![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Калян |
Дата 21.11.2007 - 14:22
|
||||
Unregistered ![]() |
В идеале в тарифах при правильной формулировке пишут "за полный и неполный километр" (непомню где видел). Для примера возьмём небольшой пробег в 1км200м, в машине с суточным одометром это именно 1км200м соответственно оплата за 2 км, в моём случае это 1 или 2 км. Соответственно в машине без суточного одометра поездка при правильном подсчете обойдется в туже сумму или дешевле.. В такси я всётаки устроился и за 150 выполненных заказов пока не одной жалобы на качество услуги или цену не было.
На днях с рояля ввиду отсутствия машин в районе в такси где я работаю был скинут заказ. Послали меня на классике. Пассажиры остались довольны на мой взгляд и незаметили что едут на машине "низчайшего" класса |
||||
|
вирус |
Дата 21.11.2007 - 15:42
|
Unregistered ![]() |
Калян
Нам это всё извесно, но скидываем мы заказов мало в процентном отношении и люди соглашаются на это если машина нужна очень срочно, ну и конечно говорим, что заказ передан в другое такси и говорим в какое. И хотя тарифы в такси, где работают такие машины зачастую ниже, люди, по статистике, продолжают пользоваться нашим. |
|
Калян |
Дата 21.11.2007 - 16:17
|
Unregistered ![]() |
вирус
За время поездки которая продолжалась довольно длительное время (около 20км) у меня с пассажирами завязалась беседа, из которой я могу сдеслать личные умозаключения. На мой взгляд пассажиры незнали о переводе заказа. В отдельных моментах разговора прослеживалось удовлетворение работой такси Роял, в часности их быстрой подачей. Также со стороны пассажиров было проявлено любопытство на тему каким такси лучше пользоватся, и их болше интересовало время подачи а не класс автомобиля. PS. А тарифы в такси в котором я в данный момент работаю НЕниже чем в рояле. |
|
Siga |
Дата 21.11.2007 - 16:56
|
||
Unregistered ![]() |
Тебе так кажется! |
||
|
вирус |
Дата 21.11.2007 - 17:19
|
Unregistered ![]() |
Калян
Значит Вы нашли своё такси, цените это! ![]() |
|
Калян |
Дата 21.11.2007 - 18:03
|
Unregistered ![]() |
Siga
![]() |
|
Ангел во плоти |
Дата 21.11.2007 - 18:34
|
Unregistered ![]() |
Калян приходите если решили вопрос с одометром и не превышаете расценки! возьмём!
![]() |
|
вирус |
Дата 22.11.2007 - 11:41
|
Unregistered ![]() |
Калян
Волители , которых мы раньше брали на пятёрках, просто меняли на семёрошную панель приборов с суточным одометром, и к ним претензий нет и самим удобней работать, не ломая голову в конце каждого заказа подсчётами |
|
Калян |
Дата 22.11.2007 - 20:18
|
Unregistered ![]() |
вирус
В пятёрошную панель элементарно ставится шестерошный спидометр и выводится ножка на тросике которая. Идём по по кратчайшему пути однако ![]() |
|
AskMe |
Дата 22.11.2007 - 22:32
|
Unregistered ![]() |
С января 2008 открывается RS call-center 580000 на 100 операторов и 120 телеф линий. Впервые в Ярославле - стоимость заказа такси 10 рублей.
Звоните 320000 dob115 (9-18), 580000 круглосуточно. Приглашаем Водителей. С оформлением, без оплаты рекламы, вступительный 500, без предоплаты за заказы, рация возм в рассрочку, возм без рации. Приглашаем к сотрудничеству Службы такси города и владельцев собственных парков машин. Условия сотрудничества обсуждаются детально. (в среднем, в любом случае снижаются ваши затраты на 30-50 %: реклама, лишний фзп, и тд). |
|
Калян |
Дата 23.11.2007 - 08:15
|
Unregistered ![]() |
AskMe
А меня возьмёшь???? ![]() |
|
ЖАЛО |
Дата 7.07.2013 - 08:01
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
Крылатая цитата |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)