Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

экономия до 30% топлива

ПРАВДОЛЮБОВ
Дата 6.04.2012 - 22:16
Цитировать сообщение




Изменить мир к лучшему, может только правда...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1054
Пользователь №: 100859
Регистрация: 22.03.2012 - 18:52





katalizatormpg
читото ваш тест драйф не отображается.. очередная липа..
я лично перешёл на газ.. Экономия на карбюраторе, около 70 рублей на 100 км относительно бензина.. и поршневая двигателя прослужит в 2 раза дольше.. Один недостаток, заправки в тутаеве нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lucky-man
Дата 6.04.2012 - 23:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Пользователь №: 97061
Регистрация: 12.02.2012 - 10:47





Цитата (katalizatormpg @ 6.04.2012 - 18:32)
Я сама водитель. И мне подвернулась возможность экономить до 30% топлива и защитить свой автомобиль от некачественного бензина.

Наверно слишком молодой водитель и легко внушаемый.
Хотя каждый зарабатывает как может.

Надо смотреть на вопрос ширше. Или ширее. Как говорил Задорнов.
КПД и экономичность моторов растет на 5-10% за 5 лет. Ведущие автопроизводители тратят миллионы баксов на разработки моторов, а тут раз и 30%.

Чудес не бывает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lucky-man
Дата 6.04.2012 - 23:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Пользователь №: 97061
Регистрация: 12.02.2012 - 10:47





Цитата (ПРАВДОЛЮБОВ @ 6.04.2012 - 23:16)
я лично перешёл на газ.. Экономия на карбюраторе, около 70 рублей на 100 км относительно бензина.. и поршневая двигателя прослужит в 2 раза дольше.. Один недостаток, заправки в тутаеве нет.

После газа мотор практически убитый.
Объяснение вижу только в одном, высокое октановое число у газа.
Требуется постоянная регулировка зажигания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ПРАВДОЛЮБОВ
Дата 7.04.2012 - 00:02
Цитировать сообщение




Изменить мир к лучшему, может только правда...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1054
Пользователь №: 100859
Регистрация: 22.03.2012 - 18:52





lucky-man
Разрешите с вами не согласится.. Я имею опыт в этом деле.. В своё время я купил Б У двигатель с пробегом около 70 тысяч км, не менее.. Он эксплуатировался на газу, и то у последнего хозяина.. Я тоже Не сразу, но поставил газ, и проездил более 80 тыс.. К тому же и с прицепом, и с грузом.
(не попу катал).. Потом, так и не оформив его официально я продал его со справкой пацанам.. Они убили на нем 3 машины, и через полтора года меня, нашёл мужчина выкупивший у них этот мотор, чтобы оф, оформить (справка была на меня).. Он сказал что выработки на стенках цилиндра, практически не было видно, он заменил кольца, коренные вкладыши и поставил свою головку блока.. После такого ремонта компрессия была близка к идеалу, мотор работал отменно...
Почему поршневая? потому что бензин смывает со стенок цилиндров смазку, а газ наоборот добавляет. К тому же от сгорания бензина образуется много сажи и масло быстрее теряет свои свойства..
ОТ ГАЗА страдают только клапана, т. как температура сгорания у газа выше, и при повышенной нагрузке, особенно в жару, охлаждение может не успевать, на классиках, без электро вентилятора...
Регулировать зажигание требуется при переходе с газа на бензин, и наоборот, на газу чуть раньше, на бензине по позже..
У меня (когда я ездил на газу) прогорел только один клапан, и то я подозреваю, что сам виноват, пережал его...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Тутаев | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru