Ярославль


Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ускоренное движение поездов Ярославль-Москва

akula
Дата 29.04.2012 - 14:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (niromb @ 29.04.2012 - 14:24)
Я ещё пару дней назад смотрел, а деление на классы я в данных рейсах не вижу (в других есть деление люкс ,купе, плац,общ или сид) .На следующие выходные 200 слишним мест по 340, а за пару дней до отъезда останется 85 по 1200? Короче чтото не дописывают.Нужно было на вокзал съездить и узнать.

Если Вы на сайте РЖД поставите галочку рядом с номером интересующего Вас поезда и нажмете кнопочку "ПРОДОЛЖИТЬ", то там и увидите раскладку мест по вагонам и класс обслуживания; а на предыдущей странице не видите и это правильно, т.к. все места в экспрессе - сидячие (и 1-й, и 2-й, и 3-й класс).

От того, что Вы поедете на вокзал, ничего не изменится - там та же система "Экспресс-3".

Разумеется, что в первую очередь раскупают 2-й класс (535 руб до Москвы), как оптимальное соотношение "цена - комфорт".

Это сообщение отредактировал akula - 29.04.2012 - 14:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 29.04.2012 - 16:07
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (akula @ 29.04.2012 - 15:02)
ну Вы захотели на праздничные даты день в день дешевый билет купить...  biggrin.gif
да и вообще недорогие билеты на каждые пятницу/воскресенье улетают быстро...

Купить дешевые места в день отправления можно.
Они "выскакивают" в Экспресс-3 ровно за 2 часа плюс-минус 5 минут.
В это время надо ловить их на сайте РЖД.

Вот прямо сейчас 17-09 выскочило на поезд в 19-10 примерно 12 мест 2-го класса по 535 руб.

Это сообщение отредактировал eugen - 29.04.2012 - 16:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ERTL
Дата 2.05.2012 - 09:16
Цитировать сообщение




Надо быть добрее
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 89618
Регистрация: 22.11.2011 - 23:39





Полотеньчик!Милый! 130 км в час это по прямому участку пути и конструкционная, значит больше никак. Так сконструировали её. И не могут поезда идти 3 часа со скоростью 130 км в час. Во всяком случае эти. Иначе двигатель сломается быстро.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ERTL
Дата 2.05.2012 - 09:23
Цитировать сообщение




Надо быть добрее
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 89618
Регистрация: 22.11.2011 - 23:39





А потом, участок Ярославль-Александров настолько кривой, что при налёте авиации вероятность попадания бомбы в поезд небольшая. Раньше специально строили так криво. Во первых дешевле. Дорога идёт там где не надо много рыть выемок и насыпей, мимо болот, через города и городишки, потом, из стратегических соображение, ну и пантографы меньше снашиваются у электроподвижного состава ( хотя и на прямых участках контактную сеть не ведут строго параллельно рельсам. Провода ходят вправо-влево, чтобы износ скользящей планки пантографа был более равномерным)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 2.05.2012 - 10:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





ERTL
а где я писал что нужно 3 часа идти со скоростью 130 км?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 2.05.2012 - 12:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (ERTL @ 27.04.2012 - 13:53)
Могли бы Костромской экспресс пустить.

Это если "СаввуМамонтова" (0089) вернуть и 0112. Нынешние эд4мку в Кострому не пойдут -- они сделаны под высокие платформы, которых нет ни в Костроме, ни в Нерехте, ни на Московском вокзале Ярославля sad.gif
PM
Top
eugen
Дата 2.05.2012 - 21:27
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Александр М. @ 2.05.2012 - 13:28)
Цитата (ERTL @ 27.04.2012 - 13:53)
Могли бы Костромской экспресс пустить.

Это если "СаввуМамонтова" (0089) вернуть и 0112. Нынешние эд4мку в Кострому не пойдут -- они сделаны под высокие платформы, которых нет ни в Костроме, ни в Нерехте, ни на Московском вокзале Ярославля sad.gif

Ну пора СЖД провести небольшую реконструкцию в Костроме и на Московском сделать по одной высокой платформе и дать возможность костроимчам добираться не в ночь с ранним прибытием, а за 4,5-5 часов.
Да и Ярославлю ещё один поезд был бы кстати, особенно жителям Фрунзенского района и Перекопа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 3.05.2012 - 19:11
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (ERTL @ 2.05.2012 - 10:23)
А потом, участок Ярославль-Александров настолько кривой, что при налёте авиации вероятность попадания бомбы в поезд небольшая. Раньше специально строили так криво. Во первых дешевле. Дорога идёт там где не надо много рыть выемок и насыпей, мимо болот, через города и городишки, потом, из стратегических соображение, ну и пантографы меньше снашиваются у электроподвижного состава ( хотя и на прямых участках контактную сеть не ведут строго параллельно рельсам. Провода ходят вправо-влево, чтобы износ скользящей планки пантографа был более равномерным)

вроде бы спрямляли в прошлом году.
PM
Top
Александр М.
Дата 3.05.2012 - 19:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (ERTL @ 2.05.2012 - 10:23)
А потом, участок Ярославль-Александров настолько кривой, что при налёте авиации вероятность попадания бомбы в поезд небольшая. Раньше специально строили так криво ...из стратегических соображение,

Дорогу от Сергиева Посада до Ярославля открыли в 1870 году, когда про налёты авиации и вероятность попадания авиабомбы в поезд думали меньше всего -- самолётов тогда ещё не было, первые появились только в начале 20 века. Попытки Можайского заставить свой самолёт взлететь были хоть и в 19 веке, но тоже позднее 1870... Братья Райт полетели в 1903-05...
А первая бомбардировка с самолёта относится к 1911 году...

Цитата
ну и пантографы меньше снашиваются у электроподвижного состава ( хотя и на прямых участках контактную сеть не ведут строго параллельно рельсам. Провода ходят вправо-влево, чтобы износ скользящей планки пантографа был более равномерным)


К износу пантографа кривизна пути имеет отношение такое же, как и к ПВО -- электрификация жд в России началась более, чем через 50 лет после строительства жд Москва -- Ярославль, строители которой и слова-то такого -- "пантограф" -- не знали...

Цитата
Во первых дешевле. Дорога идёт там где не надо много рыть выемок и насыпей, мимо болот, через города и городишки


И это -- единственное обстоятельство, оправдывающее криволинейность железных дорог.

Это сообщение отредактировал Александр М. - 4.05.2012 - 20:57
PM
Top
Максимка
Дата 5.05.2012 - 00:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Александр! А вы чё самый умный, или профессия такая?
Top
ERTL
Дата 5.05.2012 - 01:05
Цитировать сообщение




Надо быть добрее
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 89618
Регистрация: 22.11.2011 - 23:39





Господин Александр М. может быть изначально об этом и не думали, но в конце концов и против попадания авиабомб и к износу пантографа кривизна пути имеет своё положительное отношение.Вдумайтесь. А потом я ясно про износ написал в скобках. Троллингуете потихоньку. И если вы действительно ЖД дока, скажите Рижские электрички ЭРки имели более плавный ход, чем Эдэшки, или мне показалось? Во всяком случае после реконструкции участка Александров-Ярославль у собак ход жёсткий, а может колёса квадратные?
И никто ничего не спрямлял (начальнику), а только ещё собирались, в Сильницах, например.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ERTL
Дата 5.05.2012 - 01:08
Цитировать сообщение




Надо быть добрее
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 89618
Регистрация: 22.11.2011 - 23:39





Кстати, старые вагоны метро имеют более плавный ход, чем новые Русичи. Вот то же интересно. И почему РА-2 перестал ходить из Яра в Иваново?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.05.2012 - 02:23
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Кстати, старые вагоны метро имеют более плавный ход, чем новые Русичи.

Да не смешите хоть
PM
Top
Евгеньевич
Дата 5.05.2012 - 19:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (M<< @ 5.05.2012 - 03:23)
Цитата
Кстати, старые вагоны метро имеют более плавный ход, чем новые Русичи.

Да не смешите хоть

МК это уж точно. А в основе демиховских электричек лежат старые добрые рижане. И чем отличается ЭД2Т от ЭР2Т ?
PM
Top
eugen
Дата 13.05.2012 - 20:00
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (ERTL @ 5.05.2012 - 02:08)
Кстати, старые вагоны метро имеют более плавный ход, чем новые Русичи. Вот то же интересно. И почему РА-2 перестал ходить из Яра в Иваново?

Вранье. Ездил в Русиче по кольцевой. Намного мягче и приятнее, чем в громыхучих гробах, да и кондеры работают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru