Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Shizuka |
Дата 26.05.2012 - 00:36
|
мелкоколиберная Лиса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 802 Пользователь №: 16046 Регистрация: 13.03.2007 - 14:39 |
Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении чаще всего смотрят люди.
Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее - и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов. Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному. Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст. На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят. Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только в лицо. Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели. Картинка доказывает, что банерная реклама неэффективна: пользователи ее просто не видят. Это называется "banner blindness". В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание. На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам. На анонс под роликом никто не смотрит. На странице Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей. Во время футбольного матча зрители смотрят на игрока с мячом и зону вокруг него. Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах. Вот так на эти фотографии смотрят женщины. А это взгляды мужчин. |
Shizuka |
Дата 26.05.2012 - 00:42
|
мелкоколиберная Лиса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 802 Пользователь №: 16046 Регистрация: 13.03.2007 - 14:39 |
Буквально несколько дней назад я говорила мужу, что банеры на страницах интернета просто не вижу, что глаз, хотя скорее мозг, очевидно привык к ней и фильтрует.
И вот оно! всё доказано, не одна я такая) |
Котик |
Дата 26.05.2012 - 02:11
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 720 Пользователь №: 103600 Регистрация: 21.04.2012 - 17:34 |
это боты. админы удали те
|
Shizuka |
Дата 26.05.2012 - 12:13
|
мелкоколиберная Лиса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 802 Пользователь №: 16046 Регистрация: 13.03.2007 - 14:39 |
Котик
с чего это?? |
ФртЛенд+ |
Дата 28.05.2012 - 09:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Пользователь №: 95375 Регистрация: 27.01.2012 - 11:16 |
Неплохая статья - с удовольствием просмотрел.
|
Shizuka |
Дата 28.05.2012 - 14:12
|
мелкоколиберная Лиса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 802 Пользователь №: 16046 Регистрация: 13.03.2007 - 14:39 |
ФртЛенд+
рада, что хоть кому-то было интересно кроме меня самой |
Zyf;) |
Дата 29.05.2012 - 14:02
|
кто сказал МЯУ? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2044 Пользователь №: 47096 Регистрация: 8.02.2010 - 14:07 |
полезно.
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)