Ярославль


Страницы: (387) « Первая ... 135 136 [137] 138 139 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "Везёт", 777-666

художник
Дата 20.05.2013 - 22:36
Цитировать сообщение




Unregistered












will1976
Цитата
да всегда))))

Когда так говорится...значит никогда. biggrin.gif tongue.gif ВЕРЬТЕ коту...а не мне... кот то пожил.... именно кот..laugh.gif
Top
anhelica
Дата 21.05.2013 - 00:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Ужас! Позвонили за 8 минут до назначенного времени и сказали "машинки нет". Пришлось срочно вызывать другое такси. Повезло, что быстро приехали, иначе опаздали бы. Клиента такси "Везет" потеряло.
Top
Ratibor
Дата 21.05.2013 - 06:24
Цитировать сообщение




Unregistered












anhelica
) в отличии от другова такси позвонили и сообщили ) и не за 8 а за 10 минут )
Top
DRON™
Дата 21.05.2013 - 06:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ratibor @ 21.05.2013 - 06:24)
anhelica
) в отличии от другова такси позвонили и сообщили ) и не за 8 а за 10 минут )

Стоило извиниться так то. А не язвить smile.gif
Ну это так, урок хорошего тона smile.gif
Top
Ratibor
Дата 21.05.2013 - 07:18
Цитировать сообщение




Unregistered












DRON™
спасибо "октябренок"
Top
ЧелOut
Дата 21.05.2013 - 07:54
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





Ratibor
Так то DRON™ прав. Некрасиво получилось
Подарите скидку, один хрен всем подряд раздаете

Это сообщение отредактировал ЧелOut - 21.05.2013 - 08:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ratibor
Дата 21.05.2013 - 08:24
Цитировать сообщение




Unregistered












ЧелOut
хорошо как человек даст свои контакты обязательно свяжемся и дадим скидку
Top
DIMM1976
Дата 21.05.2013 - 08:26
Цитировать сообщение




Unregistered












ЖАЛО
попробую аргументировать:в любом бизнесе и тем более в сфере услуг случаются накладки и ошибки,но столь бесцеремонное обращение с клиентом является судя по тону оператора и содержимому этой ветки форума обычной практикой.Пользуюсь такси Роял около 10лет,являясь абонентом,были проблемы,но выручали весьма часто,как раз когда раскручивающиеся и "компьютеризированные" фирмы просто не справлялись-даже извинений не услышал,не говоря о том,что из-за их проколов были на грани срыва важные встречи и отъезды с вокзалов.Можно сколько угодно рекламировать и обещать VIPкарты,но достаточно одного раза,чтобы ушел не один клиент,а и все его знакомые-в данном случае в урну ушла ваша карточка вложенная в журнал "Дело"-антиреклама в нашей деревне распространяется гораздо быстрее,чем вы предполагаете,и я уже с удовольствием приму в этом участие
Top
DIMM1976
Дата 21.05.2013 - 08:26
Цитировать сообщение




Unregistered












anhelica
солидарен
ППКС
Top
DRON™
Дата 21.05.2013 - 08:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ratibor @ 21.05.2013 - 07:18)
DRON™
спасибо "октябренок"

А че язвим то?) Или после водителя стать манагером это уже подвиг?)
Top
ЧелOut
Дата 21.05.2013 - 08:54
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





Цитата (Ratibor @ 21.05.2013 - 09:24)
ЧелOut
хорошо как человек даст свои контакты обязательно свяжемся и дадим скидку

Ratibor
не даст. У человека все таки гордость есть. Да и обида не скоро остынет. Проект ниже wink.gif

Уважаемая Anhelica.
От лица водителей, работающих под брендом "Везет", примите глубокие извинения за причиненные неудобства и подрыв доверия к этому такси в целом. Эта компания в Ярославле на этапе развития и сложной конкурентной борьбы, в процессе которой случаются накладки. Надеемся данный инцидент будет первым и последним, и не отразится на вашем будущем выборе службы такси. Компания прилагает все усилия, чтобы заслужить статус надежного и комфортного перевозчика.
С наилучшими пожеланиями, ЧелOut

Это сообщение отредактировал ЧелOut - 21.05.2013 - 17:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Никола_Мурманский
Дата 21.05.2013 - 08:57
Цитировать сообщение




Unregistered












ЧелOut
сохраню себе в шаблоны :-)
Top
DRON™
Дата 21.05.2013 - 08:59
Цитировать сообщение




Unregistered












ЧелOut
Красавец smile.gif
Top
Ratibor
Дата 21.05.2013 - 09:03
Цитировать сообщение




Unregistered












ЧелOut
+ 10000 )))) сохранил )
Top
Ratibor
Дата 21.05.2013 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












ЧелOut
все таки хотелось бы пригласить в офис ))) на чай )))
Top

Опции темы Страницы: (387) « Первая ... 135 136 [137] 138 139 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0275 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru