![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (24) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Me_STi |
Дата 3.01.2016 - 22:40
|
||||||
Unregistered ![]() |
перепост из автоюмора ![]() ![]() |
||||||
|
Граф Дракула |
Дата 21.01.2016 - 14:32
|
Unregistered ![]() |
Такого бардака от автомира не ожидал, хоть и знал, что контора, мягко говоря, так себе.
В середине декабря выявили неисправность и подтвердили гарантийный случай, до сих пор даже не заказана деталь. 100 раз пожалел, что вообще связался |
|
Dextor |
Дата 21.01.2016 - 15:32
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Граф Дракула
дык 45 дней и возврат автомобиля ![]() |
Граф Дракула |
Дата 21.01.2016 - 15:37
|
||
Unregistered ![]() |
45 еще не прошло |
||
|
Bezrukov |
Дата 21.01.2016 - 15:56
|
||
Unregistered ![]() |
Мне за 10 дней обещали привезти зеркало в сборе с подогревом. Ну у меня ТО в начале февраля - вот и совместим замену) |
||
|
Граф Дракула |
Дата 21.01.2016 - 16:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Если привезут ![]() |
||||
|
Dextor |
Дата 21.01.2016 - 16:11
|
||||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ну дык не долго осталось подождать ![]() |
||||
Bezrukov |
Дата 21.01.2016 - 17:12
|
||||||
Unregistered ![]() |
Так сложно им чтоли? Они, вроде, долны знать уже что со со мной лучше по добру-здорову всё делать) |
||||||
|
Dextor |
Дата 21.01.2016 - 17:34
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
консультант тот же принимал авто? если да, то вспомнят, если нет, то не факт ![]() позвони, спроси, напомни о себе ![]() |
||
saw123 |
Дата 21.01.2016 - 17:35
|
||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11859 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
по сравнению со мной вы дети, дак и то я илюзий не питал, там чтоб к директору попасть надо половину персоонала прикончить, они предпочтут смерть, лиш бы к директору не пущать |
||||||||
Dextor |
Дата 21.01.2016 - 17:38
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
возможно теперь будет все по другому. ГД старый ушел и некоторые пониже начальники тоже. так, что скоро будут изменения. и надеюсь в лучшую сторону ![]() |
||
Defekt2008 |
Дата 21.01.2016 - 21:24
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2567 Пользователь №: 47951 Регистрация: 26.02.2010 - 10:33 ![]() |
Я в Автомире обслуживаюсь уже около 2х лет, проблем особых нет, но читаю топик - столько бредятины и не правды люди пишут - это ппц...типа расходники свои не принимают, в ремзону не пускают и тд...да есть косяки, но в целом у меня были положительные эмоции после посещения, щас там бардак, все поувольнялись, мастер-приемщик пежо работает по 12 часов 6 дней в неделю, конечно тут будут косяки...НО лично мне согласовали гарантийный ремонт даже после окончания гарантии на данный узел, правда не полностью, а только на 70% но это гораздо лучше чем все делать за свой счет))) Да инженер по гарантии он же гандон с которым я общался по этому поводу послал послал меня, но пообщавшись с Анастасией обо все договорились и все разрешилось...косяки есть везде... |
||||
Dextor |
Дата 21.01.2016 - 21:57
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Defekt2008
инженер по гарантии не гандон. не в его компетенции гуд вил тебе устраивать. анастасия это кто? клиентская служба? наверно да, ведь гуд вил по идее полностью в ее владении. |
Defekt2008 |
Дата 21.01.2016 - 22:28
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2567 Пользователь №: 47951 Регистрация: 26.02.2010 - 10:33 ![]() |
Он гандон потому что разговаривал со мной как будто бы я гандон)))) Да это клиентская служба, он мог бы меня отправить в клиентскую службу, а этот только и твердил типа если не нравицца пишите претензии и тд...и разговаривал со мной очень не корректно...кстати вроде он там уже и не работает...зато новый диагност вполне себе адекватный молодой человек, слесарь который выполнял работы тож очень аккуратный и все делает как нннада... из все этой компании не понравился только гарантийный инженер... |
||
Bezrukov |
Дата 21.01.2016 - 22:34
|
Unregistered ![]() |
Defekt2008 а как узнать сколько у них стоят расходники в рамках ТО и соотв. есть ли смысл приносить свои?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)