Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЖАЛО |
Дата 18.04.2012 - 22:07
|
||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
За 100 рублей по городу? |
||
EVS |
Дата 18.04.2012 - 22:09
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
ЖАЛО
За 120 рублей 3 км.... Ну да, за черту Ярославля не выезжали ) |
ЖАЛО |
Дата 18.04.2012 - 23:22
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
А местная публика меньше 300 руб даже ключ в замок зажигания не суёт) |
EVS |
Дата 19.04.2012 - 04:54
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
ЖАЛО
Ну для них - мы расценки сбиваем..... Но: 1) Они сориентированы на своего пассажира (свой контингент) и с нашими пересекается это слабо. 2) Они только в одной точке. 3) У них практически никогда нет обратки. А еле-еле сформировавшиеся расценки служб по городу 80-100 + 10 активно атакуются при использовании недальновидности перевозчиков... Да и вообще рынок переполнен. Теперь разве что самый ленивый не идет "подработать на бензин"... |
ЖАЛО |
Дата 19.04.2012 - 05:04
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
Доброе утро !!! 1 мед осмотр 2 осмотр а/м механиком 3 выход на линию) |
EVS |
Дата 19.04.2012 - 05:57
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
ЖАЛО
Да, именно так... Но сначала пробежка )))) |
Greenmore |
Дата 20.04.2012 - 01:37
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 81047 Регистрация: 23.08.2011 - 10:18 |
Вот человек - интересные вещи пишет. Лучше прочитайте статью полностью «ПОД КОЛПАКОМ», ИЛИ КАКОЕ ТАКСИ НУЖНО ВОЛОГДЕ Идиотскому «Закону о такси» посвящается Павел ШАБАНОВ, Вологда.
|
||
Мяфффка |
Дата 20.04.2012 - 08:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2738 Пользователь №: 89253 Регистрация: 19.11.2011 - 17:03 |
EVS, вообще многие не по цене выбирают. А если в одном такси работают постоянно идиоты, то невольно выберешь другое такси.
Мы ездили постоянно на одном такси (сразу скажу, что это не Ярославль, Рыбинск, такси 245-245), потому что машины - не меньше волги, потому что точно знаешь, что машина будет с 4 дверьми, потому что на заднем сиденье ноги к ушам задирать не надо, потому что если надо, то есть нормальный багажник, и потому что их много и как правило приезжают быстро... до поры до времени это было. И да, расценки по городу не самые низкие, даже скажем, самые высокие (я не беру тех, кто, как Вы говорите "меньше 300 ключ не повернет") Потом диспетчеры и водители этого такси просто обнаглели. Сначала стали приезжать не на ту улицу, но к дому с таким же номером (дома друг от друга примерно в квартале), при этом диспетчер уверяла, что именно мы называем эту улицу. Интересно, а с какого бы фига мне называть ту улицу, если у меня даже знакомых на ней не живет, я в своем уме и адрес свой знаю. Даже не извинялись, а внаглую говорили, что мы назвали такой адрес. Потом стали приезжать к дому с литерой "а", хотя номер дома заканчивается на 4 (т.е. если бы на 2, то тут можно не услышать, ослышаться, подумать и т.д., но как вместо 4 услышать 4а осталось загадкой). Потом стали гонять по городу так, как на стритрейсинге, не помогало ни заявление о том, что я никуда не спешу, ни прямые просьбы ехать по правилам. Потом начали курить прямо в салоне. Ну неужели так сложно выйти, покурить, сполоснуть рот водой и пожевать жевачку? Да даже если ты пачку за смену выкуриваешь, то сделать это надо всего 20 раз. Дальше - хлеще. Скорость - это оказалось цветочки для этого такси. Выворачивая с прилегающей территории на дорогу, умник-таксист просто не посмотрел направо и в дверь, где сидела Я (а не он), чуть-чуть не въехала машина. Скрипу, визгу и мата от таксиста было столько, что надо было наверно сразу к милиции подъезжать. Наверное для какой-то одной ему ведомой цели он после этого врубил музыку так, что уши заложило. Господа таксисты, вы хоть элементарно можете спросить у пассажира можно ли музыку включить или радио? Не все любят долбежку и шансон, особенно посреди ночи. Я вот классику предпочитаю или оркестровую музыку и предпочитаю ездить в тишине, а не уродовать свой тонкий музыкальный слух завываниями о том, какие зэки хорошие. Ну и последней каплей, что вынудило меня сделать замечание было, что он встретив на дороге другого таксиста остановился, открыл окно и стал с ним разговаривать. Последний случай, когда диспетчер сказала "машина через 5 минут будет, выходите, перезванивать не буду", оказался действительно последним. Машина не пришла ни через 5, ни через 10, ни через 30 минут. На повторный звонок диспетчер сказала, что машина уже подъезжает. Еще через 20 минут машины не было. Все это время мы стояли на морозе в метель, с провожающими не сильно тепло одетыми и маленьким ребенком. Теперь все мы, моя семья и родственники, друзья и знакомые очень успешно бойкотируют это такси. Ездили очень часто, теперь ездим на другом такси (нам не важно дешевле оно или нет, отвечает ли оно всем требованиям нового закона или нет, нам важно, что там работают нормальные люди, которые относятся к пассажирам, как к людям). На удивление много народу подхватило этот "бойкот", так что наши деньги в карманах других ребят раз в "245" хватает пассажиров. И если, как вы пишете, начнете устраивать другим нормальным такси контрольные закупки и проверки, то я в первых рядах буду, кто такие проверки устроит таким, как вы. А нас много. Так что господа таксисты, начните сначала с самих себя, ваших коллег по цеху и диспетчеров, а не с других такси. |
Ежи |
Дата 20.04.2012 - 09:59
|
||
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
Мяфффка
Вы путаете. Вы перечислили недостатки, которые как раз не слишком затронул "Закон..." Скорее в вашем посте присутствует эмоциональная составляющая, больше касающаяся именно "облика таксиста", т.е. его как человека, который покурил, нарушает ПДД, позвонил, пукнул и т.д. И как правило это не лицензируется Закон как раз щемит именно водителей по разным направлениям, но не по тем, которые Вы обозначили! |
||
Мяфффка |
Дата 20.04.2012 - 11:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2738 Пользователь №: 89253 Регистрация: 19.11.2011 - 17:03 |
Ежи, но вот большинству пассажиров как раз наплевать принадлежит машина организации или водителю, какого цвета шашечки на машине и есть ли они вообще или есть ли в машине распечатка с какими-то там правилами или действиями (по нашим дорогам все равно читать нереально). Я описала ситуации как раз такие, от которых зависит поедет пассажир в такси или нет и будет ли дальше пользоваться этим такси или уйдет к конкурентам.
Именно это "задело" EVS, что его такси работает по закону и цены устанавливает согласно своей калькуляции, а кто-то другой работает в "левом" такси, цены снижает и клиентов уводит. Так я и описала, что клиенты сами уходят, но не из-за цен (мы ездили на дорогом такси, там шашечки, все дела и т.д. и т.п.), а как раз как Вы сказали из-за "облика таксиста". Но если такие таксисты как я описала начнут действовать как кто-то тут предложил с "контрольными закупками" и прочими "шалостями", то нормальных таксистов (пусть даже без шашечек и прочих законных приблуд) не останется. И именно поэтому я буду в первых рядах, кто будет действовать с такими "выдавливальщиками" их же "выдавливацкими" методами. Поэтому, господа таксисты, обратите в первую очередь внимание на себя, своих коллег и ваших диспетчеров. И да, перестаньте сообщать, что вы подъедете к пассажиру через 5-7 минут, если вы через столько реально не подъедете. Мы, пассажиры, уходим от вас именно по причине неверно указанного времени ожидания и "облика таксиста", а вовсе не из-за цен. |
Beirut |
Дата 20.04.2012 - 23:51
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204598 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Лучше начать с южных товарищей у Глобуса. как им там удалось закрепиться? |
||
ЖАЛО |
Дата 21.04.2012 - 00:17
|
||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Beirut
" всё видно в волшебных свойствах пузырьков" Псы . С уважением к Вам., процитировал старших товарищей . |
||
anchen |
Дата 21.04.2012 - 00:35
|
Unregistered |
я подозреваю что южные товарищи - это не совсем какие-то левые товарищи
это такие же таксисты из служб перевозок,только "не в смене" на пятаке у Дзержинки обычно тоже бомбят както вызывала с остановки через диспов сказали "машин в том районе нет" несмотря на то,что водители именно с этими номерами рядом грели сонные мордочки на летнем солнце |
|
Ежи |
Дата 21.04.2012 - 08:13
|
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
Наличие плафона с номером вовсе не означает принадлежность к данному такси.
Они Вам при желании могут и визитку дать, если Вы возьмутитесь на что либо и пожелаете пожаловаться! ЗЫ: ЕЖИ так делает когда пассажиры начинают порожняк гнать, что дорогА, мы бум жаловатсо))) |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)