Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
akula |
Дата 29.04.2012 - 14:31
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Если Вы на сайте РЖД поставите галочку рядом с номером интересующего Вас поезда и нажмете кнопочку "ПРОДОЛЖИТЬ", то там и увидите раскладку мест по вагонам и класс обслуживания; а на предыдущей странице не видите и это правильно, т.к. все места в экспрессе - сидячие (и 1-й, и 2-й, и 3-й класс). От того, что Вы поедете на вокзал, ничего не изменится - там та же система "Экспресс-3". Разумеется, что в первую очередь раскупают 2-й класс (535 руб до Москвы), как оптимальное соотношение "цена - комфорт". Это сообщение отредактировал akula - 29.04.2012 - 14:34 |
||
eugen |
Дата 29.04.2012 - 16:07
|
||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Купить дешевые места в день отправления можно. Они "выскакивают" в Экспресс-3 ровно за 2 часа плюс-минус 5 минут. В это время надо ловить их на сайте РЖД. Вот прямо сейчас 17-09 выскочило на поезд в 19-10 примерно 12 мест 2-го класса по 535 руб. Это сообщение отредактировал eugen - 29.04.2012 - 16:10 |
||
ERTL |
Дата 2.05.2012 - 09:16
|
Надо быть добрее Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 89618 Регистрация: 22.11.2011 - 23:39 |
Полотеньчик!Милый! 130 км в час это по прямому участку пути и конструкционная, значит больше никак. Так сконструировали её. И не могут поезда идти 3 часа со скоростью 130 км в час. Во всяком случае эти. Иначе двигатель сломается быстро.
|
ERTL |
Дата 2.05.2012 - 09:23
|
Надо быть добрее Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 89618 Регистрация: 22.11.2011 - 23:39 |
А потом, участок Ярославль-Александров настолько кривой, что при налёте авиации вероятность попадания бомбы в поезд небольшая. Раньше специально строили так криво. Во первых дешевле. Дорога идёт там где не надо много рыть выемок и насыпей, мимо болот, через города и городишки, потом, из стратегических соображение, ну и пантографы меньше снашиваются у электроподвижного состава ( хотя и на прямых участках контактную сеть не ведут строго параллельно рельсам. Провода ходят вправо-влево, чтобы износ скользящей планки пантографа был более равномерным)
|
полотеньчик |
Дата 2.05.2012 - 10:19
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
ERTL
а где я писал что нужно 3 часа идти со скоростью 130 км? |
Александр М. |
Дата 2.05.2012 - 12:28
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Это если "СаввуМамонтова" (0089) вернуть и 0112. Нынешние эд4мку в Кострому не пойдут -- они сделаны под высокие платформы, которых нет ни в Костроме, ни в Нерехте, ни на Московском вокзале Ярославля |
||
eugen |
Дата 2.05.2012 - 21:27
|
||||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Ну пора СЖД провести небольшую реконструкцию в Костроме и на Московском сделать по одной высокой платформе и дать возможность костроимчам добираться не в ночь с ранним прибытием, а за 4,5-5 часов. Да и Ярославлю ещё один поезд был бы кстати, особенно жителям Фрунзенского района и Перекопа. |
||||
Начальник |
Дата 3.05.2012 - 19:11
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
вроде бы спрямляли в прошлом году. |
||
Александр М. |
Дата 3.05.2012 - 19:53
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Дорогу от Сергиева Посада до Ярославля открыли в 1870 году, когда про налёты авиации и вероятность попадания авиабомбы в поезд думали меньше всего -- самолётов тогда ещё не было, первые появились только в начале 20 века. Попытки Можайского заставить свой самолёт взлететь были хоть и в 19 веке, но тоже позднее 1870... Братья Райт полетели в 1903-05... А первая бомбардировка с самолёта относится к 1911 году...
К износу пантографа кривизна пути имеет отношение такое же, как и к ПВО -- электрификация жд в России началась более, чем через 50 лет после строительства жд Москва -- Ярославль, строители которой и слова-то такого -- "пантограф" -- не знали...
И это -- единственное обстоятельство, оправдывающее криволинейность железных дорог. Это сообщение отредактировал Александр М. - 4.05.2012 - 20:57 |
||||||
Максимка |
Дата 5.05.2012 - 00:49
|
Unregistered |
Александр! А вы чё самый умный, или профессия такая?
|
|
ERTL |
Дата 5.05.2012 - 01:05
|
Надо быть добрее Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 89618 Регистрация: 22.11.2011 - 23:39 |
Господин Александр М. может быть изначально об этом и не думали, но в конце концов и против попадания авиабомб и к износу пантографа кривизна пути имеет своё положительное отношение.Вдумайтесь. А потом я ясно про износ написал в скобках. Троллингуете потихоньку. И если вы действительно ЖД дока, скажите Рижские электрички ЭРки имели более плавный ход, чем Эдэшки, или мне показалось? Во всяком случае после реконструкции участка Александров-Ярославль у собак ход жёсткий, а может колёса квадратные?
И никто ничего не спрямлял (начальнику), а только ещё собирались, в Сильницах, например. |
ERTL |
Дата 5.05.2012 - 01:08
|
Надо быть добрее Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 89618 Регистрация: 22.11.2011 - 23:39 |
Кстати, старые вагоны метро имеют более плавный ход, чем новые Русичи. Вот то же интересно. И почему РА-2 перестал ходить из Яра в Иваново?
|
M<< |
Дата 5.05.2012 - 02:23
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Да не смешите хоть |
||
Евгеньевич |
Дата 5.05.2012 - 19:14
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
МК это уж точно. А в основе демиховских электричек лежат старые добрые рижане. И чем отличается ЭД2Т от ЭР2Т ? |
||||
eugen |
Дата 13.05.2012 - 20:00
|
||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Вранье. Ездил в Русиче по кольцевой. Намного мягче и приятнее, чем в громыхучих гробах, да и кондеры работают. |
||
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)