![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (552) « Первая ... 333 334 [335] 336 337 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
maxim_on |
Дата 31.05.2012 - 11:55
|
Unregistered ![]() |
![]() ![]() Показания счетчиков воды подавать в управляющую компанию: 59-43-10 Верхневолжская Управляющая Компания: Круглосуточная диспетчерская служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 Офис в Дзержинском районе: Панина 40 А УЧАСТКОВЫЙ: Чесноков Алексей Михайлович тел.раб. 56–83–79, моб. 90–12–42 Тутаевское шоссе, д.62, корп. 3, домофон 70. КОМУ ПЛАТИТЬ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ? Необходимо открыть лицевой счет, для этого нужно обратиться к поставщику услуг по адресу: Ленинградский пр-т д. 52 при себе иметь свидетельство о регистрации права собственности (договор долевого участия, если св-во не получено) паспорт гражданина РФ, паспорт на счетчик. Вам оформят заявку на вызов опломбировщика и откроют лицевой счет. Борьба с парковкой на тротуаре: Фотографии с нарушениями отправлять в ГИБДД Борьба с парковкой на газонах и детских площадках: 1. Делаем фото, на котором видно номер а/м и тот факт, что припаркован он в неположенном месте. На фото обязательно должна стоять дата! 2. Отправляем файл эл. почтой на адрес dzjadm@city-yar.ru с пометкой "Для ОСТ" (Отдел по содержанию территорий в Территориальной администрации Дзержинского района). В письме обязательно указать дату съемки, адрес. 3. Ждем ответ о принятии мер (штраф 500руб.) Это сообщение отредактировал maxim_on - 21.04.2015 - 13:23 |
|
Sega-31 |
Дата 30.07.2014 - 17:58
|
Unregistered ![]() |
Дозвонился наконец то до Новикова, сказал что с понедельника начнут делать заборчик на детской площадке! правда это или очередная лапша? узнаем в понедельник!
![]() |
|
Len75 |
Дата 31.07.2014 - 06:54
|
Unregistered ![]() |
Подскажите, есть решение по видеонаблюдению, что показало большинство голосов?
|
|
DEEN |
Дата 31.07.2014 - 08:46
|
Unregistered ![]() |
Len75
если все хорошо разжевали, то должно быть положительное))) |
|
M@mm@_B@renik@ |
Дата 31.07.2014 - 13:39
|
Unregistered ![]() |
Подскажите пожалуйста где вы оформляли договор на отопление (собственник до нас не оформил - сказал лишь, что где-то Заволгой)?
|
|
Anastas |
Дата 2.08.2014 - 12:31
|
||
в штанах с лампасами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 ![]() |
ТЭСС / Тепловая энергетическая социальная система, ОАО ОАО "Тепловая энергетическая социальная система" (ТЭСС) ведет теплоснабжение Дзержинского и Заволжского районов Ярославля. Теплоснабжение районов Ярославской области, обслуживание тепловых сетей и узлов учета, монтаж энергетического оборудования и тепловых сетей. Адрес:150065, г. Ярославль, Машиностроителей проспект, д. 64 Телефон:(4852) 67-06-65(4852) 67-06-67 Тел./факс:(4852) 67-06-59 сразу за Глобусом, но по правую сторону проспекта Это сообщение отредактировал Anastas - 2.08.2014 - 12:32 |
||
Igsuk |
Дата 2.08.2014 - 12:51
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
maxim_on |
Дата 2.08.2014 - 22:35
|
||
Unregistered ![]() |
Насколько я знаю, никакого договора с ТЭСС оформлять не нужно. Для них основанием для выставления счетов собственникам является решение общего собрания о переходе на непосредственное управление. Квитанции от ТЭСС Вам приходят? |
||
|
AnNaH |
Дата 3.08.2014 - 16:02
|
Unregistered ![]() |
Соседи,5подъезд,кто собачку завел,скулит целыми днями!!!
|
|
M@mm@_B@renik@ |
Дата 4.08.2014 - 07:40
|
Unregistered ![]() |
Anastas
Спасибо вам ![]() |
|
Len75 |
Дата 4.08.2014 - 12:07
|
Unregistered ![]() |
Заборчик делать не начали. Видимо понедельник - понятие растяжимое, не уточнили же в каком месяце и каком году )))
|
|
AnNaH |
Дата 4.08.2014 - 12:35
|
||
Unregistered ![]() |
Мне тоже самое обещали,но в мае и июне! |
||
|
M@mm@_B@renik@ |
Дата 4.08.2014 - 12:58
|
Unregistered ![]() |
maxim_on
Мы только вчера заехали и пока квитанций я не видела, прошлый собственник пояснил, что необходимо все договора перевести на наше имя, это понятно. А вот на тепло он не ездил и не открывал лицевой счет тк квартира просто стояла. Мы пока пытаемся сориентироваться тк находимся еще немного в растрепанных чувствах от переезда))) |
|
M@mm@_B@renik@ |
Дата 4.08.2014 - 12:59
|
Unregistered ![]() |
Еще пару вопросов: где можно заказать установку домофона?
|
|
Den-z |
Дата 4.08.2014 - 13:02
|
||
Unregistered ![]() |
у вас кабель подведен к квартире? Если да, то только трубочку покупаете и подключаете. Может она уже лежит у старосты подЪезда. если предыдущий хозяин скидывался. Это сообщение отредактировал Den-z - 4.08.2014 - 13:04 |
||
|
M@mm@_B@renik@ |
Дата 4.08.2014 - 13:05
|
Unregistered ![]() |
Den-z
Спасибо) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)