Ярославль


Страницы: (413) « Первая ... 411 412 [413]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

посоветуйте, а?

жирноевутесах
Дата 4.07.2025 - 13:37
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13461
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Nikole
Да, я обратил внимание на имя. Но мне Фарес Фарес у датчан больше понравился, а этот парень какой-то совсем тусклый. Хотя если бы смотрел сначала сериал, а потом кино, наверняка было бы наоборот. Синдром утенка никто не отменял)
PM
Top
жирноевутесах
Дата 4.07.2025 - 19:01
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13461
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Оценка" / The Assessment - драма с элементами фантастики, очень борзый дебют постановщицы с красивым именем Fleur Fortune. В недалеком будущем планета стала малопригодной для жизни, и чтобы выжить, люди экономят на всем. Даже животных истребили ради сохранения ресурсов. Избранные сумели построить высокотехнологичный мирок и живут в более-менее комфортных условиях под контролем тоталитарного государства. Зачать ребенка разрешается только лучшим из лучших, самым богатым, умным и ценным для общества. Но даже и такие идеальные пары сначала должны пройти процедуру семидневной "оценки", чтобы доказать, что они готовы стать родителями. Главные герои Арьян и Миа (Химеш Патель и Элизабет Олсен) как раз такая семья. К ним приезжает государственный асессор Вирджиния (Алисия Викандер), поселяется в их доме и начинает выворачивать их жизнь наизнанку.

Но не сразу, нет. Когда Вирджиния из сурового агента переключается в режим "неуправляемый спиногрыз" и устраивает в доме ад и пиzдец, это выглядит странно, но логично. Ну да, такой стресс-тест для будущих мам и пап. Когда она манипулирует героями, чтобы они начали соперничать за симпатии "ребенка", это тоже нормальная жизненная ситуация. Но когда ее поведение становится совсем уж странным, возникают вопросики. Что это за бесчеловечные тесты такие? Зачем она так жестоко гнобит этих прекрасных людей? Она нормальная вообще? Я в какой-то момент решил, что Вирджиния на самом деле андроид, тем более что Алисии не впервой играть роботов. Но нет. Пронзительный финал все расставляет на свои места.

Кино глубже и интереснее, чем кажется поначалу, и после просмотра будет о чем подумать, точно говорю. Например, о том, что никто не может быть на 100% готовым к воспитанию ребенка. О людях, которые изводят себя из-за страха оказаться неидеальными родителями. И еще о том, какую таблетку выбрать, красную или синюю. Технически все сделано хорошо, минималистично и выразительно. Почти все действие происходит в доме главных героев (там классные ретро-футуристические интерьеры из стекла и бетона!) и рядом с ним. Спецэффектов почти нет, но авторы справляются и так, рисуя с помощью диалогов и скупых деталей убедительную картинку антиутопического будущего.

Но главное украшение фильма - классные актрисы в главных ролях. Элизабет Олсен просто невероятно прекрасна, с Алисией сложнее, но и она очень хороша. Обе играют вдохновенно, и кино можно посмотреть только ради их мощного дуэта.

Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 4.07.2025 - 20:27
PM
Top
жирноевутесах
Дата 5.07.2025 - 20:58
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13461
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Верни ее из мертвых" / Bring Her Back - братья-режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу (помните их удачный дебют "Два, три, демон, приди!" два года назад?) вернулись с новым хоррором. И он еще страшнее, беспощаднее и депрессивнее, чем первый.

После смерти отца слабовидящая школьница Пайпер и ее старший сводный брат Энди едут в новую семью. Их опекуном становится чудаковатая Лора, которая сама недавно потеряла слепую дочь. На месте выясняется, что Лора живет в глуши, ее дом обведен меловым кругом, в гостиной стоит чучело любимой собаки, и у нее уже есть один приемный ребенок - странный и очень жуткий мальчик по имени Оливер. Короче говоря, Энди сразу понимает, что нужно хватать сестру и валить отсюда как можно скорее. Но сделать это можно будет только через три месяца, когда ему исполнится 18 лет.

Вот фильм, о котором можно смело рассказывать, не боясь спойлеров. Авторы даже не пытаются напускать туману, и с самого начала ясно дают понять, для чего именно Лоре понадобилась приемная дочь. Но это не значит, что удивляться будет нечему. Кино цепляет не загадками, а липкой атмосферой неотвратимого пиzдеца, сгущающейся вокруг главных героев, саспенсом и шок-контентом. Первая по-настоящему страшная сцена происходит на 44-й минуте, и это такая лютая жесть, что вы не сможете ее развидеть даже когда через несколько лет забудете, где именно ее видели. И дальше будет еще хуже.

Весомости фильму добавляет вшитая в сюжет тема проживания горя от утраты близких (этот подтекст был и в первой картине братьев), виртуозный перформанс актрисы Салли Хокинс, которая играет ту самую безумную опекуншу, отличные звук и картинка и тот факт, что авторы точно знают, как нужно снимать истории о подростках. Пайпер буквально не видит опасности и к тому же слишком доверчива. А Энди хоть и здоровенный лоб, но такой же хрупкий и уязвимый, как и его сестра. И когда Лора подло им манипулирует, а он пытается хоть кому-нибудь об этом рассказать, его просто не хотят слушать. Потому что - ну а что взять с тупого тинейджера? Герои очень трогательны в этой своей беззащитности, и за них переживаешь по-настоящему. Такое кино не каждому посоветуешь, но в моем рейтинге это лучший хоррор года. Пока, во всяком случае.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 6.07.2025 - 16:23
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13461
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Колокола с глубины - Вера и суеверие в России" / Glocken aus der Tiefe - Glaube und Aberglaube in Rußland - короткая, всего на час, документалка известного немецкого режиссера Вернера Херцога о том, откуда россияне черпали духовность в середине 90-х.

Кино состоит из коротеньких эпизодов. Тувинские скотоводы приходят на прием к шаману. "Колдун" Юрий Тарасов изгоняет бесов из верещащих теток. Паломники ползают по льду озера Светлояр, выглядывая под ним купола затонувшего града Китежа. Бабки толпятся в очереди за святой водой. Основатель "Церкви Последнего Завета" Виссарион (бывший мент Сергей Тороп) ходит в прикиде Иисуса и толкает проповеди. У мощей Сергия Ранонежского как всегда полный аншлаг. И так далее. Никаких комментариев и оценок к этому не прилагается, что с одной стороны претендует на непредвзятость, с другой - возникают вопросы этического плана. Все-таки, валить в одну кучу сибирский шаманизм, православие, околоправославное мракобесие и сектантские помойки - такое себе.

Как срез эпохи кино тоже слабенькое. Для меня-то уж точно. Я как-то для одного журнала делал подборку всей этой религиозной трэшачины 90-х, и когда сделал, то сам офигел от того, сколько там, оказывается было всего. Например, помните, как Юрий Лонго "воскрешал мертвеца" в программе "Время"? А как 10 000 человек вступили в "Аум Синрике" в спорткомплексе "Олимпийский"? А как члены "Белого братства" собрались в Киеве на массовое самосожжение?

Короче говоря, треть материала пришлось выкинуть. Тупо не влезло.

PM
Top
жирноевутесах
Дата 6.07.2025 - 22:04
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13461
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Степной волк" / Дала қасқыры - новый бешбармак-вестерн звезды казахского кинематографа Адильхана Ержанова, вдохновленный недавними протестами в Казахстане и одноименным романом Германа Гессе. По сюжету в разгар массовых беспорядков в городе женщина теряет маленького сына. А чуть позже случайно спасает от смерти бывшего мента, сидельца на "красной зоне", которого коллеги время от времени привозят к себе в отделение, а он выбивает из задержанных чистосердечные призрания. Он - единственный, кто соглашается помочь ей найти ребенка. Но не из благодарности, и не из жалости, а совсем по другой причине.

Кто смотрел фильмы Ержанова ("Черный, черный человек", "Голиаф", "Штурм"), тот знает его любимые фишки: постапокалиптические пейзажи, ублюдки всех мастей, звериная жестокость и атмосфера беспросветного зла. И "Степной волк" в этом плане не разочаровывает. Повествование держится на шикарном дуэте главных героев. Экс-мент Брайюк - совершенно отбитый тип без капли эмпатии, который убивает людей направо и налево, а от пыток, кажется, получает удовольствие. Он даже не на стороне зла, а где-то там, где понятий о добре и зле вообще нет. Его спутница, судя по всему, пережила какую-то тяжелую травму, поэтому она жутко заикается, дергается и ведет себя как юродивая. Тем интереснее смотреть, как эти двое постепенно находят общий язык (хотя некоторые моменты этой "коммуникации" хочется развидеть), а ближе к финалу начинают перенимать друг у друга жесты и привычки. Тогда же становится ясно, что у них гораздо больше общего, чем казалось поначалу.

Меня смутили разве что массовые боевые сцены, которые местами выглядят неправдоподобно и просто смешно. Хочется пожелать режиссеру, чтобы в будущем он обходился без них. Но это так, капелька дегтя. Все остальное очень понравилось. Максимум выразительности при минимуме средств. Классные эпизоды, которые хочется пересматривать. Черный юмор в диапазоне от болезненно-мрачного до придурковато-абсурдного. Хлесткие диалоги. Концовка, заставляющая как минимум переосмыслить образ главной героини. Я доволен, несите еще.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 7.07.2025 - 20:49
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13461
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Грешники" / Sinners - 1932 год. Два брата-близнеца, успевшие повоевать на Первой мировой и побывать гангстерами в Чикаго, возвращаются в родной городок в Миссисипи с саквояжем денег, грузовичком паленого алкоголя и бизнес-планом. Они покупают у бывшего куклуксклановца заброшенную лесопилку и открывают там джук-джойнт. Типа дешевый ночной клуб для черной бедноты. Хедлайнер первой вечеринки - талантливый музыкант-самородок, младший кузен братьев. Он так хорошо играет блюз, что в заведение стягиваются не только работяги с окрестных плантаций, но и оказавшиеся поблизости ирландские вампиры.

Вот и появился первый претендент на звание "Лучший фильм года" в моем личном рейтинге. Назвать его хоррором, как пишут в анонсах, у меня язык не поворачивается. Это скорее драма о магической силе блюза и о нравах тогдашнего юга Америки в оболочке вампирского кино. Важную роль в сюжете играет красивая легенда о людях, создающих такую крутую музыку, что она ломает границу между мирами живых и мертвых, вызывая духов из прошлого и будущего. Как это выглядит в реальности, нам показывают в очень эффектной, снятой одним планом сцене, но я про нее не буду ничего рассказывать. Сами все увидите. Кроме того, авторы вплетают в историю темы расизма, религии, личной и творческой свободы и так далее. А знатоки блюза узнают в одном из героев музыканта Роберта Джонсона, который, якобы, продал душу дьяволу за умение лучше всех играть на гитаре.

На самом деле можно не вникать во все эти культурологические подтексты и смотреть кино просто как сказочку про упырей. "Грешников" чаще всего сравнивают с "От заката до рассвета", и это справедливо. Кроме того вспоминается "Факультет" (сам режиссер называл его среди референсов, и в одной сцене ему прямо конкретно привет передают) и "Шестиструнный самурай" - не по сюжету, а по этой вот фишечке, когда светлые силы представляют условный рок-н-ролл, а темные - условный хеви-метал. А в сцене после титров - не пропустите ее, если будете смотреть! - неожиданно ощущаются вайбы джармушевского фильма "Выживут только любовники". По крайней мере, мне так показалось.

Кино добротное, увлекательное, с сочной и красивой картинкой. Погружение в эпоху - стопроцентное, будто бы сам сидишь в джук-джойнте и глотаешь пыль, поднятую танцующими парами. Кстати, да: я же открыл для себя новое слово "джук-джойнт" и даже почитал немного про них. Они реально так и выглядели, как здесь показано.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 9.07.2025 - 23:23
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13461
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Гениальная афера" / Dao yue zhe - гонконский фильм о банде грабителей, которые планируют выкрасть трое наручных часов Пикассо, стоящих кучу денег. Кино не то чтобы совсем проходное, просто тему виртуозных ограблений уже утоптали динозавры типа Содерберга с его "Друзьями Оушена" и их подражатели. Вырастить что-то новое на оставленном ими асфальте трудно. Впрочем, режиссер Стив Юэнь и не пытается прыгать выше головы, а использует сто раз испытанные приемы. И надежный, как сами знаете что план пойдет наперекосяк, и некоторые герои окажутся не теми, кем казались, и интрига будет держаться не только до самого финала, но даже и после него. Не пропустите две сцены после титров.

Относительную новизну фильму придает тема раритетных часов и связанных с ними афер. Здесь, например, много рассуждают о том, что такое пересборка (часы, собранные из родных деталей) и чем она отличается от подделки. Ну и музыка интересная. Я весь фильм сидел, вслушивался и такой: "Блин, Бетховен, что ли? Да нет, послышалось!" И только в самом конце, когда за кадром начали наяривать "К Элизе" в веселенькой поп-обработке и на китайском языке, понял, что не послышалось. В общем, кто неравнодушен к жанру, и кому совсем нечем убить два часа времени после работы - можете попробовать.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 10.07.2025 - 21:46
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13461
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Долина эха" / Echo Valley - Джулианна Мур, Сидни Суини и другие хорошие актеры в неспешном триллере про пресловутый материнский инстинкт и связанные с ним трудности. Мур играет вдову, живущую в одиночестве на лошадиной ферме. С мужем она давно развелась, ее партнерша погибла, хозяйство в упадке, денег нет даже на ремонт дырявой крыши. Проблем добавляет и дочка-наркоманка, которая постоянно влипает в мутные истории. Вот и в этот раз она задолжала 10 тысяч долларов опасному барыге, а после того как мама по привычке все разрулила - ну а как отказать родному дитятку? - приехала снова. Заплаканная, в окровавленной одежде и с трупом бойфренда в машине.

По завязке кино похоже на недавний "Хитмен. Последнее дело". Там наемный убийца выстраивал хитроумную многоходовочку, чтобы отмазать сына от тюрьмы, а здесь тем же самым занимается уставшая от жизни женщина. Разница только в том, что ей движет слепая материнская любовь. В этом и есть главная идея фильма: даже если твой ребенок - никчемный нарколыга, даже если ему от тебя нужны только деньги, даже если он тебя будет подло использовать, ты все равно пойдешь ради него на любые жертвы. Вот и главной героине приходится не только вытаскивать дочку из дерьма, но и самой как-то оттуда выбираться. А зрители смотрят на это, ахают: "Онажемать!" и ставят плюсик. Или ерзают на стуле от желания пробить с ноги и блудной дочке, и ее маменьке. И ставят минусик. Или вообще засыпают. Кино, как я уже сказал, очень неторопливое.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 12.07.2025 - 18:28
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13461
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Агент под прикрытием" / La infiltrada - основанный на реальных событиях триллер о том как девушка-коп внедряется в баскскую радикальную группировку ЭТА. Картина взяла две премии "Гойя" в категориях "Лучшая актриса" и "Лучший фильм", то есть это главный испанский фильм прошлого года, по сути.

Не сказать, что кино сильно понравилось. Из хорошего в нем - атмосфера испанских 90-х и актриса в главной роли. Правда, к ее героине есть вопросы: авторы изо всех стараются нас убедить, что она одержима своей миссией настолько, что и начальству отказывается подчиняться, и инстинкт самосохранения отключает. Но я как-то не очень им верю. К тому же она тусила с радикалами 7 лет, но никаких изменений в ней я не заметил. Какой ее завербовали, такой она и осталась в итоге. Ни профдеформации, ничего такого.

Ну и само повествование неровное. Кино идет два часа, и весь первый час оно очень вяло раскачивается. И только когда в сюжете появляются по-настоящему опасные персонажи, возникает и напряжение, и чувство хождения по краю, и интрига какая-никакая. Впрочем, наверное, работа агента под прикрытием во многом такая и есть. Скучная жизнь под чужим именем, скучные встречи с куратором. Повезет - сыграешь свою роль в борьбе с терроризмом; не повезет - так и дотянешь потихоньку до пенсии.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 13.07.2025 - 16:33
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13461
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Харбин" / Harbin - корейцы сняли кино про своего национального героя Ан Джун-гына, борца с японской оккупацией, который в 1909 году на вокзале в Харбине застрелил председателя Тайного совета Японии Ито Хиробуми. Я почитал про это парня - и да, это действительно настоящий праведник. И, кстати, памятники ему стоят не только в Корее, но и у нас есть парочка.

По жанру это, в общем, обычный героический байопик о человеке, отдавшем жизнь за независимость своей страны, корейцы на таких темах хорошо набили руку. Поначалу кажется, что в фильме слишком много пафоса, но нет, в реальности все так и было. Ан, будучи командиром партизанского отряда, действительно освободил пленных японцев, которые потом напали на его бойцов. Он и его соратники действительно отрезали себе фаланги пальцев и кровью писали клятву на флаге Кореи. А когда после убийства Ито его схватили, он действительно кричал по-русски "Корея, ура!" Харбин тогда был русским, а Ан хотел, чтобы как можно больше людей его услышали. От себя авторы добавили разве что антагониста - японского офицера, для которого поймать Ана стало делом чести, и историю о том как подпольщики ищут в своих рядах предателя. Но эти выдумки ни на что особо не влияют, и нужны только для оживления сюжета.

Снято очень красиво, с налетом эпичности. Огромное ледяное озеро, огромная пустыня с барханами, серый и холодный Владивосток, аскетичные интерьеры со спартанской обстановкой, пальто из грубой шерсти на главных героях - все гармонично, все в тему. Так мог бы выглядеть хороший фильм про каких-нибудь советских комсомольцев-добровольцев, и если кому нравится этот жанр, смотрите смело. Можно даже в историю корейско-японских отношений не вникать, все и так понятно.

Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 13.07.2025 - 16:35
PM
Top
жирноевутесах
Дата 13.07.2025 - 19:17
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13461
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Агния" - то ли драма, то ли абсурдистская комедия со звездой "Верности" Евгенией Громовой. Ее героиня Агния живет в промерзшем насквозь аварийном доме где-то на Крайнем Севере. Ее соседи всей толпой организовывают митинги против местного мэра, чтобы он расселил или хотя бы отремонтировал их дом, но Агнии на эти протесты как-то пофигу. Она вообще живет по каким-то понятным ей одним принципам. Ловит рыбу в проруби, в одиночку растит сына, отвергает подкаты мужиков. А еще - лучше всех в округе кладет печи. И когда тот самый мэр нанимает ее для строительства печи, она хоть и со скрипом, но соглашается. Слово за слово - и вот уже она поселяется в его усадьбе, знакомится с его семьей (скучающей женой и ершистой дочкой), а потом перевозит туда и сына.

Я кино скачал только из-за Громовой, обожаю ее! Прямо заводит меня это ее сочетание ледяной отстраненности с невероятной сексуальностью. Тот случай, когда "посмотрит - рублем подарит", даже если в этот момент она тащит у тебя из кармана сто рублей. Ей очень идут роли странных женщин, у которых непонятно что творится в голове. И в этом-то как раз главная проблема фильма. Если в той же "Верности" поступки главной героини можно было как-то объяснить, то мотивация Агнии вообще непонятна. Я поначалу думал, что сюжет будет развиваться в духе корейских "Паразитов" (там тоже бедная семья внедряется в особняк богачей), но нет. Отношения между персонажами здесь крайне запутанные. Агния то испытывает к мэру социальную ненависть, то надеется на его мужское внимание (или не надеется, это тоже непонятно). То посылает в жопу его жену, то становится ей лучшей подружкой. То у нее есть принципы, то она вдруг отказывается от них. Короче говоря, вместо понятных моральных ориентиров - сплошные противоречия.

Это не значит, что кино невыносимо смотреть, совсем нет. Оно по-своему симпатичное, в нем хорошая музыка группы "Ива Нова" и очень клевая (да, похвалю ее еще разок) Евгения Громова. Не хватает самой малости - ответа на тупой вопрос: "А че вы хотели сказать-то этим своим фильмом?"

Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 13.07.2025 - 22:35
PM
Top
жирноевутесах
Дата 14.07.2025 - 17:03
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13461
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Хозяин" - новый фильм Юрия Быкова в российский прокат не вышел. В Европе его показали, а у нас положили на полку. Понятное дело - народу сейчас нужен "позитивный контент", а не вот это все. По сюжету владелец маленького автосервиса Иван, обычный работяга с тремя детьми и ипотекой, стал свидетелем аварии. И пока другие снимали видосики, он, рискуя жизнью, вытащил из горящей машины водителя. Который оказался влиятельным силовиком. ФСБшником, судя по всему. Дмитрий Родин (так его зовут) находит своего спасителя и начинает принимать активное участие в его жизни: зовет на охоту и на посиделки в своей усадьбе, разруливает проблемы, помогает раскрутиться. И чем больше Иван зарабатывает, тем больше становится зависимым от своего благодетеля-крышевателя. Это не нравится ни его жене, да и Ивану как-то не очень - все-таки Родин опасный и неприятный мужик - но зато у них теперь есть хороший дом, бизнес процветает, дети ходят в элитную школу, и возвращаться обратно в панельку не хочется.

Это, наверное, самый слабый из всех фильмов Быкова, которые я видел. Завязка-то здесь отличная, почти шекспировская, но персонажи проработаны слабо и многие их поступки вызывают вопросики. Режиссер хреначит широкими мазками (например, выбрасывает из повествования целый год), и это тоже не добавляет фильму глубины. Вот Иван - добрый парняга, а вот он уже нервный и тревожный тип. А как он разрывался между двумя стульями, как его жена на все это реагировала - додумывайте сами. Каких-то новых смыслов я тоже не увидел. Конфликт между власть имущими и терпилами; система, убивающая в людях все человеческое; граждане, променявшие свои идеалы на бабло - все это сто раз уже уже было. К тому же основной сюжет разворачивается на фоне народных митингов против строительства свалки. С учетом того пиzдеца, который творится в стране сейчас, все эти экологические протесты выглядят пустячными и безнадежно устаревшими.

А вот что понравилось, так это говорящая фамилия ФСБшника. Странную дружбу главных героев можно ведь трактовать по-разному - как отношения между холопом и барином, между хищником и жертвой или между праведником и дьяволом. Но, похоже, Быков подразумевает здесь еще и отношение Родины (понятно какой) к своим гражданам. Помог стране в трудную минуту - пустят к кормушке. Попер против системы - остался у разбитого корыта. Вообразил, что ты не раб, а "право имеешь" - вообще с говном сожрут. Это отличная фишечка, конечно. Но на ней одной далеко не уедешь.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 15.07.2025 - 18:27
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13461
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Молчаливый водитель" / Чимээгүй хотын жолооч / Silent City Driver - экзотический гость в нашем бложике: монгольский, мать его, артхаус! Главный герой - молодой парень, который провел 14 лет в тюрьме и вышел оттуда физически и психически травмированным. Живет в убогой халупе покойной матери, где собрал пару десятков бродячих собак и заботится о них. Водит катафалк, потому что "больше никуда не возьмут", и не очень-то хочет общаться с людьми.

Кино на самом деле очень простое по сюжету, но из-за артхаусной манеры повествования смотреть его непросто. Вот нам показывают, как Мягмар (так зовут парня) сидит на автобусной остановке. Как он приходит на работу. Переодевается. Везет гроб на кладбище. Тупит на лавочке в сквере. Слушает одну и ту же песню Сержа Гинзбурга. Возвращается домой. Долго режет мясо. Кормит им собак. Ложится спать. И так далее, по кругу. Мысль режиссера понятна - человек, у которого на самом деле все очень плохо, и который выстроил вокруг себя невидимую стену, поддерживает иллюзию полноценной жизни с помощью однообразных ритуалов - но придется настраиваться на этот меланхоличный ритм. А это не у всех получится.

Где-то к середине кино раскочегаривается (насколько это вообще возможно при его-то темпе). Появляются новые герои - буддийский монах, носящий под форменным одеянием майку Manchester United, и дочка гробовщика, которая становится для Мягмара даже не объектом вожделения, а скорее родственной душой, такой же травмированной, как и он сам. Но по большому счету эти персонажи нужны не столько для оживления сюжета, сколько для того, чтобы они хоть немного растопили лед вокруг главного героя, и мы узнали его получше.

Снято все это не то чтобы прямо красиво, но по-своему стильно. Есть метафоричные эпизоды, интересная работа со светом и необычные ракурсы. Оператор не стесняется экспериментировать с камерой, лайк! Понравился актер Тувшинбаяр Амартувшин в главной роли. Кажется, это его дебют, и если так, то он вообще молодец. Ну и монгольские реалии - то районы с разваливающимися домишками, то величественные дали - идеальная локация для истории о человеке, который провожает людей на тот свет, и при этом сам застрял между жизнью и смертью.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 16.07.2025 - 00:42
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13461
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Главы государств" / Heads of State - президент США и премьер-министр Великобритании, которые терпеть друг друга не могут, оказываются на одном самолете, летящем на саммит НАТО в Италии. В воздухе борт атакуют русские террористы, лидеры свободного мира десантируются в белорусские леса, и теперь им нужно добраться до польской границы, не попасться убийцам и не разругаться окончательно.
Этот комедийный боевичок можно было бы пропустить, но его снимал Илья Найшуллер ("Хардкор", "Никто"), а он мастер ставить изобретательные экшен-сцены и наполнять их абсурдным юмором. В этом плане особенно запоминается потасовка президента и премьера с белорусскими гопниками и фееричный выход Джека Куэйда в роли отбитого на всю голову ЦРУшника. Я за эту коротенькую роль даже простил ему весь унылый трэш, в котором он снимался последнее время. Поскольку по сюжету злодеи здесь русские, то они временами сочно матерятся, и с этим связан очень смешной эпизод. Так что советую смотреть в любой озвучке, но только не в официальном дубл@же. Наверняка там этот момент тупо запикали (так же тупо, как ярпортал вставляет в нормальные слова собачки свои ебучие!)
Да, и еще: в роли одного из плохих парней снялся Александр Кузнецов. Я его и так очень люблю, и каждый раз радуюсь, когда вижу его в голливудских проектах. А тут он еще и с Приянкой Чопрой Джонас месится врукопашную - где еще такое увидишь?!

"Громовержцы*" / Thunderbolts* - Елена Белова, Красный Страж, Агент США и другие малоизвестные персонажи из вселенной Marvel снова спасают мир. Вообще, это была неплохая идея - собрать вместе эпизодических, никому не нужных или вообще забытых супергероев (кто помнит, например, Эйву Старр из фильма "Человек-муравей и Оса"?), вывести их на первый план, а в качестве режиссера пригласить Джейка Шрейера, который снимал сериал "Грызня". Чуда, конечно, не случилось, и "Громовержцы*" - это обычный марвеловский продукт, но по какой-то непонятной причине он порадовал меня больше, чем последние их фильмы. По крайней мере здесь приятные герои - не картонные, а живые, настоящие. И смотреть, как они постоянно срутся, выясняя, кто из них больший лузер, довольно весело. Ведь это кино в первую очередь про людей, про их чувства и травмы, и только во вторую - про супергероев.

"Балерина" / Ballerina - спин-офф "Джона Уика" с Аной де Армас. Она играет наемницу из группировки "Русска Рома", которая может и фуэте сбацать, и толпу мужиков голыми руками завалить. Кино снимал очень средненький режиссер Лен Уайзман, но, как пишут, автор оригинальной серии про Уика Чад Стахельски переделывал за ним чуть ли не половину фильма. Как бы там ни было, получилось вполне себе развлекательное зрелище. Экшен не такой ураганный, как в "Уике", но более-менее изобретательный. Есть, например, дуэль на огнеметах, драка тарелками и очень смешной эпизод с выходом из холодильника (нет времени объяснять, сами увидите). Еще у меня было ощущение, что авторы наслушались критики по поводу боевиков, где огромные мужики разлетаются от ударов хрупких девушек, и сделали выводы. Потому что здесь в качестве мячика для битья выступает в основном сама Ана: ее швыряют об стену, об другую стену, потом об какую-нибудь мебель, она летает туда-сюда, как тряпка, но в итоге кое-как побеждает.
Фирменные фишки франшизы на месте. Есть и отель "Континенталь" с его управляющим Уинстоном, и консьерж Харон (кстати, играющий его актер Лэнс Реддик, оказывается, умер два года назад, я и не знал), и золотые монеты. Ближе к финалу на огонек заглядывает сам Джон Уик собственной персоной. Роль у него маленькая, но он просто одним своим появлением не то чтобы обесценивает все подвиги главной героини, но показывает, где тут чье место в иерархии киллеров, и кто тут на самом деле папочка.
Вот она, мощь харизмы!

PM
Top
жирноевутесах
Дата 16.07.2025 - 19:17
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13461
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Поединок" / "Матч" / Seungbu - спортивная драма о двух величайших игроках в го в истории Кореи - Чо Хун-хене и Ли Чан-хо. Запоминать имена необязательно, фишка здесь в том, что Чо в 1980-х годах был непобедимым мастером го, собравшим все возможные титулы, а Ли - это талантливый пацан, которого Чо взял к себе в ученики. Парень подрос, очень быстро сам стал звездой и начал потихоньку теснить своего учителя.

Соответственно кино получилось не столько про игру, сколько про сложные взаимоотношения двух людей, которым приходится выбирать, кто они друг другу - партнеры или безжалостные соперники. И о том, как тяжело осознавать, что ученик, которого ты сам воспитал, отжимает у тебя титулы (а ему в свою очередь тоже как-то не очень комфортно обыгрывать своего наставника). Ну и еще о столкновении двух стратегий - агрессивно-наступательной и оборонительной, и о том, что важно найти свой собственный стиль игры, и не всегда нужно делать то, что говорит учитель.

Все это интересно и здорово, но кино получилось слишком затянутое, ровное и гладкое, чтобы зацепить. В нем нет по-настоящему напряженных или непредсказуемых моментов и ярких эмоций. Здесь все на полутонах и минималках. Может быть, в этом и был замысел авторов - сделать из героев этаких будд, прячущих свои чувства под маской невозмутимости - но зрелищности фильму это точно не добавляет.
PM
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (413) « Первая ... 411 412 [413]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0396 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru