Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 29 30 [31] 32 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
VIP-автошкола |
Дата 13.04.2012 - 15:58
|
Честная автошкола с качественным обучением! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 61476 Регистрация: 15.11.2010 - 15:43 |
Спасибо, что обратили внимание на нашу автошколу!
Давайте знакомиться. Как правило общение на этом форуме веду я - Я никогда не обещаю того, что не можем сделать. И никогда не говорю, что у нас в автошколе все идеально. Если какие то проблемы и возникают - мы стараемся их решить, а не пытаемся замолчать или скрыть свои ошибки. Это одна из главных причин почему мы в открытую общаемся на всех форумах и сайтах. Для всех является важным критерием качество подготовки в автошколе. Нам есть чем гордится. Работает автошкола с 2008 года. Вам нужно подняться на лифте на 4 этаж, мы вас встретим,угостим чаем, ответим на любые вопросы, связанные с обучением в нашем учебном центре, постараемся решить возникшие проблемы. Здесь же находится наш Мы делаем серьезный упор на теоретическое обучение. Каждый предмет будет вести свой преподаватель, специализирующийся на определенной теме - ПДД, устройство автомобиля, безопасность движения, медицинская помощь, ответственность водителя. Чем лучше знает ученик теорию - тем лучше у него получается на занятиях по вождению. Тем меньше часов вождения, короче срок обучения и само обучение в итоге обходится в меньшую сумму. Проверить свои знания перед экзаменом ГИБДД позволит наш современный экзаменационный класс на планшетах. На нашем сайте есть информация Если в процессе обучения возникает необходимость по какой то причине сменить инструктора - то можно это сделать через специальную форму на сайте без обращения в офис в любое время суток. Самостоятельно добираться на общественном транспорте на площадку не нужно, как правило, место встречи ученика с инструктором в центре города. И уже непосредственно за рулем автомобиля сам доезжает до площадки на запланированные занятия, одновременно отрабатывая и вождению по городу. А еще у нас есть очень полезная Обучение можно оплачивать как наличными так и по карточке - в офисе есть терминал. Если Вы хотите сделать приятное своим близким - то у нас есть подарочные сертификаты на любую сумму. Действуют на любую программу обучения автошколы и курсов повышения квалификации. Так же можете сделать приятное себе Вы можете вернуть 13% от суммы, затраченной на обучение, после успешной сдачи экзаменов ГИБДД. Мы выдаем все необходимые документы для налоговой инспекции. Теперь о Мы не экономим на качестве обучения, комфорте и безопасности своих учеников. Не занимаемся обманом для привлечения клиентов. У нас не бывает акций и скидок - только честная стоимость и реальное выполнение программы обучения! Обычно именно стоимость является основным критерием при выборе автошколы. Но обратите внимание - нормальный процесс обучения требует серьезных материальных затрат, соответственно и стоимость услуги не может быть низкой. В тоже время стоимость не должна быть завышена, ведь «хорошая» автошкола как раз и отличается оптимальным балансом качества услуг и их цены. А еще у нас есть возможность заключить договор и произвести оплату за обучение без посещения офиса. Задавайте любые вопросы здесь на форуме, по т.73-75-75 или on-line консультанту Панов Николай Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 24.05.2018 - 14:06 |
Astrid |
Дата 21.09.2016 - 20:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2121 Пользователь №: 44616 Регистрация: 9.12.2009 - 16:32 |
А про инструкторов на автомате кто что скажет?
|
VIP-автошкола |
Дата 22.09.2016 - 16:12
|
||
Честная автошкола с качественным обучением! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 61476 Регистрация: 15.11.2010 - 15:43 |
Можно в нашей группе в контакте посмотреть, правда , наверное, придется немного ленту полистать. |
||
Плюша |
Дата 28.10.2016 - 21:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Пользователь №: 77821 Регистрация: 5.07.2011 - 08:06 |
Я проходила обучение в этой автошколе, а записал меня туда мой муж, который ранее в ней тоже учился, поэтому проблемы выбора передо мной не стояло, муж оплатил обучение - пришлось заниматься. И ни разу не пожалела. Отличное преподавание теории, за это спасибо директору автошколы Николаю, ничего лишнего, все по существу и понятно, остается в голове даже спустя время) Внутренний экзамен я сдала раза, наверное с четвертого или пятого - вождение) все ошибки на экзамене инструктора объясняли, и если есть несогласие - можно поспорить, об этому они всегда говорят еще в самом начале экзамена. Да, в автошколе сдача строже два билета по теории с возможностью ошибки только 1 раз в каждом, два круга упражнений на площадке без единой ошибки, и город). Это, вероятно, сделано для того, чтобы ученики сдали с первого раза экзамен в ГАИ, поэтому теорию и площадку я сдала без единой ошибки, а экзамен в городе всего 1 балл. Пересдачи внутреннего экзамена абсолютно бесплатно (слышала, что в других автошколах за это берут оплату), вся сдача внутренних экзаменов в удобное для ученика время, что опять же отличает данную автошколу от других и подтверждает ее название "VIP". Инструктора отличные, занималась у двух (я, наверное, рекордсмен по обучению): Чухнина Максима и Пшеницына Дениса, всегда замечают ошибки, все объясняют и отлично настраивали на сдачу экзамена в ГАИ. По определенным причинам я так и не решилась на сдачу ГАИ, когда занималась у Максима, пришлось по объективным причинам прекратить обучение, когда возобновила занятия у другого инструктора - Пшеницына Дениса, экзамен в ГАИ сдала с первого раза, и никаких страшилок по поводу того, что "в ГАИ сдать сложнее" не было. Мне показалось, что, наоборот, проще сдать ГАИ, на внутренней сдаче я нервничала гораздо больше. Хочется сказать огромное спасибо Денису за проявленное терпение и поддержку в день сдачи экзаменов (и внутренних и особенно ГАИ), наверное, это и помогло). Не все было гладко, но инструктора сглаживают все шероховатости, появляющиеся в процессе обучения. Денис - мегапозитивный инструктор. Благодаря ему я наконец-то научилась разворачиваться с использованием прилегающей территории.
Спасибо Николаю за занятие перед сдачей экзамена в ГАИ, мне как раз досталось то, что показано было на этом занятии)) - остановка в районе знака "Стоянка и остановка запрещена", в голову тут же пришла вся последовательность действий, показанных на занятии, поэтому я все сделала правильно. Еще раз огромное спасибо коллективу автошколы за отличную организацию обучения. Да, может по деньгам изначально стоит и дороже, чем в других автошколах, но сумма адекватная за полученные знания без всяких дополнительных оплат. Сотрудники всегда идут навстречу ученику в случае возникновения проблемных ситуаций, даже после сдачи ГАИ у них можно получить ответ на возникающие вопросы. Я сдала самый сложный экзамен на право пользования автомобилем своему мужу))) и теперь уверенно управляюсь с машиной на дороге) Желаю автошколе дальнейшего процветания. |
VIP-автошкола |
Дата 9.11.2016 - 18:09
|
Честная автошкола с качественным обучением! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 61476 Регистрация: 15.11.2010 - 15:43 |
Добавлю немного отзывов из нашей группе Вконтакте, эти отзывы от реальных реальных людей. Все желающие могут зайти и их почитать. Ссылка на группу в подписи.
Ярпортал не дает размещать ссылки на ВК. Поэтому размещу скрины этих отзывов. Думаю, что никто на меня за это не обидится. Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 27.05.2017 - 08:17 |
deus |
Дата 12.12.2016 - 20:37
|
sokovenin.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1962 Пользователь №: 22265 Регистрация: 16.08.2007 - 11:10 |
Здравствуйте! Поло седан на механике нет для восстановления навыков? Спасибо!
|
VIP-автошкола |
Дата 12.12.2016 - 20:44
|
||
Честная автошкола с качественным обучением! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 61476 Регистрация: 15.11.2010 - 15:43 |
Нет, именно такой машины нет. Есть на механике: Форд Фокус Хюндай Солярис Шкода Октавия Тойота Авенсис Хюндай Туксон Киа Сид Рено Сандеро Рено Логан (новый кузов) Рено Логан (старый кузов) Тойота Королла Мицубиши Кольт |
||
yuly2104 |
Дата 15.12.2016 - 21:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 242 Пользователь №: 77453 Регистрация: 28.06.2011 - 18:42 |
Добрый вечер! Проходила обучение в ВИП-автошколе с октября 2015 года по март 2016 года. Наконец дошли руки до написания отзыва)
Очень понравилась организация обучения, к каждому ученику индивидуальный подход. Напомнило школу: все объяснят, разжуют, помогут. Училась на коробке автомат у Павла Морозова. Прекрасный инструктор и прекрасный человек! Спокойный, позитивный, терпеливый, никогда не повысит голос, может объяснять одно и тоже, пока не станет все понятно (т.е. бесконечно))) Страшно было только на первом занятии по вождению, дальше только интересно. По экзамену. Откатав все 52 часа по вождению, Павел предложил попробовать свои силы и сдать внутренний экзамен (это был конец декабря, 3-й месяц обучения). Экзамен не сдала, за что огромное спасибо Валерию Туриашвили! Без сарказма. Потому что сдай я внутренний экзамен в автошколе с первого раза, экзамен в ГИБДД на тот момент я бы точно не сдала. Валерий пояснил все мои ошибки и на что нужно обратить внимание при дальнейшем обучении. Откатав еще около 20 дополнительных занятий, я с уверенностью шла на внутренний экзамен и в ГИБДД. Итог: экзамен в автошколе со второго раза, экзамен в ГИБДД с первого раза (ура!ура!ура!) в марте этого года. Потрачено на все обучение около 45 тыс. Для тех, кто хочет идти учиться на коробке автомат: - вы сможете ездить только на машине с коробкой автомат, на обратной стороне прав у вас будет напротив категории В стоять отметка АТ - если вы не сдадите с первого раза в ГИБДД, будете сдавать на их машине на коробке автомат. Она у них есть, не верьте никому, кто говорит, что нет - площадку вы тоже будете сдавать на коробке автомат (и даже эстакаду, если она еще осталась в программе) Уже 9 месяцев я полноправный участник дорожного движения и ничуть не пожалела, что училась именно в этой автошколе. Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ коллективу автошколы! Николаю Панову, Андрею Петрову, Анастасии, Валерию Туриашвили и конечно же своему терпеливейшему и обаятельнейшему инструктору Павлу Морозову! |
лимфоузел |
Дата 30.12.2016 - 18:59
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 563 Пользователь №: 110549 Регистрация: 22.07.2012 - 17:29 |
Приветствую всех читающих.
Выбирала автошколу, изучая информацию в интернете. Вариантов выпало три. Но только в ЦПВ (ВИП) было утреннее обучение. Вариант наидеальнейший для меня по времени - и вот я там. Попала в группу к Андрею Петрову. Очень располагающий внешне, но с серьезным подходом к делу. Теория прошла на одном дыхании, все-таки как важно разжевать изложенную на бумаге информацию! (Саму книжку по ПДД я изучала два раза до прихода в школу, каких-то фраз не понимала, какие-то неверно трактовала, на какие-то моменты не обращала внимания, думая, что ерунда - не пригодится. И только после прослушки курса весь пасьянс в голове разложился. Хочу отметить, что в живую информация намноооооого лучше воспринимается и запоминается. И да, все было с примерами из жизни, с юморком! А то знаете, слышала отзывы, мол, «..да нам тупо книжку зачитывали и все..») Офис «мобилен» – расположен в центре, всегда можно зайти, всегда можно позвонить, всегда можно задать свои вопросы на просторах интернета. (Вообще, мне очень нравится, я считаю это верным ходом, открытая позиция ЦПВ в интернете. Отвечают на вопросы совершенно посторонних для себя людей, активно учувствуют в жизни форумов, разъясняют правила ДД в спорных ситуациях.) Внутри современно, есть место отдыха в коридоре (вода/чай/кофе/сахар в свободном доступе). Теоретический кабинет небольшой, светлый, доска огромная, есть средства для аудио и видео демонстраций. Рассчитывалась: вначале первая сумма, затем вторая (была с хорошей задержкой кстати, без претензий ко мне по этому поводу), третья позанятионно лично в руки инструктору. Теперь о самом главном. Практические занятия. Существует интернет-запись, очень удобно и наглядно – краткая информация о выбранном преподавателе, календарь с предстоящими занятиями, список откатанных часов. Каждое воскресенье открывается новая рабочая неделя в программе, т.е. по-честному: кто первый зашел, тот на самое удобное время и записался. Инструктора меняла. Инструктора меняют без проблем. Всем своим навыкам обязана РЕШЕТНИКОВУ АНДРЕЮ ВАЛЕНТИНОВИЧУ. Бывший военный со всеми из этого вытекающими. Держится статно, рассказывает правильно, повествует четко, громко, с расстановкой Требовательный. Почему обязана? Казалось бы, деньги уплачены, каждый выполнил свое дело и разбежались. Нет. Все по уставу. Работали командой, все на доверии. Я заваливала его вопросами, он же с неподдельным желанием разъяснял. Не курит (!). Не матерится (!). Не спит в планшете (!). Не матерится (!!). Вопросы любит, вопросы ждет (!). Что не ясно – рисует тут же, на месте (!). Не болтает по телефону (!). Не пошлит (!). Часы в безделье не прокатывает (!). Никаких «просто чувствуй машину», показывает все ориентиры (!). Не кричит (!). Не матерится (!!!) Была возможность понаблюдать за его работой со стороны – идеально! Если вы хотите реально научиться водить машину, научиться реально ориентироваться на перекрестках, иметь реальное представление о всех тонкостях на автодроме – отправляйтесь к нему!! Вопрос, нужно ли вам это и сможете ли вы «работать» – ну, это уже совсем другая история и совсем другие люди))) Откатала карточку. Андрей Валентинович отправлял меня на внутренний экзамен. Однако я не была в себе уверена на все 100%, брала несколько занятий сверх, около 10. Затем вышла на экзамен. Я эмоционально сдержанный человек, но! черт возьми! Про завалы от волнения – чистая правда!! На первом своем внутреннем сделала несколько фатальных ошибок. Только лишь от того, что голова была в тумане, а руки с ногами дрожали. Не уступила бабушке при выезде с парковки (бабушку видела, она была далеко, но пока я черепашилась – та оказалась совсем близко), и не заняла крайнее правое после поворота. Принимающим был Туриашвили Валерий. Понравился, мягкий, контактный, объективный, то, что надо на первом-то экзамене. Через месяц второй внутренний. Принимал сам Николай Панов. Волнения уже не было, продемонстрировала уверенное управление авто. На тот момент на дорогах уже лежал снег, в новинку для меня, поэтому были некоторые замечания. Мне пошли на встречу и выпустили в ГАИ. Никакого ужаса, что, мол, не выпускаю со внутренних специально, не было! Все по правде. Умеешь ездить – оценивают хорошо; боишься/не уверен/круто ошибаешься, иными словами - не умеешь ездить – оценивают плохо. Хочу отметить продуманное и правильно выстроенное организационное собрание по поводу предстоящего экзамена в ГАИ. Все даты озвучивают, часы/пароли/явки сообщают, про подводные камни рассказывают, наглядные видео материалы показывают. Два с лишним часа не зря потраченного времени! ГАИ. Приходите на автодром чуть раньше назначенного времени (если зима – то не красуйтесь, одевайтесь тепло). Очень интересно и познавательно посмотреть на сдающих. Иногда сбивают фишки в крайне неожиданных местах)) Можно понаблюдав, вымерять для себя какие-то дополнительные ориентиры. Моим маршрутом был нефтестрой. Инспектор (красавчик) давал команды понятно. Не бойтесь переспрашивать и уточнять. Я, например, получив задание развернуться на перекрестке, при подъезде к оному непристанно повторяла «делаем разворот, делаем разворот, притираемся влево для разворота», договорилась! Уже на самом перекрестке забыла, что буду делать!!! Переспросила, сказала, ой, уточните, пожалуйста, задание, команда была развернуться? Мне ответили да, после чего уже уверенно продолжила движение. Будьте внимательны, не стесняйтесь, невыполнение задания означает конец экзамена. Отзыв реальный. Поэтому, конечно же, о недостатках. Не доводится до учащихся информация о том, что только теоретически одно практическое занятие стоит 400р, при выезде за пределы карточного минимума внезапно возникает сумма в 800 рублей. Привыкаешь и рассчитываешь в дальнейшем именно на изначальные четыреста. Второй. Внутренний экзамен раз в месяц, что по началу казалось крайне редким. Вроде бы хотелось раз в ≈неделю, как в некоторых автошколах. Однако в итоге я скорее «За». Цель не поставить на поток сдающих, а дать месяц на подготовку и, если что, сразу же добро пожаловать в ГИБДД. Третий. Сомнительный. Можно ли назвать внутренние экзамены платными? Обязан записаться как на обычное занятие к своему инструктору, катаешься как обычно положенное время, среди которого на двадцать минут в машину к Вам присоединится товарищ принимающий. Всем спасибо за внимание. Не гоняйте на дорогах, по ним ходят Ваши же дети и близкие!! С первого раза, ноль штрафных баллов. Андрей Валентинович - снимаю шляпу. |
VIP-автошкола |
Дата 1.02.2017 - 19:09
|
Честная автошкола с качественным обучением! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 61476 Регистрация: 15.11.2010 - 15:43 |
ГИБДД Ярославля в конце каждого года подводит итоги по качеству подготовки в автошколах.
Статистика официальная и ее можно посмотреть на сайте ГИБДД по Ниже теже сведения, но только по автошколам г.Ярославля, а не всей Ярославской области. И расположение автошкол в порядке убывания %% сдачи экзаменов ГИБДД с первого раза. Это не самый главный показатель работы автошколы, но , как правило, каждый второй учащийся задает вопрос именно об этом показателе. Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 1.02.2017 - 19:12 |
VIP-автошкола |
Дата 16.03.2017 - 15:14
|
Честная автошкола с качественным обучением! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 61476 Регистрация: 15.11.2010 - 15:43 |
Решил написать пару советов тем кто собирается учиться или уже учится.
Может немного сумбурно. Но если есть желание сэкономить в будущем время и деньги - прочтите. Как правило, у тех кто начинает заниматься в автошколе есть 3 основных желания. 1. Закончить автошколу в наиболее короткий срок. 2. Сдать экзамен в автошколе и ГИБДД с первого раза. 3. Потратить ту сумму, которая была изначально запланирована и не больше. Давайте разберемся почему у кого то именно так и получается, а кто то и учится пол года - год, и денег потратил в несколько раз больше, и с экзаменами проблема. Есть 3 главных фактора, которые влияют на результат. Как ни странно - всего лишь 3. Фактор 1. Теория или Зачем ходить на занятия, если можно дома порешать билеты. Очень не очевидный, но один из самых главных факторов. Теория - это не умение отвечать на вопросы в экзаменационных билетах. Ответить правильно на 10-12 вопросов из 20 положенных обычно может даже не открывавший ни разу книжку ПДД человек. Главное - это знание конкретных пунктов ПДД, и еще важнее - умение практически моментально и правильно применить этот пункт в конкретном месте на дороге. Экзаменационные билеты - это способ проверки знаний, но не способ получения этих знаний. А очень часто ученик путает эти понятия. И занимается тем , что с первого дня обучения начинает отвечать на экзаменационные вопросы - это же в итоге не сложно, и перестает ходить на теоретические занятия. Это приводит к тому, что у ученика складывается ложное ощущение полноты знаний - билеты же он решает без ошибок. Но в итоге это оборачивается увеличенным количеством занятий по вождению. А это увеличение стоимости обучения, увеличение сроков обучения. На что изначально ученик не рассчитывал. Почему так получается? Все просто. На занятиях по вождению нужно использовать и применять полученные в ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ (а не в объеме вопросов экз. билетов) знания. И если этих знаний нет , а их нет (потому как в билетах 800 задач, т.е. всего 800 стандартных ситуаций, а в жизни на дороге этих ситуаций в десятки раз больше) - то инструктору по вождению приходится быть в первую очередь преподавателем по теории, а не по вождению. Тут, наверное, нужно, кое-что добавить. Инструктор по вождению - это мастер производственного обучения, именно так указана должность этого человека в Программах подготовки водителей. Т.е. это человек, который помогает на практике применить уже ранее полученные теоретические знания. ПОМОГАЕТ и РАНЕЕ ПОЛУЧЕННЫЕ - это самые важные слова в этом предложении, в этом цель его работы. Поэтому в программе обучения цифра 54 или 56 часов по вождению. Программа подразумевает, что ученик на занятиях по вождению не занимается изучением ПДД, он эти знания уже получил в классе. А очень часто практические занятия по вождению превращаются в дорогие индивидуальные занятия по теории. Инструктору приходится восполнять пробелы в знаниях ученика. Рассказать за 5-10 минут то, что в классе хороший преподаватель обьясняет иногда пару 3х часовых занятий, невозможно. В программе обучения каждое занятие имеет свой смысл, и обучение построено пошагово. На первом занятии - одни действия, на втором - вторые, на третьем - следующие. И все это связано и последовательно. Если на втором занятии ученик не научился что то выполнять из-за недостатка теоретических знаний (время ушло на объяснения и изучение ПДД, а не вождение) к следующему шагу переходить бессмысленно. Соответственно, на третьем занятии инструктор и ученик продолжают заниматься темой второго занятия. И вот у ученика уже не 56 часов по вождению как в программе, а 58. Причина - не знание ПДД. Хотя на вопросы в билетах этот человек может отвечать без ошибок. В итоге это приводит к увеличению срока обучения и стоимости. Соотвественно, вычеркиваем. 2. Сдать экзамен в автошколе и ГИБДД с первого раза. Другая ситуация - если мы посмотрим статистику сдачи экзаменов в ГИБДД - то увидим, что оценку "не сдал" чаще всего ученик получает на третьем этапе "вождение по городу". Т.е. в реальных дорожных условиях. Задумайтесь. Штрафные баллы при вождении по городу практически во всех случаях поставлены отнюдь не за неумение водить автомобиль, а за нарушение конкретных пунктов ПДД , несмотря на то, что на вопросы в билетах этот человек отвечал без ошибок. Приходим к выводу, что ответить на любой вопрос билета, обладая полным объемом знаний - можно, принять решение по любой ситуации на дороге обладая полным объемом знаний - можно. А изучив ПДД по вопросам экзаменационных задач - нельзя. Соотвественно, продолжаем вычеркивать. Только недостаточные знания теории могут разрушить все планы, испортить впечатление об автошколе и повлиять на результат. P.S. Да, естественно, если в автошколе преподаватель ПДД скучно вслух зачитывает определения из книжки или все занятия нацелены именно на решение билетов - то это , конечно, бесполезная трата времени и это можно делать дома. Обычно все таки в большинстве автошкол так не происходит. Продолжение следует... Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 16.03.2017 - 15:46 |
VIP-автошкола |
Дата 21.03.2017 - 10:15
|
Честная автошкола с качественным обучением! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 61476 Регистрация: 15.11.2010 - 15:43 |
Фактор 2. График по вождению или Откуда берутся дополнительные занятия.
Начнем просто с математики. Срок обучения напрямую зависит от графика по вождению. Точнее от частоты занятий. Считается очень легко. Возьмем стандартную программу обучения на МКПП - 56 часов по вождению. Предположим, что занятие по вождению длится 2 часа. Соответственно, занятия по вождению нужно посетить 28 раз. Считаем: График составлен так, что занятия каждый день - срок обучения 28 дней. График составлен с посещением занятий через день - учимся 56 дней. График занятий 1 раз в неделю - срок обучения 28 недель , т.е. порядка 7-8 месяцев. Уверен, что в первых двух случаях не будет никаких проблем с эффективностью занятий. Логично, что чем чаще занятия - тем эффективнее обучение. В этих случаях получается быстро достичь требуемого результата. И это отлично, если удается уделить столько свободного времени вождению. Но бывают другие ситуации - в данном случае то, что относится к варианту 3. Многие, когда начинают учиться в автошколе, считают, что в их жизни в этот период времени не произойдет никаких изменений. Забывая, что их жизнь и так расписана по минутам. Занятия по вождению 3-4 раза в неделю по 2 часа + занятия по теории 2-3 раза в неделю не менее чем по 2-2,5 часа + время на дорогу. Итого 12-20 часов - столько времени еженедельно потребуется на обучение в автошколе на протяжении 2-3 месяцев. Ученик, не готовый уделять столько времени занятиям, начинает ходить на занятия реже. А занятия по вождению с частотой 1 или 2 раза в неделю приводят к тому, что между занятиями большой промежуток времени и наработанный на предыдущем занятии навык успевает потеряться. На следующем занятии приходится восполнять этот пробел. А это дополнительное время, которое в первых двух случаях мы не потеряли. В итоге, через месяц занятий при графике «раз в неделю» у ученика навык чуть лучше первого занятия, а прошло огромное количество времени, прошли несколько занятий из программы, а толку от этого нет. Это в итоге, приведет к дополнительным занятиям , а это еще больше увеличит и так уже большой срок обучения. И естественно, дополнительные занятия приводят к удорожанию обучения. Зачеркиваем (при графике занятий по вождению 1-2 раза в неделю) 2. Сдать экзамен в автошколе и ГИБДД с первого раза. Если у Вас нет достаточно большого количества свободного времени или вы не готовы отложить дела ради учебы - лучше отложить обучение «до лучших времен» со временем. Или сразу быть готовым к дополнительным расходам и долгому и неэффективному процессу обучения. Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 21.03.2017 - 10:17 |
♥@niKe♥ |
Дата 31.03.2017 - 09:26
|
3д мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Пользователь №: 115787 Регистрация: 26.09.2012 - 18:52 |
Хочу оставить развернутый отзыв. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Автошколу я выбирала по своим критериям : для меня было очень важно время занятий , как по теории, так и по практике. Так как возможность заниматься была только по выходным, праздникам. И плюс расположение, центр города, максимально доступно и удобно. Отзывы не читала, сразу позвонила и записалась в группу. И теперь то я понимаю, как мне повезло в этом выборе! Руководство всегда доступно для обращений , всегда помогут решить тот или иной вопрос с обучением. Забегая вперед, экзамен по городу в автошколе как раз принимал директор, Николай, создал доброжелательную атмосферу,что и помогло справиться с нервами. Спасибо большое! Преподаватель по теории, Андрей , мастер своего дела. На занятия всегда шла с желанием, все рисует , объясняет, ни один вопрос не остается не отвеченным. Говорит не просто как нужно делать по ПДД, но и как это сделать безопасно. Тоже большое спасибо! Ну , и самая главная заслуга в успешном исходе экзаменов , конечно, у моего инструктора , Михаила Корнеева! Все экзамены и в автошколе, и в ГИБДД были успешно сданы с первого раза. Если кто-то хочет просто "кататься" на занятиях, то это не к Михаилу . На занятиях вы будете трудиться, учиться и еще раз учиться. Вы должны будете знать ПДД наизусть . Так же Михаил ,что очень важно, не дает прямых ответов на вопрос , а помогает ученику самому понять и найти ответ на свой вопрос . При этом никогда не кричит , никак конфликтных ситуаций не возникало. На занятиях дружелюбная рабочая атмосфера. И если вы услышите слова похвалы от Михаила, то это будут не просто слова, а значит , вы действительно этого заслужили! Спасибо огромное Михаилу за этот бесценный опыт , за терпение !!! Все ,кто хочет стать хорошим водителем , вам сюда! |
VIP-автошкола |
Дата 16.05.2017 - 11:17
|
Честная автошкола с качественным обучением! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 61476 Регистрация: 15.11.2010 - 15:43 |
Отзывы наших учащихся. Оригиналы можно посмотреть в группе Вконтакте. Ссылка на группу в подписи.
Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 16.05.2017 - 11:21 |
VIP-автошкола |
Дата 16.05.2017 - 11:20
|
Честная автошкола с качественным обучением! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 61476 Регистрация: 15.11.2010 - 15:43 |
Отзывы наших учащихся. Оригиналы можно посмотреть в группе Вконтакте. Ссылка на группу в подписи.
Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 16.05.2017 - 11:21 |
Yuna |
Дата 24.06.2017 - 22:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 432 Пользователь №: 223132 Регистрация: 15.06.2017 - 12:58 |
Вип-автошкола, неужели все ваши ученики сдают с первого раза?) Иначе бы в вашем автопарке были не только иномарки)
|
Страницы: (32) « Первая ... 29 30 [31] 32 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)