Ярославль


Страницы: (393) « Первая ... 331 332 [333] 334 335 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

посоветуйте, а?

жирноевутесах
Дата 22.02.2023 - 22:20
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





incognito
Есть, есть. Просто ножики первый раз вижу.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 24.02.2023 - 01:12
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Бескрайний бассейн" / Infinity Pool - писатель по имени Джеймс Фостер (Александр Скарсгард) отдыхает с женой на курорте - островке роскоши за колючей проволокой в вымышленной стране третьего мира Ла Толка. Однажды они вместе с еще одной семейной парой (Миа Гот и какой-то бородатый хрен) нелегально выбираются за пределы отеля, весело бухают на побережье, а на обратном пути Джеймс сбивает насмерть местного крестьянина. За такое в Ла Толке положена смертная казнь, но для иностранцев есть нюанс: за определенную сумму власти могут изготовить полноценный клон преступника. Клон все помнит, все понимает, и его казнят вместо хозяина - причем обязательно в его присутствии. Джеймс соглашается на сделку и вскоре узнает, что здесь, на курорте уже собрался целый кружок богатых туристов-извращенцев. Они обдалбываются местной наркотой, творят всякую жесть, а потом сладострастно наблюдают, как их двойников убивают полицейские.
Кино снял режиссер Брэндон Кроненберг, сын своего знаменитого папаши. Получилось не как у отца, в другом стиле, но все равно хорошо. Здесь много секса и насилия, сочная картинка с психоделическими вставками, отличный Скарсгард и совершенно оxуительная Миа Гот. Кажется, новая королева хоррора подрастает!
Я пока смотрел, все думал: а что будет, если приговоренный клон вдруг заявит: "Да вы охренели тут все! Почему меня казните, а не его? Я тоже человек, и право имею"? А потом вспомнил, что уже видел такой фильм. Он называется "Клон", и его можно смотреть после "Бассейна" как логичное продолжение темы.

"Дос-Мукасан" - казахи сняли фильм про своих кумиров, ВИА "Дос-Мукасан", которые были дико популярны в 1960-70-е. У себя на родине их считают национальным достоянием, называют "казахскими Beatles", ставят им памятники, а песни крутят до сих пор на свадьбах и праздниках.
На самом деле это я начинался всякого и умничаю. До вчерашнего дня я и знать не знал, кто это такие, а кино скачал потому, что случайно увидел трейлер, и запал на музыку. Я когда-то покупал сборники советского лаунжа типа "От Паланги до Гурзуфа", так вот здесь по настроению что-то похожее. Такой симпатичный рокапопс вперемешку с этническими мотивами.
Кино тоже оказалось очень симпатичное! Больше всего оно похоже на наших "Стиляг" (режиссер этого и не скрывает, он прямо говорит, что на этот фильм они и ориентировались), разве что снято чуть попроще и победнее. Но иногда и наоборот, поинтереснее. Например, в "Стилягах" только лишь показывают пресловутые "пластинки на костях", а здесь можно увидеть процесс их изготовления, это прикольно.
Про сюжет рассказывать особо нечего, он в таких фильмах условный. Талантливые студенты Алма-Атинского политехнического университета сколачивают группу, сочиняют первые хиты, постепенно обрастают фанатами и потихоньку движутся к своему триумфальному выступлению на Всесоюзном конкурсе профессиональных исполнителей в Минске в 1973-м году. А деканат, комсомол, партийные кураторы и прочие совковые упыри у власти то помогают им, то суют палки в колеса. Чаще второе, конечно.

"Символ" / Shinboru - безумная артхаусная комедия из Японии, кино для сильных духом. Человек в пижаме просыпается в пустой белой комнате без окон и дверей и не может понять, как он сюда попал, и как отсюда выбраться. Все, что он находит в комнате - сотни выпуклостей на стенах (ладно, это не выпуклости, это письки купидонов, здесь надо называть вещи своими именами), при нажатии на которые из стен выпадают разные предметы. Розовая зубная щетка. Мегафон. Вантуз. Книжка с комиксами. Шезлонг. И так далее.
В это же время где-то в Мексике немолодой рестлер по прозвищу Человек-Улитка готовится к выходу на ринг, в Лос-Анджелесе проходит концерт группы Kiss, а в России фокусник по имени Иван М. готовится показать трюк с исчезновением ассистентки. Как связаны все эти события с человеком в белой комнате, вы узнаете в конце. Ну как узнаете. Вам покажут нечто фантасмагоричное и абсурдное, а вы уж сами интерпретируйте увиденное и думайте, что хотел сказать режиссер.
Финал-то на самом деле неплохой, дающий простор для фантазии и философских рассуждений. Но вот только доживут до него не все. Трудно смотреть целый час на главного героя, который кривляется и ведет себя как полный идиот. Актерская игра в японских комедиях - она как бы это сказать... специфичная. Из этого фильма было бы шикарно сделать мультик минут на 15-20 и включить его в следующий сезон "Любовь, смерть и роботы". А в таком формате его вывезти тяжеловато, конечно.
Но я же предупреждал, что это кино не для всех!

"Лакричная пицца" / Licorice Pizza - так всегда и бывает. Увидел какой-нибудь проходной трэш и сразу скачал и посмотрел, а фильмы-шедевры, которые выходят раз в 10 лет, могут месяцами лежать в закладках. Настроение, что ли, для них нужно особенное, я не знаю. "Лакричная пицца" ждала своей очереди больше года. И это притом что Пола Томаса Андерсона я обожаю.
По сравнению с другими работами режиссера ("Нефть", "Мастер", "Магнолия") это самое легкое и светлое его кино. Сюжет простецкий: в 1973 году в Лос-Анджелесе самоуверенный 15-летний школьник, актер из популярного детского шоу, увидел девушку лет на 10 старше себя. И влюбился с первого взгляда. И подкатил к ней. А она хоть и не отшивает не по годам борзого ухажера, но понимает, что он ей вообще никаким местом не пара, и в итоге у них завязываются очень странные полулюбовные-полудружеские отношения со ссорами, примирениями, сценами ревности и приключениями. Герои слетают в Нью-Йорк на съемки телешоу, заведут совместный бизнес по продаже водяных матрасов, переживут бензиновый кризис, затопят водой дом отбитого на всю голову голливудского продюсера, а Алана (так зовут девушку) попробует сама стать актрисой и поработает в предвыборном штабе мутного кандидата в мэры. В общем, лето - это маленькая жизнь.
Большая часть персонажей, с которыми эта парочка пересекается по сюжету, - реальные люди, и даже у главного героя есть прототип. Но все эти сведения вы и без меня отыщете, если интересно, а для восприятия фильма они совершенно не важны. Единственное, что нужно знать о "Лакричной пицце" - это милейшая комедия о "неправильной" любви двух абсолютно несовместимых молодых людей в солнечной Калифорнии 70-х. Снял ее один из самых великих современных режиссеров, и у него получилось просто оxуительно прекрасное кино. Оно идет два с лишним часа, а я после титров был готов смотреть еще столько же.

"М3ГАН" / M3GAN - маленькая девочка теряет в автокатастрофе своих родителей, и ее опекуном становится тетя Джемма - робототехник в корпорации по производству высокотехнологичных игрушек для детей (ну, вы знаете: всякая электронная срань типа Ферби). Чтобы развлечь племянницу, тетя делает ей куклу-андроида Меган, которая очень похожа на настоящую девочку и обладает развитым искусственным интеллектом. Как это обычно и бывает, слишком умному андроиду быстро надоедает подчиняться человеческим командам.
"М3ГАН" - это новый продюсерский проект Джеймса Вана, большого мастера по производству качественной попсы для всей семьи. Поэтому не ждите от него ничего прорывного, это банальное, туповатое и предсказуемое от начала и до конца кино. Можно было, конечно, наполнить сюжет юмором или наоборот понагнетать - типа о, боже, технологии заменяют живых людей! - но зачем? Народу и так нравится, сборы офигенные, шизоидный танец Меган уже потащили в TikTok, сиквел обещают через три года.


PM
Top
qkama
Дата 24.02.2023 - 05:13
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Бардо (2022)
Адская артхаусятина от Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Весь фильм снят на широкоугольный объектив, (не нашла, на какой, но пишут, что ещё и на 65мм пленку). Тяжело смотреть такую разъезжающуюся в углах перспективу, хочется ближних планов, но их не будет.
Но мне понравилось, такой почти трёхчасовой гриппозный сон.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 25.02.2023 - 14:27
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38253
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Цитата
"Бескрайний бассейн" / Infinity Pool

понравился, глубокомысленно получилось и миа гот ну вот прям хороша smile.gif
PM
Top
locus
Дата 25.02.2023 - 15:16
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38253
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





только переводится как бесконечный бассейн, что даже по смыслу больше подходит
PM
Top
жирноевутесах
Дата 25.02.2023 - 17:47
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





locus
Обратил внимание, на чем siloviki в Ла Толке ездят?))
PM
Top
locus
Дата 25.02.2023 - 18:14
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38253
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Цитата (жирноевутесах @ 25.02.2023 - 17:47)
locus
Обратил внимание, на чем siloviki в Ла Толке ездят?))

Дада, на старых волгах)
PM
Top
жирноевутесах
Дата 6.03.2023 - 01:40
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Фишер" - сериал о ловле маньяка Сергея Головкина, который с 1986 по 1992 годы зверски убил в Подмосковье 11 мальчиков (и это только те преступления, в которых он сознался; так-то многие считают, что жертв было больше).
Хорошее кино - мрачное, атмосферное, увлекательное. Я 8 серий посмотрел запоем за два вечера, и по большому счету претензии у меня только к троице следователей, ведущих дело. Так-то все они яркие, все совершенно разные: быдловатый гопник из Ростова (Иван Янковский), интеллигентный москвич (Александр Яценко) и молодая сотрудница прокуратуры, мечтающая доказать коллегам, что женщины тоже чего-то стоят (Александра Бортич). Наблюдать за ними по отдельности интересно. Но вот когда они вместе, никакой химии между ними не получается, одна только ругань ради ругани. Встретились, покрыли друг друга хуями и разошлись. До следующего точно такого же разговора. Хотя, может быть, так и было задумано, я не знаю. Бортич, вон, вообще только в седьмой серии раскрывается, и совсем не так, как я ждал.
Что до маньяка, то здесь он получился гораздо умнее настоящего Головкина, да и вообще, не ждите от сериала исторической достоверности. Он на самом деле не столько про серийного убийцу, сколько про гниющую страну, в которой всем на всех насрать. Мамаши из рабоче-крестьянских семей знать не знают, где по ночам шатаются их дети, успешный журналист-международник больше интересуется карьерой и бухлишком, чем сыном, а прокурор дрючит подчиненных с удвоенной силой только потому, что убийства происходят недалеко от дачи Громыко, и как бы чего не вышло. И что хорошего может появится в таком больном обществе? Вот Головкин и появился.
Да, и еще: в сериале классные титры! Так-то ничего особенного в них нет (видели мы титры и покруче), но для меня сочетание мрачной картинки и жутковатого ремикса "Крылатых качелей" получилось прямо пугающим.

"Три-Пайнс" / "Три сосны" / Three Pines - экранизация серии детективных романов об инспекторе полиции Армане Гамаше, который расследует загадочные убийства в маленькой квебекской деревне. Этого героя еще называют "канадским Пуаро", а придумала его писательница Луиза Пенни, пятикратная лауреатка премии Агаты Кристи.
Я ее книжек не читал, но, кажется, понимаю, за что ее так уважают. Сериал очень похож на старомодные детективы, он такой же уютный, обаятельный и немного наивный. Злодеи здесь коварные и изобретательные: например, в первой же серии на глазах у всей деревни во время матча по керлингу кто-то убивает местную светскую львицу, превратив стул, на котором она сидела, в электрический. Обычные жители деревни тоже не простые, а чуть-чуть, самую малость карикатурные. Есть, например, пожилая индианка, гоняющая на "Харлее", неотесанная девушка-коп с колхозными манерами и старушка-матершинница, которая везде ходит в обнимку со своим любимым гусем. Что до самого инспектора Гамаша, то это пожилой, очень мягкий и интеллигентный человек, и главное его качество - доброта и чуткость к людям. И это хорошо. Среди киношных следователей и так уже много алкоголиков, мизантропов, депрессивных, душевно травмированных и т.д. И на таком фоне самая обычная человеческая эмпатия не то чтобы выглядит патологией, но уже тянет на отличительную фишку героя.
Всего в первом сезоне восемь серий и четыре преступления. В нечетной серии кого-то убивают и начинается расследование; в четной Гамаш арестовывает злодея. Кроме того, есть еще сквозной сюжет о загадочном исчезновении индейской девушки из местной резервации. Тема притеснений индейцев в Канаде вообще проходит красной нитью через весь сериал, добавляя ему весомости. Но я все равно втянулся не сразу. Поначалу мне казалось, что все это как-то слишком легкомысленно, и только серии на третьей наконец-то зацепило.
Попробуйте - может, и вам понравится.

"Антология русского хоррора: Красный состав" / Red Iron Road - сборник из шести мультфильмов по произведениям русских писателей, от Пушкина и Алексея Толстого до вражеского иноагента Дмитрия Быкова. Все новеллы выполнены в разных стилях и техниках, а рисовали их художники из России, Канады и Молдовы.
Согласитесь, классная же идея - снять анимационный сериал по мотивам первой волны русского хоррора, так сказать. И интернациональная команда давала надежду. И первые отзывы внушали оптимизм. "Неплохой ответ сериалу "Любовь, смерть, роботы"", говорили они. "Русская классика в новом прочтении", говорили они. Ага, щас.
Я с трудом посмотрел четыре мультика, еще два кое-как запихнул в себя на следующий день, и как пенопласта поел. Ни уму, ни сердцу. Анимация скучная, выбор произведений для экранизации странный, все какое-то пресное и совсем не страшное. Чуть-чуть зацепили только две серии: "Можарово" - антиутопия по рассказу того самого врага народа (она немного напомнила проект "Антимульт", который мне когда-то нравился) и "Гробовщик" по мотивам повести Белкина/Пушкина. Там хотя бы техника стильная, необычная. Но и эту ложку меда портят совершенно чудовищные диалоги. Все персонажи альманаха разговаривают как гугл-транслейтер, а "осовремененные" стихи Жуковского "Лесной царь" - это вообще испанский стыд. Пригласили бы предателя и паразита на проект, он бы нормально тексты адаптировал. А так нельзя, честное слово.
Короче, вот единственное, что я вынес из просмотра: "Любовь, смерть, роботы" - это великий сериал. И нужно перепрыгнуть огромную пропасть, чтобы хоть немного к нему приблизиться.

PS Товарищ майор, я три раза пнул иноагента, можно мне мои 15 рублей на карту "Мир", пожалуйста?

"Голова" / The Head - испанский детективный триллер о загадочном преступлении на научной станции в Антарктике. Здесь оставили на зимнюю смену 10 человек, а когда с ними пропала связь и туда прилетели спасатели, то нашли 7 трупов и полуживую девушку-медика в состоянии шока. Выяснить, что здесь произошло, и куда пропали еще два человека, пытается не настоящий детектив, а руководитель станции Йохан. И не потому, что он любит разгадывать загадки, а в надежде, что его жена, которая тоже оставалась на зимовку, еще жива.
Сериал - это такая осовремененная Агата Кристи, он выезжает в основном за счет качественного сценария. Испанцы сочинили классический детективный сюжет совершенно в духе "10 негритят" и украсили его как могли: перенесли действие на полярную станцию, ввели в историю ненадежных рассказчиков, героев с темным прошлым и разные другие фишки. Не все у них получилось - местами сериал выглядит дешево, местами глуповато - но основной сюжет, повторюсь, закручен хорошо, поэтому следить за развитием событий интересно до самого финала.
Я на радостях скачал второй сезон и... сломался после первой серии. Если в первом сезоне на натяжки в сюжете просто не хотелось обращать внимания, то продолжение получилось совсем уж завиральное. Такое я уже не могу "понять и простить". К тому же создалось впечатление, что авторы решили пересказать ту же самую историю еще раз, просто поменяли полярную станцию на дрейфующий в океане корабль (несущественная замена на самом деле) и добавили новых персонажей. А в остальном здесь мало что изменилось, и даже первое убийство обставлено точно так же, как в первом сезоне.
На своем мнении, если что, не настаиваю. Коллега моя, например, с удовольствием посмотрела и второй сезон, она любит детективы в жанре whodunit. Ну а мне первого хватило за глаза - он хороший и, что важно, цельный, с логичным финалом. Без продолжения вполне можно было обойтись.

"Вампиры средней полосы" - ну а что про него рассказывать? Все и так его уже посмотрели, наверное. То, что украинскую актрису Екатерину Кузнецову поменяли на российскую Анастасию Стежко - это фигня, многие этого даже не заметили. Гораздо хуже, что заменили режиссера, и я думаю, что из-за этого второй сезон перегружен персонажами, деталями и не особенно важными сюжетными перипетиями про наполеоновское золото, тяжелую житуху хранителей и любовную историю тридцатилетней давности. Много бардака, короче. Ну и кровищи заметно прибавилось.
Новые злодеи - вампир-хипстер и его деревянная помощница - вообще не впечатлили, так что по большому счету второй сезон держится на клевом Юрии Стоянове и его шуточках. "Вы хранители или насрано?!" - вот это мне прямо очень понравилось. А еще понравилось, когда дед Слава первый раз показывает зубы (в переносном смысле) и затыкает графиню Воронцову: "А людишкам тут слова не давали". Это было неожиданно и даже слишком жестоко как-то.
Еще хорош новый руководитель хранителей Костик со своими попытками завоевать авторитет среди подчиненных. Мне прямо интересно теперь, что получится из этого задрота - то ли полный мудак, то ли новый Майкл Корлеоне. Ну и Ириночка Витальевна очень клевая. Каждое ее появление как праздник.
В общем, смотреть-то вполне можно, просто хочется пожелать авторам какой-то творческой борзости, что ли. А то первый-то сезон был отличным, а во втором ничего принципиально нового не завезли. Расслабились что ли, почивая на лаврах? Так ведь известно, что дальше будет. "В зону комфорта вошел - наxyй пошел" - тоже клевая народная мудрость. Хоть и не из лексикона деда Славы.
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 6.03.2023 - 09:31
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111767
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
То, что украинскую актрису Екатерину Кузнецову поменяли на российскую Анастасию Стежко - это фигня, многие этого даже не заметили.

да, мы выше уже обсудили)))

Цитата
"В зону комфорта вошел - наxyй пошел" - тоже клевая народная мудрость.

надо запомнить
ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 7.03.2023 - 11:28
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111767
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





user posted image

сорри
ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 7.03.2023 - 17:49
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38253
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





да ладно, это норм. главное что колобок был гетеросексуал, что то там по сюжету с лисой вымутить пытался, но бабы коварные и все пошло не по плану
PM
Top
жирноевутесах
Дата 8.03.2023 - 23:05
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"В лучах солнца" / Under the Sun - документалка Виталия Манского про жизнь в Северной Корее. История ее создания была необычной. Манский несколько лет вел переговоры с КНДР и наконец ему разрешили снять кино о восьмилетней школьнице Зин Ми, которая готовится вступить в Союз детей (аналог наших пионеров). При этом корейцы сами написали подробный сценарий фильма со всеми диалогами, семью главной героини переселили на время съемок в новую квартиру, ее отца, журналиста, заставили изображать инженера на образцовой ткацкой фабрике, а мать, работницу столовой, "перевели" на образцовое производство соевого молока. Совершенно здоровую подругу Зин Ми отправили в образцовую больницу - чтобы она рассказывала в кадре, какие прекрасные в Северной Корее врачи, и как она благодарна великим вождям за свое выздоровление. Короче, сделали все, чтобы документалистика соответствовала идеалам северокорейской жизни.
Манский послушно снимал все эти фейки и каждый вечер отдавал цензорам флэшку с отснятым материалом (всю крамолу они тут же уничтожали - например, там нельзя снимать портрет вождя, если на него падает тень). Но в камере была и резервная флэшка, на которую писалось все подряд - неудачные дубли, репетиции, какие-то закадровые сценки. Из них он и смонтировал потом свое кино. Взял кучу призов на разных фестивалях и невольно спровоцировал ожесточенную дискуссию о журналистской этике. Даже официальные лица возбудились: Михаил Швыдкой бухтел что-то там про слезинку ребенка - мол, как не стыдно подставлять наших северокорейских товарищей, да еще за госденьги?! Фильм не выпускали в прокат, корейцы писали кляузы в Минкульт, в общем, много всего было.
Но про все это вы и сами почитаете, если интересно. А если говорить про сам фильм, то сразу нужно знать вот что: никакой такой "тайной стороны" и "шокирующей правды" вам тут не покажут. Просто потому, что Манский не смог бы ее снять, даже если бы захотел. Тут есть, конечно, отдельные моменты, снятые украдкой - дети ковыряются в урнах, пассажиры покорно толкают свой сломавшийся автобус - но они на самом деле ни о чем не говорят. Еще тут показывают всякую парадную ебaнину типа церемонии приема в пионеры, но меня ею не удивишь, я и сам успел походить строем на первомайских демонстрациях. А вот те самые постановочные кадры впечатляют! Сидят в квартире папа, мама и дочка, ужинают. Дочка весело лопочет про капустку кимчи, про то, какая она полезная и как в ней много витаминов. Родители умиляются - до чего же у нас ребенок начитанный! И вдруг в кадр заходит мужик в кацавейке и говорит: нет, так не пойдет, давайте еще дубль. Ты, Зин Ми, веди себя естественно, как дома, а вы смейтесь громче. А то что-то невеселы лица простых корейцев. Или - шикарный момент! - ветеран войны выступает перед школьниками и долго-долго душнит про то как мудрый вождь Ким Ир Сен научил их сбивать американские самолеты. В какой-то момент из-за занавеса высовывается недовольный куратор и такой: эй, дед, пей таблетки, поздравь уже детей с вступлением в пионеры, как договаривались, и закругляйся!
Сразу понимаешь весь абсурд происходящего. И самое страшное, что участники этой постановки никак не отстраняются от происходящего. Они же обычные люди, не актеры, но никакого недовольства, никаких других эмоций, никакого своего "я" в них не видно. Только когда в финале Зин Ми спрашивают: "Ты вступила в Союз детей, и чего ты теперь ждешь от жизни?", она начинает нести какую-то пургу - "Я думаю о том, что еще могу сделать для своего уважаемого вождя" - и плачет. То ли от любви к правительству, то ли программа засбоила.
В целом-то кино отличное как экспериментальная зарисовка из страны, где Оруэлл стал реальностью. Но понять логику северокорейской жизни оно вам вряд ли поможет (сам Манский говорит, что это невозможно). Поэтому советую сделать вот что: перед просмотром или после него перечитайте монументальный отчет покойного Маскарада о его поездке в Северную Корею. Это замечательное чтиво само по себе, к тому же там есть интересные рассуждения, которые удачно дополняют фильм и делают эту страну хоть чуть-чуть понятнее.
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 9.03.2023 - 08:44
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111767
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
В целом-то кино отличное как экспериментальная зарисовка из страны, где Оруэлл стал реальностью. Но понять логику северокорейской жизни оно вам вряд ли поможет

а может дело и не в Оруэлле.
может у них действительно менталитет такой. Тебя ж не сильно удивляет, насколько по-своему еб@нутые южные корейцы? они ж тоже на своей волне абсолютно.
а этим вот так хорошо, когда есть солнцеликий император, или вождь, или Сын Неба.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 9.03.2023 - 09:10
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Вячеслав Малежик
Ну да, ну да. У южных один менталитет, у северных почему-то другой.
PM
Top
Форель
Дата 9.03.2023 - 12:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20987
Пользователь №: 52554
Регистрация: 2.06.2010 - 19:50





Посмотрела "Кит" Аронофски
Фильм кстати собрал кассу в 10 раз больше своего бюджета
Наверно на Фрейзера решили посмотреть после долгого перерыва, я кстати по этой же причине его посмотрела, больше из любопытства
Фильм достаточно тяжелый
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (393) « Первая ... 331 332 [333] 334 335 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0388 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru