Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
фадин |
Дата 8.09.2003 - 18:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
НТМ стал неплохие рекламные ролики снимать (в частности, про обувьи ещё ряд). Самый хороштий слоган у нас - "Меняйте деньги на комфорт!", может быть и московский (Диваны тут). Самый прикольный - вроде "Любите Родину, отдыхайте за границей!".
Какие ваши предпочтения? Из федеральной рекламы - лучший креатив у АйронБрю и замороженной девушки. Худший - у Ролтона. |
H@t@B |
Дата 9.09.2003 - 12:30
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63 Пользователь №: 304 Регистрация: 15.08.2003 - 12:58 |
А вот меня уже зацепил один любопытный "водила" ... Крыло уже на покраске |
||
фадин |
Дата 22.09.2003 - 17:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
Вопрос. Если по постановлению Высшего Арбитражного суда от 1999 года реклама в сети Интернет рекламой не считается, то не будет ли её размещение в Рунете считаться лжепредпринимательством? Решение было принято по иску фирмы Сони-СНГ.
|
Beirut |
Дата 22.09.2003 - 23:38
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202781 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Не знаю, что там в Постановлении написано, но фактически реклама в сети Интернет- самая натуральная реклама... Лжепредпринимательства здесь, конечно, никакого нет. Имеет место предпринимательская деятельность... правда, что характерно для рунета в большинстве случаев - без уплаты налогов....
|
фадин |
Дата 23.09.2003 - 16:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
В российской части интернета, по данным компании "Яндекс", к настоящему времени зарегистрировано 108 778 069 документов, размещенных на 790 474 серверах. Общий объем информации в рунете составляет 2921 Гб, что соответствует книге объемом 1,7 млрд. машинописных страниц (3,1 трлн знаков). Толщину такой книги можно оценить в 170 км (при условии, что толщина одной страницы составляет 0,1 мм). Ознакомиться с таким количеством информации одному человеку невозможно. Наш мозг способен усваивать около 5000 символов в минуту. Если учесть, что средняя продолжительность жизни россиян составляет 65 лет и при этом около 20 лет уходит на сон, за всю жизнь среднестатистический россиянин способен прочитать не более 118 млрд. символов (110 Гб информации). Это в 26,5 раза меньше объема нынешнего Рунета. Для прочтения же всей информации Рунета одному человеку потребуется около 1192 лет. 18 месяцев назад (5 марта 2002 года) объем российской части интернета, по оценкам "Яндекса", составлял 1 Тб (1024 Гб). Следовательно, количество информации, содержащейся в рунете, с каждым годом удваивается. Если предположить, что динамика роста интернета в России всегда была постоянной, то его появление в нашей стране должно было произойти в 1962 году.
Прирост рекламы в сети Интернет в 2002 году составил 125 %. Доля Интернета при этом по всем видам носителей рекламы в 2002 году составил всего лишь 0,2 % или $ 9 млн. И для этого есть объективные обстоятельства. Однако рост рекламы показывает то, что глобальную сеть, наконец-то, стали воспринимать серьёзнее. А значит есть возможности для роста и дальше из-за наличия огромного числа неохваченных рекламных площадей, которые могут стать полноценными площадками для размещения на них рекламы. |
H@t@B |
Дата 24.09.2003 - 15:40
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63 Пользователь №: 304 Регистрация: 15.08.2003 - 12:58 |
Фадин.
Классная информация! Это Вы сами считали??? |
Beirut |
Дата 24.09.2003 - 16:36
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202781 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Мне тоже понравилась про книгу толщиной в 170 км....
Реклама в сети будет развиваться, но баннерная реклама со временем отомрет.... во всяком случае - стандартная..... |
фадин |
Дата 25.09.2003 - 15:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
Считали в Коммерсанте-Власти. Информация, кстати, и для меня любопытная. Но посмотрите электронные версии наших газет. Они вообще не охвачены рекламой. Зато форумы, чаты, рейтинги и порталы - да. Но процент от общего числа еще очень маленький.
Я вот у себя в деревне под Даниловым имею возмсожность костромское ТВ смотреть, наше не ловится, так там и с обычной рекламой плоховато мягко говоря. И мало, и качество. Вот такие пироги. |
summer |
Дата 27.10.2003 - 15:26
|
||
Unregistered |
А что вы вкладываете в понятие "лидер"? По какому критерию оценивать? По обороту, по количеству клиентов, по предоставляемым услугам, по качеству сервиса? И потом, вряд ли кто-то такие исследования проводил. А мнение клиентов или самих агентств весьма субъективы. Кому-то нравится, а кому-то нет. |
||
|
фадин |
Дата 29.10.2003 - 16:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
Артивис похоже объединило усилия с Телесетью?
|
Дата 6.11.2003 - 19:50
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
В общем, вопрос про лидера рекламного рынка можно считать неуместным...
У ДРИМА, конечно, есть определенные загадочные навороты, но только одних биллбордов больше всех. А какая реклама является одной из самых дорогих и материальных? Правтльно, наружная. |
Beirut |
Дата 10.11.2003 - 13:35
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202781 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
А вы из Дрима судя по нику?
А что такое биллборды? |
Дримкамтру |
Дата 10.11.2003 - 15:13
|
drama queen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8578 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
Во-первых, возвращаясь к первоисточникам по поводу ника - это прямая цитата. Есть такой человек - Тема называется и есть у него "порка", так вот - Дримкамтру - это, скорее, настроение...
Биллборды / билборды (написание количества букв "л" спорное) - это щиты 6х3, самый важный носитель наружной рекламы Насчет моей работы в Дриме - правда, это было бы очень плоско - использовать ник соответствующий твоему месту работы ) - все равно, что называться Медианычем или Норднетычем ))) И потом, позиции Дрима на рынке наружной рекламы - объективная реальность. Можно бесконечно злопыхать по поводу экрана, цен и согласований по наружке, и по поводу самого Дрима - потому что это успешная компания, работающая на очень сложном рынке... |
Beirut |
Дата 10.11.2003 - 15:47
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202781 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Дык никто не злопыхает... Наоборот радуются все.
А второй экран тоже дримовский? |
Дримкамтру |
Дата 10.11.2003 - 16:35
|
drama queen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8578 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
Ладно... Оставим мои впечатления за скобками )
Второй экрна на пл.Волкова и третий у Гиганта (на стоянке такси у ТЦ "Юкон") - РА "Трио". Экран на Шиннике иэти два - близнецы-братья. Меня у ТРИО раздражает тупой гороскоп и явное отсутствие широкого круга клиентов - эфирят 4-6 заказчиков. Относительно эффективности экранов - вопрос спорный, потому что эффективность никто не замерял. Но на пл. Волкова экран плохо виден пассажирам общественного транспорта. И вообще, его бы развернуть в другую сторону, но тогда будет изуродован внешний вид площади. Кстаит, по поводу комментариев ваших же, Beirut, что экран на Богоявленке изумительно смотрелся бы на фоне монастырской стене... Он все ж таки экологичнее встроен в среду, потому что серая "дура" из железа и проводов на фоне Знаменской башни - вот это воистину ужасно. Да, кстати, мне нужен дизайнер с архитектурным образованием для выполнения работ по дизайну торговых модулей и вывесок к ним ) Может, кто отзовется. Писать на яшчик. |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)