Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (552) « Первая ... 291 292 [293] 294 295 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
maxim_on |
Дата 31.05.2012 - 11:55
|
рулю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Пользователь №: 41112 Регистрация: 1.09.2009 - 10:07 |
Показания счетчиков воды подавать в управляющую компанию: 59-43-10 Верхневолжская Управляющая Компания: Круглосуточная диспетчерская служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 Офис в Дзержинском районе: Панина 40 А УЧАСТКОВЫЙ: Чесноков Алексей Михайлович тел.раб. 56–83–79, моб. 90–12–42 Тутаевское шоссе, д.62, корп. 3, домофон 70. КОМУ ПЛАТИТЬ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ? Необходимо открыть лицевой счет, для этого нужно обратиться к поставщику услуг по адресу: Ленинградский пр-т д. 52 при себе иметь свидетельство о регистрации права собственности (договор долевого участия, если св-во не получено) паспорт гражданина РФ, паспорт на счетчик. Вам оформят заявку на вызов опломбировщика и откроют лицевой счет. Борьба с парковкой на тротуаре: Фотографии с нарушениями отправлять в ГИБДД Борьба с парковкой на газонах и детских площадках: 1. Делаем фото, на котором видно номер а/м и тот факт, что припаркован он в неположенном месте. На фото обязательно должна стоять дата! 2. Отправляем файл эл. почтой на адрес dzjadm@city-yar.ru с пометкой "Для ОСТ" (Отдел по содержанию территорий в Территориальной администрации Дзержинского района). В письме обязательно указать дату съемки, адрес. 3. Ждем ответ о принятии мер (штраф 500руб.) Это сообщение отредактировал maxim_on - 21.04.2015 - 13:23 |
OksanaYar |
Дата 4.04.2014 - 11:06
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 260 Пользователь №: 131485 Регистрация: 27.03.2013 - 21:45 |
получается, что они поставили абы как и без разницы на соотношение квартир и мощности этого насоса....а теперь нам его за свой счет менять....?! |
||
maxim_on |
Дата 4.04.2014 - 11:16
|
рулю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Пользователь №: 41112 Регистрация: 1.09.2009 - 10:07 |
OksanaYar "Конструктив" (подрядчики по сантехнике на нашем доме) вообще очень много сделали "абы как", не думая головой, безответственно. Но по насосу к ним претензий юридически быть не может - они поставили его по проекту. Нужно работать с Марианом, а они пусть проводят проверку расчетов проектировщика, лучше независимым лицом.
Цена нужного нам насоса = 17-19 тысяч рублей. Менять его за свой счет мы не обязаны. |
OksanaYar |
Дата 4.04.2014 - 11:39
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 260 Пользователь №: 131485 Регистрация: 27.03.2013 - 21:45 |
во-во и я Алексей про то. Будем писать Марьяну, а там посмотрим, да? |
||
maxim_on |
Дата 4.04.2014 - 12:59
|
рулю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Пользователь №: 41112 Регистрация: 1.09.2009 - 10:07 |
По информации от УК:
Вопрос с насосом скорее всего решится положительно для нас. Мариан согласен его заменить на более мощный. Если все сложится хорошо, то это будет уже в апреле. |
OksanaYar |
Дата 4.04.2014 - 13:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 260 Пользователь №: 131485 Регистрация: 27.03.2013 - 21:45 |
ой, счастье-то какое.... неужели без письменных претензий обойдемся?!... |
||
The Transporter |
Дата 4.04.2014 - 17:20
|
||||
перевозчик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2291 Пользователь №: 93156 Регистрация: 2.01.2012 - 20:04 |
Позвонил. Сказали что так настроена система, и что после 23 включается экономный режим до утра. Сказали что в понедельник придут и отрегулируют. Попросил, что хотя бы с 1 или 2 включали экономию, а не тогда когда горячая вода нужна. |
||||
kudryavtsevi_35 |
Дата 4.04.2014 - 19:25
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 32 Пользователь №: 147211 Регистрация: 26.10.2013 - 15:43 |
Всем,добрый вечер!Только что была на нашей почте,разругалась с женщиной которая там сидит...Пришла с извещением о посылке в 19:20, она отказалась мне выдавать посылку,мол часы выдачи до 18:00 и она занята другим,считает пенсию...Я ей обьясняю,что у меня раб.день до 18:30...Пока доеду,в их время я никак не могу уложиться...короче не пошла она мне на встречу...я в гневе...обидно...,даже мои уговоры,что я из Рыбинска(еще пока не прописались здесь) не подействовали,говорю работаю в Ярославле,поэтому удобнее тут забрать...ни в какую...
|
Anastas |
Дата 4.04.2014 - 20:42
|
||
в штанах с лампасами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 |
сделайте переадресацию на удобное для вас отделение связи, напишите заявление, стоит недорого. поверьте, в центре есть отделения связи похлеще, теряют посылки, путают адресатов... |
||
kudryavtsevi_35 |
Дата 4.04.2014 - 21:44
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 32 Пользователь №: 147211 Регистрация: 26.10.2013 - 15:43 |
Завтра сьезжу,надеюсь выдаст.Времени нет возиться с этими заявлениями и оплатами...
Спасибо за совет! |
Anastas |
Дата 4.04.2014 - 22:32
|
||
в штанах с лампасами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 |
10 минут, не более. а вообще, очень милое отделение связи. поверьте. |
||
reaper |
Дата 4.04.2014 - 22:41
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
kudryavtsevi_35 |
Дата 5.04.2014 - 08:48
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 32 Пользователь №: 147211 Регистрация: 26.10.2013 - 15:43 |
Ну так долго ей выдать что ли эту посылку?Минут 5 наверное...народу никого.Трудно было на встречу пойти?
Пусть хоть на сайте почты тогда пишут,до 18:00 выдачи,до 16:00 выплаты...а то сама себе выдумала график и все тут! |
NV_169 |
Дата 5.04.2014 - 12:50
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 154256 Регистрация: 9.02.2014 - 21:05 |
Насколько я знаю, на этой почте работают 3 человека за 3000руб. Работают не поднимая головы. Если и они уволятся, то вообще почты не будет. Или будет работать 2 дня в неделю по пол дня. Не хотите туда устроиться???
|
reaper |
Дата 5.04.2014 - 14:10
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
NV_169 |
Дата 5.04.2014 - 14:40
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 154256 Регистрация: 9.02.2014 - 21:05 |
Вот именно - если клиент не может вовремя получить посылку - это ЕГО проблемы, а не проблемы затюканных на почте тётенек.
PS. Сама я к почте не имею отношения |
Страницы: (552) « Первая ... 291 292 [293] 294 295 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)