Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

80-й бенз, где есть?

kokul
Дата 29.05.2012 - 18:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33620
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





как вариант-брать 92й и долго держать в емкостях,травя присадками
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SABREWOLF
Дата 29.05.2012 - 21:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Есть за Диконом новым и напротив К-Раута. У К-Рауты говно машина вообще не тянет и ацетоном воняет.
Top
вмв
Дата 29.05.2012 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












4х4
А если не секрет, зачем вам так нужен 80-й?
Может проще заливать 92-й и не париться?
Top
SABREWOLF
Дата 29.05.2012 - 21:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Так и делаем. Просто топикстартер пишет что у него машина на 92 греется, а это не есть хорошо.
Top
lwlist
Дата 29.05.2012 - 22:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SABREWOLF @ 29.05.2012 - 22:55)
Так и делаем. Просто топикстартер пишет что у него машина на 92 греется, а это не есть хорошо.

Это как в далекие Советские времена, 95-й «Экстра» не найти было, редко где был, а на 93-м греется сильно.

Это сообщение отредактировал lwlist - 29.05.2012 - 22:09
Top
SSSergeich
Дата 29.05.2012 - 22:16
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Авессалом @ 29.05.2012 - 22:50)
4х4
А если не секрет, зачем вам так нужен 80-й?
Может проще заливать 92-й и не париться?

эмм... прежде чем это спросить, представляете что такое Двигатель Внутреннего Сгорания и как он работает?

Лить надо то, на что рассчитан двигатель... а так практически гарантирован перегрев и усиленный износ выпускных клапанов, скоры прогар...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 29.05.2012 - 22:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33620
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





SSSergeich
с языка сняли
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 29.05.2012 - 22:29
Цитировать сообщение




Unregistered












SSSergeich
Цитата
Цитата (Авессалом @ 29.05.2012 - 22:50)
4х4
А если не секрет, зачем вам так нужен 80-й?
Может проще заливать 92-й и не париться?


эмм... прежде чем это спросить, представляете что такое Двигатель Внутреннего Сгорания и как он работает?

Лить надо то, на что рассчитан двигатель... а так практически гарантирован перегрев и усиленный износ выпускных клапанов, скоры прогар...

Не надо паранойи.
Искомый тарантас быстрее рассыплется, чем наступит "усиленный износ выпускных клапанов, скорый прогар".
Top
kokul
Дата 29.05.2012 - 22:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33620
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Авессалом
вот тут можно подискутировать,ибо пробовали лично лить 92й в жопик-либо не заводился(сжатие мало, либо грелся по черному),про клапана после этих экскрименов smile.gifэкспериментов -молчу вообще
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.05.2012 - 22:48
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





В том то и дело, что я по пьяни залил 92 в жопик. благо канистра была полупустая))) немного залил)) Так-то он завелся, но перегрелся в момент. тока потом дошло, что запасы 80-ки у меня исчерпаны мля..
пока (тьфу-тьфу) все нормально. 92 слил нах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.05.2012 - 22:49
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Kvakin @ 29.05.2012 - 09:35)
4х4
Мля, ты бы еще про 76-й или 72-й спросил...
А то вот, в 1960-70-е годы еще и 66-й бензин выпускали! wink.gif

спасибо, но мне нужен 80-й wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 29.05.2012 - 22:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33620
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





4х4
дык надо почитать,что из присадок понижает октановое число
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 29.05.2012 - 22:57
Цитировать сообщение




Unregistered












kokul
4х4
Цитата
вот тут можно подискутировать,ибо пробовали лично лить 92й в жопик-либо не заводился(сжатие мало, либо грелся по черному),про клапана после этих экскрименов экспериментов -молчу вообще

Цитата
В том то и дело, что я по пьяни залил 92 в жопик. благо канистра была полупустая))) немного залил)) Так-то он завелся, но перегрелся в момент. тока потом дошло, что запасы 80-ки у меня исчерпаны мля..
пока (тьфу-тьфу) все нормально. 92 слил нах

Молчу, молчу... smile.gif
Ничго не скажу за жопик..., но в ПАЗ и КаВЗ льем 92-й, а хули делать, если нет 80-го?
У обоих расход больше 30-ки/ сотню. В таких количествах с канистрой по городу не набегаешься.
ТТТ, пока "полет нормальный" и не греется вроде бы ничего.
Top
Mutan
Дата 29.05.2012 - 22:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Переделай его в электромобиль smile.gif
Top
kokul
Дата 29.05.2012 - 23:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33620
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
пока "полет нормальный" и не греется вроде бы ничего

так тут охлаждение водяное и перегрев менее заметен,чем на двс с воздушным охлаждением
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru