![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
so hard... so sweet |
Дата 17.11.2012 - 13:02
|
Unregistered ![]() |
В самом деле, официант - это профессия! Глупо говорить о компетентности официантов у нас, где большенство из них - студенты. Это лишь временная работа и они не будут заморачиваться, чтобы ублажить вас, за те деньги, которые они получают.
Но нельзя сказать, что в Ярославле все так плохо. Есть Пенаты, Собинов, Дежа вю, Волжская жемчужина и еще пара мест, где официанты расторопны, пунктуальны и улыбчивы. Могу смело сказать, что уровень не хуже европейского, тоже ездили, знаем ![]() |
|
svetic |
Дата 17.11.2012 - 18:40
|
Unregistered ![]() |
В свою очередь могу задать встречный вопрос- почему гости заведения такие дураки? а точнее такие короли? вы же ГОСТИ, вы должны иметь хоть каплю скромности. а сейчас если не каждый первый/, то каждый второй хочет чтобы всё было побыстрее, повкуснее, того побольше, этого поменьше и не забудьте мне 3 раза улыбнуться и 2 раза подмигнуть. а вот эти гениальные просьбы уменьшить время ожидания с 20-25 минут до 5-10 потому что "у нас мало времени/ у нас фильм сейчас начнётся/ у нас трамвай последний уходит".... ну как люди себе представляют это? принести вам сырых макарон вместо пасты? или сырое мясо вместо шашлыков? или отдельно рис отдельно нури отдельно лосось вместо роллов? а может официанту наплевать на остальных и заделаться поваром чтобы ваш заказ сразу приготовить?
по поводу чаевых. Когда заказали салат чай кофе десерт- согласна, надо постраться что бы тебе оставили на чай. но когда вы сидите компанией и едите/пьёте на 3, 4, 5 тысяч, то тут официант в любом случае проделывает большую работу с вами. ну оставьте вы хотя бы с каждого по 10-20 р. для вас мелочь, а девушке/парню приятно. потому что час работы стоит в среднем 40 рублей. и плюс 1-2% с заказов. а усталось как физическая так и моральная. а некоторые умудряются считать- пересчитывать деньги а в итоге "ой, а мы же вроде правильно положили", а на деле не хватает несколько сотен, а то и тысячи рублей и сразу "рассеянность" гостя- это "со всеми бывает" и "это на вамна чай" появляется. но зато когда ошибается официант- вы тут катострофу разводите. запомните одно простое првильно- относитесь к людям так как вы хотите чтобы они относились к вам. Если вы спокойно дружественнообщаетесь с официантом, он тоже будет стараться обслужить вас хорошо и даже не скажет потом вам в спину "вот жадины" если не оставите на чай) |
|
Олька-ko6ka |
Дата 18.11.2012 - 15:11
|
Unregistered ![]() |
Абсолютно согласна с предыдущим сообщением! Сама в недалеком прошлом работала официантом. люди, оставайтесь людьми, пожалуйста!
|
|
Р.Б. Бухарев |
Дата 19.11.2012 - 15:02
|
Unregistered ![]() |
svetic в своих рассуждениях вы переставили все с ног на голову. Официант ОБЯЗАН общаться с клиентом спокойно, вежливо и доброжелательно - вот правильная отправная точка для рассуждений на эту тему. Ваша мысль в сокращенном виде выглядит так: если Вы (гости) будете любезны с официантом, то и он нормально вас обслужит. Разумеется, официант - это тоже человек )) и хамство по отношению к нему недопустимо. Но! Начало общения, его тон и стиль задают не гости. Гости пришли и сели за стол. Они ждут что: 1) официант быстро принесет меню 2) увидев, что гости закончили его изучать, примет заказ вежливо и точно 3) вразумительно ответит на вопросы о тех или иных блюдах 4) принесет все максимально быстро и в заказанной последовательности 5) своевременно уберет грязные тарелки. Я никогда не хамил официантам и с трудом могу представить, чтобы в приличном заведении были такие случаи. Но, не каждый второй, а каждый первый клиент хочет, чтобы все было быстро и вкусно, того побольше, а этого поменьше, а официант улыбался. Светик, вы не ошиблись с профессией? Если Вы не можете выполнять законные просьбы клиетов, то надо искать другую работу. Скромность надо проявлять официанту, а не гостю, официант это обслуживающий персонал, вне зависимости от того, нравится вам это или нет.
Это сообщение отредактировал Р.Б. Бухарев - 19.11.2012 - 15:05 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)