Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (129) « Первая ... 120 121 [122] 123 124 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
name_password |
Дата 20.11.2013 - 11:34
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 150 Пользователь №: 106613 Регистрация: 30.05.2012 - 10:13 |
Необходимо от одного лица, либо это должно быть коллективное заявление? |
||
vera74 |
Дата 20.11.2013 - 11:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 131267 Регистрация: 25.03.2013 - 17:58 |
Как вам будет угодно. Лишь бы это было письменное заявление
|
GrischenkoAV |
Дата 20.11.2013 - 13:45
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 137169 Регистрация: 8.06.2013 - 20:56 |
Даже если представители ПИКа не в курсе про местонахождение нашей "петиции", вывод очевиден
|
yarkatja |
Дата 20.11.2013 - 19:44
|
||
Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10179 Пользователь №: 50810 Регистрация: 24.04.2010 - 22:46 |
Без бумажки-ты букашка,а с бумажкой-человек...... |
||
vera74 |
Дата 21.11.2013 - 09:01
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 131267 Регистрация: 25.03.2013 - 17:58 |
Катерина, доброе утро. Даже не знаю на какой ветке с вами общаться. вы везде... на всех ветках Не могли бы вы мне пояснить: у вас ко всем управляющим компаниям такое негативное отношение или конкретно мы вас чем то не устраиваем. Если это ваше мнение в части всей схемы взаимоотношений собственников и Ук, то конечно я уже ничего не смогу сделать-это ваше право, а если конкретно мы вас чем то не устраиваем, то ведь можно решать возникающие вопросы. Кстати мы к сожалению не попали к вам в квартиру когда проводили контрольное списывание показаний приборов учета. Готовы еще раз к вам зайти. |
||
larsa |
Дата 21.11.2013 - 09:25
|
||
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6477 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
vera74
у меня вопрос как часто вы вы проводите это контрольное списывание показаний приборов учета в своих домах. Раз в три года, раз в год, раз в квартал?Конкретно, по дому Колмогорова 15к2 сколько раз с момента приема дома был такой контроль? |
||
yarkatja |
Дата 21.11.2013 - 10:22
|
||||||||
Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10179 Пользователь №: 50810 Регистрация: 24.04.2010 - 22:46 |
Доброе утро,Вера Викторовна
Не на всех,а только домов,где у меня имеются квартиры
Не устраиваете своим безразличным отношением к проблемам собственников. Не делаете ничего без десятков написанных и принятых писем. ( В моем случае и этого не было ), в надежде,что проблема сама рассосется ,и в большинстве случаев так и происходит,людям надоедает ждать и они вызывают своих мастеров и сами исправляют недостатки
К сожалению,с вашей УК ( может со всеми так,я не знаю) нельзя решить ничего мирно,у Вас один ответ: со всеми недостатками - претензиями- обращайтесь к застройщику,дом на гарантии. У застройщика другой ответ: Вы подписали акт приема при покупке квартиры- теперь дом на балансе у УК.Все вопросы приходится решать через суд.Мой последний вопрос как Вы знаете решался год. Мои соседи даже не хотят тратить на это время ,делают все за свой счет. Это удобно и УК и застройщику,не правда ли? И да,я считаю,что должен быть ТСЖ,потому что основная задача УК- получить прибыль,а правление ТСЖ живет в этом доме и хочет улучшить собственное проживание и облагородить дом за счет сэкономленных средств. Что касательно конкретно Вас,Вера Федоровна,меня до сих пор " улыбает" как Вы активизировались на нашем форуме,когда я пыталась создать ТСЖ,обещали утеплить стены и решить другие проблемы собственников,многие ВАм поверили,большинство мы не собрали,затея провалилась. Так же как и тут же испарились Вы. Обещания остались невыполненными. Интересно,как Вы будете опять уговаривать собственников при следующей попытке создания ТСЖ,а эту мысль я не оставила... |
||||||||
yarkatja |
Дата 21.11.2013 - 10:24
|
||||
Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10179 Пользователь №: 50810 Регистрация: 24.04.2010 - 22:46 |
К сожалению,я не могу прервать свой рабочий день и приезжать ждать ,когда придут люди с Ук и проверят мои счетчики.
Это сообщение отредактировал yarkatja - 21.11.2013 - 10:28 |
||||
larsa |
Дата 21.11.2013 - 10:54
|
||
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6477 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
К сожалению, у меня субъективное личное отношение к Пик-Комфорту, смена одной позиции в руководстве не повлияла на накопленный годами негатив. У меня есть пример правильного построения взаимоотношений УК и жильцов -это Верневолжская управляющая компания, присутствующая на ярпортале Я предлагаю Вере Викторовне поизучать его опыт и брать пример с Игоря Васильевича хотя бы в плане ведения диалога с жильцами, хотя бы интонацию найти не вызывающую раздражения. Существование на ярославском рынке услуг управляющих компаний ПИК-Комфорта объясняется бессилием мэрии и отсутствием мотивированных заниматься ТСЖ в собственном доме жильцов. Это сообщение отредактировал larsa - 21.11.2013 - 10:55 |
||
vera74 |
Дата 21.11.2013 - 10:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 131267 Регистрация: 25.03.2013 - 17:58 |
Как же вы собираетесь заниматься ТСЖ если у вас нет времени даже на проверку счетчиков. А ТСЖ это действительно не плохо, особенно если действительно все продумали: тариф просчитали, условия заключения договоров с РСО, ИРЦ. кто будет заниматься паспортным столом, подачей отчетов по льготникам, расчет и планирование субсидий, заложили подготовку к ОЗП ну и тд. и тп. Я вам приношу извинения за то что я слишком эмоционально веду переписку с вами, но это скорее связано с тем, что действительно у вас к нам личная неприязнь, но как говорят все познается в сравнении. Поэтому чтобы вы больше не считали, что я "активизируюсь" при какой либо угрозе на ваших ветках я больше появляться не буду. Хотя собственники с других домов увидя, что я общаюсь с вами просили меня зайти на их ветку. А по счетчикам еще раз хочу сказать, что Сергей (сантехник) готов прийти к вам в удобное для вас время. На Фрунзе 35 мы ходили и в 20, и в 21час по просьбам жителей. |
||
vera74 |
Дата 21.11.2013 - 11:04
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 131267 Регистрация: 25.03.2013 - 17:58 |
Мы планировали в этом месяце обойти весь Сокол, но оказалось это не реально. Я сама уже 3 дня по вечерам хожу по Фрунзе д. 31. Поэтому для того чтобы более максимально обойти жителей я приняла решение, что в этом месяце мы "добиваем" Фр.35, 31, Чер.12 и Кол.15. а в следующем месяце с 15 числа пойдем по вашим домам. Для информации: УК имеет право (но подчеркиваю что "не обязана") делать обход не чаше 1 раза в пол года. Так что до скорой встречи |
||
larsa |
Дата 21.11.2013 - 11:30
|
||
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6477 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
Уважаемая Вера Викторовна, Вы можете вообще не ходить по квартирам, только вот много ли дураков бессловесных найдется платить за ваши начисления по ОДН за воду более 1000руб за год. В прошлом году на 37кв.м выставили 1221 руб, в этом неполном уже 1035руб. Написать письма Щепетневой, в обл.департамент, в прокуратуру на ваши начисления без проверок счетчиков руки пока не дошли, но это чисто вопрос времени доказательно сформулировать претензию (отправить по электронной почте не проблема). Понятно, что это не потери по воде, не поливы, не мойка подъездов,- это цена вашей недоработки по контролю счетчиков, на ТСЖ тут не свалить -нет в доме ТСЖ. |
||
vera74 |
Дата 21.11.2013 - 11:50
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 131267 Регистрация: 25.03.2013 - 17:58 |
Полностью с вами согласна, что в данном случае мною была выбрана не совсем правильная интонация. за что я уже извинилась. Я всегда за конструктивное общение. к сожалению в мой адрес не поступают конкретные заявки, а все ограничивается нападками в адрес ПИк Комфорт. С новыми домами проблем всегда очень много. это только кажется, что новый дом так значит делать ничего не надо. На новом доме наоборот приходится прикладывать в два раза больше усилий пока все вопросы будут урегулированы и со светом и с теплом, то у кого то шумит, у кого то течет. К сожалению я тоже человек и ничто человеческое мне не чуждо. А на доме предлагаю для начала создать совет дома, чтобы познакомится друг с другом. |
||
vera74 |
Дата 21.11.2013 - 11:56
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 131267 Регистрация: 25.03.2013 - 17:58 |
Ходить мы обязательно будем. Начисление ОДН изменились и львинная доля расходов по ОДН теперь падает на управляющие компании. К сожалению многие не пускают в квартиры, выявлено большое количество неработающих счетчиков, а механизм распределения ОДН не совершенен. Поэтому и нужны Советы домов, нужно проводить собрания, так как только вы можете принять решение как вы хотите распределять ОДН. |
||
al16 |
Дата 22.11.2013 - 10:13
|
Всегда до победы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 556 Пользователь №: 44012 Регистрация: 26.11.2009 - 00:53 |
Соседи, у кого установлен электронный газовый счетчик Бетар? У нас стоит обычный газдевайс, а паспорт выдали от Бетара ((((
В УК перепутали дома, дали от дома на ул. Чернопрудной 10к3 ))) Это сообщение отредактировал al16 - 22.11.2013 - 14:28 |
Страницы: (129) « Первая ... 120 121 [122] 123 124 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)