![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (387) « Первая ... 135 136 [137] 138 139 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| художник |
Дата 20.05.2013 - 22:36
|
|
|
will1976
Когда так говорится...значит никогда. |
||
|
|
| anhelica |
Дата 21.05.2013 - 00:37
|
|
Ужас! Позвонили за 8 минут до назначенного времени и сказали "машинки нет". Пришлось срочно вызывать другое такси. Повезло, что быстро приехали, иначе опаздали бы. Клиента такси "Везет" потеряло.
|
|
|
|
| Ratibor |
Дата 21.05.2013 - 06:24
|
|
anhelica
) в отличии от другова такси позвонили и сообщили ) и не за 8 а за 10 минут ) |
|
|
|
| DRON™ |
Дата 21.05.2013 - 06:55
|
|
Стоило извиниться так то. А не язвить Ну это так, урок хорошего тона |
||
|
|
| Ratibor |
Дата 21.05.2013 - 07:18
|
|
DRON™
спасибо "октябренок" |
|
|
|
| ЧелOut |
Дата 21.05.2013 - 07:54
|
|
Ratibor
Так то DRON™ прав. Некрасиво получилось Подарите скидку, один хрен всем подряд раздаете Это сообщение отредактировал ЧелOut - 21.05.2013 - 08:00 |
|
| Ratibor |
Дата 21.05.2013 - 08:24
|
|
ЧелOut
хорошо как человек даст свои контакты обязательно свяжемся и дадим скидку |
|
|
|
| DIMM1976 |
Дата 21.05.2013 - 08:26
|
|
ЖАЛО
попробую аргументировать:в любом бизнесе и тем более в сфере услуг случаются накладки и ошибки,но столь бесцеремонное обращение с клиентом является судя по тону оператора и содержимому этой ветки форума обычной практикой.Пользуюсь такси Роял около 10лет,являясь абонентом,были проблемы,но выручали весьма часто,как раз когда раскручивающиеся и "компьютеризированные" фирмы просто не справлялись-даже извинений не услышал,не говоря о том,что из-за их проколов были на грани срыва важные встречи и отъезды с вокзалов.Можно сколько угодно рекламировать и обещать VIPкарты,но достаточно одного раза,чтобы ушел не один клиент,а и все его знакомые-в данном случае в урну ушла ваша карточка вложенная в журнал "Дело"-антиреклама в нашей деревне распространяется гораздо быстрее,чем вы предполагаете,и я уже с удовольствием приму в этом участие |
|
|
|
| DIMM1976 |
Дата 21.05.2013 - 08:26
|
|
anhelica
солидарен ППКС |
|
|
|
| DRON™ |
Дата 21.05.2013 - 08:54
|
|
А че язвим то?) Или после водителя стать манагером это уже подвиг?) |
||
|
|
| ЧелOut |
Дата 21.05.2013 - 08:54
|
|
Ratibor не даст. У человека все таки гордость есть. Да и обида не скоро остынет. Проект ниже Уважаемая Anhelica. От лица водителей, работающих под брендом "Везет", примите глубокие извинения за причиненные неудобства и подрыв доверия к этому такси в целом. Эта компания в Ярославле на этапе развития и сложной конкурентной борьбы, в процессе которой случаются накладки. Надеемся данный инцидент будет первым и последним, и не отразится на вашем будущем выборе службы такси. Компания прилагает все усилия, чтобы заслужить статус надежного и комфортного перевозчика. С наилучшими пожеланиями, ЧелOut Это сообщение отредактировал ЧелOut - 21.05.2013 - 17:18 |
||
| Никола_Мурманский |
Дата 21.05.2013 - 08:57
|
|
ЧелOut
сохраню себе в шаблоны :-) |
|
|
|
| DRON™ |
Дата 21.05.2013 - 08:59
|
|
ЧелOut
Красавец |
|
|
|
| Ratibor |
Дата 21.05.2013 - 09:03
|
|
ЧелOut
+ 10000 )))) сохранил ) |
|
|
|
| Ratibor |
Дата 21.05.2013 - 10:08
|
|
ЧелOut
все таки хотелось бы пригласить в офис ))) на чай ))) |
|
|
|
Страницы:
(387) « Первая ... 135 136 [137] 138 139 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.