![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (816) « Первая ... 569 570 [571] 572 573 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ulenka |
Дата 29.05.2012 - 13:24
|
Unregistered ![]() |
С доски информации в подъезде:
Директор Подушкин Даниил Владимирович 89159727111 Техник-смотритель Пономарёва Юлия Сергеевна 89159830100 Паспортист Злобина Полина Александровна 89159650300 Слесарь Земский Сергей Юрьевич 89051398794 Для регистрации на сайте МКП "ИРЦ" и передачи показаний, необходимо получить пин-код по телефону 404368 Итак, НАШИ СОСЕДИ 1 секция Люб@ня - 2 этаж, 3-шка nicson, meduza79 - 2 этаж svetlaya1a - 4 этаж Fantaska - 5 этаж Nikolashka - 5 этаж Loko_Yar - 6 этаж Sell - 8 этаж dakkorn - 8 этаж Гулизор - 8 этаж Fatinia - 8 этаж, 3-шка MarioK - 8 этаж, 2-шка Kaptuz - 10 этаж, 3-шка Azonyx - 10 этаж, 2-шка Hexff - 11 этаж, 3-шка 2 секция Валeriй - 3 этаж wera3 - 4 этаж ilistat - 4 этаж, 3-шка grelena - 6 этаж Parmezan - 7 этаж, 3-шка Марина9899 - 8 этаж, 3-шка Кларисса - 8 этаж, 2-шка PahaCh1 - 8 этаж, 3-шка OKCAHA+roma2505 - 9 этаж, 2-шка Aguarius - 10 этаж, 3-шка Olchikva - 11 этаж, 3-шка 3 секция Saha88 - 3 этаж AYRISS - 4 этаж, 3-шка Angella33 - 4 этаж, 3-шка Vadim - 6 этаж, 2-шка IGN1410 - 6 этаж =Вера= - 7 этаж, 3-шка Плюша+majestic2 - 9 этаж, 3-шка Tasya75 - 9 этаж, 3-шка Бычок - 10 этаж Psv - 11 этаж, 2-шка Кого забыли или кто появился новый - пишите, добавим! Это сообщение отредактировал Ulenka - 7.08.2019 - 10:25 |
|
lastochka82 |
Дата 10.03.2015 - 13:43
|
![]() Fuck them all ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10279 Пользователь №: 116383 Регистрация: 3.10.2012 - 15:31 ![]() |
В соответствии с действующим законодательством техническое обслуживание и ремонт лифтов может по договорам выполняться специализированной организацией, имеющей в своём составе структурные подразделения по разработке необходимой технической документации, подготовке кадров, контролю качества работ и техники безопасности, аварийную службу, а также квалифицированный персонал и соответствующую материально-техническую базу.
Эксплуатация лифта включает в себя: использование его по назначению, хранение в период эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт. Аварийно-техническое обслуживание лифтов специализированным предприятием должно предусматриваться в договоре с владельцем лифтов. Заказчик вправе уменьшить сумму месячного платежа за каждый неработающий лифт по вине Подрядчика в размере: - на 5% за каждый день простоя продолжительностью от одного до десяти дней; - на 10% в случае суммарного простоя лифта продолжительностью 24 часа в течение месяца; - на 100% в случае простоя более 10 дней в течение месяца. Заказчик не вправе изменять сумму платежей, если Подрядчик выполнил работы по техническому обслуживанию лифтов, но они простаивают по вине Заказчика, не обеспечивавшего выполнение своих обязанностей. |
Angella33 |
Дата 10.03.2015 - 16:47
|
||
Unregistered ![]() |
И эти все сказано, просто у нашей УК не проплачена дорогостояща деталь, а выполнить работы они могут в тот же день. Так что мы можем требовать с УК взятие на себя оплаты услуг обслуживающей организации по ремонту лифтов. |
||
|
lastochka82 |
Дата 10.03.2015 - 16:49
|
![]() Fuck them all ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10279 Пользователь №: 116383 Регистрация: 3.10.2012 - 15:31 ![]() |
Angella33
в пятницу они получили смету на ремонт лифта. Теперь все зависит от того, когда директор оплатит ремонт |
Angella33 |
Дата 10.03.2015 - 17:01
|
Unregistered ![]() |
Насколько я знаю, нет от нашей УК, уже давно все было известно и могла быть смета, а про недавнее получение сметы, это отмазка для нас, из разряда "не виноватые мы".
|
|
lastochka82 |
Дата 10.03.2015 - 17:06
|
![]() Fuck them all ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10279 Пользователь №: 116383 Регистрация: 3.10.2012 - 15:31 ![]() |
Не знаю. Я в пятницу заходила, паспортистка сказала "сегодня получили". Антонина сегодня подтвердила. Но думаю нам другого не доказать
|
Angella33 |
Дата 10.03.2015 - 17:19
|
Unregistered ![]() |
Согласна, что не доказать, но это факт.
|
|
Olchikva |
Дата 10.03.2015 - 19:13
|
Unregistered ![]() |
У нас в подъезде недели 2-3 назад в выходные оба лифта не работали. Только в понедельник сделали. Это как то влияет на оплату?
|
|
wera3 |
Дата 10.03.2015 - 22:26
|
Unregistered ![]() |
Olchikva
А вы звонили в ремонтную службу, сказали ,что лифты не работают в те выходные? |
|
Olchikva |
Дата 11.03.2015 - 06:32
|
Unregistered ![]() |
Сама нет, но кто то наверное звонил, раз их сделали. Ремонт лифтов и в выходные должны делать?
|
|
wera3 |
Дата 11.03.2015 - 21:44
|
Unregistered ![]() |
Olchikva
Позвонила я,после того как надоело слушать шум и шаги по лестнице.Я ждала когда позвонят те, кто живет на верхних этажах,но ни у кого на это не хватило времени и не появилось желания.Я такая же как и вы, все мы почему-то ждали, что нам придут ремонтировать лифт без нашей заявки.НЕ ПРИДУТ,мы должны по телефону сообщить о том ,что нам это нужно.Сами мы безразличны и равнодушны к НАШЕМУ общему дому.После того случая я смотрю где и что мне не нравится и захожу в УК.Мы и наши гости ломаем общедомовое имущество и не находим возможности даже сообщить о том, чтобы его исправили.Но, к счастью ,не все равнодушны.Hexff и lastochka, похоже,люди с активной жизненной позицией и желанием сделать наш общий дом комфортным для проживания.А Angella вместо сотрудничества на благо нашего дома все пытается показать какой она грамотный юрист "кусая"УК,но от того, что она создаст им проблемы,наша жизнь не улучшится,они будут заниматься отписками,а не улучшением наших условий проживания .С УК нужно требовать выполнения их обязанностей и вместе с ними улучшать нашу жизнь. |
|
Марина9899 |
Дата 11.03.2015 - 22:00
|
||
Unregistered ![]() |
Не надо говорить, что у других нет времени и желания. Я каждый раз звоню, когда сломан - а ответ один: 3 дня на исполнение заявки. Вот и всё. Поэтому все выходные и ходили пешком. |
||
|
lastochka82 |
Дата 11.03.2015 - 22:07
|
![]() Fuck them all ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10279 Пользователь №: 116383 Регистрация: 3.10.2012 - 15:31 ![]() |
откройте интернет... на ремонт лифта отводится сутки,при наличии комплектующих. звонить надо напрямую лифтерам, а не в ук, они мастера присылают сразу
|
kaptuz1 |
Дата 11.03.2015 - 22:10
|
Unregistered ![]() |
Заходила сейчас домой со стороны Светлой , только открыла дверь столкнулась с толпой малолеток выходящих из нашего подъезда ( лестниц ) . Ничего не сказала им , тк была с ребенком и никого на улице не было . Испугалась ..... Света на лестнице нет , горит только на 2 и на 5 , а дальше темень. УК уже немного напрягает . Проблема с температурой воды не исчезла , сколько можно к ним ходить ...
|
|
lastochka82 |
Дата 11.03.2015 - 22:15
|
![]() Fuck them all ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10279 Пользователь №: 116383 Регистрация: 3.10.2012 - 15:31 ![]() |
kaptuz1
а к вам проходили замерять температуру полотенцесушителя? я их посылала конкретно к вам |
lastochka82 |
Дата 11.03.2015 - 22:15
|
![]() Fuck them all ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10279 Пользователь №: 116383 Регистрация: 3.10.2012 - 15:31 ![]() |
дубль
Это сообщение отредактировал lastochka82 - 11.03.2015 - 22:16 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)