![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| akula | 
        
        
        
         
        Дата 29.04.2012 - 14:31
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Если Вы на сайте РЖД поставите галочку рядом с номером интересующего Вас поезда и нажмете кнопочку "ПРОДОЛЖИТЬ", то там и увидите раскладку мест по вагонам и класс обслуживания; а на предыдущей странице не видите и это правильно, т.к. все места в экспрессе - сидячие (и 1-й, и 2-й, и 3-й класс). От того, что Вы поедете на вокзал, ничего не изменится - там та же система "Экспресс-3". Разумеется, что в первую очередь раскупают 2-й класс (535 руб до Москвы), как оптимальное соотношение "цена - комфорт". Это сообщение отредактировал akula - 29.04.2012 - 14:34  | 
    ||
| eugen | 
        
        
        
         
        Дата 29.04.2012 - 16:07
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Купить дешевые места в день отправления можно. Они "выскакивают" в Экспресс-3 ровно за 2 часа плюс-минус 5 минут. В это время надо ловить их на сайте РЖД. Вот прямо сейчас 17-09 выскочило на поезд в 19-10 примерно 12 мест 2-го класса по 535 руб. Это сообщение отредактировал eugen - 29.04.2012 - 16:10  | 
    ||
| ERTL | 
        
        
        
         
        Дата 2.05.2012 - 09:16
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Полотеньчик!Милый! 130 км в час это по прямому участку пути и конструкционная, значит больше никак. Так сконструировали её. И не могут поезда идти 3 часа со скоростью 130 км в час. Во всяком случае эти. Иначе двигатель сломается быстро.   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| ERTL | 
        
        
        
         
        Дата 2.05.2012 - 09:23
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          А потом, участок Ярославль-Александров настолько кривой, что при налёте авиации вероятность попадания бомбы в поезд небольшая. Раньше специально строили так криво. Во первых дешевле. Дорога идёт там где не надо много рыть выемок и насыпей, мимо болот, через города и городишки, потом, из стратегических соображение, ну и пантографы меньше снашиваются у электроподвижного состава ( хотя и на прямых участках контактную сеть не ведут строго параллельно рельсам. Провода ходят вправо-влево, чтобы износ скользящей планки пантографа был более равномерным)   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| полотеньчик | 
        
        
        
         
        Дата 2.05.2012 - 10:19
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          ERTL  
        
        
      а где я писал что нужно 3 часа идти со скоростью 130 км?  | 
    |
| Александр М. | 
        
        
        
         
        Дата 2.05.2012 - 12:28
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Это если "СаввуМамонтова" (0089) вернуть и 0112. Нынешние эд4мку в Кострому не пойдут -- они сделаны под высокие платформы, которых нет ни в Костроме, ни в Нерехте, ни на Московском вокзале Ярославля  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| eugen | 
        
        
        
         
        Дата 2.05.2012 - 21:27
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Ну пора СЖД провести небольшую реконструкцию в Костроме и на Московском сделать по одной высокой платформе и дать возможность костроимчам добираться не в ночь с ранним прибытием, а за 4,5-5 часов. Да и Ярославлю ещё один поезд был бы кстати, особенно жителям Фрунзенского района и Перекопа.  | 
    ||||
| Начальник | 
        
        
        
         
        Дата 3.05.2012 - 19:11
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 вроде бы спрямляли в прошлом году.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Александр М. | 
        
        
        
         
        Дата 3.05.2012 - 19:53
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 Дорогу от Сергиева Посада до Ярославля открыли в 1870 году, когда про налёты авиации и вероятность попадания авиабомбы в поезд думали меньше всего -- самолётов тогда ещё не было, первые появились только в начале 20 века. Попытки Можайского заставить свой самолёт взлететь были хоть и в 19 веке, но тоже позднее 1870... Братья Райт полетели в 1903-05... А первая бомбардировка с самолёта относится к 1911 году... 
 К износу пантографа кривизна пути имеет отношение такое же, как и к ПВО -- электрификация жд в России началась более, чем через 50 лет после строительства жд Москва -- Ярославль, строители которой и слова-то такого -- "пантограф" -- не знали... 
 И это -- единственное обстоятельство, оправдывающее криволинейность железных дорог. Это сообщение отредактировал Александр М. - 4.05.2012 - 20:57  | 
    ||||||
| 
      
        
      
         | 
    
| Максимка | 
        
        
        
         
        Дата 5.05.2012 - 00:49
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Александр! А вы чё самый умный, или профессия такая?   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| ERTL | 
        
        
        
         
        Дата 5.05.2012 - 01:05
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Господин Александр М. может быть изначально об этом и не думали, но в конце концов и против попадания авиабомб и к износу пантографа кривизна пути имеет своё положительное отношение.Вдумайтесь. А потом я ясно про износ написал в скобках. Троллингуете потихоньку. И если вы действительно ЖД дока, скажите Рижские электрички ЭРки имели более плавный ход, чем Эдэшки, или мне показалось? Во всяком случае после реконструкции участка Александров-Ярославль у собак ход жёсткий, а может колёса квадратные? 
        
        
      И никто ничего не спрямлял (начальнику), а только ещё собирались, в Сильницах, например.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| ERTL | 
        
        
        
         
        Дата 5.05.2012 - 01:08
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Кстати, старые вагоны метро имеют более плавный ход, чем новые Русичи. Вот то же интересно. И почему РА-2 перестал ходить из Яра в Иваново?   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 5.05.2012 - 02:23
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Да не смешите хоть  | 
    ||
| Евгеньевич | 
        
        
        
         
        Дата 5.05.2012 - 19:14
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 МК это уж точно. А в основе демиховских электричек лежат старые добрые рижане. И чем отличается ЭД2Т от ЭР2Т ?  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| eugen | 
        
        
        
         
        Дата 13.05.2012 - 20:00
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Вранье. Ездил в Русиче по кольцевой. Намного мягче и приятнее, чем в громыхучих гробах, да и кондеры работают.  | 
    ||
 
Страницы:
 (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.