Ярославль


Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Dixis! БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!, или НЕ клието лриентирования компания

UncleMIKE
  Дата 2.11.2007 - 13:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 2947
Регистрация: 3.02.2005 - 11:22





Вот как со мной обошлись в салоне Диксиса на Депутатской:
Я довольно занятой человек, поэтому в магазинах задерживаться подолгу не могу.
А вот сегодня пришлось. Угораздило меня купить в выше указанном салоне телефон. Телефон хороший Sony Ericsson W610i walkman. Стильный. Выбрал я его накануне. Знакомая такой же купила. Мне понравился, и, возвращаясь вечером с работы я зашёл в салон за 10 минут до закрытия. Спрашиваю: «Успеете телефон продать?» Девушка отвечает: «КОНЕЧНО!!!» (Почувствовала, наверное, что появился удачный шанс впарить некомплектный товар). Достала коробочку. Говорит: «В комплекте зарядка, USB шнур и диск с программами. (Про гарнитуру не слово). Распишитесь. А вот чек мы не можем вам выбить. В системе сбой. Зайдите завтра.» :-(. И всё бы у них пролезло, если бы моя знакомая накануне в этом же самом салоне отказалась от покупки этого телефона по причине отсутствия злосчастной гарнитуры. О чем мне на следующий день рассказала. Пошёл я туда через пару дней (Жена заходила за чеком два раза). А ей говорили: Не готов ещё. jаvаsсriрt:emoticon(':P')
smilie И тут начинается самое интересное. Продавец (милая девушка Настя, но не та, которая мне продала телефон) заняла жёсткую оборонительную позицию. Вот несколько её фраз: «Такого не может быть! В этой модели гарнитура не идёт! У нас всё комплектное! Вы может сами её вынули после покупки! Вам показывали комплектацию! В подпись на гарантийном талоне поставили не просто так. Досвидание! Обращайтесь куда хотите!» (Последовательность сохранена). jаvаsсriрt:emoticon(':blink:')
smilie Ну что тут скажешь. Придётся, с ними судится. Самое неприятное, что мне этот товар теперь не вернуть, не отремонтировать по гарантии. Нарушена комплектность. Можно было на второй её фразе сказать: «Ах! Нет гарнитуры, тогда я товар возвращаю! Имею право! Не нравиться!» Но! Первое: уж больно мне телефон понравился. Второе: Они же его кому-то другому впарят. Третье: Пора наказывать таких продавчих и салоны. Обнаглели уже. Нарушения у них есть, свидетели у меня то же.

Исходя из выше изложенного несколько вопросов:
У кого был опыт подобного общения с салонами сотовой связи, поделитесь.
Как вы думаете, сколько с них можно скачать компенсации?
И объявляется конкурс прогнозов: Кто кого, и с каким счётом (в рублях)?
Модераторы, помогите организовать голосование.

Но хочу сразу предупредить, на затяжную конфронтацию я не настроен. Пусть этим занимаются тем, кому это положено и мои представители. Если это будет отнимать у меня слишком много времени. То начихаю я на них. О чём сообщу.
Ход сражения буду освещать здесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mulder
Дата 2.11.2007 - 14:06
Цитировать сообщение




Lone Gunmen
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1625
Пользователь №: 11385
Регистрация: 18.10.2006 - 14:47





UncleMIKE
Цитата
Можно было на второй её фразе сказать: «Ах! Нет гарнитуры, тогда я товар возвращаю! Имею право! Не нравиться!»

Такого права у Вас нет! В отношении технически сложных товаров ст.25 Закона о ЗПП неприменима.
Могу Вам помочь в решении такого спора за соответствующий гонорар.
PM
Top
ЙоПтИть
Дата 2.11.2007 - 14:35
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26873
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





А гарантия без чека работает??? Доп комплектация на усмотрение производителя там так и написано комплектация могет меняться. Или типа акция прошла теперь без гарнитурки. blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
UncleMIKE
Дата 2.11.2007 - 14:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 2947
Регистрация: 3.02.2005 - 11:22





А в соседнем магазине DIXIS в точности такой же телефон с гарнитурой.
Да и мне ведь не слабо и в Sony Ericsson написать. jаvаsсriрt:emoticon(':D')
biggrin.gif Вопросик задать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Йолка
Дата 2.11.2007 - 14:55
Цитировать сообщение




бубусик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5892
Пользователь №: 10196
Регистрация: 29.08.2006 - 10:03





мдааа.. .
жесть какая то...
вам дали чек то?
а вы вот по кой х взяли товар без чека??
взяли бы тогда, когда у них все заработало... или, как грицца, присралось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mulder
Дата 2.11.2007 - 15:04
Цитировать сообщение




Lone Gunmen
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1625
Пользователь №: 11385
Регистрация: 18.10.2006 - 14:47





UncleMIKE
Ситуация наипростейшая, Вам надо обратится за помощью к любому студенту юр.фака. Для него практика, для Вас решение проблемы...
PM
Top
UncleMIKE
Дата 2.11.2007 - 15:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 2947
Регистрация: 3.02.2005 - 11:22





Цитата (Йолка @ 2.11.2007 - 14:55)
мдааа.. .
жесть какая то...
вам дали чек то?
а вы вот по кой х взяли товар без чека??
взяли бы тогда, когда у них все заработало... или, как грицца, присралось?

Чек то я у них взял. Тем более при продаже они мне дали все документы, кроме чека. Даже чек платёжной системы VISA. А что касается "присралось" я говорил выше, что мне некогда по магазинам ходить. А чек, и жена, и секретарь могла бы забрать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mazer
Дата 2.11.2007 - 17:28
Цитировать сообщение




и совсем у меня штаны не жолтые
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 26118
Регистрация: 22.10.2007 - 14:20





В Цифроград надо итти...и только туда ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mikeross
Дата 2.11.2007 - 17:29
Цитировать сообщение




наблюдатель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Пользователь №: 350
Регистрация: 29.08.2003 - 10:07





UncleMIKE
всё проще - салон на Республиканской, 18 (Октябрьская пл., не путать с салоном в ТЦ Флагман!), телефон: 8 (4852) 25-07-70, спросить менеджера по рекламациям. Полагаю, вопрос будет решен незамедлительно и безо всяких конфронтаций. Если, конечно, всё обстоит именно так, как описано, и есть желание решить-таки проблему.
PM
Top
mikeross
Дата 2.11.2007 - 17:31
Цитировать сообщение




наблюдатель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Пользователь №: 350
Регистрация: 29.08.2003 - 10:07





mazer
да ладно... везде одно и то же
PM
Top
UncleMIKE
Дата 2.11.2007 - 17:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 2947
Регистрация: 3.02.2005 - 11:22





mikeross
Опоздали немного с советом.
Поскольку данного телефона не нашёл, да и продавец не подсказала, обратился в Московский офис. Обещали разобраться по полной программе. И с салоном, и с продавцом. Жаль, конечно, девушку, но если бы она была настроена не так категорично, проявила бы больше участия, ничего бы не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mazer
Дата 2.11.2007 - 17:42
Цитировать сообщение




и совсем у меня штаны не жолтые
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 26118
Регистрация: 22.10.2007 - 14:20





laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mikeross
Дата 2.11.2007 - 17:46
Цитировать сообщение




наблюдатель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Пользователь №: 350
Регистрация: 29.08.2003 - 10:07





UncleMIKE
нечего жалеть. Грустно...
PM
Top
Йолка
Дата 4.11.2007 - 00:58
Цитировать сообщение




бубусик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5892
Пользователь №: 10196
Регистрация: 29.08.2006 - 10:03





да уш, нашол чо жалеть....
ей на лоб несмываемую печать ...шоп небрали никуда больше...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 4.11.2007 - 14:08
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Значит не надо путать отношение к работе отдельной девушки с настройкой всего бизнеса
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru