Ярославль


Страницы: (371) « Первая ... 318 319 [320] 321 322 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

посоветуйте, а?

incognito
Дата 12.08.2022 - 21:45
Цитировать сообщение




сам по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18256
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Anne Heche - всё... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 13.08.2022 - 18:27
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109291
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





накануне 45-летия смерти Короля (16.08.77), отсмотрели фильм "Elvis", База Лурмана (Ромео+Джульетта, Великий Гэтсби, Мулен Руж), который наконец вышел на стриминге, считай, на торрентах, в хорошем качестве и в разных переводах.
Что сказать, картинка и повествование очень похожи на Мулен Руж, особенно, клиповостью и флэшбэками.
Мне, как фанату, очень понравилось, что концертная хроника переснята буквально покадрово, Остин Батлер, исполняющий роль Элвиса, очень аутентично выглядит.
В целом, для любителей Короля, услада глаз. (а, там ещё Том Хэнкс же, который играет главного злодея. Ну как злодея, продюсера. По сути, Тараса Бульбу: "я породил, я и убью")
Вобщем, рекомендую. Если есть 3 часа времени.

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 13.08.2022 - 20:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 23.08.2022 - 09:06
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109291
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





кстати, "Элвиса" на большом экране можно посмотреть сегодня в Ауре.
Киноклуб Нефть устраивает спецпоказ, на языке оригинала с русскими субтитрами

https://kinoneft.timepad.ru/event/2143119/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 23.08.2022 - 09:11
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35708
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Цитата (Вячеслав Малежик @ 23.08.2022 - 09:06)
кстати, "Элвиса" на большом экране можно посмотреть сегодня в Ауре.
Киноклуб Нефть устраивает спецпоказ, на языке оригинала с русскими субтитрами

https://kinoneft.timepad.ru/event/2143119/

я посмотрел фильм. не знаю несколько правдоподобен сюжет и я в курсе о его жизни только по фильму, но сложилось мнение что Элвис был очень внушаем и легко поддавался манипуляциям, иначе трудно обьяснить почему он до 40 с лишним лет не мог развязаться со всеми прилипалами его окружающими
PM
Top
жирноевутесах
Дата 1.09.2022 - 22:52
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13109
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Заклинание" / Zhou - псевдодокументальный тайваньский хоррор про древнее проклятие, которое терзает молодую женщину и ее ребенка. Сюжет из разряда "где-то я уже это видел", страшилками в стиле "найденные пленки" тоже никого не удивишь, но посмотреть можно вполне. Тут есть немного азиатской жести, а персонажи время от времени ломают четвертую стену, провоцируя зрителей поучаствовать в происходящем. Да и просто увидеть самый кассовый фильм Тайваня этого года было интересно.

"Овца без пастуха" / Wu sha - включил кино и минут через 15 понял, что смотрю китайский ремейк хорошего индийского фильма "Видимость". Сам виноват, нужно было аннотацию читать внимательно, не бросать же теперь. Досмотрел. Хотя можно было и не досматривать. С ремейками вообще интересно: они на самом деле мало кому удаются, это касается и музыки, и кино. Я, конечно, имею в виду не "спеть песню Цоя голосом Цоя", а привнести в нее что-то свое, уникальное. Так вот у авторов фильма этого не получилось, и местами было ощущение, что смотришь все тот же индийский оригинал, просто с китайскими актерами. Из своего тут только совершенно нелепая и нелогичная концовка, и я на 100% уверен, что благодарить за нее нужно внимательных китайских цензоров.

"Молох" / Moloch - еще один хоррор про семейное проклятие, на этот раз нидерландский. Мать-одиночка с дочерью живут в нехорошем доме, где 30 лет назад таинственный убийца перерезал горло ее бабушке. Однажды на торфяных болотах неподалеку археологи находят древнее захоронение (все тела - женские, и всем перерезали горло) и вокруг начинает твориться дичь.
Кино снял какой-то дебютант, но видно, что руки у него растут из нужного места. Он смешивает семейную драму с мистикой, добавляет в сюжет элементы фольклора и умело нагнетает мрачную атмосферу, постоянно намекая, что ничего хорошего главных героев не ждет. И неважно, провинились они в чем-то перед древними богами или нет. Вот этим давящим чувством безысходности кино и запоминается. А еще - неплохой картинкой и эффектным финалом. Не суперский ужастик, но добротный, обратите внимание.

"Пропавшая" / Last Seen Alive - хмурый мужик по имени Уилл (Джерард Батлер) везет жену к ее родителям, по пути обсуждая их разваливающийся брак. На заправке супруга идет в магазин купить водички и исчезает. Вот только что была здесь - и нету. Уилл вызывает копов, но те помогать не спешат, зато начинают косо поглядывать на него самого.
После такой завязки ждешь, что дальше сюжет будет развиваться в духе какой-нибудь "Исчезнувшей", но нет. Это откровенно туповатый криминальный триллер в духе киношек 30-летней давности, и в нем нет никаких подводных камней и скрытых смыслов. Есть только суровый парень, в одиночку бросивший вызов банде негодяев. Фильм держится на плаву только благодаря харизме Батлера, который, как я подозреваю, скоро займет место Лиама Нисона в таких вот проходных поделках. Не, ну а че? Нисон уже совсем старенький, смотреть на него грустно. А Батлер пока еще держится огурцом, и за его подвигами во имя спасения жены полтора часа пролетают незаметно.

"Киллер-хранитель" / Deo killeo: jukeodo doeneun ai - история про киллера, которому пришлось спасать дочку подруги его жены от банды негодяев. Режиссер Чхве Джэ-хун в свое время отметился хорошим средневековым боевичком "Мастер меча", но там все было на серьезных щах, а здесь, наоборот, много иронии. К примеру, главный герой - при том что он крутой убийца 88 lvl - жалкий подкаблучник. Жена вертит им как хочет. А еще в фильме постоянно передают приветы "Джону Уику", иногда буквально: "Ах ты Джон Уик ебучий!" - орет один из бандитов, получив пулю в колено от главного героя. В целом - легкое кино с хорошим юмором и эффектными драками. Чего от него ждать, понятно с первой же секунды, когда прямо в лоб зрителю летит топор. Если после такого забойного начала не захочется смотреть дальше, ну тогда я не знаю, проходите мимо, не ваше это.

"Элитный отряд" / De Oost - нидерландская военная драма о том как в 1945-1949 годах голландские войска проводили карательные операции против повстанцев в Индонезии. Фильм сам по себе довольно слабенький, но ассоциации по ходу просмотра были приятные: вспоминался и стоуновский "Взвод", и проза Марии Ремарка. Здесь тоже показываются ужасы бессмысленной колониальной войны, а сюжет закручен вокруг солдатика, который разочаровывается в своей "героической" миссии и оказывается совершенно потерянным и никому не нужным даже у себя на родине.
Кино, повторюсь, не суперское, а просто хорошее. До того же "Взвода" ему как до Луны. Но картинка красивая, незамыленные лица актеров тоже добавляют обаяния. К тому же мне интересно было узнать о событиях, про которые я раньше не знал, и сравнить их с теми, которые происходят сейчас. Параллели настолько явные, что их даже специально выискивать не надо - они прямо в глаза бросаются.

PM
Top
жирноевутесах
Дата 13.09.2022 - 02:47
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13109
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Дневная смена" / Day Shift - охотник на вампиров пытается заработать денег для семьи, убивая упырей. Я хоть и не люблю нытье в духе "Ой, Netflix - ну, значит точно говно какое-нибудь", но вот это - нетфликсовская поделка в плохом смысле слова. Пока смотришь, вроде бы все нормально: олдскульный вампирский жанр, бодрое мочилово (кино снимал бывший каскадер, так что с экшеном все в порядке), какой-никакой юмор, Снуп Догг с пулеметом и вот это все. А на следующее утро забываешь, что там вообще было. Такое кино уже через несколько лет будут генерить нейросети. Да и не кино это, а так, контент. Жвачка. Как зашло, так и вышло.

"Серый человек" / The Gray Man - снова Netflix, и снова очень дорогой, красочный и одноразовый боевичок с Райаном Гослингом в роли шпиона. Кино не сказать что совсем уж плохое, оно просто настолько шаблонное, будто на дворе начало 2000-х, и никто еще не видел ни Борна, ни Джона Уика, ни множества других героев. Экшен - да, экшен здесь хороший. И актеры классные. Снято и поставлено нормально: без огонька, но и без явных факапов. Так что если есть два часа времени и тяга к бездумным, но красивым фильмам про шпионов, посмотреть вполне можно.

"Пришельцы. Часть 1" / Oegye+in 1bu - забойное корейское фэнтези. Действие разворачивается в двух параллельных мирах: в XIV веке даосские маги ищут волшебный клинок, а в современной Корее инопланетяне прилетают на Землю, чтобы освободить своего пленника, запертого в человеческом теле, а специально обученные роботы-стражи пытаются им помешать.
Что мне нравится в азиатах - просто какая-то лютая безбашенность (ну или, если хотите, еб@нутость - в хорошем смысле слова), с которой они снимают свое фэнтези. Вот как здесь, например. Накрутили, навертели, свалили в одну кучу путешествия во времени, космических пришельцев, андроидов, магов, летающих мастеров кунг-фу и прочую дичь. Получилось немного по-наркомански, но масштабно, эффектно и увлекательно. Даже дешевые спецэффекты раздражают только поначалу, потом к ним быстро привыкаешь. Умеют же люди снимать на кураже и весело!

"Добыча" / Prey - в Америке XVIII века инопланетный убийца с дредами охотится на девушку из племени команчей, которой как раз нужно убить какого-нибудь опасного зверя, чтобы соплеменники признали ее настоящим воином.
Мне трудно оценить это кино, потому что его снимали в первую очередь для фанатов. А я никогда не понимал восторгов вокруг первого "Хищника" (со Шварценеггером), а из сиквелов мне больше всего понравился провальный фильм 2018 года в жанре черной комедии, в котором авторы отлично поглумились над всей этой тухлой франшизой. Вот он был отличный! А "Добыча" - ну он нормальный в целом. Незатейливый, очень живописный. Фанаты, вроде бы, довольны - говорят, что по духу это кино к оригинальному "Хищнику" ближе всех.

"Нет" / Nope - Джордан Пил, режиссер крутых хорроров "Прочь" и "Мы", снял свой третий фильм, и тоже отличный! Но сразу предупреждаю: понравится он не всем. Это очень странное, необычное кино, к тому же Пил не любит разжевывать смысл своих картин, оставляя это дело фанатам. Так вот, если не напрягаться и смотреть "Нет" просто на поверхностном уровне, тогда вы увидите нескучную историю о том, как владельцы маленького ранчо в пустыне охотятся на НЛО, чтобы снять его на камеру и разбогатеть. Если копать глубже и искать скрытые смыслы, тогда уже могут быть варианты. Как по мне, режиссер здесь высказывается о взаимоотношениях человека и природы, о силе кинематографа и о самой природе зрелищности. Но это не точно. Может быть, он ничего такого не имел в виду, и я все это сам себе придумал.
В любом случае кино удивительное. В нем перемешаны сай-фай, вестерн и хоррор, к тому же снимал его гениальный оператор Хойте ван Хойтема ("Интерстеллар") на камеру IMAX, так что оно еще и очень красивое. А еще, кажется, я первый раз увидел в фильме нормальную реакцию человека на паранормальную дичь (нет, вру: второй. Еще в "Новом вишневом вкусе" персонажи вели себя адекватно). Ну то есть, когда над машиной героя зависает огромная инопланетная хрень, он не ломится наружу, как придурок, чтобы посмотреть, что там, а запирается изнутри и такой: "Нет уж, хуюшки!". Я так понимаю, оригинальное название Nope - это не просто "нет", а примерно такая вот реакция.
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 13.09.2022 - 12:57
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109291
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (locus @ 23.08.2022 - 09:11)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 23.08.2022 - 09:06)
кстати, "Элвиса" на большом экране можно посмотреть сегодня в Ауре.
Киноклуб Нефть устраивает спецпоказ, на языке оригинала с русскими субтитрами

https://kinoneft.timepad.ru/event/2143119/

я посмотрел фильм. не знаю несколько правдоподобен сюжет и я в курсе о его жизни только по фильму, но сложилось мнение что Элвис был очень внушаем и легко поддавался манипуляциям, иначе трудно обьяснить почему он до 40 с лишним лет не мог развязаться со всеми прилипалами его окружающими

судя по биографическим книжкам, которые я читал в свое время, так оно и было.
основные эпизоды жизни переданы верно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 15.09.2022 - 03:16
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13109
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Картер" / Carter - безумный корейский боевик, уделывающий по уровню накала и "Адреналин", и "Хардкор", и остальные похожие фильмы вместе взятые. В мире бушует зомби-апокалипсис, а главный герой - парень со стертой памятью - носится по разным локациям, убивает людей пачками и выполняет некую миссию, следуя указаниям голоса в наушнике. А заодно пытается выяснить, как его зовут, ради чего он все это делает, и кто он на самом деле такой - террорист или спаситель мира.
На самом деле сюжет здесь вообще не важен. Он чисто схематический и нужен лишь для того, чтобы связать между собой зубодробительные экшен-сцены. Первая происходит уже на первых минутах, когда герой в бане рубит в фарш полсотни голых якудза. А дальше - почти нон-стоп: побоище на мотоциклах, перестрелка в воздухе во время свободного падения из самолета, драка на рассыпающемся подвесном мосту и так далее. Ну и камера здесь совершенно безбашенная. За пару минут она может, например, проскользнуть под днищем несущегося поезда, запрыгнуть вместе с героем с крыши вагона в вертолет, затем в другой вертолет, сделать сальтуху, свалиться в джип, а из него перебраться снова в поезд.
В этом непрерывном адреналиновом безумии и главный плюс, и главный минус фильма. Первые минут 40 он восхищает, а потом глазные хрусталики начинают проситься наружу, и от мельтешения на экране просто устаешь. В любом случае фанатам головокружительного рубилова, не отягощенного смыслом, посмотреть точно стоит.

"Над обрывом" / Xuan ya zhi shang - история о приключениях китайских диверсантов в Маньчжоу-Го в 1931 году. По жанру это старый добрый шпионский триллер: явки, пароли, зашифрованные сообщения, таблетки с ядом, двойные и тройные агенты, постоянное чувство опасности и грядущего провала - все это мы уже сто раз видели. Но главное достоинство фильма не в сюжете. А в том, что снимал его патриарх китайского кино Чжан Имоу ("Дом летающих кинжалов", "Герой", "Тень"), а уж он-то как никто другой умеет "делать красиво". И это его кино тоже офигенно красивое, просто волшебное! Здесь много снега, много эффектных кадров, много мужиков в элегантных плащах и шляпах, и кажется, что какую-нибудь зимнюю сказку смотришь, а не кино про шпионов. Кроме того, "Над обрывом" очень напоминает советские детективы про доблестных коммунистов-разведчиков, и старперы типа меня наверняка сразу же почувствуют что-то родное и знакомое. По сюжету герои фильма перед заброской в Маньчжоу-Го тренировались в СССР, весь Харбин увешан русскими вывесками (запомнился кинотеатр "Вадим" и афиша фильма "Барышня и хулиган"), а последняя сцена вообще напоминает кадры из "Семнадцати мгновений весны". Дедушка Чжан явно неравнодушен к советской классике!

"Воскрешение" / Resurrection - суровый психотриллер об отношениях абьюзера и жертвы. Маргарет (Ребекка Холл) - волевая и успешная мать-одиночка, и у нее все под контролем: высокий пост, уважение коллег, 17-летняя дочь, любовник, бег по утрам и так далее. Но весь этот мирок начинает рушиться, когда она сталкивается со своим бывшим (Тим Рот) - садистом и деспотом, который 22 года назад искалечил ее психику, и которого она все это время пыталась забыть.
Кино тяжелое, и рекомендовать его трудно. У нас ведь большинство людей считают, что абьюзинг выдумали проклятые гейропейцы, чтобы разогнуть наши духовные скрепы, а словосочетание "сильная и независимая" употребл@ют исключительно в глумливом тоне. К тому же в какой-то момент фильм превращается из тягучего триллера в шизоидный хоррор с неоднозначной концовкой, оставляющей простор для трактовок. Все зависит от самого зрителя: если вы погрузитесь в трагедию главной героини и захотите ей сопереживать, тогда и объяснение финалу придумаете, и фильм понравится. Тем более что Ребекка Холл здесь очень хороша. Как всегда, впрочем.

"Я был там" / I Came By - два балбеса-граффитчика проникают в роскошные особняки богатых лондонцев и оставляют на стенах надпись I came by. Такое типа современное искусство, призванное заставить богатеев задуматься, правильно ли они живут. Забравшись в дом очередной жертвы - добропорядочного отставного судьи с безупречной репутацией - они находят в его подвале кое-что страшное.
Первые два хоррора иранского режиссера Бабака Анвари ("В тени" и "Раны") были довольно-таки упоротые, а вот третий получился совсем другим. Ни мистики, ни кровищи, ни тайных смыслов от него не ждите. Это история о том, как высокопоставленная британская элита пожирает мигрантов, и автор рассказывает ее таким простым языком, что многим она покажется скучной. То, что в этой простоте как раз и заключается главная фишка фильма, понимаешь только после финальных титров. Или не понимаешь. Это уж кому как повезет.

"Межсезонье" - пронзительная драма режиссера Александра Ханта ("Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов"). Сюжет частично основан на истории псковских подростков Дениса и Кати, которые в 2016 году сбежали из семей и нашли себе пристанище в коттеджном поселке. Там раздобыли охотничье ружье, обстреляли полицейских, транслируя все это в интернете, и покончили с собой, когда СОБР начал штурмовать дом. Наверняка вы слышали эту историю.
Фильм производит тягостное впечатление и писать о нем тяжело, хотя это, если что, не чернуха какая-нибудь: кровищи и насилия здесь сравнительно немного. "Межсезонье" запоминается прямотой и откровенностью, с которой авторы высказываются о конфликте отцов и детей в современной России. Тут, конечно, нужно отметить удивительно органичных актеров в главных ролях. Мне безумно понравилась 25-летняя Женя Виноградова - старшеклассница из нее получилась отменная, ей веришь. Еще здесь очень живописная, лубочная картинка, нарочито актуальный саундтрек (Антоха МС, Хаски, "Пошлая Молли" и вот это все) и документальные вставки, вкрапленные в повествование. Например, в начале нам показывают видеоанкеты подростков, которые приходили на кастинг фильма и рассказывали о своих конфликтах с родителями. Симпатичная фишечка, мне понравилась. Добавляет достоверности фильму.
При этом сразу предупреждаю: "Межсезонье" - это не реконструкция реальных событий, а именно "кино по мотивам". Так что не ждите, что вам здесь объяснят, как и почему 6 лет назад двое ребят из Пскова превратились из Ромео и Джульетты в Бонни и Клайда. Вам просто покажут историю типичных подростков, которые во все времена делают одно и то же. Бунтуют, хулиганят, хамят каждому встречному и поперечному, убегают из дома, пробуют заниматься сексом, влипают в криминальные истории и выносят мозги родителям и самим себе. Иногда - буквально.


PM
Top
qkama
Дата 16.09.2022 - 16:54
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38143
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (жирноевутесах @ 26.06.2022 - 00:13)
"Острые предметы" / Sharp Objects - экранизация дебютного романа Гиллиан Флинн, по книге которой Финчер поставил "Исчезнувшую". Репортершу газеты (Эми Адамс) отправляют в ее родной городок писать материал о двух убитых школьницах. Проблема в том, что с этим городком, с его жителями и особенно с родительским домом у героини связаны воспоминания, из-за которых она каждое утро затаривается водочкой и глушит ее весь день. А под одеждой прячет десятки, а то и сотни шрамов, которые сама себе нанесла.
Сериал отличный, но сразу предупреждаю: это не столько детектив, сколько драма о детских психотравмах и наследственных патологиях. Снято добротно, очень понравился галлюциногенный монтаж, в котором реалии южного захолустья переплетаются с обрывками детских воспоминаний героини. Талантливо сделано! Саундтрек тоже качественный, но с ним по-другому и быть не могло - если будете смотреть, сами поймете, почему. Единственное, что покоробило: как по мне, Эми Адамс слишком уж хорошо выглядит для постоянно бухающей тетки. Та же Кейт Уинслетт в "Мейр из Исттауна" (кстати, чуть-чуть похожи эти сериалы по атмосфере) с пивком смотрелась намного органичней.
Но это я придираюсь, конечно. Я обожаю Эми Адамс, к тому же ее героиню в детстве играет Софи Лиллис (рыжая милаха из "Оно"), а ее я тоже очень люблю. Так что им обеим все прощается!

Сериал понравился, хотя ассоциации явные и с Меир, и с Ennemi public, и третий сезон Моста некоторыми деталями похож.

Если не париться про это, и про саму детективную линию, то это отличный психотриллер)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 16.09.2022 - 16:58
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51246
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





qkama
только ничего не говори маме biggrin.gif
PM
Top
жирноевутесах
Дата 20.09.2022 - 01:42
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13109
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Фантастический Флиткрофт" / The Phantom of the Open - снятая по реальным событиям история британца Мориса Флиткрофта. Простой работяга в 60 лет увлекся гольфом, обманом проник на чемпионат Великобритании 1976 года и выдал худший результат в истории турнира. И даже стал знаменитостью - не среди гольфистов, конечно, а среди таких же, как и он, пролетариев.
Очень похожий сюжет был в фильме "Эдди "Орел"", и он мне понравился больше. Но и это кино вполне можно смотреть. Оно милое, незатейливое, стилизованное под 70-е годы. Даже спецэффекты здесь нарочито старомодные. И актеры отличные: главного героя сыграл Марк Райлэнс, который недавно отжег в гангстерской драме "Костюм", а его жену - Салли Хокинс из "Формы воды" и "Моди".

"Преступница Эмили" / Emily the Criminal - одну девушку отчислили из колледжа из-за мелкого преступления, и теперь у нее нет ни образования, ни шанса на приличную работу. Есть только долги по кредитам и унижения на собеседованиях. От отчаяния она с другими такими же бедолагами связалась с ливанскими бандитами, начала заниматься обналичкой поддельных кредиток и попала в криминальный мир Лос-Анджелеса, где ей приходится драться с мужиками (иногда буквально) за свою долю добычи.
Это качественный, напряженный криминальный триллер, и процентов 80 успеха ему обеспечивает Обри Плаза в главной роли. Из нее получилась отличная преступница поневоле - человечная и очень рациональная. То есть по краю-то она ходит, но голову при этом не теряет. Рекомендую!

"Вышка" / Fall - две любительницы скалолазания отправились покорять заброшенную телевышку в пустыне и застряли на маленькой ржавой площадке на высоте 600 метров. Похожих фильмов про выживание в экстремальных условиях много (вспомнить хотя бы недавний "Ломая поверхность"), и "Вышка" отличается от них разве что странной мотивацией персонажей и дурацким сюжетом с кучей несостыковок. Так что пока смотришь, лучше отключить логику и не задаваться вопросами типа: "Сколько продержится мобильник без подзарядки, особенно если смотреть на нем видосики?"
Но о всех этих минусах быстро забываешь, ведь кино сделано очень хорошо - именно как аттракцион - и оно реально обволакивает липким страхом. Я за два часа несколько раз ходил мыть руки с мылом, потому что ладони постоянно потели. Мерзкое ощущение, давно такого не испытывал. Так я еще не очень впечатлительный. А вот акрофобам смотреть "Вышку", наверное, будет вообще невыносимо.

"В ритме ча-ча-ча" / Cha Cha Real Smooth - драматическая комедия, взявшая приз зрительских симпатий на "Сандэнсе-2022". Непутевый выпускник колледжа живет с родителями, работает в закусочной и понятия не имеет, чем хочет заниматься дальше. Но однажды он случайно открывает в себе талант организатора детских праздников, и теперь мамочки зовут его на вечеринки в качестве аниматора. А одна из них (Дакота Джонсон) просит его время от времени присматривать за своей дочерью с расстройством аутистического спектра. Парень соглашается и начинает стремительно взрослеть.
Фильмы такого жанра часто бывают слишком сахарными, но здесь совсем другой случай. Это очень легкое, трогательное кино, которое не пытается выдавить слезу из зрителей. Его герои настолько естественны, что временами кажется, будто они попали в эту историю совершенно случайно, а не по воле сценариста. Никаких важных истин фильм не откроет, но если вам не хватает доброты и нежности, обязательно обратите на него внимание.

"Салум" / Saloum - вы когда-нибудь видели кино из Сенегала? Вот и я до вчерашнего дня не видел. Фестивальные критики уже наперебой сравнивают "Салум" с фильмами Тарантино и Гая Ричи, но на самом деле у режиссера с этими ребятами мало общего. Мне не показалось, что он под кого-то косит, наоборот - пытается делать что-то свое, и получается нескучно и самобытно.
Сюжет: во время военного переворота в Гвинее-Бисау трое наемников из банды "Гиены Банги" бегут из страны с чемоданом золота и пленным наркобароном. Но из-за поломки самолета им приходится приземлиться в Сенегале, в районе Салум, который пользуется дурной славой даже у местных. И с этого момента криминальный триллер начинает превращаться в мистический хоррор.
Если что, это не какой-нибудь дикий трэш, совсем нет. Кино прилично снято, а сюжет хоть и основан на африканских легендах, но он простой и понятный европейскому зрителю. Есть и напряжение, и юмор в нужные моменты, и отличные главные герои. Очень яркие ребята, просто красавцы! То ли солдаты, то ли боевые маги, то ли хипстеры-модники, сразу и не разберешься. Даже жалко, что кино идет меньше полутора часов, не хотелось с ними так быстро расставаться. Впрочем, говорят, что режиссер наснимал материала на 2,5 часа, просто продюсеры не дали ему развернуться. Так что может быть и полная версия когда-нибудь появится.


Раскрученные хиты тоже, конечно, посмотрел, но что про них писать? Это скучно и неинтересно. "Тор: Любовь и гром" в целом неплохой, но за шутками как-то потерялся и сюжет, и все остальное. "Рагнарек" был намного лучше. Новый "Топ Ган" запомнился только тем, что он, оказывается, про самолетики. Буду знать теперь, а то я первый фильм никогда не видел, и не знал, о чем он. Ну а "Элвису" здесь и без меня уже комплиментов отсыпали. Я только добавлю, что мне в нем понравилась работа со звуком, когда какие-то посторонние шумы, разговоры, песни, мелодии в голове героя время от времени накладываются друг на друга и получается легкая какофония. С одной стороны, создает эффект погружения, с другой - наверное, отчасти иллюстрирует жизнь главного героя - шумную и торопливую.
PM
Top
TanyaM
Дата 23.09.2022 - 10:22
Цитировать сообщение




All you need is КОТ.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3973
Пользователь №: 35658
Регистрация: 30.01.2009 - 14:46





Фильм "13 жизней" (2022)
Реальная история спасения - масштабная операция в Таиланде по спасению группы детей, которые оказались в затопленной пещере.

Главные роли спасателей - Вигго Мортинсен ("Зеленая книга"), Колин Фаррел ("Александр", "Вспомнить всё") и Джоэл Эдгиртон (Нечто").
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SnooIn
Дата 28.09.2022 - 16:14
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9590
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





жирноевутесах
"Над обрывом" норм
"Салум" ИМХО бред какой-то unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 28.09.2022 - 21:39
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13109
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





SnooIn
Мне ради знакомства с новым кино хорошо зашло.
Ну и герои отличные.
PM
Top
locus
Дата 29.09.2022 - 09:02
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35708
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





в азиатских кино вечная проблема запомнить лица героев и кто из них кто, а в Над обрывом еще шпион на шпионе и за шпионом следит, полфильма только разбирались кто из них японец, а кто китаец biggrin.gif
PM
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (371) « Первая ... 318 319 [320] 321 322 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0520 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru