Ярославль


Страницы: (93) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Труфанова 21 к.4 - "Мариан Строй"

Na_ta
Дата 4.05.2012 - 01:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





• Управляющая компания ЗАО"Верхневолжская управляющая компания":
• vvuk2009@mail.ru
• Прием заявок и показаний счетчиков, диспетчерская аварийная служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 (круглосуточно)

Показания счетчиков принимают с 10 по 20 число каждого месяца
• Паспортный стол: пн., ср. с 10-17 вт., чт. с 10-13 тел.28-05-02
• Бухгалтер по начислениям платежей: пн.-пт. с 9-16 тел. 28-05-02, 28-05-01
• Адрес компании: ул. Панина, 40а
• Сайт УК http://www.ukvvolga.ru/


Это сообщение отредактировал Na_ta - 5.10.2017 - 21:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МамаИльи
Дата 25.12.2012 - 17:49
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Пользователь №: 98129
Регистрация: 22.02.2012 - 18:43





В Жилкомсервисе вам надо получить ключи от домофона и всё. Со временем (как они меня просили) им надо поднести копию свидетельства о гос.регистрации. Квитанции они разносят по ящикам. Показания счетчиков передать им по телефону. Я сегодня передавала им - дозвонилась с первого раза.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IZUMRUD
Дата 25.12.2012 - 20:55
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 7
Пользователь №: 119157
Регистрация: 2.11.2012 - 18:48





Спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shaltay
Дата 26.12.2012 - 08:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 97989
Регистрация: 21.02.2012 - 14:29





Есть у кого-то проблемы с напором холодной воды?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergorgeous
  Дата 28.12.2012 - 13:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Пользователь №: 98807
Регистрация: 29.02.2012 - 13:14





Здравствуйте, соседи!

Если кому нужны услуги электрика, могу вам посоветовать отличного специалиста: 8-920-123-45-01 Александр. Все сделает качественно!
PM
Top
SVETLASHA
Дата 28.12.2012 - 22:38
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Пользователь №: 110790
Регистрация: 25.07.2012 - 18:09





Спасибо,sergorgeous. Как раз сегодня остро встал вопрос по перемещению розеток на кухне. Позвонила. Нам повезло, пришел в течение часа. Все сказал и рассказал как лучше. Уже помог предотвратить ошибки по текущему мини ремонту. Надеюсь и дальше не возникнет никаких проблем. А то последнее время встречаются мастера, которы наср...На все, лишь бы сделать свое дело и срубить бабки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
риточек
Дата 10.01.2013 - 00:30
Цитировать сообщение




САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!!!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Пользователь №: 113274
Регистрация: 28.08.2012 - 17:48





Цитата (shaltay @ 26.12.2012 - 09:13)
Есть у кого-то проблемы с напором холодной воды?

Здравствуйте,с напором холодной воды проблем никаких,а вот с горячей наоборот. Либо не течет почти ,либо фонтан.И еще очень интересует вопрос оплаты за электричество,были ли у кого нибудь квитанции.Может кто знает как платить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shaltay
Дата 10.01.2013 - 10:50
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 97989
Регистрация: 21.02.2012 - 14:29





Цитата (риточек @ 10.01.2013 - 01:30)
Цитата (shaltay @ 26.12.2012 - 09:13)
Есть у кого-то проблемы с напором холодной воды?

Здравствуйте,с напором холодной воды проблем никаких,а вот с горячей наоборот. Либо не течет почти ,либо фонтан.И еще очень интересует вопрос оплаты за электричество,были ли у кого нибудь квитанции.Может кто знает как платить?

Проблему с холодной водой решили. Труба засорилась.

Насчет горячей - может проблема в смесителе у Вас?

Квитанций не видел. Половину декабря пытались договор с УК подписать, то одно то другое мешало. Сегодня позвонил, говорят что у них руководство меняется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
риточек
Дата 10.01.2013 - 14:06
Цитировать сообщение




САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!!!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Пользователь №: 113274
Регистрация: 28.08.2012 - 17:48





Да муж тоже грешит на смеситель,но ведь и в ванной и на кухне(хотя никто не обещал качественной комплектации сантехники)попробуем поменять,посмотрим.

shaltay,я так понимаю за свет не платили вообще еще?Интересно,что за замены руководства в нашей УК ,будем надеяться,что всё пойдет на пользу для нас user posted image
Еще вопросик-к чему подключен наш дом,кроме ДОМ.РУ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shaltay
Дата 10.01.2013 - 14:15
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 97989
Регистрация: 21.02.2012 - 14:29





Еще не платил.

Ростелеком еще есть, Билайна объявление висит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
риточек
Дата 10.01.2013 - 15:37
Цитировать сообщение




САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!!!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Пользователь №: 113274
Регистрация: 28.08.2012 - 17:48





а городской телефон от Ростелекома есть возможность подключить?Не знаете случайно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shaltay
Дата 10.01.2013 - 15:48
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 97989
Регистрация: 21.02.2012 - 14:29





Цитата (риточек @ 10.01.2013 - 16:37)
а городской телефон от Ростелекома есть возможность подключить?Не знаете случайно?

Не знаю. На рекламке только про Интернет было.
Проще всего к ним сходить. Недалеко от ТЦ Победа их здание, рядом со зданием суда.
http://maps.yandex.ru/-/CVF0zI5o


Это сообщение отредактировал shaltay - 10.01.2013 - 15:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergorgeous
Дата 10.01.2013 - 16:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Пользователь №: 98807
Регистрация: 29.02.2012 - 13:14





Цитата (shaltay @ 10.01.2013 - 15:15)
Еще не платил. Ростелеком еще есть, Билайна объявление висит.


На сайте Билайна оставлял заявку, дом не подключен. Хотя, может быть, они просто не согласованы, как и в Дом.ру
PM
Top
риточек
Дата 10.01.2013 - 16:26
Цитировать сообщение




САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!!!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Пользователь №: 113274
Регистрация: 28.08.2012 - 17:48





Все понятно!!!user posted image
А никто не в курсе счетчики опломбировать нужно самим или УК сама сделает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergorgeous
Дата 10.01.2013 - 16:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Пользователь №: 98807
Регистрация: 29.02.2012 - 13:14





Цитата (риточек @ 10.01.2013 - 15:06)
Да муж тоже грешит на смеситель,но ведь и в ванной и на кухне(хотя никто не обещал качественной комплектации сантехники)попробуем поменять,посмотрим.

Дело в кранах, мы все заменили - работает отлично. Рекомендую esko и vidima Куплены в Аксоне, работают отлично, подключаются без ключа, руками
PM
Top
sergorgeous
Дата 11.01.2013 - 13:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Пользователь №: 98807
Регистрация: 29.02.2012 - 13:14





Я решил оценить коммунальный платеж по квитанции за ноябрь, наткнулся на сайт Федеральной службы по тарифам и онлайн-калькулятор . Отопление, вроде, правильно посчитано.

Кроме того, есть еще 2 брошюры:

1. Тарифы на услуги естественных монополий и организаций коммунального комплекса в вопросах и ответах

2. В помощь собственнику помещений в многоквартирном доме. Практическое пособие в вопросах и ответах

Сам посмотрел невнимательно, но материалы полезные.
PM
Top

Опции темы Страницы: (93) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0169 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru