Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (52) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Seamni |
Дата 30.04.2015 - 13:48
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 |
Про то, что "сегодня делают, когда сделают - не знаю" я каждый день от техподдержки слышу. От вас, Дмитрий, хотелось бы получить более исчерпывающую информацию. В чем причина столь длительных проблем, что было сделано для их устранения и в какие сроки устранят. Пока ни о каких причинах мы не слышали, и, с удивлением узнаем, что оказывается работы не велись (сварочника не было), а свежекупленный сварочник уже четвертый день не может решить проблему обрыва. Вы считаете, что ваши клиенты умственно неполноценные, и не стоит себя утруждать предоставлением хоть сколь нибудь правдоподобной информации? |
||||||
Bomb |
Дата 30.04.2015 - 14:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111 Пользователь №: 61086 Регистрация: 10.11.2010 - 09:16 |
Seamni, для справки,когда у Вас пропал интернет?
Вот у меня пропал вечером 10.04.2015. Звонил в "техподдержку" по поводу перерасчета, сказали что сделают с то ли 12.04.2015, то ли с 13.04.2015. На вопрос "А почему не с 10?", ответили, что на момент поступления первой заявки. На мое возражение, что до них было не дозвониться, сказали, что попробуют разобраться. После осталось только положить трубку, так как данной фразой заканчивается решение всех проблем в техподдержке. То есть, опыт на будущее - если пропал интернет, нужно звонить пока не дозвонишься, иначе, может закончиться тем, что скажут - "Интернет пропал 5 минут назад! Будем разбираться!". Это сообщение отредактировал Bomb - 30.04.2015 - 14:08 |
Seamni |
Дата 30.04.2015 - 14:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 |
Bomb
С 10 работал нестабильно, но больше чем на час не пропадал. 12-го отрубился намертво, о чем я в 17.11 сообщила в техподдержку. Моя заявка видимо и была первой)) |
fak2tel |
Дата 30.04.2015 - 17:39
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 39767 Регистрация: 9.07.2009 - 13:27 |
Сейчас проблема заключается в том что не могут найти где ухудшается уровень сигнала |
||||||||
Seamni |
Дата 30.04.2015 - 22:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 |
fak2tel
Спасибо за информацию. |
fak2tel |
Дата 30.04.2015 - 23:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 39767 Регистрация: 9.07.2009 - 13:27 |
Починили? |
||
Seamni |
Дата 30.04.2015 - 23:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 |
fak2tel
Работает. Было с провалами, но сейчас, вроде, без проблем. |
CAT32 |
Дата 4.05.2015 - 11:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4609 Пользователь №: 69098 Регистрация: 5.03.2011 - 22:28 |
У нас в Творогово провода со столбов свалились, серые коробочки (как дома висит) тоже у земли, машины уже ездят по проводам. 333403 не доступен. 11 линия
|
fak2tel |
Дата 4.05.2015 - 11:21
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 39767 Регистрация: 9.07.2009 - 13:27 |
Спасибо, проверим |
||
March |
Дата 4.05.2015 - 16:13
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
fak2tel, все "руки" заняты развешиванием незаконной рекламы на столбах? |
||
fak2tel |
Дата 5.05.2015 - 08:16
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 39767 Регистрация: 9.07.2009 - 13:27 |
Да точно, в самый корень зрите |
||||
Seamni |
Дата 6.05.2015 - 17:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 |
fak2tel
Перерассчета так и нет. Звонки в техподдержку остаются без ответа. Вам не кажется, что это уже не смешно? |
fak2tel |
Дата 6.05.2015 - 17:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 39767 Регистрация: 9.07.2009 - 13:27 |
нет, сделали заявку значит сделают, номер ЛС в личку |
||
Seamni |
Дата 6.05.2015 - 17:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 |
fak2tel
О том, что не работает 50% каналов ТВ я уже и не упоминаю, как о малозначительной, не стоящей вашего внимания мелочи... |
fak2tel |
Дата 6.05.2015 - 20:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 39767 Регистрация: 9.07.2009 - 13:27 |
в нашем деле мелочей не бывает |
||
Страницы: (52) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)