![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (109) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| serj1k |
Дата 20.05.2012 - 20:42
|
|
ХИМЕРА
ты за словами следи своими, если ты на машинах не ездил, то после маршрутки может и хорошая управляемость. зайди на драйв2 поищи там белая гранта у нее в бортовике было фото даже для таких как ты самых умых как у нее на второй день масло потекло. и почитай какие они без проблемные, когда автоваз отзывал 15000 автомобилей с косяками) |
|
|
|
| igorich |
Дата 21.05.2012 - 08:39
|
|
serj1k
а чо, кроме автоваза никто машины не отзывает? |
|
| ХИМЕРА |
Дата 21.05.2012 - 17:46
|
|
а мне пох что там пишут, на заборе, как говориться тоже пишут, я сужу по своему опыту. если ты не эксплуатировал Гранту и нех писать чушь всякую. |
||
| Green39 |
Дата 21.05.2012 - 21:22
|
|
serj1k
дак ты сам то не ездил на гранте-то что-ли? интернета начитался и вперед? |
|
| serj1k |
Дата 21.05.2012 - 23:24
|
|
Green39
если бы я не ездил наверное не писал бы. ездил и не на одной. ХИМЕРА ну суди дальше, повезло тебе с великолепным авто) |
|
|
|
| acer2010 |
Дата 22.05.2012 - 07:31
|
|
Вчера впереди меня ехала Гранта,у которой лампочки стоп-сигнала в фонарях не горели,а только дополнительный салонный и это практически на новом авто. Видок сзади меня не впечатлил, высота багажного отделения для седана слижком высока (действительно, как говорилось выше, для мешков картошки),но это мое мнение.Думается,что в этой эконом машине и материалы соответствующего качества
|
|
|
|
| Maxig |
Дата 22.05.2012 - 08:13
|
|
Я уж хз как по рулению, внутреннему убранству и качеству сборки - честно говоря мало верится, что Таз сделал качественный рывок вперёд
|
|
|
|
| Mavik |
Дата 28.05.2012 - 23:47
|
|
АвтоВАЗ начинает экспорт автомобилей Lada Granta в страны Евросоюза. «Кому она там нужна?» - не единственный возникший вопрос. Значительно больше удивляет ценовая политика тольяттинского автозавода.
Для европейского рынка была разработана особая комплектация с ABS последнего поколения и кондиционером. Кроме того, в экспортном варианте автомобиля будут и другие опции, которые расширяют ее технические характеристики и улучшают потребительские свойства. Какие именно это будут опции, не сообщается. И при всем этом стоимость Lada Granta в Европе будет начинаться от 6 тысяч евро (240 600 рублей), а цена автомобиля в комплектации «Норма» в России - 269 тысяч рублей. В указанной комплектации нет ни антиблокировочной системы тормозов, ни кондиционера. Кроме того, стоимость Granta на отечественном рынке продолжает расти: еще в начале года автомобиль в комплектации «Норма» можно было купить за 256 тысяч рублей. Но и это еще не все: ожидается, что Lada Granta в исполнении «Люкс» будет продаваться не менее, чем за 300 тысяч рублей, а цена автомобиля с автоматической коробкой передач, который вазовцы обещают к концу году, составит, по предварительным данным, 350 тысяч рублей. При этом в конструкции АКПП нет ничего выдающегося - это обыкновенные японские «четырехступки» фирмы Jatco, которыми сейчас оснащаются Logan и Sandero. Первые партии экспортной Granta появятся в Германии, Франции, Испании и Италии во второй половине этого года. Ее официальным дистрибутором является компания Lada Automobile GmbH. Перед стартом продаж автомобиль будет представлен в начале июня на автосалоне в Лейпциге. Интересно, будут ли у экспортных автомобилей такие же проблемы, как и у моделей, предназначенных для внутрироссийского рынка? Речь идет об отзыве всех выпущенных Lada Granta из-за потенциальной проблемой с истиранием топливной трубки. В ходе этой сервисной кампании на автомобилях проводятся дополнительные работы по проверке, а при необходимости и устранению ряда недочетов, выявленных в процессе эксплуатационных наблюдений и оказывающих влияние на потребительские свойства автомобиля. Что касается соответствия Lada Granta строгим европейским стандартам безопасности, то в результате краш-тест автомобиль достойно выдержал удар. Тестирование проводилось в собственной лаборатории концерна по требованиям ЕЭК ООН№ 94-0, которые предполагают лобовой удар о деформируемый барьер с 40% перекрытием передней части на скорости 56 км/ч. По европейским требованиям безопасности EuroNCAP, краш-тест по лобовому столкновению проводится по аналогичной схеме, но разница есть: фронтальный удар EuroNCAP происходит на скорости 64 км/ч — на 8 км/ч выше, чем по требованиям ЕЭК. Самая доступная модель «Стандарт» оснащена подушкой безопасности, которая во время удара раскрылась и голова манекена оказалась точно по центру подушки. Во время осмотра автомобиля после краш-теста, специалисты отметили отсутствие деформации в салоне: педальный отсек сместился на минимальный уровень, «торпеда» осталась на месте, двери автомобиля открылись без применения специальной техники. Напомним, что самой популярной моделью «АвтоВАЗа» в Европе остается внедорожник Lada 4x4, который поставляется туда под именем Niva. Сможет ли Granta занять лидирующую позицию среди российских автомобилей в Старом свете, - пока большой вопрос. Интересное отношение к нашим покупателям..можно втюхать говно за любые бабки..пипл схавает |
|
| outsayder |
Дата 29.05.2012 - 06:49
|
|
интересен краш тест по европейским нормам......навеоно и педальный пол вылезет и панель с рулем приблизится и двери х@йоткроешь......
|
|
| Mavik |
Дата 29.05.2012 - 09:48
|
|
outsayder
Этого мы никогда не узнаем |
|
| блоджет |
Дата 29.05.2012 - 10:27
|
|
скоро как раз узнаем. авторевю уже купило гранту чтоб провести краш-тест по требованиям EuroNCAP.
|
|
| D_Black |
Дата 29.05.2012 - 11:03
|
|
беда в том, что таки хавает и ему нравится |
||
| igorich |
Дата 29.05.2012 - 11:06
|
|||
с ценами такая карусель везде, БМВ в сша стоит почти вдвое дешевле чем в европе идите посрите на бмв |
||||
| D_Black |
Дата 29.05.2012 - 12:39
|
|
и поделки ваза сравнивать тупо и да, я знаю цены на иномарки в сша, мне эт не интересно, мой пост был о другом |
||
| shtuka83 |
Дата 29.05.2012 - 13:00
|
|
АвтоРевю и ЗаРулём слишком уж проплаченные статьи пишут. Не в обиду им. На Дроме уже купили Гранту, ездят и тестят её. Более правдиво выходит. |
||
Страницы:
(109) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.