Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АВТОСАЛОН АВТОМИР

remebler
Дата 31.08.2015 - 13:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Пользователь №: 43290
Регистрация: 10.11.2009 - 08:23





Что то у вас на шевроле круз ценник завышен на ТО-3, около 14000. За масло фильтры и высоковольтные провода.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 27.09.2015 - 13:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Капец...
Мой первый опыт общения с Автомиром:
Вчера узнаю (зайдя на https://mychevrolet.eu) что мой авто попадает под отзывную кампанию (Служба обеспечения гарантии качества обнаружила, что Ваш автомобиль попадает под отзывную кампанию и Вам необходимо пройти сервисное обслуживание. Чтобы убедиться, что с Вашем автомобилем все в порядке, пожалуйста, немедленно запишитесь на встречу с Вашим дилером Chevrolet. Он проинформирует Вас о подробностях сервисного обслуживания, которое нужно пройти.)
Нажал на Записаться - выбрал дилера - Автомир, Дженсера-то нет, к сожалению. Выбрал свободное время - 28 сентября, понедельник, 15,00. Всё. Надпись гласила что со мной свяжутся непременно.
Но обстоятельства немного изменились и я решил что в пнд я не смогу к ним подъехать. Звоню сейчас в Автомир - говорю так и так - перезапишите на другое время. Назвал номер автомобиля - говорят: Куга у вас? Нет, говорю Шевроле Авео. Сейчас, тогда, программа записи на сервис загрузится, посмотрим (получается что марку машины она наобум спросила, чтобы время потянуть?). И пока загружалась их прога связь оборвалась. Через минуты 3 смог снова дозвониться (занято было), опять тоже самое - и мне девушка заявляет: на сентябрь уже всё занято, с 30 сентября начнётся запись на октябрь. Это как в поликлинике чтоли??? Что за ерунда-то? А если у меня отзывная по поводу чего-то серьёзного? Может тормоза в любой момент могут отказать - а они: звоните 30-го сентября на октябрь! Так это даже девушка меня не спросилоа по поводу чего запись!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 27.09.2015 - 14:43
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Bezrukov
Цитата
Капец...
Мой первый опыт общения с Автомиром:
Вчера узнаю (зайдя на <a href="https://mychevrolet.eu)" rel="nofollow" target="_blank">https://mychevrolet.eu)</a> что мой авто попадает под отзывную кампанию (Служба обеспечения гарантии качества обнаружила, что Ваш автомобиль попадает под отзывную кампанию и Вам необходимо пройти сервисное обслуживание. Чтобы убедиться, что с Вашем автомобилем все в порядке, пожалуйста, немедленно запишитесь на встречу с Вашим дилером Chevrolet. Он проинформирует Вас о подробностях сервисного обслуживания, которое нужно пройти.)
Нажал на Записаться - выбрал дилера - Автомир, Дженсера-то нет, к сожалению. Выбрал свободное время - 28 сентября, понедельник, 15,00. Всё. Надпись гласила что со мной свяжутся непременно.
Но обстоятельства немного изменились и я решил что в пнд я не смогу к ним подъехать. Звоню сейчас в Автомир - говорю так и так - перезапишите на другое время. Назвал номер автомобиля - говорят: Куга у вас? Нет, говорю Шевроле Авео. Сейчас, тогда, программа записи на сервис загрузится, посмотрим (получается что марку машины она наобум спросила, чтобы время потянуть?). И пока загружалась их прога связь оборвалась. Через минуты 3 смог снова дозвониться (занято было), опять тоже самое - и мне девушка заявляет: на сентябрь уже всё занято, с 30 сентября начнётся запись на октябрь. Это как в поликлинике чтоли??? Что за ерунда-то? А если у меня отзывная по поводу чего-то серьёзного? Может тормоза в любой момент могут отказать - а они: звоните 30-го сентября на октябрь! Так это даже девушка меня не спросилоа по поводу чего запись!!!

то есть ты не в курсе,по какому поводу отзывная акция?ой,не п@зди smile.gif
на левом заднем брызговике установили саморез неправильной конструкции.ты хочешь 2 дня на маршрутке ездить,чтоб его поменять забесплатно?

Это сообщение отредактировал +500 - 27.09.2015 - 14:45
PM
Top
Bezrukov
Дата 27.09.2015 - 14:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (+500 @ 27.09.2015 - 14:43)
Bezrukov
Цитата
Капец...
Мой первый опыт общения с Автомиром:
Вчера узнаю (зайдя на <a href="https://mychevrolet.eu)" rel="nofollow" target="_blank">https://mychevrolet.eu)</a> что мой авто попадает под отзывную кампанию (Служба обеспечения гарантии качества обнаружила, что Ваш автомобиль попадает под отзывную кампанию и Вам необходимо пройти сервисное обслуживание. Чтобы убедиться, что с Вашем автомобилем все в порядке, пожалуйста, немедленно запишитесь на встречу с Вашим дилером Chevrolet. Он проинформирует Вас о подробностях сервисного обслуживания, которое нужно пройти.)
Нажал на Записаться - выбрал дилера - Автомир, Дженсера-то нет, к сожалению. Выбрал свободное время - 28 сентября, понедельник, 15,00. Всё. Надпись гласила что со мной свяжутся непременно.
Но обстоятельства немного изменились и я решил что в пнд я не смогу к ним подъехать. Звоню сейчас в Автомир - говорю так и так - перезапишите на другое время. Назвал номер автомобиля - говорят: Куга у вас? Нет, говорю Шевроле Авео. Сейчас, тогда, программа записи на сервис загрузится, посмотрим (получается что марку машины она наобум спросила, чтобы время потянуть?). И пока загружалась их прога связь оборвалась. Через минуты 3 смог снова дозвониться (занято было), опять тоже самое - и мне девушка заявляет: на сентябрь уже всё занято, с 30 сентября начнётся запись на октябрь. Это как в поликлинике чтоли??? Что за ерунда-то? А если у меня отзывная по поводу чего-то серьёзного? Может тормоза в любой момент могут отказать - а они: звоните 30-го сентября на октябрь! Так это даже девушка меня не спросилоа по поводу чего запись!!!

то есть ты не в курсе,по какому поводу отзывная акция?ой,не п@зди smile.gif
на левом заднем брызговике установили саморез неправильной конструкции.ты хочешь 2 дня на маршрутке ездить,чтоб его поменять забесплатно?

Как пишут на профильном форуме: что-то со шлангом ГУРа, хотя возможны варианты: одному клубню ещё и личнику замка зажигания поменяли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 27.09.2015 - 15:14
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Bezrukov
Цитата
пишут на профильном форуме: что-то со шлангом ГУРа, хотя возможны варианты: одному клубню ещё и личнику замка зажигания поменяли.

Цитата
то есть ты не в курсе,по какому поводу отзывная акция?ой,не п@зди smile.gif 
PM
Top
Bezrukov
Дата 27.09.2015 - 21:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Завтра GM Russia должны связаться со мной и московский Автомир.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 28.09.2015 - 15:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Всё сегодня разрешилось хорошо: сначала позвонили из GM Russia и сказали что ничем помочь, к сожалею не могут, т.к. не влияют на время записи у дилеров, потом позвонили из Автомира московского сказали что ая-яй, как же так, уууу! сейчас во всём разберёмся! Потом позвонили из Автомира ярославского и всё разрешили: запись на октябрь сделали сегодня доступной, записали меня на 01 октября, карту бонусную сказали оформят и зачислят на неё 2000 бонусо-рублей, которые хитро как-то можно потратить - до 20% от стоимости работа, как я понял. Совершенно милая девушка Анастасия из клиентской службы нашего Автомира) Вообщем всё пока (ттт) складывается хорошо)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pavel 78
Дата 19.10.2015 - 22:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov тебе заменили шланг и замок ?

Это сообщение отредактировал pavel 78 - 19.10.2015 - 22:34
Top
Bezrukov
Дата 19.10.2015 - 23:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (pavel 78 @ 19.10.2015 - 22:34)
Bezrukov тебе заменили шланг и замок ?

Под замок не попал, шланг поменяли, да.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pavel 78
Дата 20.10.2015 - 15:59
Цитировать сообщение




Unregistered












мне сегодня шланг и личинку замка поменяли
Top
Bezrukov
Дата 21.10.2015 - 09:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (pavel 78 @ 20.10.2015 - 15:59)
мне сегодня шланг и личинку замка поменяли

Шланг более толстый новый, да?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 21.10.2015 - 10:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11719
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Bezrukov @ 28.09.2015 - 15:45)
Всё сегодня разрешилось хорошо: сначала позвонили из GM Russia и сказали что ничем помочь, к сожалею не могут, т.к. не влияют на время записи у дилеров, потом позвонили из Автомира московского сказали что ая-яй, как же так, уууу! сейчас во всём разберёмся! Потом позвонили из Автомира ярославского и всё разрешили: запись на октябрь сделали сегодня доступной, записали меня на 01 октября, карту бонусную сказали оформят и зачислят на неё 2000 бонусо-рублей, которые хитро как-то можно потратить - до 20% от стоимости работа, как я понял. Совершенно милая девушка Анастасия из клиентской службы нашего Автомира) Вообщем всё пока (ттт) складывается хорошо)

Анастасия и на вид ничего, новопросы правильно всеравно не решает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kri0-Gen
Дата 26.10.2015 - 14:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Пользователь №: 62514
Регистрация: 28.11.2010 - 20:49





А кто знает, как в Автомире относятся к своим расходникам на ТО?
Вроде как не могут отказать, и с гарантии не должны снимать, если расходники - оригинал.
PM
Top
Пабло Эскобар
Дата 26.10.2015 - 14:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Пользователь №: 184170
Регистрация: 28.09.2015 - 23:21





Цитата (Kri0-Gen @ 26.10.2015 - 14:19)
А кто знает, как в Автомире относятся к своим расходникам на ТО?
Вроде как не могут отказать, и с гарантии не должны снимать, если расходники - оригинал.

Поставят, что принесешь, ваще похеру им, никаких отметок нигде не делают...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 26.10.2015 - 14:30
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Kri0-Gen @ 26.10.2015 - 15:19)
А кто знает, как в Автомире относятся к своим расходникам на ТО?
Вроде как не могут отказать, и с гарантии не должны снимать, если расходники - оригинал.

к расходникам относятся плохо. но только в ключе потери дохода smile.gif
PS
по гарантии - сперва они докажут, что появившаяся поломка - прямое следствие использование этих расходников. и уж потом откажут в ремонте.
что вы в любом случае можете оспаривать со всеми вытекающими последствиями.
PM
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru