Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
К0лямБА |
Дата 1.06.2012 - 02:07
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 822 Пользователь №: 89184 Регистрация: 18.11.2011 - 21:30 |
Вот все говорят - растут цены, растут цены! Но ведь цены это не грибы в лесу, не бородавки на носу. Всегда постановление о повышении тарифов и цен подписывает какой-то человек. Вот Александр Васильевич сказал что этот человек начальник департамента топлива и энергетики. Я не знаю, это вам решать, он враг народа, или не враг народа? Но то, что он сознательно хочет загубить общественный транспорт в Ярославле – это точно! В этом я уверен! Посмотрите, во всём мире развивают общественный транспорт, его делают бесплатным! Во многих европейских странах государство только это делает только для того, чтобы люди ездили общественным транспортом, а не на своих машинах, чтобы не было пробок, чтобы защищать экологию. У нас всё наоборот! Вот повысят цены на общественный транспорт, он заглохнет вообще. Выйдет еще больше маршруток. Но Вы понимаете, пять маршруток перевозят столько пассажиров, сколько перевозил один вагон трамвая. Вы представьте, что будет творится на наших улицах! За чем это делается и так понятно. С каждой маршрутки идут откаты. С муниципального транспорта откатов как известно нет. Вот поэтому идёт политика загубить общественный транспорт в Ярославле, чтобы все пересели на свои машины и маршрутки. Это выгодно власти.
Второй вопрос, вот сейчас выступал представитель транспортной компании, он говорил о тарифах, но он не ответил на такие существенные вопросы, а куда деваются деньги за рекламу, которой облеплен общественный транспорт? Ведь сейчас едешь в троллейбусе, осталось только залепить перед водителем стекло рекламой и всё! Из окон ничего не видно, но товарищи, когда конструктор создавал троллейбус, он думал что окна он создаёт для того чтобы туда глядели пассажиры, а не для того чтобы его заклеивать рекламой. В-третьих, почему они идут самым легким путём - повысить цены, повысить тарифы? Ведь можно придумать много других способов. Посмотрите, как можно использовать автобусные остановки, сколько денег. Да одна площадь Богоявления могла бы обеспечить доходами половину бюджета этой транспортной компании. Посмотрите на наших несчастных кондукторов, она идёт по салону как брянский партизан на задание, обвешанная вся «пулемётами», «гранатами», этими валидаторами, сумками, но это жалко смотреть. Ведь это второе десятилетие двадцать первого века, но не в одной стране нет такого, везде билеты на общественный транспорт продаются прямо на автобусных остановках. Хочешь на одну поездку купи, хочешь на час. Ну, это же просто, пятилетний пацан это осилит, а наши транспортники это не могут. Конечно, легче всего поднять тарифы и цены. Ну, если у нас дизельное топливо такое дорогое, посмотрите, в Костроме оно на рубль пятьдесят дешевле, заключите договор с Костромскими предприятиями и они сами будут возить сюда эту солярку и получится огромная экономия. Неужели как-то по-умному нельзя подойти к этому вопросу, а только по простому – давайте рубить с пассажиров, давайте давить - душить этих бабушек – старух, давайте этих бюджетников, потому что буржуи на своих иномарках ездят. Вот по какому пути идут, но это не выход! Вот был в Риме оратор, который говорил, каждое выступление заканчивал словами «Карфаген должен быть разрушен», так вот я считаю, начальник департамента топлива и энергетики должен быть уволен! Если он только посмеет подписать этот документ, мы выйдем 31-го в 18 часов с требованием убрать этого зажравшегося чиновника со своего поста, он должен быть уволен, а общественный транспорт в Ярославле должен быть сохранён и развит! Не маршрутки надо развивать, а трамваи, троллейбусы и другой доступный для нас общественный транспорт ГЕННАДИЙ ФЁДОРОВ |
ДРА |
Дата 1.06.2012 - 04:54
|
Unregistered |
Можно жить спокойно...партия нас бережет
|
|
4х4 |
Дата 1.06.2012 - 05:02
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
несоответствие какое-то |
||||
Red boy |
Дата 1.06.2012 - 09:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Пользователь №: 89494 Регистрация: 21.11.2011 - 23:59 |
Но почему же в Рыбинске повысили на 2 рубл@, а в Ярике на 4?
|
Uhusiel |
Дата 1.06.2012 - 14:32
|
Aliquid tibi vis Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Пользователь №: 103804 Регистрация: 24.04.2012 - 07:55 |
КПРФ - паноптикум.
Red boy Потому что средняя заработная плата в Ярославле выше, чем в Рыбинске. Жители Ярославля могут себе позволить повысить оплату за проезд на 4 рубл@. |
Red boy |
Дата 1.06.2012 - 22:31
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Пользователь №: 89494 Регистрация: 21.11.2011 - 23:59 |
Боюсь те, кто может себе позволить повысить оплату за проезд - не ездят общественным транспортом. Удар будет нанесён в первую очередь по малоимущим. |
||
kokul |
Дата 2.06.2012 - 14:42
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33581 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
успели,таки до новог закона помитинговать,а что толку?
|
К0лямБА |
Дата 5.06.2012 - 11:44
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 822 Пользователь №: 89184 Регистрация: 18.11.2011 - 21:30 |
Рабочей группе комитета по экономической политике Ярославской областной Думы понадобилось провести два совещания , чтобы придти хоть к какому-то решению по вопросам тарифов на проезд в общественном городском и межмуниципальном пассажирском транспорте. И вот 4 июня решение принято - 14 рублей на автобусы, троллейбусы, трамваи и 15 рублей на маршрутные такси.
Напомню, что обращение о повышение тарифов на проезд в общественном транспорте в городе Ярославле в областной департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов было направлено еще в начале 2012 года. И вердикт департамента был следующий – до 16 рублей на автобусы, троллейбусы, трамваи и до 20 рублей на маршрутные такси. То есть предлагалось поднять тарифы сразу на 33%! Такой рост департамент обосновывал следующим.. Последний раз тарифы на проезд повышались на общественном транспорте в 2011 году, для маршруток – в конце 2010 года. За этот период существенно возросла себестоимость проезда в общественном транспорте. Затраты на топливо увеличились более чем на 50 процентов, проиндексирована заработная плата водителей для привлечения более квалифицированных кадров, стали больше затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава. В итоге только из городского бюджета ежегодно более 550 млн. рублей идет на поддержку общественного транспорта. И доводы департамента можно было бы принять. Но есть одно НО. Вызывает большие сомнения обоснование себестоимости пассажирских перевозок, представленные как областным департаментом, так и ПАТП-1. Если сравнить тарифы на проезд в общественном транспорте в ЦФО, то можно увидеть, что даже действующие в Ярославле тарифы ( 12 и 15 рублей) находятся в верхних пределах. Так, в частности, стоимость проезда в общественном транспорте в Тверской и Владимирской областях составляет -12 рублей, в Брянской, Смоленской, Костромской, Калужской, Курской областях - 10 рублей, а в Белгородской – 8 рублей. Стоимость проезда в маршрутном такси от 10 до 15 рублей. И в текущем году в этих регионах не планируется повышение тарифов! Как такое может быть? Может рост цен на топливо, электроэнергию, запчасти, ремонт не коснулся этих регионов? Конечно, нет! Коснулся. И коснулся не в меньшей степени, чем нашу область. Тогда в чем же дело? Почему при прочих равных условиях у нас уже такие тарифы? Может быть необходимо в транспортных муниципальных предприятиях провести комплексную оптимизацию расходов, начиная с затрат на запасные части… и заканчивая налогообложением. И тогда вопрос о росте тарифов отпадет сам собой. Ну а предлагаемый рабочей группой тариф -14 рублей на автобусы, троллейбусы, трамваи и 15 рублей на маршрутные такси вызывает даже большие вопросы, чем желание областных властей его поднять! Вы что хотите оставить Ярославль без общественного муниципального транспорта? Обратимся к статистике. Так, крупнейшее предприятие города в этой сфере, МУП ПАТП -1 фактически в 2010 году перевезло 44,7 млн. пассажиров, а в 2011 - только 30,7. Уменьшение количества перевезенных пассажиров на 14 млн!!! Чем это можно объяснить? А объясняется это просто. Если вспомним в 2010 году проезд в общественном транспорте стоил 10 рублей, в маршрутках -15. А в 2011 году произошел рост тарифов на проезд только в общественном транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи) до 12 рублей. В маршрутках тариф остался прежний. И в итоге получилась очень незначительная разница тарифов в 3 рубл@. И пассажиры ушли на маршрутки. ПАТП-1 вместо увеличения выручки от роста тарифа, получило дополнительный убыток, который лег на город . Уменьшение разницы до 1 рубл@ еще больше переориентирует пассажиров на маршрутки и через год-другой муниципальный пассажирский транспорт в Ярославле может просто исчезнуть. Это сообщение отредактировал К0лямБА - 5.06.2012 - 11:45 |
Мяфффка |
Дата 5.06.2012 - 14:44
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2738 Пользователь №: 89253 Регистрация: 19.11.2011 - 17:03 |
В Ярославле проездной на все виды транспорта один? А в Рыбинске на троллейбус один проездной, на автобус другой проездной и каждый стоит как единый в Ярославле. По крайней мере всегда так было. |
||
Геральт из Ривии |
Дата 5.06.2012 - 17:09
|
||
ведьмак - богохульник и фальсификатор) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 |
столица губернии, йопть)) |
||
Undertaker |
Дата 5.06.2012 - 17:47
|
Umbrella corp. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12879 Пользователь №: 9234 Регистрация: 19.07.2006 - 17:35 |
маршрутки - 15 р.
это подразумеваются муниципальные всякие маршруты, типа 139-й? а в большинстве маршруток видимо ещё выше будет или во всех проезд будет стоить по 15? |
4х4 |
Дата 5.06.2012 - 17:50
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Undertaker
139 - это межмуниципальные, вродь |
4х4 |
Дата 5.06.2012 - 17:50
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ну вот почему все эти темы про проезд не в разделе ОТ...
|
kokul |
Дата 5.06.2012 - 19:22
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33581 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
Мяфффка
отстаете от жизни лет на 10. единый в ярике-только для льготников,для остальных давно уже-нет |
||
Мяфффка |
Дата 5.06.2012 - 20:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2738 Пользователь №: 89253 Регистрация: 19.11.2011 - 17:03 |
kokul, ну примерно столько по проездным и не ездила. Только что в новостях по 2 каналу показали, что в ОТ 15 р., в маршрутках 17 р. Начнет это действовать в Ярославле то ли с 15, то ли с 17 июня, в общем с середины.
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)