![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (24) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
remebler |
Дата 31.08.2015 - 13:47
|
Unregistered ![]() |
Что то у вас на шевроле круз ценник завышен на ТО-3, около 14000. За масло фильтры и высоковольтные провода.
|
|
Bezrukov |
Дата 27.09.2015 - 13:59
|
Unregistered ![]() |
Капец...
Мой первый опыт общения с Автомиром: Вчера узнаю (зайдя на Нажал на Записаться - выбрал дилера - Автомир, Дженсера-то нет, к сожалению. Выбрал свободное время - 28 сентября, понедельник, 15,00. Всё. Надпись гласила что со мной свяжутся непременно. Но обстоятельства немного изменились и я решил что в пнд я не смогу к ним подъехать. Звоню сейчас в Автомир - говорю так и так - перезапишите на другое время. Назвал номер автомобиля - говорят: Куга у вас? Нет, говорю Шевроле Авео. Сейчас, тогда, программа записи на сервис загрузится, посмотрим (получается что марку машины она наобум спросила, чтобы время потянуть?). И пока загружалась их прога связь оборвалась. Через минуты 3 смог снова дозвониться (занято было), опять тоже самое - и мне девушка заявляет: на сентябрь уже всё занято, с 30 сентября начнётся запись на октябрь. Это как в поликлинике чтоли??? Что за ерунда-то? А если у меня отзывная по поводу чего-то серьёзного? Может тормоза в любой момент могут отказать - а они: звоните 30-го сентября на октябрь! Так это даже девушка меня не спросилоа по поводу чего запись!!! |
|
+500 |
Дата 27.09.2015 - 14:43
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Bezrukov
то есть ты не в курсе,по какому поводу отзывная акция?ой,не п@зди ![]() на левом заднем брызговике установили саморез неправильной конструкции.ты хочешь 2 дня на маршрутке ездить,чтоб его поменять забесплатно? Это сообщение отредактировал +500 - 27.09.2015 - 14:45 |
||
Bezrukov |
Дата 27.09.2015 - 14:50
|
||||
Unregistered ![]() |
Как пишут на профильном форуме: что-то со шлангом ГУРа, хотя возможны варианты: одному клубню ещё и личнику замка зажигания поменяли. |
||||
|
+500 |
Дата 27.09.2015 - 15:14
|
||||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Bezrukov
|
||||
Bezrukov |
Дата 27.09.2015 - 21:30
|
Unregistered ![]() |
Завтра GM Russia должны связаться со мной и московский Автомир.
|
|
Bezrukov |
Дата 28.09.2015 - 15:45
|
Unregistered ![]() |
Всё сегодня разрешилось хорошо: сначала позвонили из GM Russia и сказали что ничем помочь, к сожалею не могут, т.к. не влияют на время записи у дилеров, потом позвонили из Автомира московского сказали что ая-яй, как же так, уууу! сейчас во всём разберёмся! Потом позвонили из Автомира ярославского и всё разрешили: запись на октябрь сделали сегодня доступной, записали меня на 01 октября, карту бонусную сказали оформят и зачислят на неё 2000 бонусо-рублей, которые хитро как-то можно потратить - до 20% от стоимости работа, как я понял. Совершенно милая девушка Анастасия из клиентской службы нашего Автомира) Вообщем всё пока (ттт) складывается хорошо)
|
|
pavel 78 |
Дата 19.10.2015 - 22:34
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov тебе заменили шланг и замок ?
Это сообщение отредактировал pavel 78 - 19.10.2015 - 22:34 |
|
Bezrukov |
Дата 19.10.2015 - 23:36
|
||
Unregistered ![]() |
Под замок не попал, шланг поменяли, да. |
||
|
pavel 78 |
Дата 20.10.2015 - 15:59
|
Unregistered ![]() |
мне сегодня шланг и личинку замка поменяли
|
|
Bezrukov |
Дата 21.10.2015 - 09:40
|
||
Unregistered ![]() |
Шланг более толстый новый, да? |
||
|
saw123 |
Дата 21.10.2015 - 10:22
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11859 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
Анастасия и на вид ничего, новопросы правильно всеравно не решает |
||
Kri0-Gen |
Дата 26.10.2015 - 14:19
|
Unregistered ![]() |
А кто знает, как в Автомире относятся к своим расходникам на ТО?
Вроде как не могут отказать, и с гарантии не должны снимать, если расходники - оригинал. |
|
Пабло Эскобар |
Дата 26.10.2015 - 14:26
|
||
Unregistered ![]() |
Поставят, что принесешь, ваще похеру им, никаких отметок нигде не делают... |
||
|
Dextor |
Дата 26.10.2015 - 14:30
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
к расходникам относятся плохо. но только в ключе потери дохода ![]() PS по гарантии - сперва они докажут, что появившаяся поломка - прямое следствие использование этих расходников. и уж потом откажут в ремонте. что вы в любом случае можете оспаривать со всеми вытекающими последствиями. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)