Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (393) « Первая ... 321 322 [323] 324 325 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
plutON |
Дата 10.11.2022 - 09:44
|
||||
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52183 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
Братья по оружию смотрел? |
||||
locus |
Дата 10.11.2022 - 10:36
|
||||||
Марс на проводе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38257 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 |
да, смотрел. понравился |
||||||
жирноевутесах |
Дата 10.11.2022 - 18:03
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
Вячеслав Малежик
Мне "Ванда/Вижн" прямо очень понравился, больше всех остальных марвеловских сериалов. |
жирноевутесах |
Дата 21.11.2022 - 21:54
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Капельник" - если верить рейтингам и восторженным отзывам, то это прям лучший российский сериал года. Как по мне, уж точно не лучший, но да, неплохо сделанный. По жанру это смесь криминальной драмы и черной комедии, серии короткие и плотно наполненные событиями, картинка сочная и красивая. Смотрится очень легко.
В центре сюжета - интерн-анестезиолог, который нелегально откапывает от передозов богатых клиентов. Приятный персонаж, интересный. Зрители больше хвалят его напарника, однорукого таксиста Серегу. Меня этот герой не очень-то зацепил, но дело в том, что его сыграл непрофессиональный актер с ампутированной рукой, и сыграл здорово. Зато мне понравилось, что авторы подробно показали TikTok-хаусы, где топовые блогеры круглосуточно снимают разную срань для школоты, подкрепляясь веществами. Наверное, это не самая свежая тема, но раньше в сериалах я ее не встречал. Хоть что-то новенькое. А из того, что не понравилось - кондовая цензура в стиле даже не СССР, а Северной Кореи. Допустим, по телику передают новости о том, что сын полковника Ефанова упоролся наркотой, въехал в остановку и убил людей. Где служит этот самый Ефанов - то ли в ФСБ, то ли в МВД - можно только догадываться, потому что это слово аккуратно запикано. И слово "полковник" тоже запикано. Видимо, на всякий случай. Я сначала подумал, что мне показалось. Отмотал назад, но нет. Диктор в телевизоре говорит: "Станислав, сын по... <Пи-и-и-п!> ...ка Ефанова". При этом герои много и сочно матерятся, и всякие их "п@здецбл@дьнах@й" никто не трогает, а "полковник" - это теперь крамола какая-то, что ли? Вопрос, если что, риторический. "Химера" - снова российский сериал, и снова про наркотики. А точнее, про то, как старые схемы наркоторговли умирают, и им на смену приходят анонимные онлайн-магазины в даркнете. Здесь в сюжете переплетаются три линии. Первая рассказывает про борьбу за власть между двумя почтенными наркобаронами, главными поставщиками кокаина в Питер. Вторая - про подростка-аутиста, который от нищеты и отчаяния идет в наркокурьеры, а потом придумывает сайт "Химера", чтобы толкать наркоту в сети безопасным и бесконтактным способом. Наконец, есть еще депрессивный мент, у которого с наркоторговцами личные счеты. Режиссер Душан Глигоров и сценарист Олег Маловичко в прошлом году сделали сериал " И закончили сериал так, как закончили. Не скажу, как. "Плохой доктор" / Dr. Death - главный герой этого сериала, американский нейрохирург Кристофер Данч, сейчас сидит в тюрьме. Его приговорили к пожизненному заключению за то, что в начале 2000-х он искалечил своими операциями на позвоночнике более 30 пациентов (а некоторых убил). Я давно не решался смотреть историю про него, потому что ее хоть и сняли по реальным событиям, но очень уж тема специфическая. А зря, потому что сериал-то в итоге оказался отличный. Настоящий медицинский триллер! Здесь нескучно выстроено повествование. Действие то и дело разбавляется флешбэками, авторы очень внимательны к деталям, и все ружья выстреливают в нужный момент. Если, например, главный герой приходит в операционную с дыркой на жопе, будьте уверены: рано или поздно вам объяснят, как и почему он порвал униформу. Сам Данч, кстати, обязательно войдет в мой личный топ самых омерзительных киношных персонажей. Таких отмороженных негодяев, как он, еще поискать. Отлично смотрятся и антагонисты - Алек Болдуин и Кристиан Слейтер. Они играют хирургов, которые пытаются вывести Данча на чистую воду. Только не ждите, что вам расскажут, почему главный герой превратился из перспективного студента-медика в убийцу, и кто он на самом деле - маньяк, возомнивший себя гением хирургии, или самоуверенный неуч. Ничего этого авторы объяснять не собираются. Их интересует другая, более серьезная проблема - несовершенство системы американского здравоохранения, благодаря которому Доктор Смерть кромсал пациентов в свое удовольствие, а чиновники долго закрывали на это глаза. Разумеется, Данч - чудовище, и должен сидеть до конца жизни. Но главная проблема не в нем. А в том, что его можно было остановить, но система этого не сделала. "Заговор сестер Гарви" / Bad Sisters - черная комедия про четырех сестер, которые планируют убить мужа пятой. И есть за что: "Конченый" (как они его между собой называют) будто бы нарочно собрал в себе все самые отвратительные человеческие грехи. Он и абьюзер, и скользкий манипулятор, ломающий людям жизни, и душнила, и домашний садист, и кто только не. Судя по первой серии, где он лежит в гробу, мы понимаем, что у сестер все получилось. А может быть, и не у них. Мотивов хватало и у других персонажей - покойный многим насолил. Короче, все подробности нам еще только предстоит узнать. У сериала высокие рейтинги, и понятно, почему. Он сделан ну просто очень добротно: актеры, картинка, персонажи, музыка, всякие визуальные штучки - все классное! Но я его досматривал только из принципа, чтобы узнать, чем все закончится. То ли меня не очень цепляет тема абьюзинга (пусть и в жанре черной комедии), но, скорее всего, дело в сюжете. Он угнетает однообразием. Все 10 серий здесь происходит, по сути, одно и то же: очередной план убийства идет наперекосяк, и пока героини придумывают новый, злодей опять угнетает свою и без того замученную жену и изобретательно гадит ее сестричкам. Да бл@ть, сколько можно-то по кругу ездить?! "Властелин колец: Кольца власти" / The Lord of the Rings: The Rings of Power - я так понимаю, Amazon не получила авторских прав на уже экранизированные книги Толкина, и, кроме того, им запретили делать ремейк или еще как-то ссылаться на фильмы Питера Джексона. Поэтому они и сняли, что могли - дорогущий фанфик, что называется, "по мотивам". А фанаты Толкина, конечно же, втоптали его в говно - мол, у эльфы не могут быть темнокожими, женщины-гномы должны носить бороды, а тут не носят, и так далее. Ну, вы знаете фанатов Толкина (Кинга, Стругацких, Гарри Поттера - нужное подчеркнуть), им бы только понудеть. Мне-то на все эти мелочи наплевать, и сериал уж точно не отстой. Да, хотелось бы поменьше пафоса и побольше юмора, но и так неплохо получилось. Волшебно и зрелищно. Очень понравилась Галадриэль - я видел эту актрису в триллере " "Псы резервации" / Reservation Dogs (второй сезон) - продолжение приключений компании школьников из индейской резервации. На самом деле "приключения" - это громко сказано. Здесь, скорее, бытописание вперемешку с индейским колоритом и типичными метаниями подростков в поисках себя. Если кто посмотрел |
incognito |
Дата 21.11.2022 - 22:15
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20735 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
жирноевутесах
Посмотрел не так давно "Смычок". Понравился. Наверное, даже очень понравился. Но в то же время больше не тянет смотреть на тему наркоты. |
||
жирноевутесах |
Дата 21.11.2022 - 22:17
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
incognito
Положу-ка в закладки, пусть будет. UPD Черт, как-то двусмысленно звучит)) |
жирноевутесах |
Дата 24.11.2022 - 00:55
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Блейз" / Blaze - артхаусная драма из Австралии. Став свидетельницей жестокого преступления, 12-летняя девочка получает психическую травму и пытается справиться с ней, сбежав в мир собственных фантазий. Похожих фильмов - вагон и маленькая тележка ("
"Последний клиент" / Klienten - на прием к женщине-психотерапевту приходит какой-то мутный тип в очочках и начинает разговор со слов: "Я хочу исчезнуть. Исчезнуть так, как будто меня никогда не было". А еще через несколько минут она понимает, что ее клиент - серийный убийца, который вот уже несколько месяцев режет женщин в Дании, Норвегии и Швеции. И это не единственный сюрприз, будут и другие. Мне смотреть кино было тяжеловато, потому что почти все действие происходит в одном кабинете, и держится исключительно на диалогах двух героев (как в " Короче, просто предупреждаю: если будет скучно смотреть, вы не выключайте фильм сразу, потерпите немного - и он вас, скорее всего, удивит. "Улыбка" / Smile - на прием к женщине-психотерапевту (нет, я не специально, это случайно получилось!) приходит пациентка. Она рассказывает, что недавно видела, как ее профессор покончил с собой, и с этого момента ее преследует нечто, принимающее облик знакомых людей, но со страшной улыбкой на лице. А потом иллюстрирует свой рассказ максимально наглядным примером - жутко улыбаясь, перерезает себе горло. Через пару дней психотерапевт и сама начинает встречать то тут, то там зловеще ухмыляющихся людей. Этот ужастик хорошо сделан технически, его хвалят и зрители, и критики, но в идейном плане ничего хоть сколько-нибудь оригинального вы тут не найдете. Все держится на одной-единственной фишке с той самой улыбкой, и на крутой рекламной кампании, когда на бейсбольные матчи выпускали подсадных актеров, и они там просто стояли и жутко лыбились. А зрители их снимали и постили видео в соцсети. А все остальное здесь совершенно обычное, будто по методичке снимали. Зло передается от человека к человеку, как в It follows. Жертва проклятия живет неделю, как в "Звонке". Главной героине никто не верит, даже муж. В темном углу маячит зловещая фигура, но если зажечь свет, она исчезает. Джампскейры до сих пор работают безотказно. Котик умрет. Ну и так далее. "Корабль в Пусан" / Neukdaesanyang - группу опасных преступников перевозят на грузовом судне из Филиппин в Корею. В какой-то момент заключенные вырываются на волю и захватывают корабль. Но оказывается, что на борту есть сила пострашнее их. К франшизе " "Странный: История Эла Янковича" / Weird: The Al Yankovic Story - биография американского аккордеониста Альфреда Янковича, который сочинял пародийные версии хитов Queen, Nirvana, Майкла Джексона и прочих популярных исполнителей, и на этой волне сам стал мегазвездой. Я про него раньше ничего не слышал, но посмотрел его И не то, чтобы разочаровался, но кино оказалось такое же, как и главный герой - странное, абсурдное, немного трэшовое. Нет, смотреть его не скучно, но проблема в том, что к его созданию приложился сам Янкович (ему сейчас 63 года), и он задумал снять не просто биографический фильм в духе "Жизнь замечательных людей", а пародию на него. Поэтому реальные факты тут перемешаны с вымышленными: главный герой, например, спит с Мадонной и приезжает - хоть и не своей воле - на корпоратив к Пабло Эскобару. И чтобы получить удовольствие, разгадывая, где авторы соврали, где были честны, а где - тонко пошутили, нужно быть хоть немного в теме. А я-то не в теме, мне вся эта поп-культура вообще по барабану, и когда Янкович как бы спрашивает у меня с хитрым ленинским прищуром: "А вот как ты думаешь, правда я Мадонну того-этого?", я ему как бы отвечаю: "Да иди ты в жопу, чувак, вместе с Мадонной! Я о тебе только вчера узнал, и просто кино хотел посмотреть. Без вот этого вот всего!" "Смотрите, как они бегут" / See How They Run - а вот очень симпатичный иронический детектив! В Лондоне в начале 50-х инспектор полиции (Сэм Рокуэлл) и его молодая и бойкая помощница (Сирша Ронан) расследуют убийство голливудского режиссера Лео Коперника (Эдриан Броуди). Преступление произошло в театре "Амбассадор" на вечеринке в честь юбилейного, сотого спектакля "Мышеловка" по Агате Кристи, а покойный как раз собирался снимать по этой книге фильм. По жанру кино очень похоже на "Достать ножи", разве что сделано оно попроще. Это и детектив в стиле Агаты Кристи, и одновременно пародия на детективы в стиле Агаты Кристи. Пост-пост, мета-мета. Если герой рассказывает зрителям о детективном жанре и говорит: "Жертвой окажется тот, кого вы ожидали увидеть мертвым меньше всех", то убивают самого героя. Если манерный сценарист громко возмущается: "Флешбэки - это дурной тон!", то следующая сцена начинается с флэшбека. Ну и так далее. Еще говорят, что авторы раскидали по всему фильму кучу пасхалок для знатоков творчества Агаты Кристи. Но я не фанат, и ни одной не выкупил. Зато мне понравилась красивая картинка в духе Уэса Андерсона, ироничная манера повествования и классный дуэт Сэма Рокуэлла и Сирши Ронан. Такая из них приятная пара получилась, просто прелесть! |
Форель |
Дата 5.12.2022 - 00:09
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20987 Пользователь №: 52554 Регистрация: 2.06.2010 - 19:50 |
Треугольник печали
Возможно затянуто, но занятно снято Вуди Харрельсон с октябрятской звёздочкой чего стоит Подача эйч энд дема и балансеаги насмешила Но и подумать есть над чем... |
жирноевутесах |
Дата 5.12.2022 - 01:05
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Чудо" / The Wonder - 1862 год. Английская медсестра Элизабет Райт (Флоренс Пью) приезжает в ирландскую деревушку, чтобы наблюдать за 11-летней девочкой, которая ничего не ест уже 4 месяца и говорит, что питается "манной небесной". Медсестре нужно выяснить, правда ли девочка чудесным образом обходится без еды, или тут спрятан какой-то хитрый трюк?
Я даже не буду намекать на правильный ответ, чтобы не портить вам удовольствие. Но при этом сразу предупреждаю: это точно не развлекательное кино на вечер. Оно очень неторопливое, в нем мало что происходит, и никаких неожиданных поворотов в сюжете нет. Вся интрига держится на противопоставлении научного подхода и иррациональной веры в невозможное. Но фильм все равно затягивает с головой, потому что он просто охренительно красивый! За картинку отвечала оператор Эри Вегнер ("Власть пса") и благодаря ей "Чудо" больше всего похоже на ожившие картины европейских художников XIX века. И актеры отличные: в эпизодах появляются Тоби Джонс и Том Берк (известный по роли Корморана Страйка), ну и сама Флоренс Пью любую историю собой украсит. "Шпион, которого не было" / Rogue Agent - кино про афериста, который выдавал себя за агента MI5, клеился к женщинам и разводил их на деньги. Но самое страшное не в этом. А в том, что у этого парня были замашки предводителя тоталитарной секты, и он годами (!) подавлял своих жертв морально, держал их в постоянном страхе и получал от этого удовольствие. Первая половина фильма мне не понравилась. Там было много девичьих соплей, и казалось, что смотришь какой-то извращенный ремейк "Правдивой лжи" (ну, вы помните эту комедию, где Шварценеггер - тайный спецагент, а его жене-домохозяйке так хотелось шпионских приключений). Но потом сюжет раскочегарился, с мошенника слой за слоем начал слезать внешний лоск, и несчастным женщинам, его жертвам, я начал сопереживать уже по-настоящему. Так что в итоге кино здорово зацепило. Тем более что сняли его по реальным событиям. Афериста зовут "Амстердам" / Amsterdam - в 1930-е годы ветеран Первой мировой войны со стеклянным глазом, его приятель-однополчанин и бывшая медсестра, которая когда-то в военном госпитале вытаскивала из их тел шрапнель, объединяются, чтобы раскрыть двойное убийство. И нечаянно выходят на тайный союз промышленных магнатов, планирующих антиправительственный заговор. Про это кино трудно сказать что-то внятное кроме того, что оно красивенное, дорогое и битком набитое классными актерами. И еще - что оно с треском провалилось в прокате. У режиссера явно были большие амбиции, и он смешал военную драму, комедийный нуар, политический триллер, реальные исторические события, фарс и много-много чего еще. Получилось месиво с чрезмерным количеством специй и ингредиентов. Есть его невозможно, но при желании можно поковыряться в тарелке и аккуратно вытащить оттуда какой-нибудь вкусный ништячок. Мне, допустим, понравилось, как авторы раскрыли тему несчастных, изуродованных войной ветеранов - с черным юморком и одновременно с состраданием (сразу же вспомнилась классная французская комедия " "Сверхъестественное. Знаки" / Something in the Dirt - Джастин Бенсон и Аарон Мурхед в свое время прославились очень борзыми хоррорами " Герои их нового фильма - двое живущих по соседству мужчин, одиноких лузеров, уставших от жизни. Однажды они обнаруживают в квартире нечто необъяснимое: старая пепельница начинает летать по комнате в лучах странного света. Парни решают заснять это паранормальное явление на камеру, смонтировать документалку и продать ее на какой‑нибудь стриминг за много миллионов. Если вы не знакомы с творчеством Бенсона и Мурхеда, тогда лучше и не начинайте смотреть. А если видели, все равно приготовьтесь к тому, что "Знаки" - самый странный из всех их фильмов, как по мне. На вопрос "Что хотел сказать режиссер?" я для себя хоть и ответил, но ради этого пришлось добраться до финала, и мне было непросто. Поэтому я не буду писать свое объяснение - я помучился, помучайтесь теперь и вы, если хотите. Тем более что кино оставляет простор для трактовок. Комедия о неудачниках, ироничное высказывание о мамкиных конспирологах и теориях заговора, грустная история об упущенных возможностях - выбирайте любую. "Решение уйти" / Hyeeojil gyeolsim - неонуар корейского режиссера Пак Чхан-ука, автора "Олдбоя", взявший приз за лучшую режиссуру в Каннах. Измотанный хронической бессонницей детектив полиции расследует смерть чиновника миграционной службы, сорвавшегося со скалы. Главная подозреваемая - молодая и красивая вдова, с которой у полицейского возникает взаимная симпатия, грозящая обернуться трагедией. Казалось бы, сыщик, влюбившийся в преступницу (или она не преступница?) - это банально и пошло, и вообще, мы такое сто раз уже видели. Но здесь важно не то, что происходит в сюжете, а то, как это показано. А показано просто шедеврально: композиция кадра, монтажные склейки, необычные ракурсы, незначительные, казалось бы, детали - из всего этого, из каких-то мелочей получается настоящая магия, я не знаю, как еще это назвать. И как главный герой теряет голову при виде Со Рэ (так зовут девушку), так и я в какой-то момент просто отключил рациональное мышление и наслаждался фильмом. Если что-то мне в нем и не понравилось, то только традиционный для корейцев раздутый хронометраж. Минут 20 можно было и вырезать. При этом не ждите, что вам покажут лихо закрученный детектив или эротический триллер в духе "Основного инстинкта". Кажется, здесь на весь фильм одна-единственная перестрелка, а отношения главных героев подчеркнуто целомудренные. Самое смелое, что они себе позволяют, - поцелуй, но при этом сексуальное напряжение между ними аж зашкаливает. В общем, очень здорово, медитативно и романтично. Самая близкая ассоциация - "Любовное настроение" Вонга Кар-Вая. |
locus |
Дата 9.12.2022 - 18:13
|
||
Марс на проводе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38257 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 |
досмотрел, концовка мощная. я бы пожалуй согласился, что рейтинг выставлен правильно. редко среди нашего удается посмотреть нечто достойное. и самое главное что мне понравилось: показано так, как оно может быть на самом деле. иногда просто подбешивает неправдоподобность сюжета там, где этого специально не хотели сделать, как например, в химере Это сообщение отредактировал locus - 9.12.2022 - 18:16 |
||
жирноевутесах |
Дата 9.12.2022 - 19:10
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
locus
О, я рад, что тебе зашло! В "Хрустальном" так-то много реального. Например, трэшовая история с пацаном, выпрыгнувшем из окна от мамкиного сожителя. Она действительно случилась со сценаристом сериала Олегом Маловичко в детстве. Он по этому поводу даже колонку писал. Ну и у маньяков тоже есть реальные прототипы. А в "Химере" мне кажется как раз специально добавили карикатурности. Поэтому он и неправдоподобный. |
locus |
Дата 9.12.2022 - 20:08
|
||
Марс на проводе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38257 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 |
Я может выразился не точно, но очевидно, что в химере сюжет выстроен на гиперболе и в этом его преимущество, а в хрустальном основа на жизненности ситуации. При всем при этом режиссер один |
||
жирноевутесах |
Дата 9.12.2022 - 20:28
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
locus
Ясно, ясно) |
жирноевутесах |
Дата 11.12.2022 - 02:28
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Кабинет редкостей Гильермо дель Торо" / Guillermo del Toro's Cabinet of Curiosities - сборник из восьми ужастиков, снятых самыми разными режиссерами под покровительством Гильермо дель Торо, который выступил не только куратором проекта, но и рассказчиком - он появляется в начале каждой серии с коротким монологом. Две новеллы поставлены по рассказам Лавкрафта, остальные сделаны явно под его влиянием. А я недолюбливаю Лавкрафта, поэтому и сериал не особенно зацепил. Он очень красиво снят, но сами истории скучные, и из восьми серий мне запомнились только две. Одна - про смотрителя кладбища, который воюет с крысами за драгоценности покойников (она самая короткая и самая веселая), другая - про то, как один богатый коллекционер пригласил в гости четверых незнакомцев, обещая показать им кое-что совершенно невероятное. Режиссер этого эпизода Панос Коматос в свое время снял "
"1899" / 1899 - плывут как-то на пароходе из Европы в Америку англичанка, две японки, поляк, испанский священник с братом, чета французов, бедная голландская семья и еще куча других героев, разговаривающих на разных языках. И вдруг посреди океана получают сигнал бедствия от другого парохода, который принадлежал той же судоходной компании и бесследно пропал 4 месяца назад. Меняют курс, находят корабль - а на нем никого нет, кроме маленького мальчика, который не разговаривает и не может объяснить, что здесь случилось и куда пропали полторы тысячи пассажиров. Сериал сняли создатели культовой "Тьмы", и фанаты его очень ждали. Но ожидания не оправдались: за красивой картинкой и сложносочиненной постановкой не оказывается ничего интересного. Ну то есть формально-то сюжет перенасыщен событиями: на борту постоянно творится мистическая чертовщина, загадки громоздятся одна на другую, у каждого персонажа есть предыстория и скрытый мотив, но при этом остается ощущение, что вся эта движуха какая-то схематичная, и что персонажи здесь - не живые люди, а статисты, которых просто переставляют туда-сюда. Следить за их приключениями скучно, и история в итоге не цепляет. "Андор" / Andor - очередной сериал из мира "Звездных войн", рассказывающий о становлении Кассиана Андора, будущего бойца Сопротивления. Того самого, который в фильме "Изгой-один" участвовал в краже чертежей Звезды Смерти, а затем героически погиб. На самом деле можно вообще не знать, что происходило до и после показанных на экране событий - сериал прекрасно смотрится с нуля, просто как самостоятельное произведение. Это даже не фантастика в привычном ее понимании, а стопроцентный политический триллер. Да еще и очень приземленный. В нем почти не ощущается духа "Звездных войн", среди героев нет ни ситхов, ни джедаев, а сюжет крутится вокруг обычных людей, которые пытаются выжить и не потерять себя в фашистском государстве. И мне этот суровый реализм прямо очень нравится - будто бы "Звездные войны" через 45 лет повзрослели, наконец-то. Снято красиво и увлекательно, и в целом это лучший, я считаю, сериал франшизы. Лучше "Мандалорца" даже. "Уэнсдэй" / Wednesday - дебютный сериал Тима Бертона про готическую девочку Уэнсдэй Аддамс и ее приключения в академии для детей со сверхспособностями. Наверное, все уже и так его посмотрели, я скажу только, что ждал премьеру с волнением. У меня нежная привязанность к фильмам Барри Зонненфельда про семейку Аддамс (и особенно к Кристине Риччи, которая там сыграла Уэнсдэй), и еще я очень переживал за Тима Бертона, потому что явно же ему было трудно: нужно было сделать стильно-модно-молодежно, но при этом хоть чуть-чуть сохранить дух старых постановок про Аддамсов и одновременно бить себя по рукам, чтобы не напихать в сюжет странной и мрачной ебaнины, как он любит. И неплохой сериал-то получился в итоге! Не похожий ни на "Семейку Аддамс", ни на фильмы Бертона, но очень обаятельный. В нем есть и провалы, и классные находки: мне, например, очень понравился Гомес и совсем не понравилась Мортиша, хотя когда смотрел трейлер, было ровно наоборот. Еще только ленивый не сравнил "Уэнсдэй" с "Гарри Поттером", но я люблю "Гарри Поттера", поэтому не против. И вообще, заметил, что этот сериал настраивает на добродушный лад. Про него приятно поговорить, обсудить плюсы и минусы, причем народ на форумах как-то очень по-доброму его обсуждает, без забрасывания говном друг друга. Видимо, авторам так или иначе удалось всем угодить. "Англичанка" / The English - 1890 год. Английская аристократка в красивом платье (Эмили Блант) приезжает на Дикий Запад, чтобы найти и покарать убийцу своего сына, и поездка получается очень насыщенной: в первой же серии она успевает получить отличный удар в челюсть от владельца отеля, отведать бычьих яиц, чуть не стать жертвой изнасилования и линчевать мирно спящую свинью. Последнее становится началом большой дружбы с индейцем пауни, отставным военным армии США, с которым они дальше будут путешествовать вместе. "Англичанка" вообще удивляет. Авторы взяли стереотипную историю (утонченная дама в беде встречает сурового индейца), вывернули ее швами наружу и создали замечательный неовестерн - брутальный, кровавый, наполненный черным юмором, который, впрочем, выдается строго дозированными порциями, чтобы не превратить сериал в комедию. Он очень красиво снят - причем, не просто "красиво", а прямо-таки волшебно, будто бы оживший комикс смотришь. Оператор здорово работает с цветом и композицией и - это прямо бросается в глаза! - очень любит выстраивать эффектные панорамы, дневные и ночные. На фоне этой красоты особенно сочно смотрятся кровавые сцены и физиономии эксцентричных злодеев (я же говорил про черный юмор): то появится колоритная троица грабителей - мамаша с отрезанными веками и ее сыновья, то проскачет полумертвый убийца на лошади, оборудованной пулеметом Гатлинга. Еще отмечу, что в кои-то веки для вестерна написали приличные диалоги, благодаря которым следить за развитием отношений между главными героями интересно. Их разговоры - это такая, знаете, милая смесь флирта, заботы друг о друге, болтовни о разных пустяках (о гороскопах, например) и взаимных подколок. Ну и сама история затягивает - шесть серий при желании можно легко за один раз посмотреть. Я посмотрел за два, но, может быть, потом пересмотрю еще раз. А то не все перипетии сюжета с первого раза уловил. |
Мирабелла |
Дата 11.12.2022 - 03:50
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17403 Пользователь №: 293125 Регистрация: 22.01.2019 - 20:44 |
жирноевутесах
жесть |
Страницы: (393) « Первая ... 321 322 [323] 324 325 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)