Ярославль


Страницы: (319) « Первая ... 317 318 [319]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

посоветуйте, а?

жирноевутесах
Дата 21.06.2022 - 23:24
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 12657
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Фильмы в этот раз не очень-то радуют dry.gif

"Прорваться в НБА" / Hustle - баскетбольный скаут (Адам Сэндлер) нашел в Испании талантливого игрока-любителя и решил сделать из него профессионала. Для парня это возможность попасть в NBA, для немолодого уже скаута - получить, наконец, приличную должность в клубе. Но легкой дороги к славе ни у того, ни у другого не получается.
Какой-то невероятно увлекательной истории от фильма не ждите, это классическая спортивная драма с затасканным до дыр сюжетом про тернистый путь "из грязи в князи". Но снято хорошо, баскетбольные поединки зрелищные, игрока-новичка сыграл Хуан Эрнангомес из NBA, кроме него в фильме засветились и другие звезды баскетбола. Так что смотреть приятно. А лучше всех Адам Сэндлер, конечно. Еще после "Неограненных алмазов" стало ясно, что он не только в тупых комедиях может сниматься, но и драматические роли отлично тянет.

"Боги хеви-метала" / Metal Lords - комедия о подростках, которые полюбили тяжелое музло и сколотили группу, чтобы выиграть школьную музыкальную битву. Кино довольно милое, но плохо то, что оно почти целиком состоит из штампов. Тинейджер-задрот, над которым насмехаются одноклассники, ссоры с родителями, первая любовь, поиски своего пути в жизни - все это здесь есть. Ну и музыки, конечно, много. А вот чего нет, так это каких-то интересных фишечек, благодаря которым эта история запомнилась бы и выделилась среди множества школьных комедий. У финнов в 2018 году был фильм на ту же тему, так вот он намного лучше.

"Борьба со льдом" / Against the Ice - в 1909 году два датских полярника отправились на собачьих упряжках на север Гренландии, чтобы найти следы погибшей ранее экспедиции и доказать, что часть острова под названием Земля Пири принадлежит Дании, а не претендующим на нее американцам. Их поход затянулся аж на 2,5 года. Об этом и кино. Так-то ничего особенного в нем нет, это простая и предсказуемая история о смелых людях, выживающих во льдах. Мы такое сто раз уже видели. С другой стороны, зрителям нравятся такие классические приключения, да и свои плюсы в фильме тоже есть. Как минимум три: Николай Костер-Вальдау в главной роли, красивые натурные съемки безо всяких зеленых экранов и приятные лично для меня ассоциации с Жюль Верном. Пока смотрел, "Капитана Гаттераса" не раз вспомнил.

"Флешбэк" / Memory - стареющий киллер (Лиам Нисон) провалил последнее задание, не смог застрелить 13-летнюю девочку. И теперь за ним охотятся и агенты ФБР, и заказчики убийства. По одной только завязке с этим фильмом все ясно - Лиам Нисон зарабатывает себе на пенсию, снявшись в еще одном проходном боевичке на заезженную тему. Причем, авторы понимают, что 70-летний дед в роли матерого киллера смотрится смешно, поэтому придумали ему интересную примету: герой Нисона страдает деменцией, и иногда не понимает, как он здесь оказался, почему у него не стреляет пистолет, и кто эта женщина в койке рядом с ним. Ход хороший, но и он не помогает. Уже на следующее утро после просмотра я напрочь забыл, чем там все закончилось, и было дурацкое ощущение, что не Нисону память отшибло, а мне.

"Ника" - старперы из СССР типа меня наверняка помнят Нику Турбину. Девочку-вундеркинда, которая в раннем детстве писала гениальные стихи, и вся страна носила ее на руках. А потом она выросла, талант пропал (если он вообще был, а то есть мнение, что стихи на самом деле писала ее мама), про нее все забыли, и закончила она плохо - бухлом, депрессией и самоубийством в 27 лет.
Это если вкратце. Так-то там много еще было интересного: дружба с Евтушенко, какой-то стремный 76-летний любовник в Швейцарии, лечение в психушке и т.д. Почитайте Википедию, это отличная история, готовый материал для офигенного сериала. А кино получилось очень слабое. Нам показывают пару лет из жизни уже взрослой, несчастной Ники, и весь сюжет крутится вокруг ее любовных романов и болезненных отношений с мамой. Стихов в фильме - полторы штуки, и самое смешное, что их писала какая-то другая поэтесса, потому что создатели картины не смогли договориться с обладателями прав на настоящие произведения Турбиной. Весь фильм тянут на себе Лиза Янковская в роли Ники и Анна Михалкова, сыгравшая ее еб@нутую мамашу. Обе классные, и только ради них кино стоит посмотреть, я серьезно! А все остальное здесь очень поверхностное и пустое. Так, простенькая зарисовка про сумасбродную девушку с тараканами в голове. А откуда они взялись, эти тараканы, что с ней было в детстве, как она жила с этой огромной славой, и как разочаровалась в своем таланте - все это осталось за кадром.

"Нелегал" - новое кино якутского режиссера Дмитрия Давыдова ("Пугало", "Ыт"), история киргизского подростка, который нелегально приехал в Якутию. И вот, значит, нам показывают, как этот несчастный парень попадает то в ментовскую облаву, то в криминальные разборки, убегает от работорговцев, ночует с бомжами, умирает от голода и холода в лесу и переживает другие мытарства, но потихонечку идет к своей цели, ради которой он сюда приехал, и о которой никому не рассказывает.
Я уже не раз писал здесь про якутское кино, которое все такое любительское, дешевое и сделанное на коленке, но при этом со своей уникальной изюминкой, за которую я его и люблю. Так вот, здесь эта изюминка потерялась. Не знаю, в чем дело - может быть, потому что в "Нелегале" меньше якутского колорита, который мне так нравится. Нет мистики, нет мотивов единения человека с природой. А может быть, потому, что во время просмотра мне сразу же вспомнился замечательный фильм "Айка" про злоключения киргизской мигрантки в Москве. "Нелегал" - это примерно то же самое, только вместо девушки 14-летний парень, а вместо Москвы Якутия. От этого факта, кстати, мало что меняется (якуты ненавидят мигрантов), но "Айка" впечатляет намного сильнее.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 26.06.2022 - 00:13
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 12657
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





А вот сериалы подобрались очень даже неплохие wink.gif

"Сияющие" / Shining Girls - мрачный детективный триллер про ловлю серийного убийцы вперемешку с фантастикой про путешествия во времени. "Стивен Кинг встречает Дэвида Финчера" - так про него пишут, и это правда. Элизабет Мосс играет журналистку, которая выжила после нападения маньяка и теперь пытается его вычислить. Поиски осложняются тем, что сама она живет в постоянно меняющейся реальности: например, уходя на работу, оставляет дома маму и кота, а когда возвращается, узнает, что мама уже много лет живет отдельно, а у нее собака и муж, с которым они неизвестно когда поженились.
Я не очень люблю Элизабет Мосс, но здесь она очень хороша в роли морально и физически травмированной женщины, теряющей связь с реальностью. И маньячина получился совершенно отмороженный. Давно таких мерзких злодеев не было. Да и вообще сериал отличный. Рекомендую.

"Любовь, смерть и роботы" / Love, Death & Robots - третий сезон получился почти такой же коротенький, как и второй (9 серий против 8), но более кровавый. Мне запомнилась жутковатая новелла про рыбацкую шхуну и краба-людоеда (ее поставил сам Дэвид Финчер, мое почтение!) и смешная зарисовка "Ночь мини-мертвецов" - кукольный зомби-хоррор, снятый будто бы через объектив Tilt-Shift. Но самая круть - это финальная серия о глухонемом рыцаре и золотой русалке. Она просто охрененно здорово сделана с точки зрения необычной анимации, монтажа, звука и вообще всего. Адекватно пересказать ее невозможно, поэтому просто обратите внимание, если кто еще не.
Кстати, режиссер этой новеллы Альберто Мьельго взял в этом году Оскара за свой мультик "Стеклоочиститель". В первом сезоне "Роботов" у него тоже была очень хорошая серия.

"Чужак" / The Outsider - очередная экранизация Стивена Кинга стартует как обычный криминальный сериал. В лесу находят труп зверски убитого школьника. Все улики указывают на местного бейсбольного тренера: его видели свидетели, на трупе есть его отпечатки, к тому же он, окровавленный, засветился на камерах наблюдения. Но сам тренер говорит, что в момент убийства он был в другом городе, и этому тоже есть неопровержимые доказательства. В общем, чертовщина какая-то. И учитывая автора, нетрудно догадаться, что ответы на эту загадку героям придется искать в области сверхъестественного.
В сериале больше детектива, чем мистики, а еще он очень неторопливый. Зрители уже догадались, в чем дело, а герои все еще тормозят. Меня эта нерасторопность не особо раздражала, но если бы события развивались еще хоть чуть-чуть медленнее, я бы уже напрягся. А так все более-менее нормально: снято добротно, сюжет держит внимание, герои приятные. Очень понравилась Холли Гибни, странная молодая женщина с аутистическим расстройством, работающая частным сыщиком. Говорят, что ближайший роман Кинга будет целиком про нее.

"Программисты" / "Разрабы" / Devs - молодого сотрудника крутой IT-компании приглашают на работу в Devs - секретный отдел, куда попадают лучшие из лучших. Никто не знает, чем они там занимаются, но после первого же дня работы парень пропадает, а на следующее утро его девушке показывают запись с видеокамеры, на которой он обливает себя бензином и сжигает.
Все это выглядит как начало остросюжетного триллера, но это только кажется. Режиссер Алекс Гарленд ("Из машины", "Аннигиляция") известен как создатель умной фантастики в духе Тарковского. Вот и здесь он приманивает зрителей легкомысленной шпионской завязкой, а потом выдает им серьезный философский сай-фай о вопросах мироздания. В сериале сталкиваются идеи детерминизма (учения о том, что все предопределено) и вероятность существования у человека свободы воли, а философская составляющая тесно переплетена с технической. С первых же серий только и слышно: "клетка Фарадея", "теория Бройля-Бома", "декогеренция", "волна-пилот" (я задолбался в Википедию лазить), но быстро понимаешь, что обилие научных терминов - просто режиссерское пижонство, а сам сюжет довольно простой и понятный. Ну и снято очень красиво, по-эстетски. Гигантская статуя девочки в лесу, светильники на деревьях, футуристический офис Devs и квантовый компьютер в центре него - все это выглядит здорово и немножечко гипнотизирует. Не скажу, что уж очень понравился сериал (та же "Аннигиляция" зацепила сильнее), но точно его запомню.

"Острые предметы" / Sharp Objects - экранизация дебютного романа Гиллиан Флинн, по книге которой Финчер поставил "Исчезнувшую". Репортершу газеты (Эми Адамс) отправляют в ее родной городок писать материал о двух убитых школьницах. Проблема в том, что с этим городком, с его жителями и особенно с родительским домом у героини связаны воспоминания, из-за которых она каждое утро затаривается водочкой и глушит ее весь день. А под одеждой прячет десятки, а то и сотни шрамов, которые сама себе нанесла.
Сериал отличный, но сразу предупреждаю: это не столько детектив, сколько драма о детских психотравмах и наследственных патологиях. Снято добротно, очень понравился галлюциногенный монтаж, в котором реалии южного захолустья переплетаются с обрывками детских воспоминаний героини. Талантливо сделано! Саундтрек тоже качественный, но с ним по-другому и быть не могло - если будете смотреть, сами поймете, почему. Единственное, что покоробило: как по мне, Эми Адамс слишком уж хорошо выглядит для постоянно бухающей тетки. Та же Кейт Уинслетт в "Мейр из Исттауна" (кстати, чуть-чуть похожи эти сериалы по атмосфере) с пивком смотрелась намного органичней.
Но это я придираюсь, конечно. Я обожаю Эми Адамс, к тому же ее героиню в детстве играет Софи Лиллис (рыжая милаха из "Оно"), а ее я тоже очень люблю. Так что им обеим все прощается!
PM
Top
locus
Дата 27.06.2022 - 09:44
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26228
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Джерри и Мардж играют по-крупному- неплохая драма комедия с Брайаном Крэнстоном в главной роли, повествующая о пенсионере с математическими задатками, который в первые дни пенсии от нечего делать увлекся лотереей. в какой то момент он нашел в ней изьян и стал хорошо зарабатывать, а впоследствии создал организацию, в которой каждый житель его небольшого городка мог внести свою долю и также принять участие в лотерее, получив гарантированный выигрыш
PM
Top
incognito
Дата 30.06.2022 - 19:49
Цитировать сообщение




сам по себе
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8877
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Посмотрел фильм Один вдох с Викторией Исаковой.
Мне понравилось.

Но на память все равно приходит красивейший во всех отношениях The Big Blue с Жаном Рено.
Надо бы найти, пересмотреть.

Это сообщение отредактировал incognito - 30.06.2022 - 19:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 3.07.2022 - 04:36
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 12657
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Точка кипения" / Boiling Point - классная производственная драма со Стивеном Грэмом. Он играет шеф-повара модного ресторана, который приходит на самую важную смену в году (пятница, Рождество), и вечер не задается с самого начала: пришедший с ревизией санинспектор снижает заведению оценку, нужные продукты не закупили, сотрудники косячат и качают права, на кухне хаос. А герой и без того на грани нервного срыва. Он постоянно ругается по телефону с женой, подозрительно часто прихлебывает что-то из пластиковой бутылочки и впадает то в ярость, то в отчаяние. А потом приходят посетители и проблем становится столько, что разгрести их уже невозможно.
Кино снято одним кадром, без монтажных склеек и это тот самый случай, когда этот прием полностью оправдан. За счет него создается полный эффект погружения в ресторанный быт, а напряжение нарастает с каждой минутой. Не зря же этот фильм называют "кулинарным триллером". Триллер - не триллер, но легонькой комедии про высокую кухню от него точно ждать не надо. Смешного тут совсем мало.

"Кими" / Kimi - молодая айтишница с агорафобией занимается тем, что исправляет баги в умной колонке Kimi. Допустим, пользователь хочет заказать в онлайн-магазине зеленые кухонные салфетки, а Kimi предлагает ему забронировать столик в ресторане Green Kitchen - это неправильно, это надо починить. И вот, значит, целыми днями она сидит дома, прослушивает записи с чужих колонок, вносит правки и однажды ей попадается файл, на котором записан подозрительный шум и женские крики - кажется, в чьей-то квартире произошло убийство.
За что я обожаю Стивена Содерберга - он любой копеечный сюжет поставит, снимет и смонтирует так увлекательно, что не оторвешься. Вот и здесь он смешивает параноидальный триллер, социальную драму, черную комедию и много чего еще, и получается здорово. Смотрится на одном дыхании. Вот как он это делает, как?!

"Кин" / Kin - один мальчик из неблагополучной семьи искал на заброшенной фабрике медный лом, чтобы заработать пару долларов, а нашел инопланетный бластер. После такого начала от фильма ждешь старомодную подростковую фантастику типа "Полета навигатора", но сюрприз в том, что дальше кино резко сворачивает в сторону семейно-криминальной драмы. И зачем нужно было смешивать эти два жанра, непонятно. Драма все равно получилась скучная, и элемент фантастики ей никак не помогает. Если бы главный герой вместо космической вундервафли нашел АК-47, смысл совершенно бы не изменился.

"Наблюдающий" / Watcher - еще одно проходное кино на избитую тему. Муж привозит жену на свою родину, в Румынию, где ему предложили повышение. И пока он днями и ночами пропадает на работе, жена тоскует в пустой квартире и однажды замечает, что из окна в доме напротив за ней постоянно кто-то наблюдает. А по телевизору каждый день рассказывают о серийном убийце, который в их районе режет женщин.
Основная интрига здесь задается с первых же минут: правда ли девушке грозит опасность, или она сама все выдумала на почве одиночества и нервного стресса из-за переезда в чужую страну? Но ждать ответа на этот вопрос не особо интересно. Сюжет скучный, в нем почти ничего не происходит (ощущение, что взяли короткометражку и размазали на полтора часа тонким слоем), за героев переживать не хочется, а на тему сталкинга есть фильмы и получше.

"Вальдо" / Last Looks - бывший детектив полиции Лос-Анджелеса, сбежавший от цивилизации в лес, соглашается расследовать сенсационное дело: кто-то убил жену знаменитого актера сериалов Алистера Пинча, и Алистер - главный подозреваемый. Сыщик возвращается в город и тут же вляпывается в запутанную интригу с участием уличных бандитов, наркодилеров, продажных адвокатов, детсадовской воспитательницы и других придурковатых персонажей. Самым эксцентричным оказывается сам Пинч (непрерывно бухающий Мэл Гибсон).
По стилю кино напоминает старые добрые картины легкого криминального жанра в духе "Славных парней". Оно подкупает приятной ностальгической атмосферой и целой галереей ярких героев. Жаль, на этом достоинства и заканчиваются: если настроение иронического детектива авторы еще сумели уловить и передать, то со сценарием тут беда. Некоторые сюжетные линии возникают из ниоткуда и внезапно обрываются, развязка разочаровывает, и большую часть времени на экране происходит одно и то же: Вальдо ходит от одного фрика к другому, ведет с ними разговоры и получает по морде. Смотреть или не смотреть - решайте сами.

"Род мужской" / Men - молодая вдова, переживающая страшную травму (муж устроил ей скандал, а потом выпрыгнул из окна на ее глазах) арендует на пару недель старинный дом в глуши, чтобы пожить вдали от людей и придти в себя. Но не тут-то было: сначала в лесу ее преследует какой-то мужик, затем в дом пытается вломиться другой - абсолютно голый. Викарий в церкви обвиняет ее в том, что она довела мужа до самоубийства, злобный и очень страшный подросток обзывает ее "тупой сукой", в деревенском пабе местные смотрят на нее недобро, и так далее. Но самое страшное, что у домовладельца, у священника, у голого бродяги, у копа который его скрутил, и у всех остальных мужиков одинаковые лица.
Как по мне, это один из самых упоротых фильмов года. Вроде бы и режиссера Алекса Гарленда я люблю, и студию А24 уважаю, и актриса Джесси Бакли очень клевая - ну что могло пойти не так? Наверное, мне просто не понравилась главная идея, которая лежит на поверхности, и не надо напрягаться, чтобы ее разглядеть. "Все мужики одинаково отвратительны", - как бы говорит нам режиссер. И заворачивает эту нехитрую мысль в упаковку шизоидного хоррора с библейскими и языческими символами и прочей дурью. Да еще и очень неторопливого к тому же: кто смотрел фильмы Гарленда ("Из машины", "Аннигиляция", "Разрабы"), тот знает, что он любит тягучий и медитативный стиль повествования.
Я, если что, не отговариваю от просмотра. Кино необычное, у него неплохие для своего жанра рейтинги, в нем есть очень страшные моменты, а есть очень красивые. Яблоки на ветках нежатся в солнечных лучах, таинственный человек в склепе прорастает дубовыми веточками, пушинка от одуванчика кружится и падает в пустую глазницу трупа оленя - все это эффектно выглядит, правда! Просто мне совсем не зашло. Так тоже бывает.

"Преступления будущего" / Crimes of the Future - а вот Дэвид Кроненберг - молодец! В свои 79 лет (!) дедушка жжет не по-детски и снимает отличный боди-хоррор в декорациях сурового техногенного будущего. В этом самом будущем, по его версии, человечество победило боль, но параллельно у людей начались мутации: в их телах постоянно растут новые органы неизвестного назначения. Большинство людей удаляют эти новообразования, а некоторые превращают этот процесс в новый вид перформативного искусства. Парочка главных героев - как раз такие "художники-новаторы": Соул Тенсер (Вигго Мортенсен) выращивает новые странные органы внутри себя, а его помощница Каприс (Леа Сейду) проводит публичные операции и извлекает их.
На самом деле вся эта дурацкая арт-тусовка с ее перформансами - только малая часть того диковатого мира, который здесь показан. Есть производители специальной мебели для людей-мутантов, художники, наносящие татуировки на органы прямо внутри тел, анархисты-подпольщики, питающиеся пластиком (потому что, мол, против эволюции не попрешь, и нужно не воевать с мутациями, а принять их) - персонажей много. Рекомендовать такое к просмотру трудно, большинство людей переплюются и назовут автора больным на всю голову психопатом. И правда: кому понравится ребенок, который ест пластиковое ведро для мусора? Или танцор с ушами по всему телу? Но на мой вкус кино хоть и шизоидное, но очень внятное, увлекательное, а иногда и смешное. С чувством юмора у режиссера тоже все в порядке.

Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 3.07.2022 - 06:50
PM
Top
жирноевутесах
Дата 13.07.2022 - 07:55
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 12657
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Нулевой пациент" - российский сериал про вспышку ВИЧ-инфекции в Элисте в 1988 году. Отзывы о нем в основном хвалебные, и если по ним судить, то наши чуть ли не достойный ответ "Чернобылю" выкатили. В принципе, чего-то такого в духе "Чернобыля" я от него и ждал, ведь эпидемия в Элисте очень похожа на аварию на ЧАЭС. В обеих случаях власти оказались не готовы к таким катастрофам, и толком не знали, как с ними бороться. Официально ведь считалось, что СПИД - это "западная зараза", и в СССР его нет. Как нет секса, гомосексуалистов и проституции.
Короче, на таком материале можно было снять действительно крутой сериал. А он получился унылый, и 8,2 балла, как на "Кинопоиске", я бы точно ему не поставил - максимум 5,5. Что особенно обидно, здесь не смогли даже воссоздать атмосферу совка - то, что блестяще сделали в "Чернобыле". У американцев (американцев, бл@ть!) со всеми их косяками типа нелепой сцены встречи министра угольной промышленности с шахтерами получился отличный совок. А в "Нулевом пациенте" авторы изо всех сил пыжатся, навязчиво показывают крупными планами двухкопеечные монетки в таксофонах, граненые стаканы в автоматах с газировкой, и вот это все. Если герои идут в кино, то это будет "Маленькая Вера". Если они смотрят новости по телику, то обязательно нужно взять антенну и двигать ее по воздуху туда-сюда. Если захотят выпить водки, то покупают ее у таксистов, ясное дело. И правдоподобия во всем этом - не больше, чем в какой-нибудь пельменной "Назад в СССР".

"Багровое озеро" / Troppo - бывший полицейский, обвиненный в педофилии, и девушка, отсидевшая за убийство, расследуют череду странных смертей в маленьком городке. По жанру это самый обычный детектив, да еще и слишком затянутый. Восемь серий - точно перебор, хватило бы и пяти. Но плюс в том, что сериал не американский и не европейский, а австралийский. И здесь, что называется, своя атмосфера, только из-за колорита я его и досмотрел до конца.
Вот включаешь первую серию - и что же там показывают на первых же кадрах?
Джунгли, берег реки в сочных зеленых зарослях... С ветки свисает змея... В реке крокодил жрет мужика.
Австралийцы такие австралийцы smile.gif

"Псы резервации" / Reservation Dogs - четверо друзей-подростков из маленькой индейской резервации в Оклахоме мечтают накопить денег и свалить в Калифорнию. Деньги зарабатывают по-разному: иногда пирожки продают, иногда воруют все, что гвоздями не приколочено.
Сериал милейший! К нему приложил руку Тайка Вайтити (правда, только в качестве продюсера) и его фирменный юмор и душевный настрой здесь очень чувствуется. Но будьте готовы к тому, что он мало похож на современные сериалы. Здесь почти нет сюжета в его привычном понимании, и по большому счету это просто отдельные зарисовки из повседневной жизни ребят. Ну, например, девочка с папой идут на охоту и разговаривают о том, о сем - и больше в этой серии ничего не происходит. Многих такое отпугнет, но не выключайте сразу, дайте героям шанс, и может быть, вы их полюбите, как и я. Здесь всего-то 6 серий по 25-30 минут, и их легко посмотреть за вечер. Колорит современной индейской резервации, жаргонные словечки, культура коренных народов (не лубочная, как в вестернах, а настоящая, живая), индейские легенды и приметы - все это мне очень понравилось. Ну и сами ребята, главные герои, клевые. Особенно та девчонка-охотница - прелесть просто!

"Список смертников" / The Terminal List - после развеселых "Стражей Галактики" непривычно видеть Криса Пратта в роли убитого горем мужика с пустыми глазами, который за весь сериал улыбается ровно один раз (про это даже есть отдельная сцена). Зовут его Джеймс Риз, и он командир взвода "морских котиков". Во время выполнения секретной операции в Сирии его отряд попадает в засаду. Гибнут все бойцы, кроме самого Риза и еще одного офицера - да и тот, вернувшись домой, застрелился. Главный герой уверен, что и провал миссии, и смерть друга, и все последующие события, которые с ним произошли (я не буду спойлерить, но там все совсем мрачно) - не случайность, а чей-то заговор. А военные и врачи считают, что Ризу это только кажется, потому что у него травма головы, ПТСР и провалы в памяти.
Самое интересное тут - начало, когда действительно непонятно: правда ли, что героя подставили, или он на самом деле поехал кукухой? Но где-то с третьей серии сюжет проясняется, встает на ровные рельсы и уже прет по прямой до самого финала. Жаль, конечно, что авторы не потянули интригу подольше, хотя бы до середины. Но и так неплохо получилось. Я соскучился по таким простецким историям, где злодеи обижают хорошего парня, а он спускается в подвал, отпирает сейф с кучей оружия (ну вы в курсе: у любого "правильного мужика" есть такой сейф) и идет выпиливать обидчиков. Прямо по списку - от мелких "шестерок" до больших дяденек в дорогих костюмах, окопавшихся в эшелонах власти.
Критики фильм разругали - сюжет, мол, тупой как валенок, герои шаблонные, и вообще, такое понравится только тем, кто скучает по суровым боевикам 90-х. А я-то как раз заскучал, мне-то этого и подавай!

"Оби-Ван Кеноби" / Obi-Wan Kenobi - самый скучный сериал по "Звездным войнам". Просто очень плохой. В первых сериях спрашиваешь себя "Что за унылое говно я смотрю?", в последних - "Ну и на хрена вообще вы это сняли?!" Одни вопросы, одни вопросы...
PM
Top
incognito
Дата 16.07.2022 - 03:25
Цитировать сообщение




сам по себе
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8877
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





жирноевутесах
Цитата
и вообще, такое понравится только тем, кто скучает по суровым боевикам 90-х. А я-то как раз заскучал, мне-то этого и подавай!

Все-таки считаю, что никому не удалось превзойти сериал 24.
Первый сезон может показаться немного скучноватым, но останавливаться на нем нельзя.
Смотреть либо в переводе Novafilm (лучше), либо Lostfilm.
К 6-му сезону у меня где-то оставались субтитры, мой перевод всего сезона.

The Terminal List мне тоже понравился. Несложно, но приятно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 22.07.2022 - 02:41
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 12657
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Работа с древесиной!" / Wood Job!: Kamusari nânâ nichijô - выпускник школы провалил вступительный экзамен в университет и с горя устроился на год стажером в бригаду лесорубов.
Кино доброе, милое, по-хорошему наивное. Про сюжет говорить нечего, вы сами можете предугадать, как дальше будут развиваться события: сначала селяне будут чморить городского обалдуя, но со временем он осознает прелесть честного физического труда, заведет новых друзей, научится уважать природу, припадет к корням и духовно переродится. Короче, история в стиле советских производственных драм. С поправкой на японский колорит, разумеется. Но смотреть все равно приятно, а местами и познавательно. Когда вам еще покажут кино про японский леспромхоз?

"Эскортницы" / Dziewczyny z Dubaju - польская драма о провинциальной простушке, которая сделала карьеру в сфере эскорт-услуг. Очень неоднозначное кино. Авторы, судя по всему, намеревались рассказать наивным девушкам о том, что торговать собой - это не только аморально, но и опасно, при этом сам фильм чуть ли не призывает их попытать счастья в секс-индустрии. Не, ну а че? Красивое кино, два часа дорогих нарядов, вкусного бухла и секса с симпатичными и богатыми мужиками на яхтах. Роскошная жизнь как она есть. Точнее, как ее видят читательницы глянцевых журналов. В финале, правда, есть поучительная мораль о темной стороне второй древнейшей профессии, но я сомневаюсь, что она работает.

"Криминальный город 2" / Beomjoе dosi 2 - я уже напрочь забыл, о чем был первый фильм (с какого-то момента корейские боевики в голове начали сливаться в один), но это и неважно. Вторую часть можно смело смотреть с нуля, это совершенно самостоятельная история. По сюжету корейские копы едут во Вьетнам ловить убийцу, который охотится на туристов. Злодей, как и положено у корейцев, совершенно отмороженный, но и полицейские тоже не пушистые котики. Главную роль играет колоритный актер по имени Ма Дон-сок, это такой корейский Брюс Уиллис, грозный и комичный одновременно. Сам же фильм - энергичный и увлекательный боевичок, в котором качественного мордобоя и черного юмора тоже примерно поровну.

"Битва при Чосинском водохранилище" / Zhang jin hu - трехчасовой военный блокбастер о том как во время Корейской войны китайская армия сумела навешать люлей американцам. Кино снимали к 100-летию компартии Китая, к съемкам привлекли сразу трех крутых режиссеров, и выделили самый большой бюджет за всю историю китайского кино. Короче, ожидалось что-то масштабное, эпичное и незабываемое.
А по итогу оказалось сплошное разочарование. Ну, не совсем сплошное - отдельные боевые сцены сняты очень здорово - но в целом это скучная ура-патриотическая агитка с неуемным пафосом и отстойной графикой. Ни глубины, ни интересной драматургии в ней нет - все настолько тупое и прямолинейное, что просто до конца досмотреть и то было тяжеловато. Обидно, конечно. Китайцы ведь неплохо умеют в военный эпик: те же "Восемь сотен" или "Подвиг" мне понравились намного больше.

"Костюм" / The Outfit - необычная по форме гангстерская драма. Переехавший из Лондона в Чикаго пожилой портной (то есть не портной, а закройщик - это важно) шьет дорогие костюмы для местных гангстеров, которые, к тому же, используют его ателье для передачи денег и писем. Сам старичок в их дела не суется, но однажды ночью к нему в ателье притаскивают раненого сына босса мафии. Слово за слово, выясняется, что в банду затесался стукач, и под подозрением оказываются все, включая портного.
Кино очень камерное, неброское. Оно больше похоже на театральную постановку: все действие происходит в одном маленьком помещении в течение суток, а основных героев всего-то 6 человек. При этом сюжет закручен очень хитроумно. В нем много неожиданных сюрпризов и всяких обманных ходов, а интрига держится до самого финала. Не суперский фильм, но и не плохой, по-своему необычный. Смотреть было нескучно. Вы тоже попробуйте - вдруг понравится?!

"Черный телефон" / The Black Phone - экранизация рассказа Джо Хилла (сына Стивена Кинга) о школьнике-аутсайдере, которого похитил и запер в подвале маньяк в жуткой маске.
Смотрю, народ жалуется, что эту историю можно было рассказать минут за 25, и не городить полнометражный фильм. Согласен, можно было. Я и сам не люблю, когда режиссер жует сопли, размазывая простенький сюжет тонким слоем на полтора часа. Но вот здесь тот редкий случай, когда авторы именно этим и занимаются - жуют и размазывают - и получается отлично. Никаких затянутостей не чувствуется. Кино складное, атмосферное, абсолютно в духе Кинга. Весь набор на месте: ламповые 70-е, одноэтажная Америка, школьные хулиганы, загадочный злодей с черными воздушными шариками, мистика. Любителям "Оно" и "Очень странные дела" зайдет на ура.

Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 22.07.2022 - 05:19
PM
Top
locus
Дата 1.08.2022 - 09:26
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26228
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Рядом ревет революция- эпичная и фееричная кинолента из Индии, рассказывающая о временах колониального господства Британии и противостоянии отважных местных жителей английской тирании. актуалочку свежую подвезли)
снято по индийски, сразу можно предупредить, со всеми этими каскадерскими и компутерными комбо и склонности к гиперболизации, но снято хорошо, операторская работа понравилась. сюжетец тоже на уровне: в центре противостояние индуса, который нанялся служить подлым британцам в полицию и представителя одного племени, у которого жена английского губернатора самым наглым образом выкрала девочку и вот он отправился в Дели, чтобы ее найти. в общем свежо, весело и увлекательно
PM
Top
жирноевутесах
Дата 3.08.2022 - 20:50
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 12657
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





locus
Эх, времени нет. А так-то все уши прожужжали, давно его ждал smile.gif
PM
Top
SnooIn
Дата 6.08.2022 - 19:52
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9516
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





жирноевутесах

Костюм зашел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 6.08.2022 - 20:26
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 12657
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





SnooIn
Неплохой, да. Я пока смотрел, постоянно представлял себе, как бы выглядела эта история в театральной постановке, как смотрелся бы тот или иной эпизод, сыгранный чисто театральными средствами, без киношных штучек.
PM
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (319) « Первая ... 317 318 [319]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2808 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru