Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Организация регионального отделения ФАР

Львoвна
Дата 18.06.2014 - 18:45
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





Nameless
я за
PM
Top
Пирамидон
Дата 19.06.2014 - 19:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nameless @ 29.05.2014 - 08:30)
Коллеги, приветствую всех!

Региональное отделение ФАР продолжает свою работу немного в новом формате. С 1 июня я возвращаюсь к руководству отделением. Нас ждёт огромная работа как в рамках федеральных проектов, так и региональных, и городских. Приглашаю к участию в работе старых и новых гражданских активистов!

С уважением, Сергей Терёхин.

user posted image Можно мне с Вами??? Чё делать то надо? smile.gif
Top
Nameless
Дата 22.06.2014 - 07:12
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





FinDir
Пирамидон
LexYar
Спасибо за предложение помощи, друзья!
Так то неплохо было бы массовыми мероприятиями простимулировать областных депутатов на снижение ставок по транспортному налогу до полного их обнуления. Но, кажется мне, с массовостью у нас будет проблема wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
De Bil
Дата 23.06.2014 - 16:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1214
Пользователь №: 130356
Регистрация: 14.03.2013 - 08:31





займитесь проблемой осаго
я по осени столкнулся, но тогда неймлесс был "не борец"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Львoвна
Дата 25.06.2014 - 21:11
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





De Bil тема интересная
PM
Top
s-maxx
Дата 25.06.2014 - 22:13
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13277
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Nameless
Цитата
кажется мне, с массовостью у нас будет проблема

Сергей, тебе не кажется, что это и есть ответ на вопрос?
"Суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения."
Есть ли смысл бороться с тем, что существует только на законодательном уровне и отрабатывает только на тех, кто этого хочет? Палка о двух концах, я не плачу налог, пока вижу, что мне не за что его платить, дорог нет и не предвидится. С другой стороны дороги делать не на что, потому, что половина автовладельцев не платит налоги. Я считаю первый шаг должно сделать государство: сделать дороги. И второй шаг опять же должен быть за государством: заинтересовать/принудить платить людей этот налог, а вот третий шаг - борьба за снижение, уже наш.
В общем в нашем регионе это не первостепенная задача. С уважением.
PM
Top
Nameless
Дата 26.06.2014 - 22:32
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Цитата (De Bil @ 23.06.2014 - 17:33)
займитесь проблемой осаго
я по осени столкнулся, но тогда неймлесс был "не борец"

Как заняться? За всех, столкнувшихся с произволом, писать заявления в ФАС и прокуратуру? Тут ни одного активиста не хватит. Один в поле не воин. Нужно чтобы все водители, каждый за себя, брали ручки в руки и писали, писали, писали... smile.gif

Разъясняю по мере сил и возможностей водителям их права, веду разговоры со страховщиками. У всех бизнесменов своя правда - бизнес должен быть максимально прибыльным. Нет у них осознания, что ОСАГО - социальное страхование. Потому и готовы они похоронить это направление без сожаления sad.gif

Ещё 2 года назад начал бить в колокол, в последние месяцы при Вахрукове, но всем и тогда было пофигу, а теперь уж подавно. Не работают государственные и силовые рычаги, охреневший *** танцует весь рынок в свою пользу. А остальные сидять тихо как кролики перед удавом, не могут собраться и одну поганую крысу придушить. Так и живём cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 26.06.2014 - 23:16
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Цитата (s-maxx @ 25.06.2014 - 23:13)
Nameless
Цитата
кажется мне, с массовостью у нас будет проблема

Сергей, тебе не кажется, что это и есть ответ на вопрос?
"Суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения."
Есть ли смысл бороться с тем, что существует только на законодательном уровне и отрабатывает только на тех, кто этого хочет? Палка о двух концах, я не плачу налог, пока вижу, что мне не за что его платить, дорог нет и не предвидится. С другой стороны дороги делать не на что, потому, что половина автовладельцев не платит налоги. Я считаю первый шаг должно сделать государство: сделать дороги. И второй шаг опять же должен быть за государством: заинтересовать/принудить платить людей этот налог, а вот третий шаг - борьба за снижение, уже наш.
В общем в нашем регионе это не первостепенная задача. С уважением.

Начнём с вопроса доверия гражданина к государству. Ещё в 2010 году Путин, осознавший свою ошибку об упразднении дорожных фондов в 2002 году (из-за которого, кстати, загнулась и развалилась вся дорожно-строительная отрасль страны), принимая решение о возвращении этих самых фондов и способах их наполнения предложил увеличить налоговую нагрузку на нас - потребителей моторного топлива, вводя целевой акциз, в течение трёх лет возрастающий с 1 до 3 рублей в составе цены с каждого литра, из-за чего стоимость топлива росла. Обещал после этого упразднить транспортный налог. Хорошее дело тогда начали, я считаю. И обезания были хорошие. Но! Акцизы увеличили? Да. А отменили налог? Нет! Потом, после роста народного недовольства из-за оставшегося ТН в 2012 году Путин же объявил: соберёте 100.000 подписей - отменим. Собрали. Отменил? Нет! Но это так, лирическое вступление. А теперь цифры. Если мне не изменяет память, то у нас в регионе собираемость ТН по состоянию за 2012 год была на уровне 60%. За 2013 год, полагаю, ещё меньше. Никто не считал затраты на администрирование сборов. Письма счастья, возбуждение дел, работа судов, занятость судебных приставов. Не удивлюсь, если баланс будет как минимум нулевым. Так стоит ли оно того? И гвоздь в последнюю доску этого гроба - многократная разница величины налога между автомобилистами, допустим, ЯО и Чечни. Возвращаемся к вопросу доверия гражданина к власти wink.gif Так как величину ставки принимают местные парламенты.

Я уже давно не верю государству. Но готов к шагу навстречу smile.gif Мяч на стороне государства. Мне нужны последовательные решения и выполнение обещаний wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LexYar
Дата 1.07.2014 - 23:38
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10684
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Nameless
Цитата
Я уже давно не верю государству. Но готов к шагу навстречу smile.gif Мяч на стороне государства. Мне нужны последовательные решения и выполнение обещаний wink.gif

а их не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0086 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru