Ярославль


Страницы: (115) « Первая ... 112 113 [114] 115   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дольщики Красного Бора ООО"НордСтрой"

ivander
Дата 11.11.2014 - 21:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Антонина, здравствуйте. Вам уже заменили котел? Мы тоже решили требовать замены, так как Нева у нас не работает (2 раза переставал работать только когда я там бывал). Расскажите пожалуйста, какая у вас ситуация, чтобы знать хоть, к чему готовиться.
Top
antonina-12
Дата 12.11.2014 - 13:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Ivander, добрый день. На прошлой неделе позвонили, сказали что заменят. На этой неделе пригласили на сдачу квартиры по телефону, приехали, во-первых: представителя от организации нет, во-вторых: котел стоит старый, ну и недоделки в квартире имеются.
Мы привозили знакомого, который сам занимается строительством, сказал потолок не под покраску, а надо шлифовать, убирать ракушки, пузырики и т.п. ерунду. в остальном более или менее приемлимо. Еще подоконники исцарапаны, на них что-то резали, снимаешь пленку - следы остаются.
Написали новую претензию про котел и потолок, и подоконники.
В офисе взяли тел юриста, после двух дней общения сказал что в след. среду поставят котел, потолок оставят так, подоконники помоют(зашибись решение). Надоела эта тягомотина, честно.
Офиц.уведомление на приемку квартиры еще не пришло.

Это сообщение отредактировал antonina-12 - 12.11.2014 - 13:07
Top
ivander
Дата 13.11.2014 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Антонина, здравствуйте. Сегодня звонил, Наталья вообще ничего не хочет решать, начинает нести какую-то ересь: говорит - позвоните прорабу, я ей мол, так прораб - исполнитель, он что ему скажут то и будет делать. На прошлой неделе кстати звонил гл. инженеру, он только руками разводит, мол, я не знаю, что будем делать. Наталье говорю - давайте значит с руководством решать, раз больше никто не может мне помочь. Она: вы думаете руководство вашим вопросом будет заниматься? Говорить со мной просто не захотела, в итоге видимо на шум прибежала Татьяна, я ей все объяснил, сказала, что завтра позвонит мне. Если ответит невразумительное что-то, значит будем обращаться в суд. Больше общения мне с ними не надо.
Top
antonina-12
Дата 14.11.2014 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Я давно не воспринимаю их общение на прямую или по тел. Все общение через письма, либо претензии на которой Наталья должна поставить резолюцию о принятии к рассмотрению. Устное общение не предусмотрено ни одним законом, так то) Да и на словах они обещают больше чем могут.
Составьте претензию в 2х экземплярах, обозначьте сроки для ответа письменно, если вам не отвечают, тогда в суд. Пока вы не сможете доказать что вас игнорят.
Кстати, Наталья всего лишь секретарь, работа ее это бумажки, а не общение с клиентами. Татьяна менеджер по продажам, квартиру она продала вам, в принципе, ее участие тоже закончилось. Прораб занимается строительством, не заменами. Поэтому общаться остаётся только с руководством.
На самом деле, состав тё претензию со сроком на ответ 10 дней, в ней распишите что вас не устраивает, Наталье на подпись, дальше сидит спокойно ждёте. Не отвечают - у вас появляются основания для обращения в суд и доказательства тоже имеются.

Это сообщение отредактировал antonina-12 - 14.11.2014 - 15:39
Top
ivander
Дата 14.11.2014 - 15:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Все правильно, претензия составлена (точнее акт осмотра). Напишем все же и претензию, отправим заказным с уведомлением, так спокойнее. Насчет личного общения - мне все равно нужно было понимать, что они собираются делать, так как срок рассмотрения претензий - 2 недели, да и срок сдачи еще не подошел, формально они могут тянуть еще до НГ, а на улице уже минус. По итогам сегодняшних переговоров котел обещали заменить.
Top
antonina-12
Дата 14.11.2014 - 19:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Я несколько претензий отправляла заказным, и в офис относила третим экземпляром. На одну только не ответили - по поводу переноса сроков, правда как раз эту в офис не подавала. Но на все остальные ответили, может не в полном объеме, но все же.
Я на котел 10 дней им давала.
Top
Svetta14
Дата 27.11.2014 - 11:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Доброго времени суток! Есть кто из 112 строения? что у нас опять со сроками сдачи? опять переносятся?Подскажите юриста, к кому бежать, где требовать пени?




Добрый день! Мы из 112!!! кормят только завтраками, Татьяна вообще говорит, что ничего конкретного по телефону говорить не будет сказала что впуск газа уже есть!!На сайте у них официальная сдача дома не позднее 24 ноября!!!
Top
antonina-12
Дата 5.12.2014 - 23:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Котел нам заменили!)
Правда теперь гарантийник везут неделю)
Акт мы подписали в общем. Начали ремонт)
Как у вас дела, Ивандер?
Top
STAST7483
Дата 6.12.2014 - 00:15
Цитировать сообщение




Unregistered












У Татьяны вообще спрашивать не стоит . У нее язык длинный только когда деньги видит, которые вы должны внести за квартиру
Top
ivander
Дата 6.12.2014 - 00:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Антонина, я вас поздравляю от всей души!!! У нас прошло 2 недели с отправки претензии, позавчера они нам позвонили, мол, baxi нет, ждать месяц, можем поставить ariston. На вопрос "какой?" ждем ответа уже 2 дня. В общем, динамят. Хорошо, что Нева все же греет квартиру. Тоже собираемся начать делать ремонт, но хотелось бы уже принять жилище.
Top
antonina-12
Дата 7.12.2014 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Нам когда ставили Baxi представитель от застройщика говорил что намучаемся, выкинем котел. А газовщики несколько раз сказали что этот лучше)
Аристон, со слов газовщиков, на порядок выше Baxi. Вы сами выберите который нравится и подайте претензию что согласны на замену, такая-то модель..)) Они же должны отвечать в письменном виде, пусть отвечают.
Я общалась через Наталью и юриста, Татьяна меня раздражает пустыми разговорами и манерой общения. Наталья хоть предложить может что-то толковое.
А ремонт начинайте, мы тоже приняли только недавно, никто слова не сказал что мы уже помещение занимаем Естественно если из недоделок у вас только котел. Его меняют чисто, грязи не было. Единственное, счётчики у них в акте по нулям, а по факту не так. Но нам записали наши показания, со скандалом правда, но записали)) А что делать, если нормально не получается)

Это сообщение отредактировал antonina-12 - 7.12.2014 - 14:41
Top
Юшка
Дата 19.07.2015 - 02:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Svetta14 когда все-таки сдали Ваш 112 дом и когда обещали?

Это сообщение отредактировал Юшка - 28.07.2015 - 23:35
Top
writer
Дата 17.08.2015 - 20:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Есть дольщики 106 или 106а? Думаем, брать или нет. Татьяна говорит, что сдача в марте, а в проектной декларации ноябрь стоит.
Top
rellai
Дата 14.09.2015 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня в 106а квартира куплена.
106а думаю не успеют. Под крышу возведут, а в морозы штукатурить по любому не будут.
а 106 вполне могут успеть, так как уже стены штукатурят.
Top
Sergey Russ
Дата 20.09.2015 - 20:12
Цитировать сообщение




Примуса не починяю :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3463
Пользователь №: 87084
Регистрация: 28.10.2011 - 22:46





Никто в аренду хозблок не сдаёт?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (115) « Первая ... 112 113 [114] 115  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0196 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru