![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| Опиум |
|
|
несколько дней подряд пропадает связь по телефонам 58-26-хх (аналоговые)
Оставляем заявки на 58-01-01 на котором "колцентр сидит и колцентром погоняет" Дошло до того, что оператор попытался обвинить офисную АТС паносоник у клиента... хотя проблему каждый раз исправляет со своей стороны. Как часто у вас проблемы с 58? |
|
| heavy alex |
Дата 23.05.2012 - 12:20
|
|
В прошлом месяце безуспешно пытался дозвонится до ГИБДД со своего рабочего (у меня на 37 начинается - Медиаком). Звоню с рабочего- постоянно короткие гудки,звоню в Медиаком - они говорят, да есть проблема,причем не наша, порешаем, вроде порешали)
а если с сотового звонить - то нормально идет звонок... звонил на 5849xx |
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 23.05.2012 - 17:02
|
|
Великосельский аграрный техникум. Бухгалтерия. Работали 2 телефона без проблем. Однажды студентики включили их через свой порносонник и мы стали постоянно получать заявки. Приезжаем, соединяем как было - всё работает. Уезжаем, а студентики-то остаются. А тётя невменяемая требует с нас. Я туда уже не хожу, чтобы нах@й не послать и начальников не злить. |
||
|
|
| nortell |
Дата 24.05.2012 - 09:14
|
|
Помню, работал в одной конторе по установке и обслуживанию мини-АТС. Заявка от организации - плохая связь, обрывы разговоров. Провайдер (58хххх) говорит, что проблема в мини-АТС. В итоге, 2 часа искал эту АТС, не нашел. Таких случаев тьма. С медиакомом тоже были проблемы, но их решали оперативно, благо знали нужные телефоны.
|
|
|
|
| Опиум |
Дата 24.05.2012 - 10:03
|
|||
в чем конкретно техническая особенность проблемы? |
||||
| дядя Саша |
Дата 24.05.2012 - 11:32
|
|
Понятия не имею и знать не хочу. Наша АТС исправна, наша линия исправна. Проблема в оборудовании абонента. Но абонент требует, чтобы мы заставили работать телефоны, включённые не в нашу АТС, а в его собственную. Инженер наш знаком с этими миниАТС. Когда время есть, другим бесплатно настраивает, в компенсацию за случающиеся проблемы со связью по нашей вине. Но добровольно. А эти требуют. Оно нам надо? Думаю, что и СеверТрансКому не надо. |
||
|
|
| oldnick |
Дата 2.06.2012 - 03:17
|
|
После оптимизации Ланка (RIP) одной пасечной компанией, ничто не предвещает нормальной работы. Из-за менеджмента и логистики, проблемы, которые решались за минуты-часы, теперь растягиваются на часы-дни. "До основанья" уже случилось, а "затем" - в далёком светлом будущем.
|
|
| KiLLeR |
Дата 2.06.2012 - 19:24
|
|
в этом я с вами пожалуй соглашусь |
||
| s-maxx |
Дата 7.06.2012 - 10:29
|
|
|
Опиум
Вранье. |
||
| Опиум |
Дата 7.06.2012 - 11:04
|
|||
с чего ты взял? |
||||
| s-maxx |
Дата 7.06.2012 - 11:28
|
|
Опиум
Личку почисти, отвечу) |
|
| oldnick |
Дата 7.06.2012 - 13:53
|
|
s-maxx
Меня в копию |
|
| Опиум |
Дата 26.06.2012 - 08:16
|
|
down
заявка 1637940 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.