Ярославль


Страницы: (129) « Первая ... 108 109 [110] 111 112 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

дом на Академика Колмогорова, 13 корп.2

Ростелеком
Дата 24.08.2013 - 13:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (!Любаш@! @ 24.08.2013 - 01:24)
Не советую Ростелеком.... Телевидение ужасное, показывает с задержкой.(Кто не верит, приглашаю в гости))))Будем звонить им, если не устранят или не смогут объяснить в чём причина буду искать нового провайдера. Дом ру и ярнет меня в полне бы устроили. Если не ошибаюсь в ярнете сказали нужно минимум 5 заявок от дома и они установят оборудование.

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь? Изложите по подробнее суть некачественного предоставления услуги и номер лицевого счета.
Top
Петка
Дата 24.08.2013 - 13:57
Цитировать сообщение




Unregistered












людииии, а домофонныен трубки у всех поют???? А то у нас как-то нет!!!
Top
!Любаш@!
Дата 24.08.2013 - 16:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Ростелеком
Спасибо, я уже оставила заявку в тех поддержку. Спустя минут 30 ожидания ответа оператора...( забыла зачем и звонила biggrin.gif )
Top
!Любаш@!
Дата 24.08.2013 - 16:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Петка
У нас тоже молчит....
Top
misterk
Дата 25.08.2013 - 09:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ростелеком @ 24.08.2013 - 14:26)
Цитата (!Любаш@! @ 24.08.2013 - 01:24)
Не советую Ростелеком.... Телевидение ужасное, показывает с задержкой.(Кто не верит, приглашаю в гости))))Будем звонить им, если не устранят или не смогут объяснить в чём причина буду искать нового провайдера. Дом ру и ярнет меня в полне бы устроили. Если не ошибаюсь в ярнете сказали нужно минимум 5 заявок от дома и они установят оборудование.

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь? Изложите по подробнее суть некачественного предоставления услуги и номер лицевого счета.

Аналогичная ситуация...
Телевидение показывает с задержкой, иногда вообще перестает показывать ( лечится выключением приставки и роутера, те перезагрузкой ), особенно раздражает УТРОМ, когда проснулся включил телек и ........, нужно встать с кровати дойти до оборудования нажать 2 кнопки и подождать 5 минут пока настроится оборудование... И так бывает несколько раз в день...
Интернет тоже только злит... На одном ноутбука сеть работает, но при подключения второго на первом перестает работать, также если работает 2 ноутбука, включаешь ipad, все остальное перестает работать... По-новой подключаешь все устройства - работает, но только закрываешь один ноутбук, опять везде перестает работать, причем бывает телевидение тоже...
Тех поддержке вашей рекомендую объединиться с ПОЧТОЙ РОССИИ.... пытался выяснить в чем проблема по телефону, после 30 минут объяснений и переключений между специалистами предложили пере загрузить оборудование...
Испытывать кабельное от Вас даже не хочу.., пусть хоть один телек бы поработал...
Вообщем ЖДЕМ другого оператора... Дом. Ру бы устроил - обещали на осень...

Это сообщение отредактировал misterk - 25.08.2013 - 09:08
Top
GrischenkoAV
Дата 25.08.2013 - 17:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Из ярнета позвонили в среду кабели протягивают. Я подключаюсь
Top
!Любаш@!
Дата 25.08.2013 - 19:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Ярнет меня устраивал, но у меня был только интернет. За 8 месяцев ни одной проблемы!!! Про телевидение не могу ни чего сказать. А вообще у нас будет обычная антенна? Или она есть, но я не знаю ohmy.gif .
GrischenkoAV
Как установят, ждём отзывов!

misterk
У нас тоже только айпед сеть ловит, а ноут на 8 винде только через кабель смогли подключить! не смогли настройки в нём найти biggrin.gif
Top
misterk
Дата 25.08.2013 - 19:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Я наверное подожду дом.ру или еще кого нить...
Для меня важно, чтобы тв сигнал был отдельно от интернета и его можно разветвлять на несколько телевизоров.
По дом.ру был опыт, в основном положительный...
Top
Ростелеком
Дата 26.08.2013 - 07:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (misterk @ 25.08.2013 - 10:06)
Телевидение показывает с задержкой, иногда вообще перестает показывать ( лечится выключением приставки и роутера, те перезагрузкой ), особенно раздражает УТРОМ, когда проснулся включил телек и ........, нужно встать с кровати дойти до оборудования нажать 2 кнопки и подождать 5 минут пока настроится оборудование... И так бывает несколько раз в день...
Интернет тоже только злит...

Здравствуйте. По поводу некачественного предоставления услуг компании мы можем оформить заявку на проверку, но для этого необходимо будет предоставить лицевой счет.
Top
Федорсвен
Дата 26.08.2013 - 19:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Федорсвен @ 22.08.2013 - 09:48)
Я на Ател перешел, они лучше

Всем добрый вечер, советую подключать Атэл, и телек все каналы через отдельный телевизионный кабель, и инет нормальный я уже сними 2,5 года. А от Ростелекома отключиля, тупит, телек через приставку которая тоже завязана на инет - если инет вырубят то и телеку не будет показывать, а так все раздельно, и цена божеская я плачу за все 444 р, а сейчас по акции подключение за 300 вроде, заявки бычтро принимают и приезжают в удобне время. Косяков мало.

Как то вяло народ заселяется не спеша, а все так ждали, походу одни форумцы и заселились
Top
Eurika
Дата 27.08.2013 - 11:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Дак так и есть)))
Top
Denchik
Дата 28.08.2013 - 08:11
Цитировать сообщение




Unregistered












когда горячую воду дадут,кто в курсе?
Top
Федорсвен
Дата 28.08.2013 - 19:06
Цитировать сообщение




Unregistered












обещали сегодня
Top
Петка
Дата 28.08.2013 - 19:28
Цитировать сообщение




Unregistered












что-то нет ее!!!
Top
tane4ka88
Дата 28.08.2013 - 23:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Антенна есть давно уже.Можно подключать и смотреть тв!!!))))
Top

Опции темы Страницы: (129) « Первая ... 108 109 [110] 111 112 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0205 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru