Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сговор против "большого ОТ"?

Avangard
Дата 2.06.2012 - 20:31
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата
С каждой имею 1,8 тыс. рублей чистой прибыли в день.

Чот я не понял,это сколько? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 2.06.2012 - 20:32
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





VERF
Так я как раз уверен, что никто о простом народе не думает. А маршрутчики это делают в последнюю очередь.

4х4
Суммарный оборот у частных маршрутчиков меньше (думаю даже кратно), чем у ПАТП-1, ЯГЭТ и другого не ИПшного крупняка (ЯрАТП, ЯТК и тд). И получается у ИП 1.8 тр в день потому , что ТрудК для них не существует и по налогообложению они кратно выигрывают. Ну и за издержками следят , в отличии от МУП. Но вот на поле налогообложения мэрия может неплохо поработать. Ставки ЕНВД они устанавливают. Так что о подчинении это перебор.












PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 2.06.2012 - 22:47
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Скорее всего изменят маршрутную сеть в сторону ОТ.)

А до прекращения срока действия договоров маршрутчиков разве что-то реально изменить? Если нет, то еще года 3 такой бардак будет. При старой мэрии еще договора заключили...
Цитата
Чот я не понял,это сколько?

432 тыс. руб. в месяц.

Это сообщение отредактировал M<< - 2.06.2012 - 22:48
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 2.06.2012 - 23:21
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





M<<
aх@енно автобус меньше чем за год окупается. unsure.gif cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 2.06.2012 - 23:25
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





ВОЖДЬ
за 27 месяцев получается.
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 2.06.2012 - 23:26
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





M<<
laugh.gif laugh.gif laugh.gif видимо я не так посчитал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 2.06.2012 - 23:29
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





ВОЖДЬ
хз, чё имел ввиду аффтар под "чистой прибылью". он учитывал амортизацию или нет? если да, то окупится еще быстрее.
PM
Top
dvo
Дата 3.06.2012 - 08:24
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





M<<
В любом случае у мэрии куча возможностей остудить пыл маршрутчиков. Как с помощью ЯГТ, так и фискальными методами. Например повысить ставку по ЕНВД раз в 10 с нового года для автобусов с вместимостью больше 18 человек, раз они такие богатые. И будут собираться в год не 10 миллионов с них, а 100. В лучших традициях российского государства сделать повышение в декабре, чтобы сделать ничего не успели. С нового года патенты вводить будут, вот и будет резон расчетную прибыльность приблизить к реальной.
Вообще не понимаю о чем разговор: кто нибудь реально верит в возможность таких договоренностей?

ВОЖДЬ
432 тыс в месяц это прибыль с 8ми штук, поэтому у тебя арифметика и не сходится.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.06.2012 - 15:38
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
В любом случае у мэрии куча возможностей остудить пыл маршрутчиков. Как с помощью ЯГТ

Пока маршрутчики работают в таком количестве, "снять пыл" с них и более-менее снизить убытки муниципального общественного транспорта можно только немного подорвав их конкурентные преимущества, а их в основном 4: небольшие интервалы, высокая скорость, маршруты "район-центр-район", остановки в любом не запрещенном ПДД месте.
Пока действуют договора, систему кардинально не поменять, но, возможно кое-что предпринять и возможно. Меня прежде всего интересует реализумемость того, что я напишу...

1) Ликвидация остановок по требованию.
Тут, судя по всему, есть 2 способа:
Способ А. Заключается в переводе маршруток из "Перевозки пассажиров автобусами по маршрутам (направлениям) с выбором пассажирами мест остановки / в городском сообщении" в "Перевозка пассажиров автобусами по регулярным маршрутам / в городском сообщении". Реализация на данном этапе под вопросом, т.к. возможно придется вносить изменения в договора и т.д... Хз, юридических тонкостей не знаю, если располагаете информацией - подскажите...
Способ Б. Запрет остановок вне обозначенных остановочных пунктов. В этом случае маршрутка продолжается останавливаться везде по требованию, а не в обяз. порядке. Реализовано во многих городах, сложность заключается в контроле. Но у нас есть GPS-навигаторы, у нас есть "Яргортранс", ГИБДД и при соответствующей воле (если она будет) можно даже это контролировать.

2) Увеличение интервалов между маршрутками. Договоров не видел, но если судить по конкурсной документации, которую выкладывали в прошлом году, у мэрии есть возможность регулировать вместимость и количество ПС на линии. Если это так, то отлично.

3) Контроль над скоростным режимом. Опять же та связка GPS + Яргортранс + ГИБДД. При желании соответствующих должностных лиц. Кроме того, нужно будет передать составление расписаний для маршруток в Яргортранс (сейчас эту функцию выполняют предприниматели при согласовании ЯГТ), чтобы не было бешеных расписаний, когда водители вынуждены гнаться. И в то же время провести анализ расписаний автобусов/троллейбусов/трамваев на их "скоростную адекватность", т.к. возникает сомнение, что такие медленные расписания действительно нужны водителям автобусов, чтобы успевать ездить... Можно автобусов с соответствующей загрузкой поездить по маршрутам в разное время суток, провести замеры необходимого на проезд участков время и т.д.

Здесь и по пункту 1 сомнение в наказании. Т.е. что делать с частниками, которые останавливаются, где попало, и не выполняют расписание? Вообще их как-то возможно эффективно наказать?

4) Маршруты общественного транспорта по схеме "район-центр-район". К сожалению, при интервалах более 10-15 минут не выдержат никакой конкуренции с маршрутками, см. примеры объединенных маршрутов - 42, 8 и т.д. Для таких маршрутов требуется много ПС, поэтому в жертву рентабельности нужно будет принести маршруты, которые везут большие убытки. Но социальная функция тоже важна, так что выполнение этого пункта под вопросом. Однако некоторые шаги можно предпринять - в частности, объединение 5 и 6 маршрута троллейбусов, возможно 8+9.

Это сообщение отредактировал M<< - 3.06.2012 - 15:42
PM
Top
dvo
Дата 3.06.2012 - 16:38
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





M<<
Если это возможно сделать юридически (этого я не знаю), то ликвидировать остановки по требованию можно выведя концевики открывания дверей в навигацию (это технически возможно) для фиксации остановки и открывания двери не на остановочном пункте. Скорость движения можно контролировать, хоть у гранита в пакете скорость не передается (что очень плохо,т.к. нельзя аппаратно вычислять ускорение), но она программно вычисляется. Более того с введением тахографов все превышения будут автоматически видны в "истории" вождения водителя. Некоторые маршруты, как я думаю, просто технически невозможно проехать без превышения скорости при нынешнем расписании. Так что маршрутчики сами инициируют пересмотр. Просто они еще об этом не знают.))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 3.06.2012 - 23:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Концевики и тахографы это все ерунда. Захотят заставить работать только по остановкам, заставят. Пока это просто никому не надо особо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hank_y
Дата 4.06.2012 - 13:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Пользователь №: 77063
Регистрация: 22.06.2011 - 11:42





Цитата
Захотят заставить работать только по остановкам, заставят
ну совсем то уж прям "только на остановках" не стоит думаю... понимаю до идиотизма у каждого столба когда доходит, а когда метров 300 п@здовать - реально напрягает, при том что знаков запрещающих нет и ширины дороги хватает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.06.2012 - 13:58
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
а когда метров 300 п@здовать - реально напрягает

Совсем пассажиры разленились. Я километр хожу до остановки, не особо как-то напрягает.
PM
Top
wormsi
Дата 4.06.2012 - 16:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





я велик купил, 35 минут из брагино на горвал и стоко же из брагино до гиганта
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 4.06.2012 - 17:18
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





M<<
Основная масса до стоянки/гаража идет дальше, чем 300 метров.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru