Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Обсуждение деятельности регионального отделения, замечания и предложения по работе

крепатура
Дата 24.05.2012 - 21:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Sovka @ 24.05.2012 - 18:34)
блин, народ, где фотки?
или дорожников просто нет на улицах города?

Присоединяюсь. Люди, подключайтесь. Завтра вот будут ул. Свободы "ремонтировать", наверняка же там кто-то работает неподалеку, сходите, прогуляйтесь в обед. Правда, какой-то турбомашиной будут работать, как понять что она нарушает и что снимать не особо понятно. Но на всякий случай можно и ее сфоткать, чтобы было без нарушений - такого не может быть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 25.05.2012 - 08:21
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





крепатура

Цитата
4.4.5. В зависимости от имеющихся средств механизации ремонт выбоин осуществляют разными способами.
Традиционный способ предусматривает обрубку кромок выбоины с приданием ей прямолинейного очертания, очистку ее от асфальтобетонного лома и грязи, подгрунтовку дна и кромок выбоины, заполнение ее ремонтным материалом и уплотнение.
Для выполнения работ по обработке кромок используют небольшие фрезерные машины, дисковые пилы, перфораторы.
В качестве ремонтного материала преимущественно используют асфальтобетонные смеси, из средств механизации для уплотнения применяют малогабаритный каток или вибротрамбовку.
При проведении работ в условиях повышенного увлажнения выбоины перед подгрунтовкой просушивают сжатым воздухом (горячим или холодным). Для этой цели возможно также применение горелок инфракрасного излучения.
4.4.6. Ремонт выбоин с использованием катионной эмульсии (инъекционный метод) выполняют с применением прицепного специального оборудования, например, пломбировщика марки БЦМ-24, УДМ-1. Очистку выбоины под ремонт осуществляют струей сжатого воздуха или методом всасывания, подгрунтовку - подогретой до 60-75°С эмульсией, заполнение - черненным в процессе инъектирования щебнем. При этом методе ремонта обрубку кромок можно не производить.
В качестве ремонтного материала используют щебень фракции 5-8 (10) мм и эмульсию типа ЭБК-2. Применяют концентрированную эмульсию (60-70%) на битумах БНД 90/130 или 60/90 с ориентировочным расходом 10-11% от массы щебня.
Поверхность "пломбы" присыпают белым щебнем слоем в одну щебенку.
Движение открывают через 10-15 минут.
Работы выполняют при температуре воздуха не ниже +5°С, как на сухом, так и на влажном покрытии.
4.4.7. Способ "обратной пропитки" предусматривает (после проведения подготовительных работ традиционным методом) заливку выбоины вязким, нагретым до 160°С, битумом и подачу в нее необработанного щебня естественной влажности. При соприкосновении холодного влажного щебня с горячим битумом происходит пенообразование последнего с обволакиванием щебня. Уплотнение осуществляют ручной мототрамбовкой.
4.4.8. Способ ремонта с применением холодных смесей предусматривает промывку выбоины водой, заделку ее смесью из увлажненного минерального материала подобранного состава и жидкого органического вяжущего (гудрона или разжиженного битума) и ее уплотнение. Смесь можно заготавливать впрок с приготовлением в обычных асфальтобетонных установках, дооборудованных системой подачи и дозировки воды. Работы можно выполнять и при температурах до -10°С.
4.4.9. Наиболее надежным методом ремонта выбоин является заделка их литой асфальтобетонной смесью. Эта смесь отличается от обычной асфальтобетонной смеси повышенным содержанием минерального порошка (20-24%) и битума (9-10%) марки БНД 40/60. Содержание щебня - 40-45%. При температуре укладки 200-220°С смесь имеет литую консистенцию, что исключает необходимость ее уплотнения. К месту работ смесь доставляют специальными машинами с обогреваемой емкостью и выливают в подготовленную карту. После остывания смеси до 50-60°С по отремонтированному участку открывают движение.
Подготовку карт (обрубку кромок) для ремонта осуществляют как при традиционном способе.
Литую смесь можно готовить и непосредственно на дороге в специальных прицепных разогревателях-смесителях. В этом случае наиболее эффективно использование асфальтобетонного гранулята.


Метот турбо это инекционный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 25.05.2012 - 10:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





А как бы Ленинградскому проспекту в счастливый список "улиц терпящих ямочный ремонт" попасть? Всенародный контроль за ремонтом будет точно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 28.05.2012 - 10:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Сегодня был в центре на Андропова часов в 10 утра, был приятно удивлен отсутствием машин припаркованных не по правилам. А также наличием 3-ех!!! машин ДПС, которые оформляли тех, кто все-таки запарковался под запрещающими знаками.
Подозреваю, что после сюжета с Сергеем про эту улицу кому-то вставили втык и заставили выполнять свою работу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LOAD
Дата 5.06.2012 - 09:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2521
Пользователь №: 10252
Регистрация: 31.08.2006 - 15:31





Коллеги, а у нас есть/планируется выпустить для участников хотя бы наклейки ФАР ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 5.06.2012 - 10:08
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





LOAD
тавро smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LOAD
Дата 5.06.2012 - 11:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2521
Пользователь №: 10252
Регистрация: 31.08.2006 - 15:31





чего ? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 5.06.2012 - 11:54
Цитировать сообщение




мудрый Каа х@йни не скажет
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32238
Пользователь №: 19535
Регистрация: 8.06.2007 - 14:51





LOAD
у Неймлесса вроде оставалось чутка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LOAD
Дата 5.06.2012 - 13:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2521
Пользователь №: 10252
Регистрация: 31.08.2006 - 15:31





SimKa
блин, надо было взять вчера blink.gif уже взял

Это сообщение отредактировал LOAD - 6.06.2012 - 15:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 29.05.2014 - 07:30
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Коллеги, приветствую всех!

Региональное отделение ФАР продолжает свою работу немного в новом формате. С 1 июня я возвращаюсь к руководству отделением. Нас ждёт огромная работа как в рамках федеральных проектов, так и региональных, и городских. Приглашаю к участию в работе старых и новых гражданских активистов!

С уважением, Сергей Терёхин.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 27.06.2014 - 10:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Сергей Филиппович!
Как думаете, вообще реально сделать так, чтобы из года в год не клонировали разметку, не соответствующую нормам, правилам и вообще- вводящую в заблуждение участников движения?

Если да, то посодействовать в Ваших силах?
Сами знаете, какой беспредел творится с числом рядов на Промышленном шоссе, на половине Толбухина, на съезде с Богоявленки на Первомайскую и пр.

Тема давняя, но НИЧЕГО не меняется.
http://yarportal.ru/topic479511s120.html

Это сообщение отредактировал rer - 27.06.2014 - 10:43
Top
Nameless
Дата 27.06.2014 - 21:53
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





rer
Давайте по имени и без отчества wink.gif

Я, да и не только я, регулярно сообщаем в Агентство по мунзаказу о неправильной разметке. Вы тоже можете по круглосуточному телефону диспетчерской 40-46-90. Агентство заставляет криворуких подрядчиков разметку переделывать.
Теперь о сути проблемы. Что разметка на дорогах должна быть - факт, иначе административка от ГАИ в адрес города. Краска будет смываться - это тоже факт. В пластике сразу всё сделать невозможно в силу дороговизны процесса, нецелесообразности на некоторых участках и объёма работ. То, как делают пластиком сейчас - оторвать руки и закопать в недоступном месте. Проблема в подрядчике, его отношении к работе и городу. Что делать? Я считаю - гнать из отрасли жопоруких. Всех. Образно - и Авдалянов, и Погосянов, и Шмелевых, и Шаинянов. В силу нежелания сделать качественно, как для себя.
А начинать рушить нынешнюю порочную систему лично я начал бы с губернатора smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 30.06.2014 - 08:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nameless @ 27.06.2014 - 21:53)
Давайте по имени и без отчества wink.gif

Что делать? Я считаю - гнать из отрасли жопоруких. Всех. Образно - и Авдалянов, и Погосянов, и Шмелевых, и Шаинянов. В силу нежелания сделать качественно, как для себя.
А начинать рушить нынешнюю порочную систему лично я начал бы с губернатора smile.gif

Хорошо, Сергей.
Значит, гнать...
То есть в реальности ничего и не сделать, ибо процесс этот вне компетенции неполитиков....
Местечковая безнадега sad.gif

Это сообщение отредактировал rer - 30.06.2014 - 08:12
Top
Nameless
Дата 30.06.2014 - 23:05
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Цитата (rer @ 30.06.2014 - 09:00)
Цитата (Nameless @ 27.06.2014 - 21:53)
Давайте по имени и без отчества wink.gif

Что делать? Я считаю - гнать из отрасли жопоруких. Всех. Образно - и Авдалянов, и Погосянов, и Шмелевых, и Шаинянов. В силу нежелания сделать качественно, как для себя.
А начинать рушить нынешнюю порочную систему лично я начал бы с губернатора smile.gif

Хорошо, Сергей.
Значит, гнать...
То есть в реальности ничего и не сделать, ибо процесс этот вне компетенции неполитиков....
Местечковая безнадега sad.gif

Это беда всей России, за редкими исключениями, работающими за бешенные деньги в ручном режиме. Нужно честно признать, что отрасли дорожного строительства как таковой у нас теперь не существует.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 5.07.2014 - 08:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nameless @ 27.06.2014 - 21:53)


Я, да и не только я, регулярно сообщаем в Агентство по мунзаказу о неправильной разметке. Вы тоже можете по круглосуточному телефону диспетчерской 40-46-90. Агентство заставляет криворуких подрядчиков разметку переделывать.
Теперь о сути проблемы. Что разметка на дорогах должна быть - факт, иначе административка от ГАИ в адрес города. Краска будет смываться - это тоже факт. В пластике сразу всё сделать невозможно в силу дороговизны процесса, нецелесообразности на некоторых участках и объёма работ. То, как делают пластиком сейчас - оторвать руки и закопать в недоступном месте. Проблема в подрядчике, его отношении к работе и городу. Что делать? Я считаю - гнать из отрасли жопоруких. Всех. Образно - и Авдалянов, и Погосянов, и Шмелевых, и Шаинянов. В силу нежелания сделать качественно, как для себя.
А начинать рушить нынешнюю порочную систему лично я начал бы с губернатора smile.gif

То есть Вы можете поспособствовать, чтобы была исправлена разметка?
Вот, например, нанесли сплошную на повороте Маяковского.
Было не повернуть во двор.
Такая же ситуация- перекресток Чехова/Щапова. Очередная сплошная.
Исправили-точнее, закрасили часть белого черным.

А на Промышленной?
на Толбухина,
на въезде к Юбилейной треугольники на главой?
Сдается мне, они этого не сделают.
И никто не заставит.
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0076 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru