![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (19) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Черный Плащ |
Дата 30.05.2012 - 15:16
|
||||
![]() Лучшее в мире привидение с мотором!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12505 Пользователь №: 67401 Регистрация: 11.02.2011 - 19:28 ![]() |
чОткий импульс забыл ![]() |
||||
Черный Плащ |
Дата 30.05.2012 - 15:17
|
||
![]() Лучшее в мире привидение с мотором!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12505 Пользователь №: 67401 Регистрация: 11.02.2011 - 19:28 ![]() |
фак йу, я с пятерки ![]() |
||
Gektar |
Дата 30.05.2012 - 15:19
|
Директор дивана ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1438 Пользователь №: 43130 Регистрация: 5.11.2009 - 22:38 ![]() |
давайте еще задач инетерсных кидайте.
|
s-maxx |
Дата 30.05.2012 - 15:28
|
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
bystroff
Совсем таки не очевидно. Для разных по массе и скорости автомобилей (хлеб@льников) да, для одинаковых нет. Отбрасывая деформацию и угол, автомобиль едущий на определенной скорости навстречу такому же автомобилю движущемуся с такой же скоростью, являет собой не что иное как неподвижное препятствие, т.е. F=-F, где F и -F это силы с которыми автомобили будут действовать друг на друга. Они как известно равные по модулю и противоположные по направлению, и закон сохранения импульса тут ни к чему... |
Shpak777 |
Дата 30.05.2012 - 15:49
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 949 Пользователь №: 61093 Регистрация: 10.11.2010 - 11:24 ![]() |
ну так то закон сохранения импульса - это следствие из F12=-F21
![]() |
kapitan-metan |
Дата 30.05.2012 - 16:12
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12216 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 09:32 |
s-maxx |
Дата 30.05.2012 - 16:31
|
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
bystroff
Завтра напишу... голова под вечер не соображает. |
dvo |
Дата 30.05.2012 - 16:33
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78604 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Пиз@ец... Прочитал ветку - как на 15 лет назад вернулся за парту, на которой написано "Под партой лежит студент политеха, не пулей убит - заеб@ли термехом".)) Потом вспомнил ТММ вообще чуть не заплакал.
Считаю, что на скорости за 100 будут кранты при лобовом хоть какую тут формулу ни выводи. Это сообщение отредактировал dvo - 30.05.2012 - 16:33 |
Billy the Kidd |
Дата 30.05.2012 - 16:41
|
||
![]() Новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2772 Пользователь №: 75183 Регистрация: 25.05.2011 - 20:04 ![]() |
Так ведь равны будут не только силы. Каждый из участников (если они примерно одинаковы и едут на примерно одинаковой скорости) привезет с собой в общую кучу 50% энергии, но и погасит собой (деформацией кузова, отскоком назад, трением по асфальту) примерно столько же. Значит, одного из участников, без ущерба для результата, можно заменить неподвижным объектом, который ни энергии не добавит, но и не погасит ничего. Зеркалом заменить, которое не бьется, не гнется, и не ломается. Сделаем такое крепкое зеркало из бетона. А потом обдерём амальгаму. Вот с такого вот |
||
REALFOX |
Дата 30.05.2012 - 16:44
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
Я думал тут про еблю
![]() |
s-maxx |
Дата 30.05.2012 - 16:44
|
||||
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
Примерно это и хотел сказать. UPD Что еще хотел добавить, там ведь не один участник а два, соответственно мы имеем 2 одинаковых по модулю импульса противоположной направленности + упругая деформация второго автомобиля , то соответственно в модели автомобиль - блок, импульс второго автомобиля компенсирует неупругий неподвижный блок. Это сообщение отредактировал s-maxx - 30.05.2012 - 16:54 |
||||
REALFOX |
Дата 30.05.2012 - 17:06
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
s-maxx
Хер там, хотя мож быть, глянь "миф бастерс" там была тема, прикольно телеги начпокали, и то что в авто школе говорили 60+60 = 120 ап стену -- хер, итог было около 60-70 что ли, не помню, А втащщили там на 120-ти, ради прикола, в стену, вааще жопец ![]() Это сообщение отредактировал REALFOX - 30.05.2012 - 17:17 |
ICAR |
Дата 30.05.2012 - 17:14
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
зае##сь нам пятерочным)) нам похеру))) тихо мирно ямы объезжаем и доп@зды про вектор импульсы и энергию. Главное чтоб водка из магаза не исчезла.
|
REALFOX |
Дата 30.05.2012 - 17:16
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
АПД!
наврал, вот результаты |
direktor52 |
Дата 30.05.2012 - 17:23
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 313 Пользователь №: 67442 Регистрация: 12.02.2011 - 14:50 ![]() |
Вы и про самолёт-то не решили. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)