Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (387) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Andrey82 |
Дата 5.05.2012 - 23:14
|
www.reklama76.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1599 Пользователь №: 16223 Регистрация: 18.03.2007 - 14:08 |
Позвонил в АБС, говорят от 15 минут и до бесконечности, машин нет.
Позвонил в АЛЛО, говорят от 25 минут...... И тут жена говорит приходила типа смс-ка от этих товарищей... Позвонил, говорят, 10 минут и все будет. Прошло 10 минут, звонят, говорят простите машинка вам х@й... Канешна лучше рояла, те вообще молчат, если че не так... Но как - то херовый старт у ребят получается. Позвонил опять в АБС, говорю, давайте мне вип-подачу - говорят, не менее 20 минут, на мой ответ, а как же вип...переплаты...и т.п., сказали щас все будет, вот ждем-с. Вывод: лучше подождать, но воспользоваться услугами проверенной компании. Кстати ценник "Мукомольный 6 - Ранняя 13" у этой "фирмы" с маленькой буквы был 255р. против 260р у АБС. Пока я все это пишу, АБС только что отзвонились, говорят форд белый приехал. Это сообщение отредактировал anchen - 6.05.2012 - 20:27 |
Andrey82 |
Дата 6.05.2012 - 12:44
|
www.reklama76.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1599 Пользователь №: 16223 Регистрация: 18.03.2007 - 14:08 |
Ну в общем все понятно...
Написали бы про мою компанию какой-то плохой отзыв, я бы сначала попытался разобраться кто виноват и почему так получилось. Если виноваты мы, то принес бы извинения и попытался бы как-то уладить ситуацию. А тут, лицо, представляющее компанию как минимум на этом форуме, так некорректно выражается. Занесите мой номер себе в черный список пожалуйста. 5 мая в 23.58 вы мне перезванивали. Это сообщение отредактировал anchen - 6.05.2012 - 20:27 |
krabb |
Дата 6.05.2012 - 14:29
|
машина без водителя Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 465 Пользователь №: 12142 Регистрация: 18.11.2006 - 10:55 |
Еще одно "сетевое" такси,и когда до водятелов допрет,что работать в таких компаниях,просто себя не уважать,вчера,ради интереса,вызвал и попросил бланк строгой отчетности,водила глазами хлопает))) ну я и обосновал грамотный отказ от поездки.Очень нерадует,что принимают на работу всех подряд,как бы обидно,кто-то по закону,а им на водилу-бедолагу наплевать.Ну да ладно,удачи им...
|
Дата 6.05.2012 - 17:55
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Andrey82
При таких расценках (А кстати сколько вам сказали будет стоить поездка?) как тут Ну трубку-то сняли. Обещали - сделали. И заказ приняли. А это, заметьте, важно, потому что многие такси не принимают, и пассажиры обижаются. Это сообщение отредактировал Слесарь-интеллигент - 6.05.2012 - 17:57 |
путин |
Дата 6.05.2012 - 19:27
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
66-66-66 пятёрка-брагино 160 рублей сегодня ехал
260 это у бомбил |
Дата 6.05.2012 - 19:38
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
путин
Смотря какое Брагино. Брагино и меньше может быть. Брагино в Максимке нормально считает. Попробуй по сайту Везет. Адреса вбей. |
Alex77777 |
Дата 6.05.2012 - 19:39
|
||||
всегда в работе!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1592 Пользователь №: 86294 Регистрация: 20.10.2011 - 15:43 |
И это пишет лицо, которое представляет НОВОЕ такси в Ярославле. Минус вам огромный. Это сообщение отредактировал anchen - 6.05.2012 - 20:28 |
||||
путин |
Дата 6.05.2012 - 19:41
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
Слесарь-интеллигент
мне пока Везет без надобности. 666666 вполне устраивает. |
Ботаник |
Дата 6.05.2012 - 20:15
|
||||
говорящий с духами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3022 Пользователь №: 35667 Регистрация: 30.01.2009 - 18:49 |
Если Вы так общаетесь с клиентами, то как-же вы общаетесь с водителями.... зы хотел поработать вашей конторке, теперь думаю дану нах.... Это сообщение отредактировал anchen - 6.05.2012 - 20:29 |
||||
andron2439 |
Дата 6.05.2012 - 20:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 267 Пользователь №: 78210 Регистрация: 10.07.2011 - 18:04 |
Задал в личку вопрос о работе "уважаемому" petroviyry, не получил ни ответа, ни привета. Не одна контора города так не поступала. Никому не рекомендую теперь такси "Везет".
Это сообщение отредактировал andron2439 - 6.05.2012 - 20:25 |
petroviyry |
Дата 7.05.2012 - 07:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 938 Пользователь №: 96427 Регистрация: 6.02.2012 - 22:28 |
Andrey82
Так не занимайтесь ерундой- в 12 ночи заходить на сайт и писать о том как вы вызывали такси. Причем выражаться "клиенту" -"очередное Г@@но" уместно, а в ответ получить-неприятно. Отвечайте за слова то. Если вы нецензурно выразились -получите в ответ. Один из тысячи выйдет в форум писать тему про такси ночью, когда его ждет жена. На крик помощи или безвыходность это не похоже, похоже больше на проплаченную статью. Да, извините, что в тот момент когда вам понадобилась машина- свободной машины в вашем районе не оказалось. Мы не обнадеживали вас 40 минутным ожиданием, мы взяли трубку, мы перезвонили. krabb Если вы не собираетесь ехать на такси то зачем вызывать и просить бланк отчетности? Вам то это зачем???Вы собрались ехать или фигней заниматься. И если бы вы у нас были, вы бы знали что берем на работу не "всех подряд" и нам "не наплевать" на своих водителей. Да, по поводу закона -мы даем возможность иметь дополнительный доход.Кто этой возможностью будет пользоваться- оффициал или нет-нам не принципиально. Мы силком не тянем. Мы выходить на работу не обязываем. Хочешь -выходи и зарабатывай, хочешь -нет. К нам устраиваются водители , которые уже работают в 5 такси. И шестая фирма им не повредит. Слесарь-интеллигент Водитель, которому приходит заказ знает откуда забирать и куда везти.Знает точную стоимость. За исключением случаем когда клиент не знает конечной точки или меняет маршрут движения. Ботаник Вы позвоните в диспетчерскую и узнайте как мы общаемся с клиентами. Вы позвоните нам и узнаете как общаемся мы с водителями. Вы поспрашивайте у знакомых которые работают в том числе и в максимке -вы узнаете как мы с ними общаемся. А то что устраиваться или нет- мы никого не принуждаем,это дело добровольное. andron2439 Давайте по существу-когда было письмо в личку? Все письма которые приходят -получают достоверный развернутый ответ. Если вам не ответили - прошу продублировать, видимо письмо затерялось. Да, по поводу программы на сайте. Вы пользуетесь демо версией. Демо версия пока не на 100% привязана к карте города Ярославля. В следствии этого получаются расхождения. Если вы хотите узнать стоимость поездки -позвоните в диспетчерскую -получите стоимость. Если что то вам не понятно, вы спрашивайте, а не стройте ложных выводов. |
Kipelych |
Дата 7.05.2012 - 07:37
|
||
Unregistered |
petroviyry
уважаемый- я немного подкорректирую(поправьте если я не прав): водитель знает точную стоимость, от куда забирать, куда ехать,ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ВОЗЬМЁТ ЗАКАЗ! До принятия заказа в программе - висит только адрес и всё! На мой взгляд-это тот минус-который перечёркивает все плюсы(которых итак мало-имхо) Это сообщение отредактировал Kipelych - 7.05.2012 - 07:39 |
||
|
petroviyry |
Дата 7.05.2012 - 08:00
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 938 Пользователь №: 96427 Регистрация: 6.02.2012 - 22:28 |
Kipelych
В данном случае вы имеете ввиду заказы которые висят свободными.Да, у них только адрес точки отправления. В случае автораздачи -вы всегда видите пункт а и пункт б. Мы работаем по автораздаче!!!Водитель не выбирает заказы-брать ему или не брать. Но мы выкидываем свободные заказы на случай заинтересованности водителя. |
Kipelych |
Дата 7.05.2012 - 08:06
|
||
Unregistered |
petroviyry
ну я же и написал что это минус самый главный,на авто раздаче от заказа тоже нельзя отказаться(так что по барабану куда едут- если от него отказаться нельзя) поняли о чём я?
и ещё минус что диспетчеру надо звонить со своего телефона и тратить СВОИ деньги(перерасчёт и остальные действия), номер как я понял городской( с кодом 84852) нет функции перезвона водителю! Это сообщение отредактировал Kipelych - 7.05.2012 - 08:11 |
||
|
petroviyry |
Дата 7.05.2012 - 08:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 938 Пользователь №: 96427 Регистрация: 6.02.2012 - 22:28 |
Kipelych
Вашу точку зрения понятно. Поэтому я пишу -мы не заставляем вас работать. Если вы вышли работать - зарабатывайте. Если все будут сидеть и выбирать заказ- кто тогда будет возить клиентов? Например, я когда такси вызываю. По центру. Где 2 км. Мне главное время.А мне говорят -нет свободной машины или ожидание 40 минут. А в это время сидит свободный водитель , которому ехать до меня 5 минут, и ждет заказ за 200-300р но в другой конец города. Потому что ему нужно деньги домой принести. Это значит что просто никому не нужны мои 100р. А мне , как потребителю, что тогда делать? Идти пешком..... А мы даем возможность брать заказы сразу. Пускай по 100 , но их не надо будет ждать. И пока один ждет заказ за 200р полчаса. Другой сделает 2 заказа на 250 за эти же полчаса. Но опять же, это политика нашей компании, это наша работа. Мы никого не принуждаем. Это дело самого водителя-хочет он или не хочет. А уж минус это или плюс - каждому свое. Это сообщение отредактировал petroviyry - 7.05.2012 - 08:18 |
Страницы: (387) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)