Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Avangard |
Дата 2.06.2012 - 20:31
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Чот я не понял,это сколько? |
||
dvo |
Дата 2.06.2012 - 20:32
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76734 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
VERF
Так я как раз уверен, что никто о простом народе не думает. А маршрутчики это делают в последнюю очередь. 4х4 Суммарный оборот у частных маршрутчиков меньше (думаю даже кратно), чем у ПАТП-1, ЯГЭТ и другого не ИПшного крупняка (ЯрАТП, ЯТК и тд). И получается у ИП 1.8 тр в день потому , что ТрудК для них не существует и по налогообложению они кратно выигрывают. Ну и за издержками следят , в отличии от МУП. Но вот на поле налогообложения мэрия может неплохо поработать. Ставки ЕНВД они устанавливают. Так что о подчинении это перебор. |
M<< |
Дата 2.06.2012 - 22:47
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А до прекращения срока действия договоров маршрутчиков разве что-то реально изменить? Если нет, то еще года 3 такой бардак будет. При старой мэрии еще договора заключили...
432 тыс. руб. в месяц. Это сообщение отредактировал M<< - 2.06.2012 - 22:48 |
||||
ВОЖДЬ |
Дата 2.06.2012 - 23:21
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
M<<
aх@енно автобус меньше чем за год окупается. |
M<< |
Дата 2.06.2012 - 23:25
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ВОЖДЬ
за 27 месяцев получается. |
ВОЖДЬ |
Дата 2.06.2012 - 23:26
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
M<<
видимо я не так посчитал. |
M<< |
Дата 2.06.2012 - 23:29
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ВОЖДЬ
хз, чё имел ввиду аффтар под "чистой прибылью". он учитывал амортизацию или нет? если да, то окупится еще быстрее. |
dvo |
Дата 3.06.2012 - 08:24
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76734 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
M<<
В любом случае у мэрии куча возможностей остудить пыл маршрутчиков. Как с помощью ЯГТ, так и фискальными методами. Например повысить ставку по ЕНВД раз в 10 с нового года для автобусов с вместимостью больше 18 человек, раз они такие богатые. И будут собираться в год не 10 миллионов с них, а 100. В лучших традициях российского государства сделать повышение в декабре, чтобы сделать ничего не успели. С нового года патенты вводить будут, вот и будет резон расчетную прибыльность приблизить к реальной. Вообще не понимаю о чем разговор: кто нибудь реально верит в возможность таких договоренностей? ВОЖДЬ 432 тыс в месяц это прибыль с 8ми штук, поэтому у тебя арифметика и не сходится.) |
M<< |
Дата 3.06.2012 - 15:38
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Пока маршрутчики работают в таком количестве, "снять пыл" с них и более-менее снизить убытки муниципального общественного транспорта можно только немного подорвав их конкурентные преимущества, а их в основном 4: небольшие интервалы, высокая скорость, маршруты "район-центр-район", остановки в любом не запрещенном ПДД месте. Пока действуют договора, систему кардинально не поменять, но, возможно кое-что предпринять и возможно. Меня прежде всего интересует реализумемость того, что я напишу... 1) Ликвидация остановок по требованию. Тут, судя по всему, есть 2 способа: Способ А. Заключается в переводе маршруток из "Перевозки пассажиров автобусами по маршрутам (направлениям) с выбором пассажирами мест остановки / в городском сообщении" в "Перевозка пассажиров автобусами по регулярным маршрутам / в городском сообщении". Реализация на данном этапе под вопросом, т.к. возможно придется вносить изменения в договора и т.д... Хз, юридических тонкостей не знаю, если располагаете информацией - подскажите... Способ Б. Запрет остановок вне обозначенных остановочных пунктов. В этом случае маршрутка продолжается останавливаться везде по требованию, а не в обяз. порядке. Реализовано во многих городах, сложность заключается в контроле. Но у нас есть GPS-навигаторы, у нас есть "Яргортранс", ГИБДД и при соответствующей воле (если она будет) можно даже это контролировать. 2) Увеличение интервалов между маршрутками. Договоров не видел, но если судить по конкурсной документации, которую выкладывали в прошлом году, у мэрии есть возможность регулировать вместимость и количество ПС на линии. Если это так, то отлично. 3) Контроль над скоростным режимом. Опять же та связка GPS + Яргортранс + ГИБДД. При желании соответствующих должностных лиц. Кроме того, нужно будет передать составление расписаний для маршруток в Яргортранс (сейчас эту функцию выполняют предприниматели при согласовании ЯГТ), чтобы не было бешеных расписаний, когда водители вынуждены гнаться. И в то же время провести анализ расписаний автобусов/троллейбусов/трамваев на их "скоростную адекватность", т.к. возникает сомнение, что такие медленные расписания действительно нужны водителям автобусов, чтобы успевать ездить... Можно автобусов с соответствующей загрузкой поездить по маршрутам в разное время суток, провести замеры необходимого на проезд участков время и т.д. Здесь и по пункту 1 сомнение в наказании. Т.е. что делать с частниками, которые останавливаются, где попало, и не выполняют расписание? Вообще их как-то возможно эффективно наказать? 4) Маршруты общественного транспорта по схеме "район-центр-район". К сожалению, при интервалах более 10-15 минут не выдержат никакой конкуренции с маршрутками, см. примеры объединенных маршрутов - 42, 8 и т.д. Для таких маршрутов требуется много ПС, поэтому в жертву рентабельности нужно будет принести маршруты, которые везут большие убытки. Но социальная функция тоже важна, так что выполнение этого пункта под вопросом. Однако некоторые шаги можно предпринять - в частности, объединение 5 и 6 маршрута троллейбусов, возможно 8+9. Это сообщение отредактировал M<< - 3.06.2012 - 15:42 |
||
dvo |
Дата 3.06.2012 - 16:38
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76734 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
M<<
Если это возможно сделать юридически (этого я не знаю), то ликвидировать остановки по требованию можно выведя концевики открывания дверей в навигацию (это технически возможно) для фиксации остановки и открывания двери не на остановочном пункте. Скорость движения можно контролировать, хоть у гранита в пакете скорость не передается (что очень плохо,т.к. нельзя аппаратно вычислять ускорение), но она программно вычисляется. Более того с введением тахографов все превышения будут автоматически видны в "истории" вождения водителя. Некоторые маршруты, как я думаю, просто технически невозможно проехать без превышения скорости при нынешнем расписании. Так что маршрутчики сами инициируют пересмотр. Просто они еще об этом не знают.)) |
Misha_626 |
Дата 3.06.2012 - 23:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Концевики и тахографы это все ерунда. Захотят заставить работать только по остановкам, заставят. Пока это просто никому не надо особо.
|
Hank_y |
Дата 4.06.2012 - 13:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 437 Пользователь №: 77063 Регистрация: 22.06.2011 - 11:42 |
ну совсем то уж прям "только на остановках" не стоит думаю... понимаю до идиотизма у каждого столба когда доходит, а когда метров 300 п@здовать - реально напрягает, при том что знаков запрещающих нет и ширины дороги хватает.
|
||
M<< |
Дата 4.06.2012 - 13:58
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Совсем пассажиры разленились. Я километр хожу до остановки, не особо как-то напрягает. |
||
wormsi |
Дата 4.06.2012 - 16:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 |
я велик купил, 35 минут из брагино на горвал и стоко же из брагино до гиганта
|
dvo |
Дата 4.06.2012 - 17:18
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76734 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
M<<
Основная масса до стоянки/гаража идет дальше, чем 300 метров.) |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)