Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

58хххх, как часто дурит?

Опиум
  Дата 23.05.2012 - 10:10
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





несколько дней подряд пропадает связь по телефонам 58-26-хх (аналоговые)
Оставляем заявки на 58-01-01 на котором "колцентр сидит и колцентром погоняет"
Дошло до того, что оператор попытался обвинить офисную АТС паносоник у клиента... хотя проблему каждый раз исправляет со своей стороны.

Как часто у вас проблемы с 58?
PM
Top
heavy alex
Дата 23.05.2012 - 12:20
Цитировать сообщение




Dont fuck with Chuck
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3763
Пользователь №: 75462
Регистрация: 30.05.2011 - 10:25





В прошлом месяце безуспешно пытался дозвонится до ГИБДД со своего рабочего (у меня на 37 начинается - Медиаком). Звоню с рабочего- постоянно короткие гудки,звоню в Медиаком - они говорят, да есть проблема,причем не наша, порешаем, вроде порешали)
а если с сотового звонить - то нормально идет звонок...
звонил на 5849xx
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 23.05.2012 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Опиум @ 23.05.2012 - 11:10)
Дошло до того, что оператор попытался обвинить офисную АТС паносоник у клиента...

Великосельский аграрный техникум. Бухгалтерия. Работали 2 телефона без проблем. Однажды студентики включили их через свой порносонник и мы стали постоянно получать заявки. Приезжаем, соединяем как было - всё работает. Уезжаем, а студентики-то остаются. А тётя невменяемая требует с нас. Я туда уже не хожу, чтобы нах@й не послать и начальников не злить.
Top
nortell
Дата 24.05.2012 - 09:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 60735
Регистрация: 4.11.2010 - 18:12





Помню, работал в одной конторе по установке и обслуживанию мини-АТС. Заявка от организации - плохая связь, обрывы разговоров. Провайдер (58хххх) говорит, что проблема в мини-АТС. В итоге, 2 часа искал эту АТС, не нашел. Таких случаев тьма. С медиакомом тоже были проблемы, но их решали оперативно, благо знали нужные телефоны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 24.05.2012 - 10:03
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (дядя Саша @ 23.05.2012 - 18:02)
Цитата (Опиум @ 23.05.2012 - 11:10)
Дошло до того, что оператор попытался обвинить офисную АТС паносоник у клиента...

Великосельский аграрный техникум. Бухгалтерия. Работали 2 телефона без проблем. Однажды студентики включили их через свой порносонник и мы стали постоянно получать заявки. Приезжаем, соединяем как было - всё работает. Уезжаем, а студентики-то остаются. А тётя невменяемая требует с нас. Я туда уже не хожу, чтобы нах@й не послать и начальников не злить.

в чем конкретно техническая особенность проблемы?
PM
Top
дядя Саша
Дата 24.05.2012 - 11:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Опиум @ 24.05.2012 - 11:03)
в чем конкретно техническая особенность проблемы?

Понятия не имею и знать не хочу. Наша АТС исправна, наша линия исправна. Проблема в оборудовании абонента. Но абонент требует, чтобы мы заставили работать телефоны, включённые не в нашу АТС, а в его собственную. Инженер наш знаком с этими миниАТС. Когда время есть, другим бесплатно настраивает, в компенсацию за случающиеся проблемы со связью по нашей вине. Но добровольно. А эти требуют. Оно нам надо? Думаю, что и СеверТрансКому не надо.
Top
oldnick
Дата 2.06.2012 - 03:17
Цитировать сообщение




без штанов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Пользователь №: 8712
Регистрация: 21.06.2006 - 13:04





После оптимизации Ланка (RIP) одной пасечной компанией, ничто не предвещает нормальной работы. Из-за менеджмента и логистики, проблемы, которые решались за минуты-часы, теперь растягиваются на часы-дни. "До основанья" уже случилось, а "затем" - в далёком светлом будущем.
PM
Top
KiLLeR
Дата 2.06.2012 - 19:24
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (oldnick @ 2.06.2012 - 04:17)
После оптимизации Ланка (RIP) одной пасечной компанией, ничто не предвещает нормальной работы. Из-за менеджмента и логистики, проблемы, которые решались за минуты-часы, теперь растягиваются на часы-дни. "До основанья" уже случилось, а "затем" - в далёком светлом будущем.

в этом я с вами пожалуй соглашусь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 7.06.2012 - 10:29
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13277
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Опиум
Цитата
Дошло до того, что оператор попытался обвинить офисную АТС паносоник у клиента...

Вранье. dry.gif
PM
Top
Опиум
Дата 7.06.2012 - 11:04
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (s-maxx @ 7.06.2012 - 11:29)
Опиум
Цитата
Дошло до того, что оператор попытался обвинить офисную АТС паносоник у клиента...

Вранье. dry.gif

с чего ты взял?
PM
Top
s-maxx
Дата 7.06.2012 - 11:28
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13277
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Опиум
Личку почисти, отвечу)
PM
Top
oldnick
Дата 7.06.2012 - 13:53
Цитировать сообщение




без штанов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Пользователь №: 8712
Регистрация: 21.06.2006 - 13:04





s-maxx
Меня в копию smile.gif
PM
Top
Опиум
Дата 26.06.2012 - 08:16
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





down
заявка 1637940
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru