Ярославль

Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

экономия до 30% топлива

ПРАВДОЛЮБОВ
Дата 6.04.2012 - 22:16
Цитировать сообщение

Изменить мир к лучшему, может только правда...

katalizatormpg
читото ваш тест драйф не отображается.. очередная липа..
я лично перешёл на газ.. Экономия на карбюраторе, около 70 рублей на 100 км относительно бензина.. и поршневая двигателя прослужит в 2 раза дольше.. Один недостаток, заправки в тутаеве нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
lucky-man
Дата 6.04.2012 - 23:00
Цитировать сообщение

В желтых штанах

Цитата (katalizatormpg @ 6.04.2012 - 18:32)
Я сама водитель. И мне подвернулась возможность экономить до 30% топлива и защитить свой автомобиль от некачественного бензина.

Наверно слишком молодой водитель и легко внушаемый.
Хотя каждый зарабатывает как может.

Надо смотреть на вопрос ширше. Или ширее. Как говорил Задорнов.
КПД и экономичность моторов растет на 5-10% за 5 лет. Ведущие автопроизводители тратят миллионы баксов на разработки моторов, а тут раз и 30%.

Чудес не бывает.
lucky-man
Дата 6.04.2012 - 23:07
Цитировать сообщение

В желтых штанах

Цитата (ПРАВДОЛЮБОВ @ 6.04.2012 - 23:16)
я лично перешёл на газ.. Экономия на карбюраторе, около 70 рублей на 100 км относительно бензина.. и поршневая двигателя прослужит в 2 раза дольше.. Один недостаток, заправки в тутаеве нет.

После газа мотор практически убитый.
Объяснение вижу только в одном, высокое октановое число у газа.
Требуется постоянная регулировка зажигания.
ПРАВДОЛЮБОВ
Дата 7.04.2012 - 00:02
Цитировать сообщение

Изменить мир к лучшему, может только правда...

lucky-man
Разрешите с вами не согласится.. Я имею опыт в этом деле.. В своё время я купил Б У двигатель с пробегом около 70 тысяч км, не менее.. Он эксплуатировался на газу, и то у последнего хозяина.. Я тоже Не сразу, но поставил газ, и проездил более 80 тыс.. К тому же и с прицепом, и с грузом.