Ярославль

Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Слинг или коляска?

Что предпочитаете? Что удобней? Больше нравится в использовании??
1. Исключительно слинг [ 0 ]  [0.00%]
2. Исключительно коляска [ 12 ]  [24.00%]
3. И то и другое [ 38 ]  [76.00%]
4. Ни то ни другое [ 0 ]  [0.00%]
5. Свой вариант [ 0 ]  [0.00%]
Всего голосов: 50
Гости не могут голосовать 
Enigma
Дата 2.05.2012 - 15:22
Цитировать сообщение

Unregistered

Девочки, что Вы предпочитаете?
Я вот не могу определиться, что лучше. С первым ребенком использовала исключительно коляску. Стоит ли попробовать слинг? Удобен ли он? В чем его плюсы? Совсем не разбираюсь(((
zuz
Дата 2.05.2012 - 15:26
Цитировать сообщение

Unregistered

Слинг стоит. Есть полно мест и ситуаций, когда удобнее пойти с ребенком на руках, без коляски. Слинг обеспечит комфорт и безопасность маме и ребенку на руках.

Я коляску не исключала, и не считаю, что нужно это делать. У коляски свои преимущества, у слинга свои. Я за их сочетание.
Enigma
Дата 2.05.2012 - 15:55
Цитировать сообщение

Unregistered

zuz
а какой слинг лучше?
Airin
Дата 2.05.2012 - 17:44
Цитировать сообщение

Unregistered

это не взаимозаменяемые вещиsmile.gif оба гаджета необходимыsmile.gif
Enigma
Дата 2.05.2012 - 18:47
Цитировать сообщение

Unregistered

Цитата (Airin @ 2.05.2012 - 17:44)

раньше как-то без слингов обходились))
Airin
Дата 2.05.2012 - 18:49
Цитировать сообщение

Unregistered

Enigma
не, раньше как-то без колясок обходилисьsmile.gif слинги с начала времен так-тоsmile.gif в России это раньше называлось "подол", отсюда и выражение "принесла в подоле". коляски не так давно в России доступны стали, наши бабушки точно без них обходились, да и у мам не у всех были.
Zyf;)
Дата 2.05.2012 - 19:02
Цитировать сообщение

Unregistered

у нас, к сожалению, только коляска, но мне кажется было бы удобнее и то и другое иметь, если есть возможность.