Ярославль


Страницы: (1117) « Первая ... 1091 1092 [1093] 1094 1095 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Терпение лопнуло - 3!!!, обсуждаем неадекватов, обезьян и т.д.

vodoprovod76
Дата 24.04.2015 - 14:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Пользователь №: 68423
Регистрация: 24.02.2011 - 23:22





Цитата (MNB @ 24.04.2015 - 14:47)
Цитата (vodoprovod76 @ 24.04.2015 - 15:43)
MNB
Полноценной полосы в левом ряду для него не было. я, да сместился в право чуть - на корме 300 кг было.

Это субьективно.

Проехать он там мог, двигаясь вдоль ограждения, он был в крайнем левом ряду, а вот вас носило по дороге.

Он и двигался вдоль ограждения, левым колесом за сплошной линией разметки.
PM
Top
МНБ
Дата 24.04.2015 - 14:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vodoprovod76 @ 24.04.2015 - 15:50)
Цитата (MNB @ 24.04.2015 - 14:47)
Цитата (vodoprovod76 @ 24.04.2015 - 15:43)
MNB
Полноценной полосы в левом ряду для него не было. я, да сместился в право чуть - на корме 300 кг было.

Это субьективно.

Проехать он там мог, двигаясь вдоль ограждения, он был в крайнем левом ряду, а вот вас носило по дороге.

Он и двигался вдоль ограждения, левым колесом за сплошной линией разметки.

Ай, перестаньте. Главное уметь признавать свои ошибки.

PS. Знак 5.15.3 - правильно называется "Начало полосы" - так что полос в этом месте ТРИ. И рено то, точно в крайней левой.

Это сообщение отредактировал MNB - 24.04.2015 - 14:57
Top
superden
Дата 24.04.2015 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vodoprovod76 @ 24.04.2015 - 14:50)
Цитата (MNB @ 24.04.2015 - 14:47)
Цитата (vodoprovod76 @ 24.04.2015 - 15:43)
MNB
Полноценной полосы в левом ряду для него не было. я, да сместился в право чуть - на корме 300 кг было.

Это субьективно.

Проехать он там мог, двигаясь вдоль ограждения, он был в крайнем левом ряду, а вот вас носило по дороге.

Он и двигался вдоль ограждения, левым колесом за сплошной линией разметки.

не надо в повороте менять траекторию движения. Впрочем, это не оправдывает водителя рено, который совершал аварийно-опасные маневры.
Top
БФГ
Дата 24.04.2015 - 14:54
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





mad.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 24.04.2015 - 20:05
PM
Top
yaros.start
Дата 24.04.2015 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












БФГ
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Довыеб@лся..... и стоит как обоссавшийся телёнок laugh.gif
Top
yustas99
Дата 24.04.2015 - 15:13
Цитировать сообщение




Unregistered












БФГ
Годное видео. Чем дело закончилось?
Top
AGS_RUS
Дата 24.04.2015 - 15:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 116018
Регистрация: 29.09.2012 - 14:58





Цитата (DareDaviL @ 24.04.2015 - 14:31)
AGS_RUS, сами себе противоречите! biggrin.gif а рассчитаны это какие? те, у которых уменьшили объем и поставили турбину, дабы компенсировать нехватку мощности в сравнении с аналогичным атмосферником? о да, это просто верх гениальности laugh.gif
как уже верно было написано выше, турбина увеличивает объем смеси, из чего следует, что сгорает больше топлива, учитывая качество нашего топлива, увеличивается количество несгораемой пакости, содержащейся в нем на цилиндрах, поршнях, клапанах, попадает в масло, и т.д. из-за чего увеличивается трение - износ и, соответственно, ресурс...
изучайте мат часть dry.gif

Стоп, изначально речь была о том, что вот есть атмосферный двигатель, на него поставили турбину, в следствие чего из-за повышенных нагрузок у него уменьшился ресурс.

Касательно даунсайзинга с применением турбин - по моим данным эти движки ходят те же 300-400 ткм. Насчёт несгоревших "гадостей" - это вы зря, всё там нормально, масло меняется в те же сроки, как и на "не турбо" моторах. Можно посмотреть в любом мануале. Турбины там мрут, да, а вот износ ШПГ и ГРМ - на уровне "атмо" моторов. Не спорю, возможно есть пара моделей неудачных ДВС таких, но большинство - вполне нормально и долго эксплуатируются. Если у вас иная статистика - поделитесь,мы посмотрим, обсудим.

Касательно матчасти - я 5 лет отучился на автомобильного инженера, этого мне достаточно для понимания матчасти.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shooltz
Дата 24.04.2015 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Отличный пример турбированного мотора-долгожителя - ВАГовский 1,8Т (aum, agu), спокойно ходят 200 тыс на родной турбине, дальше тупо турбину меняешь и еще столько же проездит при правильной эксплуатации.
Top
JB
Дата 24.04.2015 - 16:11
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





я херею на водителей, особено на женщин беловолосых
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 24.04.2015 - 16:32
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Цитата (yustas99 @ 24.04.2015 - 15:13)
БФГ
Годное видео. Чем дело закончилось?

и у тебя что за авто?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DareDaviL
Дата 24.04.2015 - 16:41
Цитировать сообщение




Unregistered












yaros.start, согласен, реновод - ссыкло
MNB просто когда там была разметка, то все старались держаться своего ряда, а когда разметка испарилась, то на расширении все инстинктивно кренятся в сторону поворота, это предсказуемо, и когда я там еду внимательно слежу за участниками во время поворота и не лезу в щели, а реновод, видимо, юный скорострел, торопился куда-то biggrin.gif
Top
MrFrost
Дата 24.04.2015 - 16:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (БФГ @ 24.04.2015 - 14:54)
А зачем устраивать гонки?
Сразу в бок и все.

https://www.youtube.com/watch?v=4pIoQKGtTbc

знаю его))Вроде адекватный ...был...
Top
reaper
Дата 24.04.2015 - 16:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
DareDaviL
Дата 24.04.2015 - 17:05
Цитировать сообщение




Unregistered












AGS_RUS
Цитата
масло меняется в те же сроки, как и на "не турбо" моторах. Можно посмотреть в любом мануале.

да вы что!? турбированные авто очень прихотливые как к качеству горючки так и к качеству масла и меняется оно там в 1.5-2 раза чаще, а в иных авто и того чаще...может в идеальном мире они и ходят аналогично с простыми атмо, но не у нас dry.gif
Top
vodoprovod76
Дата 24.04.2015 - 17:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Пользователь №: 68423
Регистрация: 24.02.2011 - 23:22





Цитата (reaper @ 24.04.2015 - 16:57)
Цитата (vodoprovod76 @ 24.04.2015 - 14:24)
Цитата (kokul @ 24.04.2015 - 06:58)
Цитата (MNB @ 23.04.2015 - 23:13)
Цитата (Defekt2008 @ 23.04.2015 - 23:49)
Бывает и такое))))
[video]"http://www.youtube.com/v/ZR6pWVgbkVU" [/video]

Бред, блин.

культурная столица.. ph34r.gif

Таких Дим можно найти и "городе устремленном в будущее".
[video]"http://youtube.com/v/H-G_pfgVLF0" [/video]

тут точно не 2 "димы"?

Точно, а чё?
PM
Top

Опции темы Страницы: (1117) « Первая ... 1091 1092 [1093] 1094 1095 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0930 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru