![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
ПРАВДОЛЮБОВ |
Дата 6.04.2012 - 22:16
|
Unregistered ![]() |
katalizatormpg
читото ваш тест драйф не отображается.. очередная липа.. я лично перешёл на газ.. Экономия на карбюраторе, около 70 рублей на 100 км относительно бензина.. и поршневая двигателя прослужит в 2 раза дольше.. Один недостаток, заправки в тутаеве нет. |
|
lucky-man |
Дата 6.04.2012 - 23:00
|
||
Unregistered ![]() |
Наверно слишком молодой водитель и легко внушаемый. Хотя каждый зарабатывает как может. Надо смотреть на вопрос ширше. Или ширее. Как говорил Задорнов. КПД и экономичность моторов растет на 5-10% за 5 лет. Ведущие автопроизводители тратят миллионы баксов на разработки моторов, а тут раз и 30%. Чудес не бывает. |
||
|
lucky-man |
Дата 6.04.2012 - 23:07
|
||
Unregistered ![]() |
После газа мотор практически убитый. Объяснение вижу только в одном, высокое октановое число у газа. Требуется постоянная регулировка зажигания. |
||
|
ПРАВДОЛЮБОВ |
Дата 7.04.2012 - 00:02
|
Unregistered ![]() |
lucky-man
Разрешите с вами не согласится.. Я имею опыт в этом деле.. В своё время я купил Б У двигатель с пробегом около 70 тысяч км, не менее.. Он эксплуатировался на газу, и то у последнего хозяина.. Я тоже Не сразу, но поставил газ, и проездил более 80 тыс.. К тому же и с прицепом, и с грузом. (не попу катал).. Потом, так и не оформив его официально я продал его со справкой пацанам.. Они убили на нем 3 машины, и через полтора года меня, нашёл мужчина выкупивший у них этот мотор, чтобы оф, оформить (справка была на меня).. Он сказал что выработки на стенках цилиндра, практически не было видно, он заменил кольца, коренные вкладыши и поставил свою головку блока.. После такого ремонта компрессия была близка к идеалу, мотор работал отменно... Почему поршневая? потому что бензин смывает со стенок цилиндров смазку, а газ наоборот добавляет. К тому же от сгорания бензина образуется много сажи и масло быстрее теряет свои свойства.. ОТ ГАЗА страдают только клапана, т. как температура сгорания у газа выше, и при повышенной нагрузке, особенно в жару, охлаждение может не успевать, на классиках, без электро вентилятора... Регулировать зажигание требуется при переходе с газа на бензин, и наоборот, на газу чуть раньше, на бензине по позже.. У меня (когда я ездил на газу) прогорел только один клапан, и то я подозреваю, что сам виноват, пережал его... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)