![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
REALFOX |
Дата 2.04.2012 - 14:43
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
![]() |
REALFOX |
Дата 2.04.2012 - 14:45
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
![]() Компания "АВТОВАЗ" привезла из Тольятти в Москву «литиево-ионную легковушку» – универсал EL LADA («электролада»). «Лиотех» подчёркивает, что инженерам удалось разместить тяговые аккумуляторы, не потревожив пространство салона и багажника. Запас хода на одной зарядке у «эллады» составляет 150 километров в городском цикле. От обычной бытовой розетки (220 В, 16 А) прототип заряжается восемь часов (то есть за ночь), на что должно уходить электричества на сумму порядка 90 рублей (фото с сайта liotech.ru). |
REALFOX |
Дата 2.04.2012 - 14:45
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
REALFOX |
Дата 2.04.2012 - 14:46
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
Лада Калина - твоя машина!
![]() |
Ворчун |
Дата 2.04.2012 - 14:47
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Ну а чо, нормально. Хорошо, что не никель-кадмиевая. ![]() |
||
ICAR |
Дата 2.04.2012 - 14:50
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
после того как заправлял самую простую соляру за 1,75 евро за литр, ценник за бенз в 30 рублей просто сказочен
|
Mariо |
Дата 2.04.2012 - 14:50
|
Unregistered ![]() |
REALFOX
И на сколько у сего чуда батарейки хватает? одно хорошо он как экарус не чадит))) |
|
REALFOX |
Дата 2.04.2012 - 15:00
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
Mariо
Говорили что на 170 км. Типа на день работы. Эт вот где мне интересно у нас такие маршруты есть, если в среднем 10 рейсов вроде делают, нада у 16-го уточнить ![]() |
Черный Плащ |
Дата 2.04.2012 - 15:00
|
Unregistered ![]() |
Mariо
ага, никогда не забуду как в пробке на октябрьском мосту пазик обдал гарью мадам в кабриолете ![]() ![]() ![]() |
|
REALFOX |
Дата 2.04.2012 - 15:10
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
Черный Плащ
![]() ![]() ![]() "АвтоВАЗ" представил действующий прототип первого российского электрокара. Автомобиль выполнен на базе уже известной LADA Kalina. При этом у него есть ряд преимуществ в сравнении со стандартной бензиновой моделью: новинка экологически чистая, бесшумная и не менее мощная. Но серийному запуску пока мешает слишком высокая цена. На лючке бензобака все еще наклеена табличка о применении неэтилированного бензина, но залить его уже некуда. На месте привычной горловины - разъем для подключения проводов. Других внешних отличий от серийной машины у первой "Электро-Калины" нет. Разве что на приборной панели вместо шкалы тахометра - амперметр, показывающий уровень потребления электроэнергии. Под капотом 120-килограммовый аккумулятор, электромотор и редуктор. В привычном автомобильном измерении все это тянет на 80 лошадиных сил, но правильнее все-таки говорить "60 киловатт". Плюсов у электрокара великое множество. Ну, например, нужно просто выбрать направление движения, назад или вперед, затем легкое касание педали газа и… абсолютно бесшумный автомобиль начинает двигаться. Разгонная динамика приятно удивляет, она даже лучше, чем у бензиновой "Калины", но эту не нужно обслуживать, менять масло, фильтры, и самое главное - не надо заливать бензин. На одной зарядке машина провезет вас 150 километров, и все бы хорошо, если бы не цена. Эта "Калина" стоит 1,5 миллиона рублей, правда образец опытный, серийный, наверное, будет дешевле, но не настолько, чтобы стать массовым. По мере нарастания скорости салон заполняется звуками. Среди них нет только моторного, зато качение колес и гул редуктора сливаются в симфонию взлетающего самолета. Конструкторы говорят, что редуктор еще не окончательно доработан и после финишной подгонки шестеренок неприятный гул исчезнет. И в приятной тишине можно будет заняться экономическими подсчетами. Например, ресурс авто. Производитель аккумуляторов гарантирует 3000 циклов разряд-зарядка. "Если по циклам заряда заряжать каждый день, то это примерно на 8 лет получается, если по пробегу, по 150 километров, то под полмиллиона километров", - говорит Андрей Сидоров, замначальника отделения автомобилей с альтернативными энергоустановками. Впрочем, пока это все теоретические цифры, равно как и разгон до сотни и прочие технические характеристики. Силовая установка собрана сотрудниками "АвтоВАЗа" из импортных комплектующих. Российские готовятся к производству. Сергей Курдюк, главный конструктор ОАО "АвтоВАЗ": "Мы сотрудничаем со многими компаниями, в том числе и с "Роснано". У Роснано есть большой проект, по которому они собираются производить литиевые аккумуляторы, и в этом тоже наш интерес, потому что если это будет у нас в стране, то цены на источник питания будут ниже". Аккумуляторы, самый дорогой элемент электроавтомобиля, когда-то выпускались и в СССР. На "АвтоВАЗе" разработка авто с альтернативным двигателем началась еще в 70-х. Было выпущено с десяток различных модификаций, от "Оки" до длиннобазной "Нивы", но в серию не пошла ни одна. "Калина" - очередной этап освоения электроэнергии под капотом, с сохранением всех потребительских свойств малолитражки. После серии испытаний она будет готова к серийному выпуску. Если, конечно, в России начнет развиваться еще и инфраструктура использования электромобилей. Пока в стране нет ни одной спецзаправки. |
REALFOX |
Дата 2.04.2012 - 15:10
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
![]() |
REALFOX |
Дата 2.04.2012 - 15:17
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
блондинкам пойдет чо, "фперед" и "назад" не сложно
![]() ![]() Гы гы гы ![]() |
Черный Плащ |
Дата 2.04.2012 - 15:18
|
Unregistered ![]() |
REALFOX
вот и зоебис, и на бензе заработают и автотаз поддержат, ох@йенно демократично блеаать ![]() |
|
Joy |
Дата 2.04.2012 - 15:20
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо за это тем кто голосвал 4 марта за ПУ... |
||
|
REALFOX |
Дата 2.04.2012 - 15:22
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
Joy
А то если б не за ПУ то чето б изменилось блеать! ![]() з.ы. я не голосовал, если чо. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)