Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (93) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Na_ta |
Дата 4.05.2012 - 01:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 103672 Регистрация: 22.04.2012 - 19:03 |
• Управляющая компания ЗАО"Верхневолжская управляющая компания":
• vvuk2009@mail.ru • Прием заявок и показаний счетчиков, диспетчерская аварийная служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 (круглосуточно) Показания счетчиков принимают с 10 по 20 число каждого месяца • Паспортный стол: пн., ср. с 10-17 вт., чт. с 10-13 тел.28-05-02 • Бухгалтер по начислениям платежей: пн.-пт. с 9-16 тел. 28-05-02, 28-05-01 • Адрес компании: ул. Панина, 40а • Сайт УК Это сообщение отредактировал Na_ta - 5.10.2017 - 21:23 |
sergorgeous |
Дата 20.06.2013 - 08:49
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 106 Пользователь №: 98807 Регистрация: 29.02.2012 - 13:14 |
Представители УК утверждают, что бойлер не справляется, потому его планируют заменить. Насчет середины июля - я ошибся, сказал навскидку. |
||
shaltay |
Дата 20.06.2013 - 09:18
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 97989 Регистрация: 21.02.2012 - 14:29 |
Не справляется в том смысле, что не может подогревать горячую(!!!) воду? Или он не может из холодной делать горячую? |
||||
sergorgeous |
Дата 20.06.2013 - 11:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 106 Пользователь №: 98807 Регистрация: 29.02.2012 - 13:14 |
Этот вариант |
||
shaltay |
Дата 27.06.2013 - 10:19
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 97989 Регистрация: 21.02.2012 - 14:29 |
У вас как часто в подъездах убираются?
У нас во втором не очень часто, я бы даже сказал редко. |
sergorgeous |
Дата 29.06.2013 - 09:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 106 Пользователь №: 98807 Регистрация: 29.02.2012 - 13:14 |
Зимой видел уборщиц раз в неделю, сейчас не вижу совсем ни уборщиц, не результатов их труда
|
shaltay |
Дата 30.06.2013 - 11:05
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 97989 Регистрация: 21.02.2012 - 14:29 |
Звонил в УК на эту тему, сказали что у них нет уборщицы на наш дом, точнее найти не могут.
|
sergorgeous |
Дата 9.07.2013 - 16:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 106 Пользователь №: 98807 Регистрация: 29.02.2012 - 13:14 |
Уважаемые соседи, а может кто-то знает телефон старосты дома или как там у нас оно называется?
|
shaltay |
Дата 9.07.2013 - 16:28
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 97989 Регистрация: 21.02.2012 - 14:29 |
Совет дома кв 32, 50, 81(председатель), 99.
Телефонов не знаю. |
Травянчик |
Дата 15.07.2013 - 19:41
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 106390 Регистрация: 27.05.2012 - 20:15 |
Кто нибудь знает, когда же будут у нас убирать площадки и лестницы? В лифтах тоже грязь. Ведь деньги за уборку мы платим. Пересчёты УК не делает. |
||
sergorgeous |
Дата 15.07.2013 - 21:05
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 106 Пользователь №: 98807 Регистрация: 29.02.2012 - 13:14 |
А вы пробовали самостоятельно узнать это у представителей УК? Я звоню им по всем возникающим проблемам. И по их ответам понимаю, что мне одному что-то надо. Большинство ждет, когда само рассосётся. |
||||
Травянчик |
Дата 17.07.2013 - 09:52
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 106390 Регистрация: 27.05.2012 - 20:15 |
Звонила в УК, сказали , что уборщица на доме есть работает с 1 июля. |
||
sergorgeous |
Дата 24.07.2013 - 09:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 106 Пользователь №: 98807 Регистрация: 29.02.2012 - 13:14 |
Сейчас позвонила девушка из Билайна. Говорит, наш дом подключен. Так что, если кому интересно - обращайтесь в Билайн. Меня же и Ростелеком вполне устраивает.
|
shaltay |
Дата 2.08.2013 - 10:48
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 97989 Регистрация: 21.02.2012 - 14:29 |
Кстати, не замечали вылеты у РТК в районе 21.00? Правда в течение 10 минут все восстанавливается обычно. |
||
IZUMRUD |
Дата 19.08.2013 - 13:51
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 7 Пользователь №: 119157 Регистрация: 2.11.2012 - 18:48 |
Уважаемые соседи! Кто-нибудь в нашем доме пользуется дом.ру ??? Интернет, Телефон, телевидение...
Как качество обслуживания??? Проблем не бывает??? |
shaltay |
Дата 19.08.2013 - 14:37
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 97989 Регистрация: 21.02.2012 - 14:29 |
У нас в доме живет молодой человек, который работает в ДОМру.
С обслуживанием у них вроде все нормально, но они дороже других операторов. |
Страницы: (93) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)