Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как грамотно составить претензию?

Apolinariya
Дата 12.04.2012 - 11:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Пользователь №: 67578
Регистрация: 14.02.2011 - 12:52





Здравствуйте, у меня такой вопрос. 13 января 2012 года заключили договор на кухню.

По п.п. 3.3 - максимальный срок исполнения заказа - 29 рабочих дней. Предоплата у нас была 100%.
Дальше п.п. 3.6 - доставка товара осуществляется в срок, указанный в бланке "Заказа покупателя". Дата доставки может быть изменена продавцом в одностороннем порядке, но не более, чем на 30 календарных дней от первоначальной даты доставки.
НО!!! В "Заказе покупателя" стоит только одна дата - 13 января 2012.

Если я правильно понимаю, то 29 рабочих дней у нас истекли 22 февраля... 5 марта нам привезли половину заказа... 10 марта пришел сборщик, которому мы оплатили сборку полностью и даже больше, так как изначально размер кухни не подходил нашим кривым стенам (пришлось делать заднюю стенку), в общем не суть. Опять же если я правильно понимаю, то прибавив к 22 февраля еще 30 календарных и получаем 23 марта... Каждый день я звонила и спрашивала, когда же наконец мне ждать остатки... Один раз они сказали привезем завтра, я работаю, а у мужа свободный график, он просидел весь день, но ничего так и не привезли...

Окончательно весь комплект нам довезли в итоге 5 апреля... Договаривались на доставку до 15.00 часов, как по договору за час до доставки они позвонили в 12.00...но привезли не в 13.00, а в 17.00... их опять же встречал муж, но хоть и свободный у него график, но целыми днями просиживать дома он тоже не может...НО!!! До сих пор ничего не установили!!!

Скажите, я могу потребовать компенсацию? Очень хочу справедливости, все нервы они мне вытрепали... Еще и материально пострадали из-за этих "круглосуточных" ожиданий... Если могу требовать, то как это возможно сделать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tehotdel81cib
Дата 12.04.2012 - 12:06
Цитировать сообщение




ремонт инженерных машин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2229
Пользователь №: 89739
Регистрация: 24.11.2011 - 11:38





рекомендую сайт зона закона точка ру ...

но в принципе Вы ни чего кроме продолжения нервотрепки не получите ...

излить душу можно повсеместным распространением деталей доставки мебели на всех сайтах, форумах - может кого то и убережете от подобного ...
PM
Top
Apolinariya
Дата 12.04.2012 - 12:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Пользователь №: 67578
Регистрация: 14.02.2011 - 12:52





tehotdel81cib
ну хоть на этом спасибо smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 13.04.2012 - 00:24
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
13 января 2012 года заключили договор на кухню.

замечательно, а какой договор рассказать не хотите, ладно сам догадаюсь. заказ..товар...бланк. ага! бытовой подряд
Цитата
НО!!! В "Заказе покупателя" стоит только одна дата - 13 января 2012.

и к чему она относится?
Цитата
Если я правильно понимаю, то 29 рабочих дней у нас истекли 22 февраля

24
Цитата
Если могу требовать, то как это возможно сделать?

есть у нас в стране змечательные Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации и есть там замечательный п. 26,
26. Если исполнитель нарушил сроки начала, окончания и промежуточные сроки оказания услуги (выполнения работы) или во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что она не будет оказана (выполнена) в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок;
поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);
расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы).
В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем на основании настоящего пункта новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании услуг (выполнении работ) не определена - общей цены заказа. Договором об оказании услуг (выполнении работ) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).
<....>
Неустойка (пени) за нарушение срока окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки впредь до окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных настоящим пунктом.
Размер взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену отдельного вида услуги (работы) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида услуги (работы) не определена договором об оказании услуги (выполнении работы).
Размер неустойки (пеней) рассчитывается исходя из цены оказания услуги (выполнения работы), а если эта цена не указана, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного его удовлетворения или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru