![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (552) « Первая ... 468 469 [470] 471 472 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| maxim_on |
Дата 31.05.2012 - 11:55
|
|
Показания счетчиков воды подавать в управляющую компанию: 59-43-10 Верхневолжская Управляющая Компания: Круглосуточная диспетчерская служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 Офис в Дзержинском районе: Панина 40 А УЧАСТКОВЫЙ: Чесноков Алексей Михайлович тел.раб. 56–83–79, моб. 90–12–42 Тутаевское шоссе, д.62, корп. 3, домофон 70. КОМУ ПЛАТИТЬ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ? Необходимо открыть лицевой счет, для этого нужно обратиться к поставщику услуг по адресу: Ленинградский пр-т д. 52 при себе иметь свидетельство о регистрации права собственности (договор долевого участия, если св-во не получено) паспорт гражданина РФ, паспорт на счетчик. Вам оформят заявку на вызов опломбировщика и откроют лицевой счет. Борьба с парковкой на тротуаре: Фотографии с нарушениями отправлять в ГИБДД Борьба с парковкой на газонах и детских площадках: 1. Делаем фото, на котором видно номер а/м и тот факт, что припаркован он в неположенном месте. На фото обязательно должна стоять дата! 2. Отправляем файл эл. почтой на адрес dzjadm@city-yar.ru с пометкой "Для ОСТ" (Отдел по содержанию территорий в Территориальной администрации Дзержинского района). В письме обязательно указать дату съемки, адрес. 3. Ждем ответ о принятии мер (штраф 500руб.) Это сообщение отредактировал maxim_on - 21.04.2015 - 13:23 |
|
|
|
| Byblik |
Дата 29.07.2015 - 10:15
|
|
вчера вечером нагрелась, во втором подъезде даже полотенчик был теплый.
|
|
|
|
| maxim_on |
Дата 29.07.2015 - 13:34
|
|
Сейчас все горячее - и вода, и полотенчик
|
|
|
|
| vanches |
Дата 29.07.2015 - 13:43
|
|
слава коммунальным богам? или ИВС? |
||
| Igsuk |
Дата 29.07.2015 - 15:56
|
|
будете смеяться,но оправдываются ваши слова,что еще неизвестно с какими грехами застройщика столкнемся итак по порядку. как известно сушки не работают более 2-х месяцев,причины вообще непонятные были мы поменяли все что можно было поменять...результат нулевой я по дому бегал по 5 раз на дню.понять ничего не мог.приходишь в подвал,пока бегаешь крутишь все нагревается,приезжаешь через пару часов,все остыло... последним вариантом было предположение что перемычки на сушках забиты поставили на 1-2 подъезды Сиквест что бы промыл систему... вот Сиквест и помог определить что к чему... причем тоже случайно. во делениям в бочке было видно что жидкости уходит мало,пока находишься в узле все впрыскивает хорошо,приезжаешь потом для проверки оказывается что ушло совсем немного....тоже не понимал что к чему. и наконец каким то случайным образом попробовал выключить свет в подвале и посмотреть сам теплоузел... и вот где собака зарыта.при выключении света в подвале обесточивался щит управления теплоузлом.просто напросто отключались и насосы и все остальное... щит управления был подключен от освещения подвала...жесть!!! поэтому и не могли долго определить почему не работают сушки.когда приходишь и включаешь свет,насосы включались и начинало греть.как уходишь выключаешь свет в подвале,все выключалось и поэтому не работало.... вот уж нервов вымотало все это сейчас щит подключили как положенно напрямую от ВРУ,поэтому все работает кстати,Сиквест на 1-2 подъезды пока работает.пусть почистит.... |
||
| Den-z |
Дата 29.07.2015 - 15:57
|
|
|
|
|
|
| Igsuk |
Дата 29.07.2015 - 16:01
|
|
Den-z
вам смешно.а представьте мое состояние когда я практически живу в подвале пытаясь что то сделать,и не понимаю почему не работает. |
|
| Romance |
Дата 29.07.2015 - 16:06
|
|
|
||
| Igsuk |
Дата 29.07.2015 - 16:07
|
|
Romance
я не могу после сообщения в 10 вечера на следующий день сделать.... до пятницы спилят |
|
| Romance |
Дата 29.07.2015 - 16:08
|
|
Igsuk
процитировал дабы не осталось не замеченным Спасибо П.с. А если бы могли так делать то я сам в шоке был бы Это сообщение отредактировал Romance - 29.07.2015 - 16:08 |
|
| Igsuk |
Дата 29.07.2015 - 16:10
|
|
я бы мог бы конечно вас шокировать и сейчас все это сделать,но это уже было бы показухой |
||
| Romance |
Дата 29.07.2015 - 16:14
|
|
Показуху я люблю
|
|
| Den-z |
Дата 29.07.2015 - 16:45
|
|
смешно на добросовестных электриков застройщика, хоть бы мануал оставили. А в другом тепловом пункте как сделано? |
||
|
|
| Igsuk |
Дата 29.07.2015 - 16:47
|
|
там нормально все 3-5 подъезды же нормально работали |
||
| Romance |
Дата 29.07.2015 - 17:08
|
|
А проблема в 1 и 2 подъездах с полотенчиками была с момента сдачи дома чтоли?
|
|
| Igsuk |
Дата 29.07.2015 - 17:11
|
|
нет. проблема с нашим приходом стала. мы завязали все выключатели по подвалу на один тумблер,и получилось что включая выключая свет выключался весь ящик теплоузла как раньше с освещением было мы не знаем |
||
Страницы:
(552) « Первая ... 468 469 [470] 471 472 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.