Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (393) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
жирноевутесах |
Дата 20.01.2017 - 01:13
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Королева из Катве" / Queen of Katwe - история Фионы Мутеси - талантливой девчушки из беднейшего района Уганды, которая стала шахматным гроссмейстером. На моей памяти это уже третий фильм про то, как игра в шахматы помогла людям состояться в жизни (предыдущие два - "
"Королева из Катве" - кино, в общем, обычное: замарашка из трущоб получила шанс на лучшую жизнь и идет к своей мечте через трудности и неудачи. Идеальный сюжет для Walt Disney Pictures, которая все это снимала. Но фильм интересен не столько самой историей, сколько сочным африканским колоритом и не самыми банальными душевными коллизиями, которые переживает главная героиня. Отдельного упоминания заслуживают финальные титры, где актеры встречаются со своими реальными прототипами. Выглядит это очень душевно. |
жирноевутесах |
Дата 20.01.2017 - 06:37
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"В тени" / Under the Shadow - иранский мистический хоррор, в котором переплелись потусторонние силы, исламский фольклор, война с Ираком, политика и религия. Дело происходит в Тегеране, в начале 1980-х. Мама с дочкой остаются одни в квартире (папу призвали в армию, соседи разъехались куда подальше от бомбежек). Сначала крышу их дома пробивает неразорвавшаяся ракета - гостинец от Саддама - а вслед за ней внутрь проникает нечто более страшное.
По сюжету кино очень напоминает австралийский " |
жирноевутесах |
Дата 22.01.2017 - 20:45
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
Что-то зацепила меня тема антикоммунистического движения в Польше в 1970-80-х годах. После "
"Попелушко: Свобода внутри нас" / Popieluszko. Wolnosc jest w nas - Ежи Попелушко - католический священник, духовный лидер профсоюза "Солидарность", народный любимец, борец с коммунистическим режимом (судя по всему, очень эффективный, хоть и боролся исключительно словом Божьим). Убит офицерами польских спецслужб в 1984 году. Фильм довольно посредственный - такая "Википедия" в картинках. Здесь очень много дат, имен и событий, за которыми теряется и харизма главного героя, и смысл его деятельности. Единственное, что режиссеру удалось хорошо - показать обреченное состояние человека, которого прессуют спецслужбы, а он продолжает заниматься своим делом. Прекрасно понимая, что этим он сам приближает дату своей смерти. "Валенса" / Walesa. Czlowiek z nadziei - а вот это кино можно смело смотреть без оглядки на свое отношение к польским событиям вообще и Леху Валенсе в частности. Оно - не про "Солидарность", и не про борьбу с кровавой гэбней, а про современную политику и роль личности в истории. Живой классик польского кино Анджей Вайда удивил: в 87 лет снять такой живой и энергичный фильм - это здорово. Особенно порадовал тот факт, что экранный Валенса не приукрашен, и бронзой не покрыт. Напротив, это такой хитрожопый работяга - самовлюбленный, хвастливый, прижимистый, в общем, не особо приятный. Иногда делает смешные ляпы, иногда идет на компромиссы с властью. Неграмотный (до своего президентства книжек не читал вообще, а "слишком умных" интеллектуалов считает бездельниками), но невероятно харизматичный. Наблюдать за таким незаурядным героем очень интересно. Еще понравилось, как ловко режиссер смешивает игровое кино, архивные кадры и стилизацию под документальную телехронику. Ну, и, конечно, здорово воссоздана атмосфера убогого социалистического заповедника, который вот-вот рухнет. Рекомендую. |
makss |
Дата 23.01.2017 - 21:21
|
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 | |
жирноевутесах |
Дата 24.01.2017 - 05:14
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Операция "Меконг"" / Mei Gong he xing dong - героический боевичок про войну отряда спецназовцев 80 lvl с наркоторговцами на границе Лаоса, Тайланда и Бирмы. Снято дорого, зрелищно, с погонями, взрывами и масштабными разрушениями. Но есть один момент. Фильм китайский. И колорит в нем специфический.
Ну, например, позывные у китайского спецназа просто отличные - Зевс, Посейдон, Гермес, Афродита, Икар, и прочий греческий пантеон. Еще есть овчарка. Почему-то не Цербер. Недоработочка вышла. Главный наркобарон весь фильм носится с золотым пистолетом (ну, вы в курсе: у любого нормального злодея такой есть). Когда же начинается настоящее месиво, и размахивать пистиком уже как-то несерьезно, он внезапно достает золотой АКМ и такой - уахахахаха! - бросается в бой. Ну и вишенка на торте - удолбанные героином дети, которые расстреливают копов с особой жестокостью, играют в русскую рулетку на деньги и иногда взрывают себя в людных местах. Омерзительные засранцы ) В общем, в здоровом цинизме режиссеру не откажешь, и кино вполне сгодится, чтобы скрасить скучный вечер. Вот, например, второй "Джек Ричер" настолько уныл, что им вообще ничего не скрасишь. А этим - запросто. |
жирноевутесах |
Дата 30.01.2017 - 03:25
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Линия фронта" / Gojijeon - за полгода до конца Корейской войны политики и военные договорились, где пройдет граница между Северной и Южной Кореей. Но до официального объявления перемирия каждая сторона пыталась выкроить себе лишний кусок территории. Как результат - жесточайшие бои с огромными потерями с обеих сторон и почти неподвижной линией фронта - просто чтобы чуть-чуть сдвинуть будущую границу на карте "в правильную сторону". Об этом и фильм.
Кино масштабное, жесткое, драматичное. Режиссер не делит героев на "плохих и хороших", "наших и не наших", а просто показывает бессмысленность войны, в которой нет победителей. Ради этой цели он смешивает детективный сюжет, кровавые сцены сражений и реалии фронтовой жизни, когда ради выживания нужно переступать через моральные принципы, не говоря уже о воинской дисциплине. Хорошо раскрыта тема деградации солдат, которые уже не понимают, за что они воюют (Э. Хемингуэй и Э.М. Ремарк одобрительно кивают). Очень добротная драма, не лишенная, впрочем, недостатков. Местами слишком много пафоса, а штук пять финалов - верный признак того, что хронометраж неплохо бы и сократить на полчаса. |
жирноевутесах |
Дата 31.01.2017 - 05:18
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Хороший мальчик" - российская комедия, взявшая на последнем "Кинотавре" Гран-при и приз зрительских симпатий. Главный герой - старшеклассник Коля Смирнов - занят обычными для своего возраста проблемами. Конфликтует с чудаковатым отцом-ученым. Танцует ненавистную полечку в школьном ансамбле. Экспериментирует с "галлюциногенным" зверобоем. Разрывается между одноклассницей и учительницей английского (первую ему удалось подержать за сиськи целых две - две!!! - секунды, а вторая спьяну сама чуть не уложила Колю в койку). Ну, и иногда пытается учить взрослых уму-разуму.
Похоже, что создатели фильма не заморачивались умными вопросами типа "А в каком жанре мы снимаем?", а просто покуражились. Смешали в декорациях и костюмах 80-е, 90-е и 2000-е, так что получился какой-то игрушечный яркий мир, запустили в него обаятельных придурков всех возрастов и понеслось. Вместо сценария - сумбурный набор коротких историй, половина сюжетных линий остаются за бортом, а финал вообще смазан напрочь. Но кино как раз и цепляет этой своей непосредственностью. И симпатичными героями. И отсутствием типичной для российских комедий последних лет вульгарности. До британской " Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 31.01.2017 - 05:21 |
Ert |
Дата 3.02.2017 - 01:32
|
||
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50289 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Арабские джинны, прилетевшие на иракской ракете, в иранской дом. Символизма я, правда, не понял. То ли это веяние суннизма, которое прилетело в шиитский Иран, то ли наоборот тлетворное влияние запада, но тогда почему оно убивает вроде добропорядочных мусульман ? А сам фильм вполне себе ничего. Это сообщение отредактировал Ert - 3.02.2017 - 01:32 |
||
жирноевутесах |
Дата 3.02.2017 - 03:54
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
Ert
Тут простор для фантазий. Я могу только предположить, что главная героиня как раз и олицетворяет собой тлетворный Запад (там с видиком эпизод характерный: она же не воров боится, а того, что за видик и видеокассеты с аэробикой ее камнями забьют), а джинны - исламский фундаментализм. Да, ниче такой. Но "Приходит дракон!" намнооого круче. |
Ert |
Дата 3.02.2017 - 08:53
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50289 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
жирноевутесах
Посмотрим. |
Ert |
Дата 3.02.2017 - 08:55
|
||
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50289 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Тьфу, а я ведь со вторым-то спутал. Конечно не тлетворное влияние запада, а влияние фундаментализма, я и имел в виду. Характерный такой кусок ткани, характерная фигура в него характерно завернута. Ну и видик тоже, да. |
||
Ert |
Дата 3.02.2017 - 12:45
|
||
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50289 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Попытался въехать... пока сложно. Отметил для себя музыку. Но музыка этож мой конек. |
||
жирноевутесах |
Дата 4.02.2017 - 05:49
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Песни пьющих" / Pod mocnym aniolem - вот умеют же поляки снимать сочные, запоминающиеся истории из жизни маргиналов! В "
Кино отлично передает состояние запойного алкоголика, потерявшего ощущение времени и пространства. Вместо сюжета здесь хаотичный набор эпизодов из жизни главного героя: паб - магазин - эпилепсия - психбольница - такси - паб - магазин - любовница - мама любовницы - магазин - дебош - полиция - психбольница и т.д. Реальные события перемешиваются с нетрезвыми фантазиями и исповедями других таких же бедолаг, рассказанными на собраниях анонимных алкоголиков. Постепенно и сам начинаешь ощущать себя участником этого алкотрипа. По крайней мере, когда среди похмельных физиономий обитателей больнички внезапно появляются Кафка и Веничка Ерофеев (кстати, очень похож!), этому даже уже и не удивляешься. Надо сказать, что к алкогольной тематике в искусстве типа "Национальных особенностей" или недотворчества того же Венички я отношусь очень брезгливо. А уж этот фильм, где постоянно блюют, срут себе в штаны, льют пьяные слезы и снова набухиваются до белой горячки, вообще должен был пройти мимо меня. Но - зацепил и понравился. И я думаю, это заслуга двух людей - крутого режиссера Войцеха Смажовского (это такой польский Балабанов, но более юморной) и обаятельного Роберта Венцкевича в главной роли (я с ним смотрел " |
жирноевутесах |
Дата 4.02.2017 - 08:52
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Выпускной" / Bacalaureat - недурная драма из Румынии, взявшая в Каннах приз за лучшую режиссуру. Выпускной экзамен (что-то типа нашего ЕГЭ) - последнее, что отделяет школьницу Элизу от поступления в английский колледж. Учеба в Англии - это и ее мечта, и дело всей жизни ее родителей, поскольку для большинства румынов единственный способ состояться в жизни - свалить "из этой страны" как можно быстрее.
Но накануне экзаменов с девочкой происходит ЧП. Ее моральный дух подорван, первый тест сдан на 8 баллов вместо нужных 10, и папа пускает в ход все свои связи, чтобы "порешать" проблему, потому что - ну, а как иначе-то? Кино серьезное, вдумчивое, многослойное. Оно - о семье, где отношения поддерживаются только по инерции. О том, как научить ребенка жить по совести, если сам живешь по понятиям. О гнилом коррумпированном обществе, которое держится на телефонных звонках, неформальных визитах к "нужным людям" и просьбах "перетереть и разрулить". О том, как человек решается на преступление, руководствуясь исключительно благородными целями. Ну, и о нашей жизни, конечно: те же стремления у героев, те же ситуации, те же убогие пятиэтажки. Параллели с российской действительностью настолько явные, что их даже специально искать не нужно. |
жирноевутесах |
Дата 6.02.2017 - 08:06
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Коммивояжер" / Forushande - если в твой дом пришел неизвестный злодей, изнасиловал твою жену и скрылся, забыв телефон, лекарства и ключи от машины, - это уже неплохая завязка для фильма.
Если после этого твоя жена упоенно погружается в пучину саможалости, развивает в себе всяческие фобии и начинает мастерски выклевывать тебе мозг, - это не самое банальное развитие сюжета. Если она не хочет идти в полицию ("А что люди скажут?!") и при этом требует от тебя решительных действий, но сама не знает, каких ("Нет, я не хочу, чтобы ты нашел злодея"; "Нет, я не хочу, чтобы мы переехали в другой дом"; "Я хочу чувствовать себя защищенной!" "Не знаю, как. Ты мужчина - вот и разбирайся!"), - это еще интереснее. А если все это происходит в прогрессивной семье иранских интеллигентов? Если исламские традиции требуют от тебя оторвать обидчику голову, а западное мировоззрение противится такой дикости? Это уже целая трагедия. А если это кино снял самый успешный иранский режиссер Асгар Фархади - мастер надрывных историй о семейных разладах, - это будет, как минимум, неплохая драма, номинированная на "Оскар" в категории "Лучший фильм на иностранном языке". |
Страницы: (393) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)