Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (93) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Na_ta |
Дата 4.05.2012 - 01:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 103672 Регистрация: 22.04.2012 - 19:03 |
• Управляющая компания ЗАО"Верхневолжская управляющая компания":
• vvuk2009@mail.ru • Прием заявок и показаний счетчиков, диспетчерская аварийная служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 (круглосуточно) Показания счетчиков принимают с 10 по 20 число каждого месяца • Паспортный стол: пн., ср. с 10-17 вт., чт. с 10-13 тел.28-05-02 • Бухгалтер по начислениям платежей: пн.-пт. с 9-16 тел. 28-05-02, 28-05-01 • Адрес компании: ул. Панина, 40а • Сайт УК Это сообщение отредактировал Na_ta - 5.10.2017 - 21:23 |
МамаИльи |
Дата 25.12.2012 - 17:49
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 74 Пользователь №: 98129 Регистрация: 22.02.2012 - 18:43 |
В Жилкомсервисе вам надо получить ключи от домофона и всё. Со временем (как они меня просили) им надо поднести копию свидетельства о гос.регистрации. Квитанции они разносят по ящикам. Показания счетчиков передать им по телефону. Я сегодня передавала им - дозвонилась с первого раза.
|
IZUMRUD |
Дата 25.12.2012 - 20:55
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 7 Пользователь №: 119157 Регистрация: 2.11.2012 - 18:48 |
Спасибо!
|
shaltay |
Дата 26.12.2012 - 08:13
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 97989 Регистрация: 21.02.2012 - 14:29 |
Есть у кого-то проблемы с напором холодной воды?
|
sergorgeous |
Дата 28.12.2012 - 13:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 106 Пользователь №: 98807 Регистрация: 29.02.2012 - 13:14 |
Здравствуйте, соседи!
Если кому нужны услуги электрика, могу вам посоветовать отличного специалиста: 8-920-123-45-01 Александр. Все сделает качественно! |
SVETLASHA |
Дата 28.12.2012 - 22:38
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51 Пользователь №: 110790 Регистрация: 25.07.2012 - 18:09 |
Спасибо,sergorgeous. Как раз сегодня остро встал вопрос по перемещению розеток на кухне. Позвонила. Нам повезло, пришел в течение часа. Все сказал и рассказал как лучше. Уже помог предотвратить ошибки по текущему мини ремонту. Надеюсь и дальше не возникнет никаких проблем. А то последнее время встречаются мастера, которы наср...На все, лишь бы сделать свое дело и срубить бабки.
|
риточек |
Дата 10.01.2013 - 00:30
|
||
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 125 Пользователь №: 113274 Регистрация: 28.08.2012 - 17:48 |
Здравствуйте,с напором холодной воды проблем никаких,а вот с горячей наоборот. Либо не течет почти ,либо фонтан.И еще очень интересует вопрос оплаты за электричество,были ли у кого нибудь квитанции.Может кто знает как платить? |
||
shaltay |
Дата 10.01.2013 - 10:50
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 97989 Регистрация: 21.02.2012 - 14:29 |
Проблему с холодной водой решили. Труба засорилась. Насчет горячей - может проблема в смесителе у Вас? Квитанций не видел. Половину декабря пытались договор с УК подписать, то одно то другое мешало. Сегодня позвонил, говорят что у них руководство меняется. |
||||
риточек |
Дата 10.01.2013 - 14:06
|
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 125 Пользователь №: 113274 Регистрация: 28.08.2012 - 17:48 |
Да муж тоже грешит на смеситель,но ведь и в ванной и на кухне(хотя никто не обещал качественной комплектации сантехники)попробуем поменять,посмотрим.
shaltay,я так понимаю за свет не платили вообще еще?Интересно,что за замены руководства в нашей УК ,будем надеяться,что всё пойдет на пользу для нас Еще вопросик-к чему подключен наш дом,кроме ДОМ.РУ? |
shaltay |
Дата 10.01.2013 - 14:15
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 97989 Регистрация: 21.02.2012 - 14:29 |
Еще не платил.
Ростелеком еще есть, Билайна объявление висит. |
риточек |
Дата 10.01.2013 - 15:37
|
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 125 Пользователь №: 113274 Регистрация: 28.08.2012 - 17:48 |
а городской телефон от Ростелекома есть возможность подключить?Не знаете случайно?
|
shaltay |
Дата 10.01.2013 - 15:48
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 97989 Регистрация: 21.02.2012 - 14:29 |
Не знаю. На рекламке только про Интернет было. Проще всего к ним сходить. Недалеко от ТЦ Победа их здание, рядом со зданием суда. Это сообщение отредактировал shaltay - 10.01.2013 - 15:49 |
||
sergorgeous |
Дата 10.01.2013 - 16:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 106 Пользователь №: 98807 Регистрация: 29.02.2012 - 13:14 |
На сайте Билайна оставлял заявку, дом не подключен. Хотя, может быть, они просто не согласованы, как и в Дом.ру |
||
риточек |
Дата 10.01.2013 - 16:26
|
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 125 Пользователь №: 113274 Регистрация: 28.08.2012 - 17:48 | |
sergorgeous |
Дата 10.01.2013 - 16:27
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 106 Пользователь №: 98807 Регистрация: 29.02.2012 - 13:14 |
|
||
sergorgeous |
Дата 11.01.2013 - 13:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 106 Пользователь №: 98807 Регистрация: 29.02.2012 - 13:14 |
Я решил оценить коммунальный платеж по квитанции за ноябрь, наткнулся на сайт Федеральной службы по тарифам и
Кроме того, есть еще 2 брошюры: Сам посмотрел невнимательно, но материалы полезные. |
Страницы: (93) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)