Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 27.04.2012 - 17:08
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Занимательная арифметика или как 22 превратить в 14
Правление департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области приняло решение с 15 мая изменить тариф на проезд в общественном транспорте. Если оно будет согласовано с городским руководством, в автобусах, трамваях и троллейбусах билет подорожает до 14 рублей. Правда, коллективу Яргорэлектротранса вряд ли станет легче жить. Разобраться в цифрах помогли начальник экономического отдела ОАО "ЯрГорЭлектроТранс" Ольга Геннадьевна Кириллова и директор предприятия Сергей Александрович Щепин. У Яргорэлектротранса 2 основных источника доходов: от перевозки пассажиров и субсидии города. Нам определяют плановые расходы, часть денег на эти цели кондукторы собирают с пассажиров, а все остальное компенсирует городской бюджет. Тариф определяет областное руководство. Так, на 2012 год себестоимость 1 поездки, согласно данным экономического отдела, составляет 22,09 рубл@. Специалисты нашего предприятия подготовили материал, в котором подтверждаются все расходы, обоснована себестоимость проезда. Определен пробег, количество перевозимых пассажиров. Сюда вошла заработная плата, затраты на электроэнергию, амортизацию подвижного состава, запчасти и материалы, теплоэнергию, водоснабжение, капитальный ремонт подрядным способом и прочие расходы. Если учесть выплаты по коллективному договору и расходы на услуги банка, стоимость поездки возрастает до 22,64 рубл@. Очень долго наши данные рассматривали, проводили экспертизу, а в результате приняли цифру 14 рублей. Как так получилось? «Мы берем сумму расходов и делим на количество перевезенных пассажиров. Чем выше последняя цифра, тем меньше получается себестоимость поездки. У нас бывают задержки движения, но экспертиза этого не учитывает, берут данные по 100-процентной регулярности. Часов провала, согласно подсчетам департамента, тоже не существует. Также не приняты капитальные затраты: ремонт контактной сети, трамвайных путей, тяговых подстанций и т.д. Мы пишем, что нам нужно отремонтировать для нормальной работы, стараемся указывать только необходимый минимум», – рассказывает Ольга Геннадьевна. Почему не учитываются капитальные затраты? За основу берут данные прошлого года. Но тогда денег тоже не хватало. По расчетам экономического отдела нам нужно на эти цели в 2012 году 33 миллиона рублей, но приняли только 2,7 миллиона. В прошлом году было 1,4 миллиона, к этой цифре просто добавили коэффициент инфляции. Получилось в 12 раз меньше реальной потребности. Количество перевозимых пассажиров без учета задержек движения и часов провала, затраты на капитальный ремонт по факту прошлого года, прожитого в условиях тотальной нехватки денег. Минус выплаты по коллективному договору и банковские услуги. Так из 22 с лишним рублей получились 18,69. Это цифра, которую официально подтвердила экспертиза областного департамента. Но департамент принял повышение только до 14 рублей. И если путь между 22,64 и 18,69 еще можно проследить, то между 18,69 и 14 лежит неизведанная пропасть. Объяснить ее появление можно лишь желанием не волновать народные массы. Когда вокруг все дорожает, а зарплаты не растут, приходится искать компромисс. Но это уже политика, а у нас арифметика. Но раз упомянули зарплаты: «Повышение? Изменение тарифа на зарплату не повлияет. Мы закладывали рост в тариф 22,64 рубл@. А утверждены, напомню, 14 рублей», – комментирует Ольга Геннадьевна. «Парадокс заключается в том, что на сегодняшний день нет единой методики расчета тарифа для городского пассажирского транспорта, – считает директор нашего предприятия Сергей Александрович Щепин. – Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов сам разработал методику, считает по количеству перевезенных пассажиров. А городское руководство – исходя из пробега. Этот вопрос мы пытаемся решить в МАП ГЭТ, ОООР «ГЭТ », работаем с Государственной думой, чтобы создать единые правила. В регионах могут быть нюансы, но методика, повторюсь, должна быть единой. Без этого проблему не решить. Возможно, стоит задуматься о создании отдельного казенного предприятия по сбору доходов в муниципальном транспорте. Если его сотрудники смогут, наравне с работниками МВД, налагать административные штрафы, лучше станет собираемость выручки. Есть варианты решения, нужно обсуждать их и выбирать оптимальный. Что касается нового тарифа, в этих цифрах нет развития, только существование. Работать лучше городской электротранспорт от этого точно не будет», – считает Сергей Александрович. Что в результате? Да просто подорожает проезд... "Есть Контакт" - газета "ЯрГорЭлектроТранс". 23.04.2012 Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.04.2012 - 17:15 |
ВОЖДЬ |
Дата 27.04.2012 - 17:32
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
мдя
|
Nicknamed |
Дата 27.04.2012 - 19:34
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Ага. Не учитывают слив бензина и затраты на ремонт транспорта, используемого мимо кассы в различных ООО, принадлежащих начальству.
Впрочем, это больше в сторону автобусников. |
rfvedc |
Дата 28.04.2012 - 23:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 50194 Регистрация: 12.04.2010 - 23:22 |
В Москве проезд 28р. Без льгот. И никто не пи..ит.
|
Макс И |
Дата 29.04.2012 - 00:23
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
rfvedc
В Москве и зарплаты как-то побольше. |
Misha_626 |
Дата 29.04.2012 - 08:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Получается ГЭТ убыточное предприятие, как и ПАТП 1, так тогда накой они нужны?
|
Drakar76 |
Дата 29.04.2012 - 08:45
|
Unregistered |
А маршруточники возят за 15 и при этом получают прибыли, и новый транспорт закупают. Вот уроды!
|
|
Drakar76 |
Дата 29.04.2012 - 08:46
|
||
Unregistered |
+1. |
||
|
4х4 |
Дата 29.04.2012 - 08:49
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Misha_626 Drakar76 Где вы были, когда в этой ветке тыщу раз говорилось, что ОТ И НЕ ДОЛЖЕН ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ!? Основная его задача - перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б. ОТ несет социальную функцию и часто ездит по чигирям, куда ни один маршрутчик и в жизь не сунется, ибо направление невыгодное!
маршрутчики ездят только там и когда им это выгодно. маршрутки не перевозят льготников. маршрутки ремонтируются на коленке. персонал маршруток зачастую работает с нарушением трудового кодекса РФ. Достаточно? Это сообщение отредактировал 4х4 - 29.04.2012 - 08:54 |
||
Drakar76 |
Дата 29.04.2012 - 08:57
|
||
Unregistered |
Нифига не достаточно! Маршрутки за последнее время обновили парк и старых помоек среди них почти не осталось. Я ни разу не ехал на маршрутке, которая сломалась бы, но не раз ехал на общественном транспорте, который ломался в пути. Часто общественный транспорт и внешне и внутренне напоминает помойку (ещё бы, ведь его ремонтируют не на коленке). Льготники из числа моих знакомых на общественном транспорте не ездят, т.к. на маршрутке быстрее и комфортнее. Это сообщение отредактировал Drakar76 - 29.04.2012 - 09:02 |
||
|
4х4 |
Дата 29.04.2012 - 09:04
|
||||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Drakar76
потому что маршрутчиков заставили обновить п.с.
бл@.. а я ехал.. чо со мной не так?
во-первых, теперь не так уж и часто, ибо ОТ, также, обновляется в плане п.с. во-вторых, что еще хотите в условиях дефицита бюджета?
не все льготники такие, как из числа Ваших знакомых. далеко не все...
быстрее, то быстрее (хотя, бывает, что водитель тащится всю дорогу с черепашьей скоростью и тормозит по взмаху руки на каждом углу), но нифига не комфортнее. Терпимее всего - КАвЗики. Все что меньше - мозготряски. |
||||||||||
rfvedc |
Дата 29.04.2012 - 10:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 50194 Регистрация: 12.04.2010 - 23:22 |
Макс И
В Ярике люди тоже далеко не хреново живут... Льготы убирать надо. Если пенсионер работающий, то и за проезд 12р заплатить в состоянии, а "сидящим дома" меньше по городу кататься надо в поисках удачного шопинга. 70% пассажиров автобуса- пенсионеры, едущие без определенных целей. |
4х4 |
Дата 29.04.2012 - 10:48
|
||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
rfvedc
о каких людях идет речь?
Да ШТО вы говорите? Правда штоле?
Вот откуда такие умные берутся - я не понимаю. Моей бабушке идет 9-й десяток. Работать она уже не в состоянии, да и не возьмут никуда. А пользоваться ОТ нужно каждый день. Предлагаете отобрать у нее льготу в 6 рэ? Схуялле?
Сами придумали или на форумах прочитали? Так и представляю, как толпы пенсионеров с трудом выходят из дома (в дождь/метель/гололед/летний зной) и ковыляют на остановку ОТ только ради того, чтобы прокатиться на транспорте. Самой то не смешно?! Рынок, поликлиника, жэк, сберкасса и прочая хрень не всегда находится в шаговой доступности. зы: я иногда просто хуею с таких убежденных ид***ов, как rfvedc... Это сообщение отредактировал 4х4 - 29.04.2012 - 10:49 |
||||||||
rfvedc |
Дата 29.04.2012 - 11:16
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 50194 Регистрация: 12.04.2010 - 23:22 |
4х4
А я хуею с таких ярых правозащитников! Помоги деньгами лучше своей бабушке, чтобы не по городу каталась в таком возрасте, а покупала все в магазинах "шаговой доступности". А еще лучше- на тачке своей дорогой покатай по рынкам и ДЕЗам. Это сообщение отредактировал rfvedc - 29.04.2012 - 11:17 |
4х4 |
Дата 29.04.2012 - 11:20
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
rfvedc
я то помогу, за это не переживай. чем учить меня жить - лучше подумай, сколько еще таких стариков, живущих на одну пенсию. И все нуждаются в помощи, но далеко не все ее получают. ---- Это сообщение отредактировал 4х4 - 29.04.2012 - 15:37 |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)