![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (109) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Юран |
Дата 31.10.2012 - 14:22
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
lorda ну да куда уж тут до логана, сандеро, альбеа, симбола 2 ![]() ![]() |
||
blessk |
Дата 31.10.2012 - 14:22
|
||
Unregistered ![]() |
рабочая лошадка это ларгус. а гранта обычная машина |
||
|
blessk |
Дата 31.10.2012 - 14:25
|
Unregistered ![]() |
Юран
перестань себя тешить. когда была калина я тоже себя тешил. толко раз в месяц сервис по гарантии ездил стабильно. |
|
Темь)ч |
Дата 31.10.2012 - 14:56
|
![]() Злой троль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 ![]() |
Юран
Мандавошки с дрома добили новую коробку на гранте и уже успели разбить Солярис ![]() ![]() ![]() ![]() "Начало этой автоистории было положено в середине прошлой недели, когда у Гранты, на которой я хорошо ездила, вышла из строя коробка передач. Теперь без усилий и труда в положении первой передачи включается задняя! Грантолотерея для водителя: «Куда едем, шеф, вперед или назад?» Коробка, установленная в Магадане, как мы знаем, не совсем та, что изначально стояла в Гранте, как следствие, ездила-ездила легкомысленная Гранта с новой коробкой, и приехала. Более двух недель меня преследовал непонятный звук при запуске двигателя утром. Как будто машина «кашляла» несколько секунд сразу после запуска. Несколько раз машина глохла на стоянке с утра, и только с 3 или 4-ой попытки заводилась. По телефону в сервисе мне сказали, что это, скорее всего, ерунда. На поверку выяснилось, что сбой выбора передач и этот звук — два звенья одной цепи, так как новая МКП при установке заняла не совсем правильное положение. Теперь маховик трется о стартер, из-за чего появился страшный звук, а синхронизатор передач работает некорректно, так как коробка смещена вправо, и, по всей видимости, ограничитель задней скорости в процессе эксплуатации расшатался и работает не так, как должен. Ну, похоже, я силач-штангист, который легко вывихнул рычаг переключения скоростей. Буду считать последнее комплиментом. Вывод: менять коробку." Это сообщение отредактировал Темь)ч - 31.10.2012 - 14:59 |
Юран |
Дата 31.10.2012 - 15:09
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
чудовища нах... я бы им лопату не доверил
|
blessk |
Дата 31.10.2012 - 15:12
|
Unregistered ![]() |
коробка не выдерживала и у авторевю
|
|
Темь)ч |
Дата 31.10.2012 - 15:15
|
![]() Злой троль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 ![]() |
Калина вся рассыпалась пробег 54000 |
Темь)ч |
Дата 31.10.2012 - 15:15
|
![]() Злой троль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 ![]() |
blessk
У авторевю и Авео коробкой страдает... "Видать, похоже мыслят и создатели Aveo. Поставили при сборке силовой агрегат на подрамник, подвели под кузов — удобно, быстро! Не иначе коробку свою вечной считают. Однако же не вынесла она тягот испытаний. Тут-то и выяснилось, что без снятия подрамника не получится коробку извлечь. Да и прочего крепежа вдвое больше надо отвернуть, нежели на Гранте, причем и доступ к нему хуже. В конце концов, будучи лентяем, оставил я подрамник висеть на ослабленных правых болтах, предварительно отъявши от него рулевую «рейку», — и вдвоем с коллегой мы кое-как и вытащили коробушку. Правда, разборка на отлично прошла: все очень удобно и логично. Подивился я синхронизаторам, исполненным из какого-то неизвестного мне доселе материала сомнительной субстанции, в руках рассыпающегося в крошку. Тут же в голове мыслишки завертелись: а что еще в этой машине по подобным чудо-технологиям изваяли? Долго терзаться не пришлось — снимая вытекшие задние амортизаторы, отметил почти полное разрушение буферов хода сжатия: не угадали производители с материалами. Что еще разрушится, пока не ведаю. Однако и случившегося для меня довольно, чтобы позабыть об Aveo как о машине для моей семьи." Гл@c народа Chevrolet Aveo Лада Гранта Сообщения с интернет-форумов chevrolet-aveo.ru На моем Aveo после 5000 км начали греметь передние тормозные колодки. Прижимаешь тормоз — звук пропадает. У дилера проклеили суппорты скотчем, прошло пять дней — и стук вернулся. После пробега 12 тысяч километров в задней подвеске появился противный резиновый скрип. На сервисе сказали, что дело в сайлент-блоках. Хорошо промазал их силиконовой смазкой — стало потише, но скрипеть продолжает. После первой поездки на дачу что-то застучало слева. Сначала тихо, потом все громче и громче. Съездил к знакомым мастерам — причина оказалась в незатянутой гайке верхнего шарнира стабилизатора. Заметил, что заднюю часть Aveo сильно раскачивает — на большой скорости ездить стало опасно. Загнал машину к дилеру на стенд диагностики амортизаторов — задние показали эффективность 30% справа и 39% слева, передние — 76% и 69% соответственно. Но мастер сказал, что параметры в норме и послал меня с богом. Теперь вот думаю, как доказать, что задние амортизаторы неисправны. Машина прошла всего 3000 км. Сообщения с интернет-форумов С форумов lada-granta.net и Autoreview.ru Моей Гранте четыре месяца, пробег 15000 км. Стачала плохо включалась первая передача — разработалась. Теперь гудит генератор. В дилерском сервисе менять отказались — сказали, чтобы катался, пока совсем не сломается. Прошел на своей машине с марта месяца 13 с лишним тысяч километров. На скорости свыше 5 км/ч с усилием включается первая передача, поэтому часто приходится до последнего тянуть на второй. Как-то на плохой дороге открутился солнцезащитный козырек водителя. Сейчас появился непонятный звук при повороте руля на 45 градусов влево при одновременном разгоне (причем на ШРУС не похоже), обороты холостого хода стали неустойчивыми. На 10000 км полетел шкив коленвала (заводской брак), после 32000 км заменил внутренний шарнир привода колеса, на 41-й тысяче километров поменял сцепление — полный износ. Но машиной все равно доволен — у Калины за тот же пробег косяков было в два-три раза больше. Примерно на 8000 км по гарантии поменял генератор. Но через 500 км он засвистел снова. С этим свистом съездил из Курска в Крым и обратно — не развалился. При пробеге 3000 км заметил, что генератор сильно греется. Показал мастеру на дилерском сервисе, на что он сказал: «Ну дык, скоро каюк!» И описал, как все будет: на валу внутри корпуса генератора есть крыльчатка охлаждения. Когда подшипник изнашивается, появляется поперечный люфт якоря и крыльчатка начинает цеплять статор — сначала немножко, потом все больше и в конце концов клинит. А еще сказал, что в последнее время генераторы почти каждый день меняют. Это сообщение отредактировал Темь)ч - 31.10.2012 - 15:27 |
kapitan-metan |
Дата 31.10.2012 - 15:27
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 15.04.2019 - 11:54 |
blessk |
Дата 31.10.2012 - 15:29
|
Unregistered ![]() |
Темь)ч
да тоже качество не ахти. и дизайн плохой. не понимаю зачем берут эту авео. в прошлом кузове интересней была. но тема не об этом |
|
blessk |
Дата 31.10.2012 - 15:30
|
||
Unregistered ![]() |
я его понимаю |
||
|
rfnz162 |
Дата 31.10.2012 - 20:52
|
||
Unregistered ![]() |
И салон трещит, как в классике... Вот если бы все это исправить, да добавить Логановскую живучесть... Но " если бы у бабушки был ... , она была бы дедушкой" ![]() |
||
|
PHANTOM |
Дата 31.10.2012 - 21:03
|
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8227 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
п@здеть не мешки ворчать
|
andrew-bragino |
Дата 1.11.2012 - 20:30
|
||
Unregistered ![]() |
была у меня "классика" 21074 (2005 г.р.) --- салон не трещал ... сейчас Гранта 2012 г.р. --- салон не трещит ... Что я делаю не так ??? ![]() |
||
|
igorich |
Дата 2.11.2012 - 08:56
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4174 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
andrew-bragino
дык всё правильно - трещит как в классике, тоесть никак) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)