Ярославль


Страницы: (93) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Труфанова 21 к.4 - "Мариан Строй"

Na_ta
Дата 4.05.2012 - 01:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





• Управляющая компания ЗАО"Верхневолжская управляющая компания":
• vvuk2009@mail.ru
• Прием заявок и показаний счетчиков, диспетчерская аварийная служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 (круглосуточно)

Показания счетчиков принимают с 10 по 20 число каждого месяца
• Паспортный стол: пн., ср. с 10-17 вт., чт. с 10-13 тел.28-05-02
• Бухгалтер по начислениям платежей: пн.-пт. с 9-16 тел. 28-05-02, 28-05-01
• Адрес компании: ул. Панина, 40а
• Сайт УК http://www.ukvvolga.ru/


Это сообщение отредактировал Na_ta - 5.10.2017 - 21:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Na_ta
Дата 4.09.2016 - 23:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





Я знаю, что отключали, но включили-то не вчера. После ремонта обратки и включения циркуляция была недостаточной, были слышны стуки в полотенцесушителе, горячая была когда был максимальный водоразбор. Сегодня все отлично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 4.09.2016 - 23:18
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
но включили-то не вчера.

не факт
я в конце недели смотрел еще не устранили дефект
могли сделать в выходные и включить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Na_ta
Дата 4.09.2016 - 23:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





Ок!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergorgeous
Дата 13.09.2016 - 10:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Пользователь №: 98807
Регистрация: 29.02.2012 - 13:14





Здравствуйте, соседи. У нас с вами заглохли вопросы, которые не удалось согласовать в результате голосования. Я предлагаю повторить голосование, в частности, по капитальному ремонту в связи с ситуацией, которая была с лифтом в 4 подъезде.

Кто не знает, расскажу. В нашем подъезде с месяц назад сломался лифт, чинили, наверно, неделю. К счастью, починили. Если бы не вышло, стоимость замены одной из частей, с которой была проблема, составила бы порядка 100 т.р., которые были бы распределены между нашими 40 квартирами в подъезде. Возможно кто-то захочет поправить мою историю.

Это я к тому, что починка лифта, вероятно, входит в капитальный ремонт. А наш срок капитального ремонта придет очень-очень-очень (не слишком мало "очень"?) не скоро.
В связи с вышесказанным, давайте повторим процедуру голосования, как-то подкрепим решимость наших соседей сделать правильный выбор разъяснительными листовками на досках внутри подъездов или как-то еще.

И вернем уже назад наши деньги, которыми сможем распорядится правильно!
PM
Top
светлана кок
Дата 14.09.2016 - 22:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 194488
Регистрация: 28.04.2016 - 14:39





Цитата (sergorgeous @ 13.09.2016 - 10:50)
Здравствуйте, соседи. У нас с вами заглохли вопросы, которые не удалось согласовать в результате голосования. Я предлагаю повторить голосование, в частности, по капитальному ремонту в связи с ситуацией, которая была с лифтом в 4 подъезде.

Кто не знает, расскажу. В нашем подъезде с месяц назад сломался лифт, чинили, наверно, неделю. К счастью, починили. Если бы не вышло, стоимость замены одной из частей, с которой была проблема, составила бы порядка 100 т.р., которые были бы распределены между нашими 40 квартирами в подъезде. Возможно кто-то захочет поправить мою историю.

Это я к тому, что починка лифта, вероятно, входит в капитальный ремонт. А наш срок капитального ремонта придет очень-очень-очень (не слишком мало "очень"?) не скоро.
В связи с вышесказанным, давайте повторим процедуру голосования, как-то подкрепим решимость наших соседей сделать правильный выбор разъяснительными листовками на досках внутри подъездов или как-то еще.

И вернем уже назад наши деньги, которыми сможем распорядится правильно!

А звонок был в фонд капремонта? Что они говорят про тех у кого дом еще на гарантии ?а про лифт-срок гарантии еще не истек,поэтому делали по гарантии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergorgeous
Дата 15.09.2016 - 09:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Пользователь №: 98807
Регистрация: 29.02.2012 - 13:14





Цитата (светлана кок @ 14.09.2016 - 23:23)
А звонок был в фонд капремонта? Что они говорят про тех у кого дом еще на гарантии ?а про лифт-срок гарантии еще не истек,поэтому делали по гарантии.

Доброе утро, Светлана. Вы посмотрите другие мои сообщения на этот счет на предыдущих страницах. Я там много об этом писал (о результатах переговоров с Агентством по капремонту).
Кроме того, наш дом, считайте, что уже не на гарантии. Мариан-строй (по имеющейся информации) сменил форму собственности. Считайте, что мы сами по себе.
Ремонт лифта, как я понимаю, осуществлялся в рамках ТО, за которое мы каждый месяц платим.
PM
Top
Na_ta
Дата 16.09.2016 - 11:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





Игорь Васильевич, здравствуйте! Что с горячей водой сегодня, циркуляции нет!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 16.09.2016 - 11:36
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Na_ta
авария на прямом водоводе в районе дома Труфанова 30.там раскопано.тгк сейчас делает после обеда обещали включить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Na_ta
Дата 16.09.2016 - 11:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 103672
Регистрация: 22.04.2012 - 19:03





Ок!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 16.09.2016 - 14:18
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





запустили
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
светлана кок
Дата 20.09.2016 - 15:37
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 194488
Регистрация: 28.04.2016 - 14:39





Цитата (sergorgeous @ 15.09.2016 - 09:46)
Цитата (светлана кок @ 14.09.2016 - 23:23)
А звонок был в фонд капремонта? Что они говорят про тех у кого дом еще на гарантии ?а про лифт-срок гарантии еще не истек,поэтому делали по гарантии.

Доброе утро, Светлана. Вы посмотрите другие мои сообщения на этот счет на предыдущих страницах. Я там много об этом писал (о результатах переговоров с Агентством по капремонту).
Кроме того, наш дом, считайте, что уже не на гарантии. Мариан-строй (по имеющейся информации) сменил форму собственности. Считайте, что мы сами по себе.
Ремонт лифта, как я понимаю, осуществлялся в рамках ТО, за которое мы каждый месяц платим.

Смена формы собственности не влияет) На все новые дома, которые сданы после 31.12.2013 года распространяется так сказать отсрочка по оплате капремонта, так как они на гарантии (Постановление Правительства ЯО № 1779-п от 31.12.2013 г. А дома , которые сданы до данной даты должны платить за капремонт не смотря на то, что они еще на гарантии-бред!!!!одумались наши власти, только мы теперь должны платить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergorgeous
Дата 20.09.2016 - 15:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Пользователь №: 98807
Регистрация: 29.02.2012 - 13:14





Цитата (светлана кок @ 20.09.2016 - 16:37)
Смена формы собственности не влияет)

Не влияет на что?
PM
Top
Anastasia17
Дата 24.10.2016 - 20:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 176324
Регистрация: 5.04.2015 - 14:06





Соседи, подскажите пожалуйста, что делать если плохой напор холодной воды? Приходили подключать стиральную машину- сказали напор недостаточный. До УК не дозвонишься( Устранение этой проблемы будет за мои деньги или УК должна это сделать бесплатно? Коммуналку плачу исправно))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 24.10.2016 - 20:59
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
Приходили подключать стиральную машину- сказали напор недостаточный.

что за бред
стиральные машины работают при минимальном давлении.там помпа внутри машины воду всасывает
Anastasia17
этаж какой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anastasia17
Дата 24.10.2016 - 21:07
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 176324
Регистрация: 5.04.2015 - 14:06





2 этаж, 2 подъезд. Напор реально маленький, мастер сказал что-то про какойто клапан, который должен работать при определенном давлении. Типа работать будет, но если сломается прощай гарантия и все такое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (93) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0185 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru