Ярославль


Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Бензин будет стоить 30 рублей

REALFOX
Дата 2.04.2012 - 14:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





user posted image
PM
Top
REALFOX
Дата 2.04.2012 - 14:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





user posted image

Компания "АВТОВАЗ" привезла из Тольятти в Москву «литиево-ионную легковушку» – универсал EL LADA («электролада»). «Лиотех» подчёркивает, что инженерам удалось разместить тяговые аккумуляторы, не потревожив пространство салона и багажника.


Запас хода на одной зарядке у «эллады» составляет 150 километров в городском цикле. От обычной бытовой розетки (220 В, 16 А) прототип заряжается восемь часов (то есть за ночь), на что должно уходить электричества на сумму порядка 90 рублей (фото с сайта liotech.ru).
PM
Top
REALFOX
Дата 2.04.2012 - 14:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
REALFOX
Дата 2.04.2012 - 14:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Лада Калина - твоя машина! laugh.gif
PM
Top
Ворчун
Дата 2.04.2012 - 14:47
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
«литиево-ионную легковушку» – универсал EL LADA

Ну а чо, нормально. Хорошо, что не никель-кадмиевая. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 2.04.2012 - 14:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





после того как заправлял самую простую соляру за 1,75 евро за литр, ценник за бенз в 30 рублей просто сказочен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mariо
Дата 2.04.2012 - 14:50
Цитировать сообщение




Unregistered












REALFOX
И на сколько у сего чуда батарейки хватает?


одно хорошо он как экарус не чадит)))
Top
REALFOX
Дата 2.04.2012 - 15:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Mariо
Говорили что на 170 км. Типа на день работы. Эт вот где мне интересно у нас такие маршруты есть, если в среднем 10 рейсов вроде делают, нада у 16-го уточнить biggrin.gif
PM
Top
Черный Плащ
Дата 2.04.2012 - 15:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Mariо
ага, никогда не забуду как в пробке на октябрьском мосту пазик обдал гарью мадам в кабриолете laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
REALFOX
Дата 2.04.2012 - 15:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Черный Плащ
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
"АвтоВАЗ" представил действующий прототип первого российского электрокара. Автомобиль выполнен на базе уже известной LADA Kalina. При этом у него есть ряд преимуществ в сравнении со стандартной бензиновой моделью: новинка экологически чистая, бесшумная и не менее мощная. Но серийному запуску пока мешает слишком высокая цена.

На лючке бензобака все еще наклеена табличка о применении неэтилированного бензина, но залить его уже некуда. На месте привычной горловины - разъем для подключения проводов. Других внешних отличий от серийной машины у первой "Электро-Калины" нет. Разве что на приборной панели вместо шкалы тахометра - амперметр, показывающий уровень потребления электроэнергии.

Под капотом 120-килограммовый аккумулятор, электромотор и редуктор. В привычном автомобильном измерении все это тянет на 80 лошадиных сил, но правильнее все-таки говорить "60 киловатт".

Плюсов у электрокара великое множество. Ну, например, нужно просто выбрать направление движения, назад или вперед, затем легкое касание педали газа и… абсолютно бесшумный автомобиль начинает двигаться.

Разгонная динамика приятно удивляет, она даже лучше, чем у бензиновой "Калины", но эту не нужно обслуживать, менять масло, фильтры, и самое главное - не надо заливать бензин. На одной зарядке машина провезет вас 150 километров, и все бы хорошо, если бы не цена. Эта "Калина" стоит 1,5 миллиона рублей, правда образец опытный, серийный, наверное, будет дешевле, но не настолько, чтобы стать массовым.

По мере нарастания скорости салон заполняется звуками. Среди них нет только моторного, зато качение колес и гул редуктора сливаются в симфонию взлетающего самолета. Конструкторы говорят, что редуктор еще не окончательно доработан и после финишной подгонки шестеренок неприятный гул исчезнет.

И в приятной тишине можно будет заняться экономическими подсчетами. Например, ресурс авто. Производитель аккумуляторов гарантирует 3000 циклов разряд-зарядка.

"Если по циклам заряда заряжать каждый день, то это примерно на 8 лет получается, если по пробегу, по 150 километров, то под полмиллиона километров", - говорит Андрей Сидоров, замначальника отделения автомобилей с альтернативными энергоустановками.

Впрочем, пока это все теоретические цифры, равно как и разгон до сотни и прочие технические характеристики. Силовая установка собрана сотрудниками "АвтоВАЗа" из импортных комплектующих. Российские готовятся к производству.

Сергей Курдюк, главный конструктор ОАО "АвтоВАЗ": "Мы сотрудничаем со многими компаниями, в том числе и с "Роснано". У Роснано есть большой проект, по которому они собираются производить литиевые аккумуляторы, и в этом тоже наш интерес, потому что если это будет у нас в стране, то цены на источник питания будут ниже".

Аккумуляторы, самый дорогой элемент электроавтомобиля, когда-то выпускались и в СССР. На "АвтоВАЗе" разработка авто с альтернативным двигателем началась еще в 70-х. Было выпущено с десяток различных модификаций, от "Оки" до длиннобазной "Нивы", но в серию не пошла ни одна.

"Калина" - очередной этап освоения электроэнергии под капотом, с сохранением всех потребительских свойств малолитражки. После серии испытаний она будет готова к серийному выпуску. Если, конечно, в России начнет развиваться еще и инфраструктура использования электромобилей. Пока в стране нет ни одной спецзаправки.
PM
Top
REALFOX
Дата 2.04.2012 - 15:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





user posted image
PM
Top
REALFOX
Дата 2.04.2012 - 15:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





блондинкам пойдет чо, "фперед" и "назад" не сложно laugh.gif

user posted image

Гы гы гы

user posted image
PM
Top
Черный Плащ
Дата 2.04.2012 - 15:18
Цитировать сообщение




Unregistered












REALFOX
вот и зоебис, и на бензе заработают и автотаз поддержат, ох@йенно демократично блеаать dry.gif
Top
Joy
Дата 2.04.2012 - 15:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Бензин будет стоить 30 рублей

Спасибо за это тем кто голосвал 4 марта за ПУ...

Top
REALFOX
Дата 2.04.2012 - 15:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Joy
А то если б не за ПУ то чето б изменилось блеать! laugh.gif и я снова бы заправлялся как когда-то давно за 15 рублей (а мож и меньше)

з.ы. я не голосовал, если чо. ph34r.gif laugh.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru