![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (552) « Первая ... 436 437 [438] 439 440 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| maxim_on |
Дата 31.05.2012 - 11:55
|
|
Показания счетчиков воды подавать в управляющую компанию: 59-43-10 Верхневолжская Управляющая Компания: Круглосуточная диспетчерская служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 Офис в Дзержинском районе: Панина 40 А УЧАСТКОВЫЙ: Чесноков Алексей Михайлович тел.раб. 56–83–79, моб. 90–12–42 Тутаевское шоссе, д.62, корп. 3, домофон 70. КОМУ ПЛАТИТЬ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ? Необходимо открыть лицевой счет, для этого нужно обратиться к поставщику услуг по адресу: Ленинградский пр-т д. 52 при себе иметь свидетельство о регистрации права собственности (договор долевого участия, если св-во не получено) паспорт гражданина РФ, паспорт на счетчик. Вам оформят заявку на вызов опломбировщика и откроют лицевой счет. Борьба с парковкой на тротуаре: Фотографии с нарушениями отправлять в ГИБДД Борьба с парковкой на газонах и детских площадках: 1. Делаем фото, на котором видно номер а/м и тот факт, что припаркован он в неположенном месте. На фото обязательно должна стоять дата! 2. Отправляем файл эл. почтой на адрес dzjadm@city-yar.ru с пометкой "Для ОСТ" (Отдел по содержанию территорий в Территориальной администрации Дзержинского района). В письме обязательно указать дату съемки, адрес. 3. Ждем ответ о принятии мер (штраф 500руб.) Это сообщение отредактировал maxim_on - 21.04.2015 - 13:23 |
|
|
|
| reaper |
Дата 12.05.2015 - 21:15
|
|
|
|
|
|
| AnNaH |
Дата 12.05.2015 - 21:28
|
|
Как раз про квитки от ввк и написано на входных дверях,что задерживают по техническим причинам |
||
|
|
| reaper |
Дата 12.05.2015 - 21:50
|
|
Это сообщение отредактировал reaper - 12.05.2015 - 21:50 |
|
|
|
| AnNaH |
Дата 12.05.2015 - 21:51
|
|
Я поняла,что да) |
||
|
|
| Igsuk |
Дата 12.05.2015 - 21:58
|
|
да нет.будут наверно на этой неделе задержки выходят в связи с расчетами по теплу |
||
| reaper |
Дата 12.05.2015 - 21:59
|
|
|
|
|
|
| Igsuk |
Дата 12.05.2015 - 22:01
|
|
не силен в этом. но наверно нужно сайт переписывать или еще что то.... |
||
| reaper |
Дата 12.05.2015 - 22:09
|
|
|
|
|
|
| Кконфетка |
Дата 12.05.2015 - 22:11
|
|
Подскажите, как завтра работает паспортный стол?
|
|
|
|
| Igsuk |
Дата 12.05.2015 - 22:14
|
|
Паспортный стол: пн.,ср.: 10.00-17.00 вт., чт.: 10.00-13.00 |
||
| Кконфетка |
Дата 12.05.2015 - 22:48
|
|||
Спасибо |
||||
|
|
| Sega-31 |
Дата 13.05.2015 - 12:17
|
|
Есть какой-нибудь результат? полотенчико до сих пор холодное с 28 апреля... |
||
|
|
| Igsuk |
Дата 13.05.2015 - 12:22
|
|||
нет к сожалению пока результата другой насос ставить будем. здесь видимо он не может протолкнуть через обратный клапан. самое поразительное что все работало раньше,после того как трубы заменили все прочистили и промыли циркуляция встала. может грязи не стало и поэтому нечему поток тормозить вот его и заперло насос другой помощнее заказан. |
||||
| Byblik |
Дата 13.05.2015 - 12:35
|
|
вохдух-то не мог попасть во все стояки на обратке? Хотя думаю, что вы более грамотнее тут и проверяли это на десятых этажах. П.С.: вчера вечером полотенчико было чуть теплее температуры руки, но через час стало снова холодное а по срокам что примерно: неделя, две, месяц? чтоб напомнить, а не дергать через день. К хорошему быстро привыкаешь, и без полотенчика ппц как неудобно теперь. Носки за ночь не успевают высохнуть Это сообщение отредактировал Byblik - 13.05.2015 - 12:43 |
||
|
|
| Igsuk |
Дата 13.05.2015 - 12:37
|
|||
все уже проверили. запирает обратный клапан в теплоузле.насосу не хватает тяги протолкнуть |
||||
Страницы:
(552) « Первая ... 436 437 [438] 439 440 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.