![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (24) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
DArkZ |
Дата 17.05.2012 - 16:28
|
||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
а так бы ты aх@ел от такой клоунады и нашел бы скол лкп уже на стоянке ![]() ![]() |
||||
Mavik |
Дата 20.05.2012 - 11:31
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3282 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 ![]() |
Да че вы блин начинаете, клоунада не клоунада, за те деньги которые люди платят за VW там не то что хлопать все в ладоши должны а еще цыган, водку и медведей пригласить обязаны на выдачу, ну что б уж шоу дак шоу
![]() |
Kisenok |
Дата 11.08.2012 - 19:39
|
Unregistered ![]() |
Да пиз...ц, а не автосалон. Покупали там 2 машины практически одновременно. В Пежо еще обслуживание более-менее, только при вдачи машины выяснилось, что забыли поставить защиту картера, поэтому пришлось просидеть там лишнее 2 часа и прождать когда же они поставят эту самую защиту. А сегодня, уже правда в Шевроле забирали новенькую Каптиву, так мало того что там кассирша устроила истерику после того как ее попросили перещитать сумму которую мы должны оплатить ( видимо с матиматикой туго, напугалась что 2 цыфры на калькуляторе придется складывать), так еще и менеджеры хоть бы поблагодарили за покупку, машина все-таки не 2 руб. стоит, так нет, ключи кинули со словами "Можете ехать", как говориться спасибо что разрешили. Вообщем профессионализм еще тот,и, кстати, они еще не знают где vin номер на машине находится...........
|
|
demon243 |
Дата 11.09.2012 - 20:39
|
Unregistered ![]() |
обслуживал прошлую машину в СИМе - выдачу после ТО назначили под конец рабочего дня. пришел, сижу в углу, пью чай, читаю прессу - меня не видно и не слышно, только мастер-приемщик знает про меня.
в это время только что выдали покупателям новую машинку, пожелали "ни гвоздя, ни жезла", закрыли ворота - и произошло это - танец неописуемой грации и красоты в исполнении девушки менеджера с притопами и прихлопами . так что все верно - радуются что сбагрили. |
|
Батон |
Дата 11.09.2012 - 23:06
|
![]() В плавках на босу ногу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Пользователь №: 91083 Регистрация: 7.12.2011 - 07:04 ![]() |
Когда Автомир только еще у нас появился, качество обслуживания было значительно выше. Сужу по собственным ощущениям.
Теперь они выживают, поэтому опытные менеджеры и техники работают в других местах, а вас встречает с натянутой улыбкой молоденькая барышня. |
Василий Эх |
Дата 14.09.2012 - 15:26
|
Unregistered ![]() |
бампер мне не давно там красили по каско(какой то козел поцарапал и съеб@лся, но это уже отдельная история). приехав за машиной, я был в шоке... бампер покрашен другой краской
![]() ![]() вот такой отзыв Автомир Ярославль |
|
agent707 |
Дата 14.09.2012 - 15:51
|
Unregistered ![]() |
х.з. был в автомире на то-1 вроде нормально сделали,хотя в заказ наряде было написано смазка направляющих суппортов большие сомнения у меня что они колеса снимали вообще.хотя по сравнению с дженсером цены на то более демократичные + скидка 20% на то.приятно конечно.
|
|
autoexpress |
Дата 15.09.2012 - 12:54
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Смазка wurth медная. Ее сразу видно, как снимете колесо. Очень дорогая. Но зато держится хорошо и долго. Я сам в автомире начинал. У нас с открытия команда держалась 3 года,а потом убрали ярославского директора, пришел московский и все посыпалось |
||
Bezrukov |
Дата 15.09.2012 - 14:22
|
||
Unregistered ![]() |
А может она была рада что теперь процент с продажи получит? Или это последняя машина до выполнения плана была... |
||
|
Василий Эх |
Дата 19.09.2012 - 16:16
|
||
Unregistered ![]() |
сейчас там снова ярославский парень(из тойоты вроде мужчина), но лучше не стало ![]() |
||
|
Автолюбитель Петухов |
Дата 10.10.2013 - 21:46
|
Unregistered ![]() |
Да уж недавно ентот ярославский парень собрание руководятелов проводил!
Говорят каялся что крал, но больше не будет ![]() А так бардак продолжается! На ремонте левых машин, говорят, некоторые личности такое бабло поднимают, что ох.......ь можно - впрочем как и везде! Даже в Сочи! |
|
Заза Кумар |
Дата 10.10.2013 - 21:56
|
||
![]() хатуль мадан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4609 Пользователь №: 58531 Регистрация: 3.10.2010 - 17:18 ![]() |
сказал как отрезал. любитель автопетухов ![]() |
||
Юран |
Дата 11.10.2013 - 12:19
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
это бизнес во многих диллерских салонах... покупают гарантийную расхераченую машину где нибудь и восстанавливают на левых записях ТО много не заработаешь ![]() |
||
Bumblebee |
Дата 6.11.2013 - 23:20
|
Unregistered ![]() |
Так никто ничего толком и не сказал.
|
|
Nevada-Ilona |
Дата 7.11.2013 - 00:04
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6124 Пользователь №: 145516 Регистрация: 4.10.2013 - 21:41 ![]() |
Я там обслуживаю своё авто 4,5 года, всё делаю там, только шиномонтаж в др месте. Покупала тоже там- всё понравилось, без праздничных мероприятий правда, но мне это не нужно. По существу- дополнительные услуги не навязывают, скорее наоборот, сама зачастую говорю посмотрите то сё. может уже пора менять, могли бы воспользоваться. видно, что я ничего не понимаю. Но во время промежуточного ТО могут предложить поменять например салонный фильтр или ещё что-то, что не положено по регламенту. Мастера-приёмщики там не держатся, меняются часто, кто-то понимает, а кто-то полный ноль в авто. Всегда вежливо и культурно. Были небольшие гарантийные заморочки- без проблем, одному знакомому даже двигатель меняли. Сейчас стало много народу, запись примерно через 5-7 дней, делать стали дольше, могут забыть что-то, например помыть или распечатку сделать. Раньше было чуть лучше
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)