Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (393) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
жирноевутесах |
Дата 8.01.2014 - 04:12
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Как я теперь люблю" / "Как я теперь живу" / How I Live Now - занятная английская экранизация одноименного романа для тинейджеров про первую любовь в декорациях Третьей Мировой войны. Сопливая подростковая мелодрама (она - эгоистичная коза с пирсингом в носу, плеером в ушах и манной кашей в голове; он - застенчивый селянин, разговаривающий с коровами посредством телепатии; сюси-пуси, ванильные пейзажи, любовная идиллия), внезапно оборачивается мрачным постапокалипсисом с горами трупов, бандами насильников и прочими составляющими рейтинга R, а заканчивается превращением неприятной девахи в образцовую мать семейства. Чудеса трансформации показывает Сирша Ронан (которая часто играет то киллеров, то вампирш), но меня больше впечатлила 12-летняя
|
жирноевутесах |
Дата 8.01.2014 - 14:37
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Опасная банда" / De Bende van Oss - голландская криминальная драма с Сильвией Хукс (аферисткой из "Лучшего предложения") в главной роли. Место действия - городок Осс - в конце 30-х был по сути одной большой бандой, куда входили и бургомистр, и комендант полиции, и местное духовенство. Соответственно, общий тон повествования - тяжелый и беспросветный мрачняк, в котором убийство выглядит рядовым событием, любовная линия превращается в историю выживания, а эротические сцены не вызывают ничего, кроме жалости.
|
жирноевутесах |
Дата 11.01.2014 - 22:51
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Дом мечты" / Wai dor lei ah yut ho - необычный гонконгский гибрид слэшера и социальной драмы, суть которой нам рассказывают в начальных титрах (бешеный рост цен на жилье в Гонконге после передачи его Китаю). В центре сюжета - сотрудница банка, а сам фильм можно разделить на три параллельные линии. Первая - флэшбеки из ее детства (бедный квартал, бедная семья, криминальные застройщики). Вторая - нынешняя жизнь: отработка холодных звонков в офисе днем; вторая работа в бутике сумок (очевидно, поддельных) вечером; унылый секс с любовником в отеле для свиданий ночью; мечты о собственной квартире, постепенно переходящие в паранойю - круглосуточно. Третья - то самое кровавое месиво, исполненное хрупкой офисной мышкой с типичной азиатской жестокостью и изощренностью.
"Она хорошая, добрая. Просто квартирный вопрос ее испортил..." |
жирноевутесах |
Дата 11.01.2014 - 23:50
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Террор в прямом эфире" / The Terror Live / Deu tae-ro ra-i-beu - драматический экшн, напоминающий по затее уже упомянутую "Телефонную будку", только вместо мелкого негодяя у нас тут неудачник-радиоведущий, а вместо снайпера - террорист, который в самом начале фильма взрывает мост Мапо в Сеуле и в прямом эфире угрожает обрушить уцелевший пролет с оставшимися на нем людьми. Ну и сам конфликт раздут до глобальных масштабов: террорист требует президента в студию, полиция требует тянуть время, директор студии требует вести диалог с маньяком по своим правилам - чтобы рейтинги росли, журналист не может всех послать по трем причинам (первая - за удачный эфир ему обещано повышение, а о других двух я не расскажу, чтобы не спойлерить), телеканалы рвут друг друга за горячую тему, праведники оказываются говнюками, ложь и предательство нагромождаются друг на друга, цинизм зашкаливает. Финальные выводы, в общем, предсказуемы: "Кому война, а кому мать родна", "Даже самое развитое государство в случае чего тебя сдаст - да-да, лично тебя, чувак" и, конечно же, "Никого не жалко".
Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 12.01.2014 - 00:09 |
жирноевутесах |
Дата 12.01.2014 - 22:09
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Стальное фортепиано" / "Фортепиано на фабрике" / The Piano in a Factory / Gang de qin - очаровательная китайская трагикомедия, которая с первых же секунд вызывает ассоциации с творчеством двух хороших режиссеров - Каурисмяки и Кустурицы. От финна здесь типажи и декорации, от серба - задушевность, веселая шизуха и саундтрек (десяток знакомых песен от "Мчится тройка удалая" до - внезапно! - "Любэ"), а сам режиссер, представляя этот фильм на Московском кинофестивале, говорил, что вдохновлялся "Служебным романом" и советским кино вообще. И это тоже хорошо чувствуется.
Заявленный же в названии музыкальный инструмент из стали - это тот самый "костюм цвета сливочного мороженого", с помощью которого главный герой надеется если не спасти свою тонущую семейную лодку, то хотя бы построить новую. P.S.: Приложу, пожалуй, видео. Это первые две минуты из фильма, которые характеризуют его лучше, чем любой трейлер. |
жирноевутесах |
Дата 14.01.2014 - 08:48
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Жестокая романтика" / "Жестокий романтик" / Hadoromanchika / Hard Romanticker - яркий образчик японского киножанра, название которого я забыл напрочь. Из самых ярких его представителей - уже расхваленная мною дилогия "Вороны" - криминальный экшн с гангстерами-подростками, снятый в лучших традициях комикса - живописно и зрелищно. Правда, если в "Воронах" несовершеннолетние якудза бились тупо за лидерство в школьной иерархии, то здесь герои постарше и сюжет посложнее - уловить все его повороты с первого раза не получится. Впрочем, даже потеряв нить повествования, смотреть интересно: картинка яркая, персонажи эффектные, местами смешно, местами - жесть.
"Непокоренный" / Bu-reo-jin hwa-sal - несправедливо осужденный профессор математики (с арбалетом наперевес и томиком Уголовного кодекса в кармане) и адвокат-неудачник (с алкогольной зависимостью и обаятельной журналисткой в качестве моральной поддержки) против коррумпированной правоохранительной системы. Немного пафосная, но все же очень неплохая судебная драма из Кореи. Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 14.01.2014 - 08:57 |
жирноевутесах |
Дата 19.01.2014 - 19:50
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Прятки" / Hide and Seek / Soombakkokjil - корейское кино, которое сначала притворяется то детективным триллером с элементами мистики, то семейной драмой с сеансами психоанализа, а ближе к финалу оборачивается бодрым слэшером. Благополучный бизнесмен (верминофобия, легкий аутизм, ночные кошмары и чувство вины из-за ошибок прошлого в анамнезе) разгадывает непонятные коды на дверях трущоб, ищет пропавшего брата, а находит приключений для себя и всей своей семьи.
|
жирноевутесах |
Дата 19.01.2014 - 21:49
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Капитан Филлипс" / Captain Phillips - основанная на реальных событиях повесть о настоящем человеке, гражданском долге и национальной безопасности Великой державы (понятно, какой). У берегов Сомали пираты атакуют грузовое судно, и начинается игра в кошки-мышки. Пиратская лодочка против танкера, экипаж против главного пирата, капитан против четырех пиратов и, наконец, четыре пирата против эсминцев, вертолетов, катеров и отборных морпехов США вместе взятых.
Снято увлекательно, но как-то бессмысленно. Да, я оценил и абсурд ситуации (сначала ветхая моторка берет на абордаж огромный танкер, а потом на разборки с четырьмя удолбанными голодранцами отправляется вся королевская рать), и зрелищные натурные съемки, и грамотно нагнетаемый драматизм. Но кроме яркой картинки хотелось бы ярких идей. А они тут хоть и заявлены ("Сложно выживать честным парням в XXI веке"; "И капитан, и сомалийцы - заложники ситуации"; "Два мира - два сортира", и т.д.), но режиссер оставляет их без развития, а на первый план снова и снова выпускает Тома Хэнкса. На протяжении двухчасового бенефиса мужественное лицо актера озарено тихим сиянием от Оскара, который он наверняка получит. Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 19.01.2014 - 23:45 |
mr_Ro |
Дата 19.01.2014 - 23:45
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11070 Пользователь №: 73397 Регистрация: 27.04.2011 - 15:36 |
Приветствую, жирноевутесах!
Да, я бы тоже плюсанул вашей рецензухе, но, есть маленькая деталь: всё почти так и происходило, как описано в фильме. Мне понравилось то, что государство США может и неповоротливо и тормознуто действует, но, за своего гражданина они будут драться что есть мочи. Да, там действительно выслали морских котиков, они действительно прыгнули с самолётов прямо в море, и действительно захреначили всех афроафриканцев из снайперских винтовок - респект и уважуха Штатам. Ну а в остальном я с вами согласен: играть актёрам было особенно-то и нечего. В этом смысле фильм скучный. Удачи! |
жирноевутесах |
Дата 20.01.2014 - 01:17
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
mr_Ro
Вроде были же какие-то претензии экипажа (настоящего) к режиссеру. Их общий смысл не помню, но сводились они к тому, что Ричард Филлипс был не столь героичен и правилен как в кино (хотя, может, просто завидуют). |
mr_Ro |
Дата 20.01.2014 - 08:13
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11070 Пользователь №: 73397 Регистрация: 27.04.2011 - 15:36 |
Тут уже детали: кто что говорит, кто как видит.
Разобраться тяжело да и не особенно охота. Как можно было отдать капитана, имея у себя заложника, и его автомат + раненого негра... Да и стрелять из ракетниц лучше было во время "шшвартовки" и т.д. и т.п. И военные то чёрт знает где. то все прибывают разом... Из фильма получается, что старпом больше и работал, и оказывал сопротивление. Чего стоят его управление водомётом под автоматными очередями... Удачи! |
qkama |
Дата 20.01.2014 - 08:54
|
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
Жасмин/Blue Jasmine (2013) Вуди Аллен
интересное кино ни о чём. имхо, ВА это всегда смотришь внимательно, интересно, а по итогу ниочём. драма, но не драматическая. депрессия, но не депрессивная. про измены, про секс, про бабло и про сумасшедшую несчастную женщину, на которую как-то пофигу) |
жирноевутесах |
Дата 21.01.2014 - 00:48
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Неуместный человек" / Den brysomme mannen - просмотренный по наводке Студента норвежский фильм, для заочного ознакомления с которым порекомендую
|
жирноевутесах |
Дата 22.01.2014 - 22:20
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Гость" / The Caller - трехкопеечный триллер производства Великобритании и Пуэрто Рико (международный статус обеспечил, как я понимаю, Луис Гусман в эпизодической роли). Создатели сильно не напрягались: собрали из обломков "Радиоволны", "Дома у озера", "Эффекта бабочки" и прочих фильмов про связь прошлого и будущего простой и довольно стройный детективный сюжет, разбавили его мистикой и темой семейного насилия, сделали картинку в духе Instagram, пригласили приятных актеров. Получилось вполне смотрибельное одноразовое кино в духе олдскульных фантастических рассказов. Бонусов ему придает очаровательная Рашель Лефевр в главной роли и своеобразно раскрытая тема женского коварства. Если уж твоя новая подружка захочет тебе нагадить, то все равно сделает это, даже если она живет в 1979-м, а ты - в 2011-м.
|
спик |
Дата 22.01.2014 - 22:57
|
пусть говорят... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23335 Пользователь №: 29337 Регистрация: 1.03.2008 - 13:04 |
хоббиты 1 и 2 части. ( это новые 12 и 13 года. ) нормальные. че, мне понравилось...
|
Страницы: (393) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)