Ярославль


Страницы: (459) « Первая ... 446 447 [448] 449 450 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сергей Ястребов - новый губернатор, Ярославской области

Туманность
Дата 26.04.2016 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Губер опять говорит что Президент дал поручения строить новый корпус онкобольнмцы, карабулинку и школу олимпрезерва, интересно на сайте Президента таких поручений нет, а у губера есть - тайные поручения?
Top
вмв
Дата 26.04.2016 - 11:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (super @ 23.04.2016 - 20:06)
Интересно осенью будет тема про то каким хорошим был бывший губернатор ??


Вполне возможно.
Хуже дурака только активный дурак.
А таких у нас полно.
Top
Туманность
Дата 26.04.2016 - 11:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Из речи Ястребова - мы прожили 15 год неплохо - интересно кто эти мы?
Top
Туманность
Дата 26.04.2016 - 12:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Ястребов - мы плотно работаем с теми поставщиками что поставляют нам медицинское оборудование - ржу не могу - можно фамилию этого поставщика с одного раза угадаю?
Top
barbar
Дата 26.04.2016 - 16:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
мы прожили 15 год неплохо - интересно кто эти мы


Он же не говорит: вы, граждане, прожили 15-й год неплохо.
Он четко говорит: мы...
Top
Александр Шиханов
Дата 26.04.2016 - 18:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Доклад губернатора Сергея Ястребова об итогах деятельности Правительства области за 2015 год на заседании Ярославской областной думы (26.04.2016)

Уважаемые депутаты!
Коллеги!
Уважаемые жители Ярославской области!
Сегодня в соответствии с Уставом нашего региона я представляю отчет о деятельности Правительства области за 2015 год. Вариант отчета в цифрах у вас на руках. Многие вопросы мы уже обсудили на предварительных встречах. Поэтому в своем докладе сегодня, чтобы не повторяться, я кратко скажу о результатах, с которыми мы подошли к концу года, а затем - более подробно - о наших болевых точках, о том, что не сделано и что предстоит сделать…
Международные экономические санкции и последовавшие за этим негативные изменения в экономике страны, к сожалению, значительно усложнили нашу жизнь. Нет смысла говорить об этом подробно. Это объективная реальность, это больно, но не смертельно, с этой ситуацией мы справимся, не впервой, как говорится…
Тем более, что по результатам исследования антикризисной устойчивости регионов, проведенного Фондом развития гражданского общества, экономика Ярославской области устойчива и сохраняет запас прочности, так как носит диверсифицированный характер. Наша область входит в число регионов - доноров федерального бюджета с высоким уровнем качества управления финансами.
Общие для всей страны сложности не отменили наши стратегические планы по долгосрочному социально-экономическому развитию Ярославской области.
И поэтому я считаю, что главные цели деятельности органов исполнительной власти региона, утвержденные Народной стратегией развития Ярославии до 2025 года, а именно: вхождение в «20-ку» лучших регионов России по уровню экономического развития и в «10-ку» лучших по качеству жизни населения, - должны быть достигнуты. Отсюда и задачи, решение которых должно шаг за шагом приближать нас к этим целям.
Среди приоритетов в деятельности Правительства, как и прежде, - модернизация региональной экономики и социальной сферы, активная инвестиционная политика в сочетании с реализацией стратегических инициатив Президента России.
Итак, коротко о результатах, которые отражаются в статистических данных.
В 2015 году в Ярославской области:
- номинальный темп роста валового регионального продукта, по текущей прогнозной оценке, составил 100,8%. Динамика ВРП региона в значительной степени обусловлена увеличением промышленного производства при опережающем росте ряда отраслей обрабатывающей промышленности и сохранением положительной тенденции развития агропромышленного комплекса и жилищного строительства.
- сохранена положительная динамика в промышленном производстве. Индекс промпроизводства увеличился на 5,3% по сравнению с 2014 годом. При этом общероссийский показатель снизился на 3,4% (96,6%). По индексу промышленного производства Ярославская область занимает 14 место в России и 3 место в ЦФО.
В 2015 году отгружено промышленных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 316,7 млрд рублей, что на 8,9% больше уровня 2014 года.
При этом рост доли отгруженной продукции высокотехнологичных отраслей в общем объеме увеличился и составил 31,7%.
В организациях промышленного производства Ярославской области за 2015 год получен положительный сальдированный финансовый результат в сумме 7,9 млрд рублей (за 2014 год – отрицательный сальдированный финансовый результат составил «минус» 6,5 млрд рублей). Сумма убытка убыточных предприятий обрабатывающих производств в 2015 году сократилась более чем в 2 раза.
За 2015 год в аграрном секторе произведено продукции сельского хозяйства на 33,5 млрд рублей, что в сопоставимых ценах на 0,8 % больше, чем в 2014 году. В целом индекс сельхозпроизводства составил 106,6%.
Объемы жилищного строительства в нашей области ежегодно росли. Так, объем введенного в 2015 году в эксплуатацию жилья в регионе достиг рекордного за последние годы значения – 717 тысяч кв. м. (плюс 4 % к рекордному 2014 году). Такого высокого результата в регионе не было никогда, в том числе и в советский период.
В области по подавляющему большинству показателей достигнуты целевые значения, установленные в рамках выполнения «майских» указов Президента России, в том числе касающиеся увеличения заработной платы в бюджетной сфере.
Работа по увеличению зарплат ведется в соответствии с утвержденными «дорожными картами». Отклонения от графика могут быть, но только в сторону опережения утвержденных цифр. В частности, зарплата учителей от средней по экономике по плану – 100%, по факту – 115%; врачей по плану – 137 %, по факту – 156 %, а для воспитателей детских садов и мастеров производственного обучения 106 % и почти 109 % соответственно.
Вместе с тем, в 2015 году усилилось формирование негативных тенденций. 2015 год принес значительное сокращение потребительского спроса и инвестиций в основной капитал.
Кредитные ресурсы в настоящее время настолько дороги, что многие предприятия вынуждены сокращать инвестиции, по итогам года они упали почти на 30%. И восполнить их пока нет возможности.
Несмотря на это, Правительство активно работает над привлечением внешних инвесторов. В октябре 2015 года на международном инвестиционном форуме в Сочи в интересах Ярославской области подписан целый ряд соглашений:
– между Внешэкономбанком и ЗАО «Р-Фарм» о привлечении инвестиций в регион на сумму почти 20 млрд рублей для реализации проекта создания современного производства импортозамещающих фармацевтических субстанций и готовых лекарственных средств в Ярославской области и программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок ЗАО «Р-Фарм»;
– соглашение с ЗАО «Объединенная строительно-сервисная компания» о реализации проекта по строительству межрегионального транспортно-логистического оптово-распределительного центра. Объем инвестиций - 2,4 млрд рублей, создание 100 новых рабочих мест;
– соглашение с ООО «ИКС 5 Ритейл Групп» о взаимодействии и сотрудничестве в сфере развития и совершенствования розничной торговли на территории области. Объем инвестиций - 1 млрд рублей, создание 500 новых рабочих мест.
Среди негативных тенденций необходимо отметить снижение оборота розничной торговли. В 2015 году в Ярославской области он составил 200,3 млрд рублей, что в сопоставимых ценах составляет лишь 88,7% к уровню 2014 года.
В декабре 2015 года индекс потребительских цен по отношению к декабрю 2014 года в регионе составил 113,9%. На инфляцию повышающее воздействие в прошедшем году оказывала девальвация рубл@.
В то же время в течение 2015 года сумма задолженности по заработной плате сократилась на 31,5 млн рублей, или в 2,2 раза (по состоянию на 01 января 2015 задолженность составляла 58,4 млн рублей). Тем не менее проблема остается. Мы будем продолжать добиваться ее ликвидации, в том числе с участием правоохранительных органов. Люди должны получать заработанные своим трудом деньги вовремя!
Продолжу.
В 2015 году принят План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Прошлый год был объявлен Годом промышленности Ярославской области и это, я считаю, придало дополнительных сил и уверенности нашим предприятиям в непростое для всех время.
Практически все запланированные на 2015 год мероприятия Плана по обеспечению устойчивости экономики и Года промышленности выполнены.
В целях снижения налоговой нагрузки на бизнес вместе с вами мы:
– установили налоговую ставку в размере 0 процентов для индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной, научной сферах деятельности;
– максимально расширили перечень видов экономической деятельности по патенту с 40 до 62;
– снизили налоговую ставку с 6 до 4 % для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (если предметом налогообложения являются доходы).
В 2015 году в целях оказания содействия промышленным предприятиям в освоении и производстве импортозамещающей продукции разработана и реализована «дорожная карта» по содействию импортозамещению на 2015–2017 годы, в ходе реализации которой мы плотно работали с министерствами и ведомствами на федеральном уровне.
Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в течение 2015 года формировался перечень организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли. При поддержке Правительства области 20 наших предприятий вошли в этот перечень, семь предприятий региона («Тутаевский моторный завод», ЗАО «Единство», «Корд», «Хром», «Русские краски», «Ярославль–Резинотехника», «Рыбинский кожевенный завод») получили субсидии из федерального бюджета на сумму 89,5 млн рублей.
В 2015 году заключено Соглашение о сотрудничестве между Правительством Ярославской области и Фондом развития промышленности при Министерстве промышленности и торговли. Для предприятий нашей области это Соглашение стало «стартовой» линией для получения серьезной финансовой поддержки. Напомню, что Фонд предоставляет промышленным предприятиям целевые займы на сумму от 50 до 500 млн рублей сроком от 5 до 7 лет по ставке 5% годовых. В прошлом году в Фонд направлено 16 заявок предприятий области на сумму более 3,5 млрд рублей. Итогом стали подписанные договоры займа:
– с «Р–Фарм» на реализацию проекта «Организация производства терапевтических белков в Ярославле (производство активных фармацевтических субстанций)» на сумму 500 млн рублей, и на реализацию проекта «Организация производства готовых лекарственных форм в шприцах в Ярославле» на сумму 300 млн рублей;
– с ОАО «ЯЗДА» на реализацию проекта «Разработка и создание производства топливного насоса для аккумуляторных топливоподающих систем Евро–5 и Евро–6, с целью замещения продукции компании «Роберт Бош» на сумму 200 млн рублей;
– с ЗАО «НПО Регулятор» на реализацию проекта «Разработка конструкторской документации и организации производства линейки регулирующих клапанов осевого типа» на сумму 150 млн рублей.
Коллеги!
В рамках реализации Государственной программы «Развитие промышленности в Ярославской области и повышение ее конкурентноспособности» в 2015 году представлены субсидии и создано бюджетных обязательств на общую сумму 184,25 млн рублей по заявкам 64 субъектов деятельности в сфере промышленности, 75 % которой приходится на модернизацию и технологическое перевооружение производств.
По предварительным данным, налоговые поступления в консолидированный бюджет от субъектов промышленной деятельности, получивших субсидии, в 2015 году составили 5,4 млрд рублей (рост по отношению к 2014 году – 3,7%).
Безусловно, мы осознаем, что предприятиям для развития и технического перевооружения нужна большая поддержка. Сейчас Правительство прорабатывает вопрос создания регионального фонда развития промышленности и возможных источников его наполнения. Это позволит нам поддержать предприятия с реальными проектами в сфере модернизации и импортозамещения и облегчить им доступ к более дешевым кредитам, чем предлагает в настоящее время банковский сектор.
Теперь о таком направлении работы Правительства, как инвестиционная политика.
Сейчас в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых на территории региона, включены 26 проектов. Общий объем инвестиций – 59 млрд рублей, по предварительным данным, за 2015 год объем государственной поддержки по ним составил 360 млн рублей, а объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет – 1,3 млрд рублей.
Соглашусь с вами в том, что работу Правительства необходимо усилить, добавить «скорости», может быть и «новой крови»…, за инвесторов нужно драться (в хорошем смысле этого слова), грамотно и настойчиво с ними работать. Откровенно говоря, мы «просели» в этом направлении. Нужно сделать выводы, и самое главное – не останавливаться, не терять темп.
Основные смыслы нашей инвестиционной политики должны заключаться в поиске и главное – в привлечении в область внешних инвесторов; в стимулировании притока реальных инвестиций; в работе над повышением инвестиционной привлекательности территории, в развитии и совершенствовании инфраструктуры. Эти направления работы Правительства необходимо усилить! И, безусловно, Правительство продолжит поддержку уже реализуемых инвестиционных проектов, как основного, на сегодняшний день, источника получения дополнительных доходов бюджета.
Немаловажным инвестиционным фактором является наличие квалифицированных кадров. Наше уникальное преимущество заключается в том, что мы разработали и успешно реализуем в партнерстве с работодателями инновационную модель подготовки кадров для предприятий региона на нескольких образовательных ступенях: школы – средние профессиональные учебные заведения – вузы. При этом используем метод дуального образования, принимая активное участие в профессиональных конкурсах, таких, как «Молодые профессионалы» («WorldSkills Russia»).
Кстати, именно в эти минуты в Ярославле проходит Полуфинал Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в ЦФО. Нам доверили проводить его уже второй раз. Это свидетельствует о высоком уровне нашей производственной базы и системы профессионального образования.
Теперь о социальной поддержке жителей области.
Базовыми принципами этой работы являются нуждаемость и адресность. Особое внимание – малоимущим гражданам, семьям с детьми и инвалидам. Основными приоритетами нашей работы были и будут – максимальное внимание к нуждам и чаяниям людей, повышение качества и доступности социальных услуг, модернизация и развитие сети учреждений социального обслуживания населения.
В 2015 году общая сумма затрат на меры социальной поддержки составила 5,6 млрд рублей (из них 4 млрд – средства областного бюджета). Их получили 420 тысяч жителей области, в том числе почти 4,5 тысячи семей с детьми, 7,5 тысяч пенсионеров, инвалидов и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, более 16 тысяч школьников из малообеспеченных семей.
В 2015 году субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг получили 43 тысячи граждан, на общую сумму 406,4 млн рублей; компенсацию расходов на ЖКУ получили более 333 тысяч человек, на сумму 2,4 млрд рублей (в том числе за счет средств областного бюджета – 1,5 млрд рублей).
В 2015 году ликвидировано 38 тысяч кв. метров аварийного и 4 тысячи кв. метров ветхого жилья, переселено около 3 тысяч (2 520 и 276) жителей.
В прошлом году возможность улучшить жилищные условия предоставлена 305 молодым семьям. Привлечены средства федерального бюджета в объеме 71 млн рублей.
Таким образом, в 2015 году все бюджетные социальные обязательства выполнены в полном объеме. По данным ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг в сфере социального обслуживания уровень удовлетворенности населения предоставляемыми социальными услугами составил более 98%. Подробнее результаты социальной политики изложены в отчете, который находится у вас перед глазами.
Уважаемые депутаты!
В регионе, как в целом по Российской Федерации, очень напряженная ситуация в финансовой сфере. В 2015 году мы не дополучили доходов в бюджет на сумму 6,4 млрд рублей. Это 10% от общего объема бюджета. Главные потери: акцизы и возврат излишне начисленных налогов за 2014 год.
Сюрпризы – в виде значительного уменьшения платежей – нам преподнесли «Балтика», ЛВЗ и «Сбербанк».
Весомая часть доходов ярославского бюджета – акцизы. Жизнь показывает, что акцизная модель доходов бюджета делает нас очень уязвимыми. Мы начали ситуацию исправлять. Сейчас пытаемся опираться на другие налоговые источники от предприятий – НДФЛ и налог на прибыль. Но и тут есть существенная проблема: предприятия, которые сейчас успешно работают, имеют гигантские убытки прошлых лет, которые они стремятся закрыть как можно быстрее, в ущерб текущим платежам в региональный бюджет.
Для того чтобы выровнять ситуацию, заключаем соглашения о социально–экономическом партнерстве с предприятиями. В прошлом году заключили 18 таких соглашений. Немного. И этому есть объяснение. Большинство крупных предприятий региона входят в вертикально выстроенные холдинги, руководство которых стремится скорее закрыть свои «дыры», поэтому не готово идти на компромисс. Но мы работаем. И есть первые результаты. Так, например, НПО «Сатурн» впервые в 2016 году сработает с прибылью. Высокие темпы роста эфыфективности показывают «Вымпел», РОМЗ, Ярославский радиозавод, Тутаевский моторный завод, фармкластер.
Кроме того, мы можем рассчитывать на то, что часть недополученных доходов получим из федерального бюджета. Для этого есть две предпосылки: первая - регион является донором и вторая - у нас заключено соглашение с Минфином России. Но это не панацея, поскольку согласно договору определённые заданные параметры бюджета мы обязаны выдерживать. Мы смогли сохранить объем свои долговых обязательств, но не смогли предотвратить снижение доходов. И как следствие – возникла кредиторка в размере 2,5 млрд рублей, которая сильно осложнила нам жизнь в начале 2016 года.
Обращаюсь к вам, коллеги, с просьбой вместе с Правительством активнее включиться в работу по поиску новых источников доходов регионального бюджета.
Также жду ваших предложений по сокращению бюджетных расходов. При этом хочу предостеречь от предложений радикального характера. Типа резки «по живому» социальных расходов и расходов, связанных с финансированием проектов по развитию экономики Ярославского края.
Урезание социальных расходов недопустимо, так как реальные располагаемые денежные доходы населения в 2015 году снизились и составляют 99,7% от уровня 14–ого года. Индекс потребительских цен вырос и составил 113,9%. В этой ситуации мы должны максимально эффективно использовать бюджетные ресурсы.
Сокращение расходов на развитие уподобит нас некоторым соседям, которые фактически сидят на смете. Тогда мечты о попадании в ТОП–10 по качеству жизни и ТОП–20 по экономике так и останутся мечтами.
Примером экономии расходов могут служить госзакупки. В прошлом году экономия по заключенным контрактам составила более 1,8 млрд рублей. По данным Общероссийского официального сайта закупок, Ярославская область вошла в первую пятерку субъектов Федерации по экономии бюджетных средств.
Уважаемые депутаты!
Хочу остановиться на тех проблемах, которые на слуху и больше всего волнуют ярославцев. А именно – капитальный ремонт МКД, проблема платежей за газ, дороги, строительство социальных объектов…
В прошлом году мы начали возводить 13 зданий детских садов. 5 из них введены в эксплуатацию в феврале этого года. Ввод еще трех запланирован до сентября 2016 года. Отставание по срокам строительства вызвано выходом на объекты недобросовестных подрядчиков и пассивной позицией руководителей муниципальных образований. Речь идет о Пошехонском районе и Ярославле. Они должны были более активно, возможно, в ручном режиме, работать на результат, а не по принципу – «вот приедет … - он рассудит».
Вообще проблем в Ярославле накопилось много, при этом некоторые шаги мэрии иногда обескураживают. Взять хотя бы реорганизацию спортшкол, позицию по «Центру подготовки юных футболистов «Шинника» или содержанию дорог в осенне-зимний период. Даже документацию на участие в проекте «Обустроим область к юбилею», на выделенные 585 млн рублей из областного бюджета, они не смогли подготовить в срок. Я надеюсь, что руководство Ярославля будет больше уделять внимания реальным городским проблемам, а не декларациям. В помощи Правительство области никому не отказывает. Но хочу подчеркнуть – помогать будем тем, кто работает.
Дороги – это наша общая задача, а не только головная боль губернатора и правительства области. Жители области вполне справедливо, скажем прямо, критикуют власти за состояние улично-дорожной сети. Основная задача руководства области в дорожной сфере – состояние региональных дорог.
За последние четыре года построено и отремонтировано 864 километров дорог и улично-дорожной сети регионального и местного значения. Конечно, этого недостаточно. Так как в надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние надо привести более 4 тысяч километров региональных и 9 тысяч километров местных автодорог.
В прошлом году построено и реконструировано 16,5 километров дорог, четыре населенных пункта в области получили пути к дорогам общего пользования. В прошлом же году завершились работы по капитальному ремонту 45 километров дорог, начал действовать мостовой переход через реку Пахма на юго–западной окружной дороге Ярославля. Начались работы на путепроводе на Нефтестрое, которые закончатся в этом году. Надеюсь, ярославцы оценят, что выполнено все очень прилично. И я готов отвечать вместе с председателем правительства за качество произведенных работ.
Дорожный фонд Ярославской области на этот год – 3,8 миллиарда рублей. 1,1 миллиарда запланированы на финансирование муниципальных программ к 80–летию области, часть средств – на выполнение двухлетнего контракта по уборке, ямочному и текущему ремонту асфальтобетонного покрытия на дорогах области. Ощутимая часть денег уйдет на погашение прошлогодней кредиторской задолженности. В целом, бюджет остается таким же, как в 2015 году.
На заседании президиума Госсовета я предложил расширить источники пополнения средств дорожного фонда за счет штрафов за нарушения Правил дорожного движения. Для нашего региона это составит порядка 600 млн рублей. Плюс – Президент поручил проработать вопрос о зачислении в дорожные фонды дополнительных средств от акцизов на топливо. Плюс – система «Платон».
В таких условиях органам местного самоуправления при наличии значительных средств необходимо очень четко контролировать качество ремонта дорог в процессе их проведения, а не постфактум вести претензионную работу. Я прошу всех депутатов включиться в процесс осуществления контроля за качеством производимых дорожных работ.
Теперь о капитальном ремонте многоквартирных домов. В 2015 году в соответствии с требованиями жилищного законодательства продолжена работа по реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области на 2014–2043 годы.
Все вы знаете проблемы, связанные с нашим региональным фондом капитального ремонта и про справедливые нарекания со стороны ярославцев на работу в этом направлении.
За 2015 год выполнено 510 видов работ в 374 многоквартирных домах общей площадью 897,7 тысяч кв. м. Условия проживания улучшили 36 тысяч 188 жителей Ярославской области. Сделано очень много. Но те несколько крыш, которые остались несделанными к зиме, плюс – отсутствие диалога с жителями, перечеркнули в общественном мнении все усилия.
Сейчас мы проводим корректировку нашей деятельности, и уверен, что ситуация изменится в лучшую сторону. Формирование краткосрочного плана на этот год произведено в два этапа (первый год – проектирование, второй год – выполнение строительно–монтажных работ). Кроме этого, предприняты следующие шаги:
– внесены изменения в областной закон о капитальном ремонте, которые позволяют обеспечить изменение способа формирования фонда капитального ремонта и переход на специальный счет по истечении 3 месяцев, а не через 2 года, как было ранее;
– для ликвидации аварийных ситуаций, возникающих при проведении работ, Региональному фонду позволено использовать доходы, полученные по процентам в банках, где находятся счета фонда, и средства, полученные в качестве неустоек от подрядчиков;
– законодательно предусмотрена возможность органов местного самоуправления осуществлять функции технического заказчика и строительного контроля. Это позволит непосредственно на местах контролировать ход проведения капитального ремонта, оперативно решать возникающие проблемы.
Это так, сказать, стартовые условия для нового руководства регионального фонда, которыми оно должно правильно распорядиться. Окончательно вопрос с руководством фонда находится в ваших руках. И именно от вашего решения многое будет зависеть.
В 2015 году очень много времени и усилий было потрачено на сокращение задолженности за поставленный природный газ. Наиболее крупную сумму задолженности имеют потребители Рыбинска и Переславля–Залесского, а также акционерное общество «ЯГК».
Между Правительством области и ООО «Газпром межрегионгаз» достигнута договоренность о продаже сетей газораспределения, находящихся в собственности Ярославской области.
В декабре 2015 года принято постановление об увеличении уставного капитала АО «ЯГК» путем дополнительного выпуска ценных бумаг в количестве 87 тысяч 188 штук стоимостью 872 млн рублей. В настоящее время в стадии заключении договор мены имущества на ценные бумаги.
Для реализации сделки по продаже сетей газораспределения принята схема договора лизинга. Подготовлено обращение Правительства области в Федеральную антимонопольную службу по пересмотру тарифа на транспортировку газа по газораспределительным сетям, с целью включения затрат на покупку сетей газораспределения.
Все же считаю, что Правительству области необходимо активизировать работу по сокращению задолженности по расчетам за газ, переломить ситуацию и придать ей положительный тренд. Наличие столь огромной задолженности очень вредит региону в целом и оставляет нас за бортом программ, связанных с газификацией и финансируемых из внебюджетных источников.
Главная задача, которую Правительство должно выполнить в любом случае – обеспечение устойчивого функционирования в осенне-зимний период и недопущение непланового отключения горячей воды летом.
Уважаемые депутаты!
2016 год начался для области очень тяжело. Достаточно вспомнить пожар в Песочном, Брейтовскую коммунальную аварию и взрыв в доме в Ярославле, повлекший человеческие жертвы. Тем не менее, последствия этих трагедий были достаточно оперативно локализованы и выводы из них сделаны.
Говоря о перспективах этого года, хочу сказать, что мы продолжим реализацию мер, направленных на поддержку и развитие ярославских производителей, вне зависимости от того, работают ли они в промышленности, сельском хозяйстве или сфере услуг.
Продолжим предпринимать активные действия по восполнение недостающих трудовых ресурсов и обеспечение удовлетворения потребностей экономики в квалифицированных кадрах.
Считаю необходимым в этом году сосредоточиться на реализации проектов, которые получили поддержку со стороны Президента России Владимира Владимировича Путина. Это строительство в Ярославле онкологического центра, школы олимпийского резерва по хоккею, Карабулинской развязки, исторического парка «Россия – моя история». Необходимо также продолжить реализацию проекта по экологической реабилитации озера Неро и совершенствованию работы по утилизации ТБО и ликвидации накопившегося экологического ущерба. Особенно имея в виду, что 2017 год объявлен Президентом Годом экологии.
Хочу напомнить, что этот год – год 80-летия Ярославской области. Мы запустили проект «Обустроим область к юбилею!», который должен быть закончен к 1 сентября.
Из всех муниципальных образований Ярославской области получено и рассмотрено более 1100 заявок, по 97% которых приняты положительные решения. До 15 мая в муниципальных районах пройдут конкурсы, а до 1 июня заключены муниципальные контракты, что позволит выполнить работы в соответствии с графиком и завершить комплекс мероприятий до 1 сентября.
На мероприятия выделено более 1,5 млрд рублей. В проект включены, например, масштабные работы по благоустройству дворов в Ярославле и Рыбинске, восстановление помещений и крыши дома культуры села Кукобой Первомайского района, проведение капитальной реконструкции культурно-спортивного центра в селе Михайловское Ярославского района.
В перспективах работы на этот год разработка регионального плана по импортозамещению. Его цель – привлечение инвестиций в создание импортозамещающих производств, способствующих замещению критических импортных технологий, диверсификация промышленности и интеграции российских производителей для реализации инвестиционных проектов на территории Ярославской области, а также развитие экспорта продукции регионального производства. Окончательное утверждение Плана намечено на июль – август 2016 года.
Уважаемые депутаты!
Доходы бюджета Ярославской области за первые три месяца 2016 года составили 10,664 млрд рублей (19,39% от годового плана). При этом в первом квартале прошлого года план по доходам был выполнен на 22,16%. При этом, по сравнению с первым кварталом прошлого года, наши расходы увеличились.
В этом году необходимо продолжить работу с муниципальными образованиями по снижению дефицита, кредиторской задолженности и муниципального долга. Уже сейчас их коммерческий долг частично, в размере 362 млн рублей, замещён бюджетными кредитами. Это позволило снизить зависимость перед коммерческими банками и уменьшить расходы на обслуживание долга.
Бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2016 год утверждены бездефицитными, за исключением городского округа города Ярославля и Ростовского муниципального района.
Муниципальный долг перед коммерческими банками имеют пять муниципальных образований. Наибольший долг у Рыбинска и Ярославля – 1,2 млрд и 4,6 млрд рублей соответственно.
В 2015 году в бюджеты муниципальных районов поступило 9 млрд 442 млн рублей налоговых доходов, рост к 2014 году на 43,2 млн рублей. Снижение поступления налоговых доходов допущено в Переславле-Залесском, Тутаевском, Пошехонском и Ярославском районах.
Недоимка по налогам в бюджеты муниципальных образований на 1 января 2016 года составила 833,5 млн рублей и увеличилась на 4,2% (или на 33 млн рублей). Почти 65% от общей суммы составляет недоимка организаций городов Ярославля и Рыбинска, Ярославского района.
На территории всех муниципальных районов и округов работают комиссии по укреплению налоговой дисциплины, по результатам работы которых дополнительно получено в консолидированный бюджет региона 255,6 млн рублей налогов. Наиболее активна работа в этом направлении в Тутаевском районе.
Для обеспечения полноты формирования налоговой базы муниципальных образований Правительством области осуществляется работа по инвентаризации земельных участков. В результате этого дополнительные поступления земельного налога составили 150 млн рублей. Однако на местах картина везде разная. Есть лидеры, такие как Первомайский район, и аутсайдеры – Некрасовский район. Так что резервы есть.
Уважаемые депутаты! Ярославцы!
Год будет непростым. Но я убежден, что честно и добросовестно работая каждый на своем месте, мы сумеем сделать в этом году еще один шаг к осуществлению целей, заявленных в нашей Народной стратегии развития области до 2025 года.
Все наиболее важные и принципиальные решения, касающиеся жизни нашего региона, принимались и принимаются с участием мнения депутатского корпуса.
Порой эти решения рождаются в острых дискуссиях. Это нормально. Благодаря нашим спорам решения в итоге носят сбалансированный и взвешенный характер и направлены только во благо жителей региона. Выражаю вам свою признательность и благодарю за совместную работу.

http://yastrebov.ru/news/sergey_yastrebov_otchet_duma/
Top
анник
Дата 26.04.2016 - 19:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61098
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Он что собирается до 2025 года здесь сидеть?Мне кажется область этого не выдержит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
barbar
Дата 26.04.2016 - 19:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Высокие темпы роста эфыфективности показывают «Вымпел», РОМЗ, Ярославский радиозавод, Тутаевский моторный завод, фармкластер...


Да, эфыфективно потрудился каждый департамент, готовя справку для этого доклада... Только вот реальных успехов как не было, так и нет. И безработица в Ярике свирепствует...
Top
гошан1
Дата 26.04.2016 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Только вот реальных успехов как не было, так и нет. И безработица в Ярике свирепствует...

не соглашусь ,достойной оплаты труда ,да ,а вот с работой все в порядке ,даже аник при деле wink.gif если уж он на работу ходит ,значитв ярике все ок .
Top
Туманность
Дата 26.04.2016 - 20:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Александр Шиханов - а объясните мне как при сокращении коек выросло обеспечение койками на количество жителей? Идет сокращение населения? По взгляду губеру это неплохо? Жалко регламент не предусматривает задавания вопросов губеру при отчете простым жителем. Я бы задал бы.
Top
Beavis
Дата 26.04.2016 - 21:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Туманность
Дата 27.04.2016 - 16:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Что то вчера Князькова в Несиликоновск дернули - сегодня говорят губера - с чего бы?
Top
Броневой
Дата 27.04.2016 - 21:06
Цитировать сообщение




в галифе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11961
Пользователь №: 94117
Регистрация: 14.01.2012 - 19:18





Цитата
мы сумеем сделать в этом году еще один шаг к осуществлению целей, заявленных в нашей Народной стратегии развития области до 2025 года.

"мы рождены, чтоб сказку сделать былью!" (с)
все у них ловко получается, нужно только ещё подождать
помнится у АИЛа была программа "от выживания-к благополучию"
не знаю насчет благополучия, но борьба за выживание продолжается и по сей день
но АИЛ все-таки сделал немало полезного, а вот его преемники могут только делать умное лицо, которое им совсем не идет wink.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Novikov
Дата 27.04.2016 - 21:50
Цитировать сообщение




Вот вам выход из кризиса с такой-то коррупцией!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22665
Пользователь №: 28328
Регистрация: 16.01.2008 - 10:32





Броневой
Цитата
но АИЛ все-таки сделал немало полезного,

лично для себя. А сколько украл7
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Туманность
Дата 27.04.2016 - 21:53
Цитировать сообщение




Unregistered












губер сегодня был на дебатах с Терешковой - сидел через проход от меня, демократично взял записку что ему через меня - я можно сказать отбивал хлеб у Александра Шиханова - работал секретарем - почти пресс, передали две девушки бальзаковского возраста. обещал прочесть позже так как без очков, что в записке не знаю -
Top

Опции темы Страницы: (459) « Первая ... 446 447 [448] 449 450 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0455 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru